Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#14741 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 21 September 2018 - 07:48 PM

что можешь сказать про автоклаксон? цена ток смущает.

смотря о каком идёт речь


  • 0

#14742 +LSD+

+LSD+

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • бензин механика
  • Имя:Den

Отправлено 22 September 2018 - 03:14 AM

смотря о каком идёт речь

Autoklakson 14913


  • 0

#14743 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 22 September 2018 - 06:58 AM

даёт от 54 до 56 не понятно от чего зависит. в проседании сильно не замечены


  • 0

#14744 +LSD+

+LSD+

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • бензин механика
  • Имя:Den

Отправлено 22 September 2018 - 09:33 AM

даёт от 54 до 56 не понятно от чего зависит. в проседании сильно не замечены

Спасибо за ответ. Попробую все же каябу
  • 0

#14745 atl

atl

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 22 September 2018 - 12:50 PM

Всем доброго, прочитал первые 100 страниц, и решил спросить, как себя ведёт шаровая при установке более мощных пружин, та которая в рычагах до13 года?


  • 0

#14746 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 22 September 2018 - 01:15 PM

Всем доброго, прочитал первые 100 страниц, и решил спросить, как себя ведёт шаровая при установке более мощных пружин, та которая в рычагах до13 года?


Нижним шаровым всё равно, а верхние более 54 долго не перенесут, тысяч 20 и привет.
  • 0

#14747 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 September 2018 - 03:07 PM

Нижним шаровым всё равно, а верхние более 54 долго не перенесут, тысяч 20 и привет.

. Докладываю: машинка 2013 гв в феврале 2016 сделан лифт подвески, спереди соренто бу,родные амы,перевернутая чашка= 53,5 см. В этом году (пробег 37т.км) верхним шаровым пришел конец,на рычагах выбрало канавки от пальцев шаровых..эксплуатирую без экстрима,рыбалки и охоты.
  • 0

#14748 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 22 September 2018 - 09:34 PM

Месяц назад снова Прадо rf 2570 но зад уже Муссо фобосы 45130 .перед аммы феноксы, зад ааммы каябы волгаeed23097c88f4ae73af703812a3de540.jpg222c9452ade8f323308f8c6d363afa15.jpg
  • 2

#14749 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 22 September 2018 - 11:03 PM

Всем доброго, прочитал первые 100 страниц, и решил спросить, как себя ведёт шаровая при установке более мощных пружин, та которая в рычагах до13 года?

 

Раз уж добрался до клавиатуры, то отвечу более развернуто, с телефона неудобно много писать.
Математика довольно проста в данном случае: если собранная стойка с пружиной залезает в свое место без снятия верхнего рычага, то верхние шаровые будут ходить долго и счастливо, так как ход подвески вниз ограничен самой стойкой. Переворачивая опору, мы с одной стороны, увеличиваем ход подвески вниз, а с другой -- увеличиваем длину стойки в сборе в ненагруженном состоянии. Поэтому она может не помещаться в свое место между чашкой рамы и сайленблоком в нижнем рычаге. Тогда для ее внедрения откидывают верхний рычаг, устанавливают, а затем немного поднимают подвеску для того чтобы поставить верхний рычаг на место. Само-собой, в этом случае ход подвески вниз будет ограничен не стойкой, а верхним рычагом, а точнее -- шаровой опорой. Со временем палец шаровой выбьет себе в корпусе канавку и ход подвески вниз увеличится, но может и раздолбать шаровую, если помимо переворачивания опор были подложены еще и шайбы (в этом случае, как у меня, за 20 тысяч раздобало новые шаровые) . Существуют варианты с измененными рычагами, есть специалисты, которые могут из стандартных рычагов сделать под определенный лифт.

