Если на задке завышение идёт 1 к 1, то на передке 1 к 2.
Это очень хорошо наблюдается при установке проставок: 1см проставка на жопе даёт 1см лифта, а на передке 1см проставка даст 2см лифта.
Вот и считайте: ваша правая пружина Рекса на 0,5 см ниже левой, следовательно минус 1 см лифта. Далее у аморта от Рекса 1 опорная чашка приварена на 0,5 см ниже, чем на родных, т.е. и здесь у Вас минус 1 см лифта.
Итого вы потеряли 2 см лифта. Надо было брать пружины левые акпп и ставить их на родные аморты. Было бы 52 см.
Убрал проставки с задка и теперь получилось 52,5 см. вибрация почти не чувствуется когда пустая машина. На полной машине вообще нет вибрации. Сейчас подвеской доволен на местах где раньше через кочки приходилось притормаживать , чтоб отбойниками не биться сейчас проезжаю не сбавляя скорости все мягко и без пробоев как по ровной дороге) Раньше через небольшие бугры на дороге морда сначала подлетала в верх потом резко вниз сейчас вообще все ровно ) подвеска начала работать как надо . Все таки надо было поездить какое то время чтоб это все понять , а не писать сразу ощущения как только с гаража выехал. На трассе супер дорогу держит на пять балов не так как раньше , перестала прыгать , плавать , рыскать а едет как и должна ехать ))) Единственное промазал с передними амортизаторами , но и 50см мне хватает.