не могу понять понять, чем пружины кайрона лучше? они же меньше должны дать чем от рестона? чашку обязательно переваривать?
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#15001
Отправлено 07 December 2018 - 07:19 PM
#15002
Отправлено 07 December 2018 - 07:34 PM
а аморты какие сзади?
Tokico 2835
#15003
Отправлено 07 December 2018 - 07:49 PM
Так на выбор 2 разных комплекта назад. Какой лучше что бы 53-54 было?)
Сижу голову ломаю, хоть убей непойму чем передний аморт от кайрона лучше? он же не даст высоты как у рекстона? Подскажи что я не могу понять)))
Сообщение отредактировал Dencen: 07 December 2018 - 08:42 PM
#15004
Отправлено 07 December 2018 - 10:40 PM
Упороться.. На кай пружины и аммы с рекса, на рекс- с кая... Интересно, а на заводе нельзя было сразу)))https://www.drive2.r...16347437072757/
на механике и не будет вибрации на автомате будет
Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
#15005
Отправлено 08 December 2018 - 08:14 AM
не могу понять понять, чем пружины кайрона лучше? они же меньше должны дать чем от рестона? чашку обязательно переваривать?
а кто сказал про пружины от кайрона?
на первом рекстоне стоят пружины свои и не высокая чашка на аморте (как на 2 и 3 рексе)
на 2 и 3 рекстоне пружины точно такие е как и на кайроне НО за счёт того что они тяжелее и арки меньше они сделали аморты с завышенной чашкой что даёт не большой приросты на тех же пружинах.
Упороться.. На кай пружины и аммы с рекса, на рекс- с кая... Интересно, а на заводе нельзя было сразу)))
Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
на рекстона с каярона тока аморты
#15006
Отправлено 08 December 2018 - 09:36 AM
а кто сказал про пружины от кайрона?
на первом рекстоне стоят пружины свои и не высокая чашка на аморте (как на 2 и 3 рексе)
на 2 и 3 рекстоне пружины точно такие е как и на кайроне НО за счёт того что они тяжелее и арки меньше они сделали аморты с завышенной чашкой что даёт не большой приросты на тех же пружинах.
Так не пойму зачем тогда от кайрона ставить если от рекстона аморты дают прирост?
#15007
Отправлено 08 December 2018 - 10:09 AM
Так не пойму зачем тогда от кайрона ставить если от рекстона аморты дают прирост?
Как уже писалось, на амортизаторах Рекстона 2 опорные чашки под пружину приварены чуть выше, чем на амортизаторах Кайрона и, как следствие, одна и та же по высоте пружина на Рекстоновских амортизаторах изначально до установки стойки на машину будет сжата сильнее, чем на Кайроновских. Прирост по высоте на пару см. пружина на Рекстоновских амортизаторах даст, но передняя подвеска на них будет работать как мячик, так как амортизатор при работе на разжатие не справляется с силой разжатия пружины. По крайней мере, у меня на сорентовских пружинах высотой 365 мм. так и было, пока не переставил их на кайроновские.
#15008
Отправлено 08 December 2018 - 10:47 AM
чашку обязательно переваривать?
#15009
Отправлено 08 December 2018 - 11:16 AM
Я переваривал, так как у меня пружины на рекстоновских амортизаторах изначально дали 55 см. по высоте. Когда поменял амортизаторы на кайроновские, высота стала 53 см. за три года упала и сейчас 52, дискомфорта не чувствую, за исключением того, что и кайроновские амортизаторы при работе на продавленно-выпуклом асфальте на разжатие слабые.
Сообщение отредактировал Sергей: 08 December 2018 - 11:18 AM
#15010
Отправлено 08 December 2018 - 12:15 PM
Помню когда ниву ставил, покупал назад опоры под них, чашки или как оно там. Под уаз пружины надо? Ато уже все заказал, а про опоры забыл, ил от нивы пойдут?
#15011
Отправлено 08 December 2018 - 01:04 PM
Зад? Я под фобосы уазовские резинки ставил, идеально стоят.Помню когда ниву ставил, покупал назад опоры под них, чашки или как оно там. Под уаз пружины надо? Ато уже все заказал, а про опоры забыл, ил от нивы пойдут?
Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
#15012
Отправлено 09 December 2018 - 08:48 PM
Так не пойму зачем тогда от кайрона ставить если от рекстона аморты дают прирост?
на рекстна когда ставить автоклаксон от соренто будет морда слишком высоко, и аморты от рекстна мягче чем кайроновские а рекс тяжелее по этому от кайрона аморты + автоклаксон самое оно
чашку обязательно переваривать?