Так что на мой взгляд, лучший лифт -- это такой, при котором стойка влезает на свое место без дополнительной разборки подвески, а желательно, чтобы еще и чуть-чуть держала колесо при ходе вниз.
Скоро планирую переделывать свою подвеску впереди, буду добиваться именно такого состояния.
Кстати, мои передние Fenox A21002 прошли уже больше 80 тысяч, пока живые, но, видимо, характеристики поменялись, машина раскачивается. Задные волговские вытекли через 100 тысяч, сейчас пока катаюсь на родных, ощущение, что их вообще нет, просто палки.


  • 0

#14750 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 September 2018 - 04:51 AM

Месяц назад снова Прадо rf 2570 но зад уже Муссо фобосы 45130 .перед аммы феноксы, зад ааммы каябы волгаeed23097c88f4ae73af703812a3de540.jpg222c9452ade8f323308f8c6d363afa15.jpg

 

Сурьёзно так, очень красиво  :eeeee:

Размер, гляжу, 265/75-16.

А ГАИшники не пристают (противные)?

:ohhhh:

Что за фаркоп, где-то спрятанный внутри бампера?

Насколько помню, у тебя, вроде, другой фаркоп был  :dont:

Как перед с лебедью, не сильно жестко?

Про зад не спрашиваю, т.к. у тебя он грузовиком... 


Сообщение отредактировал Uygur: 23 September 2018 - 04:52 AM

  • 0

#14751 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 23 September 2018 - 12:52 PM

У меня тоже прадики на родных амах и комфорсер 265/75/16.вроде не обращают внимания
  • 0

#14752 Викторыч 152

Викторыч 152

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:авто, книги, путешествия

  • дизель автомат

Отправлено 23 September 2018 - 02:32 PM

в общем, поставил на перед бу пружины от соренто, те, что высотой 340, лифт получился 52,5 пока, думаю со временем просядут до 52 - будет в самый раз. Вопрос - что поставить на зад для такого же клиренса 52 и можно ли при этом оставить штатные аморты? После снятия передние оказались вполне здоровыми, несмотря на пробег. Но один фиг поменял, чтоб дважды не лазить. Поставил от Актиона, один в один с кайроновскими.


  • 0

#14753 Алексей 79

Алексей 79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кашира
  • Интересы:Летняя рыбная ловля в Астраханской области

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 September 2018 - 06:36 PM

в общем, поставил на перед бу пружины от соренто, те, что высотой 340, лифт получился 52,5 пока, думаю со временем просядут до 52 - будет в самый раз. Вопрос - что поставить на зад для такого же клиренса 52 и можно ли при этом оставить штатные аморты? После снятия передние оказались вполне здоровыми, несмотря на пробег. Но один фиг поменял, чтоб дважды не лазить. Поставил от Актиона, один в один с кайроновскими.

Ставил Фобос 45131 дали на моей машине 53см,сейчас чуть подсели 52см.Но я ставил с аммортизаторами каяба 344275(волговская каяба). Дизель, мкпп. Присутствует небольшая вибрация при разгоне от 17-20 км/ч. Подвесной не резал.
  • 0

#14754 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 23 September 2018 - 07:20 PM

Алексей под раздатку пластинку 8мм положите
  • 0

#14755 Викторыч 152

Викторыч 152

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:авто, книги, путешествия

  • дизель автомат

Отправлено 23 September 2018 - 07:27 PM

фобос - это те, что автоклаксон сейчас?

Ставил Фобос 45131 дали на моей машине 53см,сейчас чуть подсели 52см.Но я ставил с аммортизаторами каяба 344275(волговская каяба). Дизель, мкпп. Присутствует небольшая вибрация при разгоне от 17-20 км/ч. Подвесной не резал.


  • 0

#14756 _TANK_

_TANK_

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • дизель механика

Отправлено 23 September 2018 - 07:30 PM

Какие бюджетные пружины поставить на перед, что бы было комфортно и повыше, сейчас 47 см? Сзади стоят Фобос 45131, высота 53. Дизель, ручка, 2013 год, рычаги нового образца.
  • 0

#14757 Алексей 79

Алексей 79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кашира
  • Интересы:Летняя рыбная ловля в Астраханской области

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 September 2018 - 08:43 PM

Алексей под раздатку пластинку 8мм положите

Уже изготовил, осталось поставить. Сделал из капролона, думаю нормально будет.