чашки да переваривать
#15013
Отправлено 10 December 2018 - 10:05 AM
Понял, Спасибо!
Верно понимаю что Klakson и Автоклаксон 14913 это одно и тоже и является заменителем для 54601-3E140 но с прибавкой к высоте? У меня на рекстоне сейчас стоят 54601-3E140, если на эти пружины поставить аморт от кайрона, то морда станет на 2.5см ниже чем сейчас из-за расположения чашки?
#15014
Отправлено 10 December 2018 - 12:21 PM
Понял, Спасибо!
Верно понимаю что Klakson и Автоклаксон 14913 это одно и тоже и является заменителем для 54601-3E140 но с прибавкой к высоте? У меня на рекстоне сейчас стоят 54601-3E140, если на эти пружины поставить аморт от кайрона, то морда станет на 2.5см ниже чем сейчас из-за расположения чашки?
все пружины от соренто имеют пруток 16,5 мм отличия только в высоте, НО наши же и фобос и автоклаксон для соренто делают из 17-ого прутка потому что в России ГОСТовский пруток для пружин бывает 16 и 17 вот и получается что оно якобы аналог но не совсем, 0,5 мм в прутке дают завышение на пару см. права фобос по мимо 17 прутка ещё и на виток больше но это частный случай
если же поставить аморты от кайрона то да станет ниже на 2 см ну моно проставку накинуть правда нужна 1,5 см так как проставка в 2 см даёт высоты почти в 3 см
#15015
Отправлено 10 December 2018 - 01:46 PM
Вот теперь все понял! Спасибо огромное за разъяснения.
#15016
Отправлено 10 December 2018 - 03:25 PM
Я все понял по передку почему 50см пружины обе рекстон1 правые поэтому и ниже левые ведь на 5см длинен.
Если на задке завышение идёт 1 к 1, то на передке 1 к 2.
Это очень хорошо наблюдается при установке проставок: 1см проставка на жопе даёт 1см лифта, а на передке 1см проставка даст 2см лифта.
Вот и считайте: ваша правая пружина Рекса на 0,5 см ниже левой, следовательно минус 1 см лифта. Далее у аморта от Рекса 1 опорная чашка приварена на 0,5 см ниже, чем на родных, т.е. и здесь у Вас минус 1 см лифта.
Итого вы потеряли 2 см лифта. Надо было брать пружины левые акпп и ставить их на родные аморты. Было бы 52 см.
#15017
Отправлено 10 December 2018 - 05:33 PM
все пружины от соренто имеют пруток 16,5 мм отличия только в высоте,
Не соглашусь. У меня пружины чистый Соренто, диаметр прутка 16 мм.
#15018
Отправлено 10 December 2018 - 05:38 PM
Не соглашусь. У меня пружины чистый Соренто, диаметр прутка 16 мм.
Такие 54601-3E140 ? И с амортами от кайрона у тебя перед 52? без всяких подкладок?
#15019
Отправлено 10 December 2018 - 07:12 PM
Если на задке завышение идёт 1 к 1, то на передке 1 к 2.
Это очень хорошо наблюдается при установке проставок: 1см проставка на жопе даёт 1см лифта, а на передке 1см проставка даст 2см лифта.
Вот и считайте: ваша правая пружина Рекса на 0,5 см ниже левой, следовательно минус 1 см лифта. Далее у аморта от Рекса 1 опорная чашка приварена на 0,5 см ниже, чем на родных, т.е. и здесь у Вас минус 1 см лифта.
Итого вы потеряли 2 см лифта. Надо было брать пружины левые акпп и ставить их на родные аморты. Было бы 52 см.
2 к 3 тогда уж 2 см проставка даёт завышение 3 см на морде это хорошо у меня видно на видео :
Не соглашусь. У меня пружины чистый Соренто, диаметр прутка 16 мм.
ну оригинал возможно про оригинал ничего не скажу я просто оригиналом пользовался только тем у которого на конце 000 и 001 остальные дороже аналогов которые хорошо себя зарекомендовали
#15020
Отправлено 11 December 2018 - 06:52 AM
Такие 54601-3E140 ? И с амортами от кайрона у тебя перед 52? без всяких подкладок?
Номер не знаю, но думаю, что с тремя нулями в конце, б/у, снял с машина, простоявшей более десяти лет. Да, 52 см. без проставок, амортизаторы от кайрона, пластикового обвеса на арках крыльев нет.
Безымянныйммм.png 879.1К 3 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Sергей: 11 December 2018 - 06:54 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)