фобос - это те, что автоклаксон сейчас?

Не могу сказать, на упаковке было написано Фобос.
  • 0

#14758 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 23 September 2018 - 11:39 PM

Мда... форум без присмотра оставлять низя)))

 

Раз уж добрался до клавиатуры, то отвечу более развернуто, с телефона неудобно много писать.
Математика довольно проста в данном случае: если собранная стойка с пружиной залезает в свое место без снятия верхнего рычага, то верхние шаровые будут ходить долго и счастливо, так как ход подвески вниз ограничен самой стойкой. Переворачивая опору, мы с одной стороны, увеличиваем ход подвески вниз, а с другой -- увеличиваем длину стойки в сборе в ненагруженном состоянии. Поэтому она может не помещаться в свое место между чашкой рамы и сайленблоком в нижнем рычаге. Тогда для ее внедрения откидывают верхний рычаг, устанавливают, а затем немного поднимают подвеску для того чтобы поставить верхний рычаг на место. Само-собой, в этом случае ход подвески вниз будет ограничен не стойкой, а верхним рычагом, а точнее -- шаровой опорой. Со временем палец шаровой выбьет себе в корпусе канавку и ход подвески вниз увеличится, но может и раздолбать шаровую, если помимо переворачивания опор были подложены еще и шайбы (в этом случае, как у меня, за 20 тысяч раздобало новые шаровые) . Существуют варианты с измененными рычагами, есть специалисты, которые могут из стандартных рычагов сделать под определенный лифт.

Так что на мой взгляд, лучший лифт -- это такой, при котором стойка влезает на свое место без дополнительной разборки подвески, а желательно, чтобы еще и чуть-чуть держала колесо при ходе вниз.
Скоро планирую переделывать свою подвеску впереди, буду добиваться именно такого состояния.
Кстати, мои передние Fenox A21002 прошли уже больше 80 тысяч, пока живые, но, видимо, характеристики поменялись, машина раскачивается. Задные волговские вытекли через 100 тысяч, сейчас пока катаюсь на родных, ощущение, что их вообще нет, просто палки.

я любые стойки ставлю не снимая верхнего рычага это не показатель, а вот ставить аморты длинные переваривать чашку и в самом худшем случае накидывать проставку или шайбы это утопия. 

вообще мною куча машин отлифтовано и ни у кого не разбило шаровые и многие уже перевалили отметку в 100 т.км. один только 509-ый чего стоит ( на ютюбе много роликов) 

канавку хоть и набивает НО люфтить сильно раньше они не начинают и ещё ни у кого не вылетела шаровая верхняя.

а переделанные верхние шаровые убивают нижние (последствия знакомы), если они сменные то бог с ними, а если с рычагом? менять каждые 50 т.км рычаги накладно. и видел как с такими рычагами надрывает крепление верхнего рычага на раме

 

Алексей под раздатку пластинку 8мм положите

пластина без подвесного не даёт нужного эффекта, 

 

Всем доброго, прочитал первые 100 страниц, и решил спросить, как себя ведёт шаровая при установке более мощных пружин, та которая в рычагах до13 года?

если до 13-ого года то речь идёт как я понял про нижние. им по большому счёту пофиг

 

фобос - это те, что автоклаксон сейчас?

нет фобос это фобос!


  • 0

#14759 Викторыч 152

Викторыч 152

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:авто, книги, путешествия

  • дизель автомат

Отправлено 24 September 2018 - 05:02 AM

Пётр, а что Вы посоветуете по замене пружин по задней подвеске для мини лифта до 52 см без колхоза с пружинами? И желательно без замены родных амортов? Коллега советует фобос, но как я понимаю, с ними и аморты под замену и прочие танцы с подвесным и пластинами?


  • 0

#14760 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 24 September 2018 - 06:12 AM

Петр на механике дает.у меня при 57 не было вибрации.и да подвесной живее всех живых
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых