Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#15061 Александр Е

Александр Е

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:Рыбалка, грибы, семейные выезды на природу, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 December 2018 - 05:22 PM

Kyron дизель 2.0 АКПП 5, ранее писал о не победимой вибрации. Так вот вибрация побеждена по отчету всеми известного Алексея! УРА! Установлен прямой кардан от муссо акпп 3320007100. Перевернута и переварена серединная балка(с бодиком 40мм без проблем со всех сторон), все крепления от подвесного отрезаны нафик. Сделано\приварено новое крепление бака, просверлены отверстия во фланце заднего моста под новый кардан, заменены хомуты шлангов топливного бака на обычные червячные(синие фирмы ABA). Убрана пластина из раздатки, а так же проставка уменьшающая шлиц кардана. За качество фото извиняюсь, снято на телефон. Больше месяца, полет гуд)

Подскажите пожалуйста кто-нибудь: я на свою механику смогу установить прямой кардан от муссо акпп? Голову сломал - длина подойдет мне или нет? Если не подойдет, то какие варианты у меня есть?


  • 0

#15062 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 December 2018 - 07:20 PM

Тем более, с вашим опытом, вы можете порекомендовать, те или иные пружины, для разных нагрузок...
Уверен, что люди будут благодарны))

У меня просто максилифт. Не люблю бодики. И таких как я немного. Поэтому особо флагом не махаю и советов не раздаю.
Шнива-гоуно. Сам исплевался весь пока связывался с нею.
Когда был на пропане, рекомендовал фобос 45130 под высоту 56 см. Кто по моей наводке ставили, были довольны. Отзывы тут есть. Например Стас сенатор.
Сейчас внедрил метановую установку о четырёх баллонах общим весом 160 кг. Стоят фобос патриот +50 см +100 кг. Завышение 57. Пока радуют. Накатываю опыт. Обещал вот Серому коту весной отписаться как они себя ведут. Пока радуют, но конечные выводы делать всё равно пока рановато. Я противник отзывов по типу: вчера поставил то-то и то-то, проехался 500 метров, лежачие полицейские - супер, хотя ещё колёса домиком стоят потому как сход/развал ещё не сделан. Вот нахрена такое писать? Ну выжди ты хотя бы пару тысяч. Что за показатель лежачие полицейские? Как на волнах на скороси гружёная себя ведёт? Как по пересечёнке? Как пустая? Как с полной загрузкой?
Вот поэтому сейчас отзыв и не пишу. Обещал в начале весны. И я об этом помню. И напишу. Специально для Серого кота. Кто хочет услышать, тот всегда услышит.
  • 1

#15063 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 22 December 2018 - 08:02 PM

а нормальные это какие?

Фобос 45131

фобос 45130

Kilen 29051

Лежифорс 4275701

 

 

Так в моем случае с рекстоном 1, какие на зад ставить? машина с фаркопом...

А килены 51912 без дела уже несколько лет в гараже валяются((

с пружинами от рекстона ставлю фобос 45131

 

Так если валяются поставьте да расскажите что получилось.
Я вот тоже еще не определился какие пружины назад поставить. Высоту надо примерно 54см и чтобы нагрузку держали. А то сейчас высота нормальная, но 200 кг в багажник положишь и машина на отбойниках.

а вот задачка каким должны обладать усилием пружины чтобы высота 54 под нагрузкой 200 кг не проседала? ответ ЛОМЫ!!! ставьте от патриота или rd5081, но какая это будет табуретка на пустом не передать словами.

хороший вариант поставить на зад фобос 45130 они дадут примерно 55-57 и тогда при загрузке в 200 кг будет примерно 53-54

невозможно поставить пружины чтобы и нагрузку держали и пустому ездить.


  • 0

#15064 Rus4

Rus4

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений

  • дизель автомат

Отправлено 22 December 2018 - 08:27 PM

Подскажите пожалуйста кто-нибудь: я на свою механику смогу установить прямой кардан от муссо акпп? Голову сломал - длина подойдет мне или нет? Если не подойдет, то какие варианты у меня есть?


Проще сделай,померяй рулеткой от фланца до фланца и посмотри длину прямого кардана с муссо.
Я к примеру хвостовик с заднего моста не снимал и не сверлил,гарантии нет что потом сальник течь не будет-нет.
Я с старого кардана переставил вилку и все,на балансировку это не повлияло,вибрации нет вообще.
  • 0

#15065 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8005 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 22 December 2018 - 08:35 PM

Даже и не знаю,бежать что ли снимать,да менять???Года 4 Шнивские подрезанные на пол витка ровно стоят,не скрипят,не ломаются,загрузки,бывают приличные,пару раз в год в Астраханию,норма.Видимо какие то не правильные попались.
  • 0

#15066 BBPom

BBPom

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка,
    Kyron (дизель Еuro 4 + прошивка от Vahmurka, АКПП5, амортизаторы Koni Havi Track, пружины перед Фобос 45132/45130)

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 December 2018 - 08:49 AM

а вот задачка каким должны обладать усилием пружины чтобы высота 54 под нагрузкой 200 кг не проседала? ответ ЛОМЫ!!! ставьте от патриота или rd5081, но какая это будет табуретка на пустом не передать словами.
хороший вариант поставить на зад фобос 45130 они дадут примерно 55-57 и тогда при загрузке в 200 кг будет примерно 53-54
невозможно поставить пружины чтобы и нагрузку держали и пустому ездить.


200 кг для этой машины вроде бы и не сильно много. Это всего 2-2.5 пассажира при пустом багажнике.
А 57см в моем случае перебор - вбрация. Но все что можно уже подрезано и подложено.
  • 0

#15067 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 23 December 2018 - 08:57 AM

Итак сделал рекстон 2, требовалось не поднять его, а добавить комфорта подвески.

Перед: амортики кайрон (+шайбы, не переваривал чашки), пружины как соренто е140 только 17мм, фирму не знаю. высота 48.5 справа, 49 слева. Садится ниже не должно, так как пружины стояли на кайроне. 

Зад: амортики такико 3253, пружины родные УАЗ перед. Сзади вышло 53 слева, 52 справа. Стоит фаркоп. Думал будет больше, может быть они дали меньше из-за того что впереди не автоклаксон?

Подскажите, почему идет перепад в 1 см, сейчас высота как надо было, но есть подозрение что они сядут на 1-2см и будет низко. Есть ли более толстые резинки на будущее что бы подложить?

Ездил мало, но что заметил расшатать машину как раньше не получается. Точно перестала плавать и креница. Более подробно через месяц расскажу.

 

И немного про замену.

Замену осуществлял сразу на 2х машинах. На рекстона ставил передние стойки от кайрона,а на кайрона передние стойки от рекстона. Тут газелевский съемник подточенный и кувалда, сдернуть полумесяц на каждую сторону в среднем минуты 2-3, перед этом кувалдой побил по конусному креплению.

Для задних пружин купил стяжки дело техники 27мм. Стяжки на вид по качеству хорошие крепкие,проблем с стягиванием не было. Вы не поверите но стянул и пружины УАЗ и пружины ШНива шуруповертом у которого тяга 60Нм, вообще без каких либо проблем, крутил как саморез в доску. При стяжки пружин от ШНивы была проблема, они длинные и стяжки нужно было стягивать очень сильно, на второй пружине схитрили, 1 человек сверху нажал на пружины своим весом, второй одел стяжку на практически крайние ветки, стянуть пришлось гораздо меньше. В общем все прошло штатно тьфу тьфу тьфу.


Сообщение отредактировал Dencen: 23 December 2018 - 09:08 AM

  • 0

#15068 Sергей

Sергей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосийский уезд.
  • Интересы:Люблю копать.

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 December 2018 - 04:39 PM

Перед: амортики кайрон (+шайбы, не переваривал чашки), пружины как соренто е140 только 17мм, фирму не знаю. высота 48.5 справа, 49 слева. Садится ниже не должно, так как пружины стояли на кайроне.  

До установки 140-х  какая их высота была?


  • 0

#15069 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 23 December 2018 - 04:57 PM

понятия не имею, мне их соклан подарил в свое время, они у него стояли , потом у меня на кайроне стояли, было 51 спереди. Сейчас вот на рекстона пошли.


  • 0

#15070 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 23 December 2018 - 05:08 PM

Ну и отзыв по кайрону. 

Перед: амортики рекстон 2, пружина соренто 140. Высота спереди 54лево, 53.5 право.

Зад: Шнива с коричневой меткой, амортик родной + 1см шайб. Слева 56 см, справа 55.5 см

Все замеры делал после езды по городу и немного по грунтовке.

 

По переду тут все понятно, как ранее и писалось.

По заду боялся что родного амортизатора не хватит. Снял амортизатор заметил что разница между вывешенным мостом без амортизатора и длиной раскрытого амортизатора 1.5 -2 см справа и 3см слева. Подумал  что возможно для моей езды хватит и отбивать не будет. После установки специально проехал по очень очень убитой дороге как грунтовой так и асфальт, в итоге не получил не одного отбоя. Решил что пружины еще сядут и поэтому новые амортизатор покупать не буду.

 

Как тут и писали машина стала мягче и выше, кренов , клювков и т.д. нет. Очень доволен.

И да вибрации нет, ранее стоял комплект , стандарт амортики пружины аналог е140 17мм не знаю фирму и сзади нива класса Б. 

После замены с родных была вибрация в районе 20км, со временем пропала. Возможно поэтому сейчас её нет. 


Сообщение отредактировал Dencen: 23 December 2018 - 05:10 PM

  • 0

#15071 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 23 December 2018 - 10:03 PM

Итак сделал рекстон 2, требовалось не поднять его, а добавить комфорта подвески.

Перед: амортики кайрон (+шайбы, не переваривал чашки), пружины как соренто е140 только 17мм, фирму не знаю. высота 48.5 справа, 49 слева. Садится ниже не должно, так как пружины стояли на кайроне. 

Зад: амортики такико 3253, пружины родные УАЗ перед. Сзади вышло 53 слева, 52 справа. Стоит фаркоп. Думал будет больше, может быть они дали меньше из-за того что впереди не автоклаксон?

Подскажите, почему идет перепад в 1 см, сейчас высота как надо было, но есть подозрение что они сядут на 1-2см и будет низко. Есть ли более толстые резинки на будущее что бы подложить?

Ездил мало, но что заметил расшатать машину как раньше не получается. Точно перестала плавать и креница. Более подробно через месяц расскажу.

 

И немного про замену.

Замену осуществлял сразу на 2х машинах. На рекстона ставил передние стойки от кайрона,а на кайрона передние стойки от рекстона. Тут газелевский съемник подточенный и кувалда, сдернуть полумесяц на каждую сторону в среднем минуты 2-3, перед этом кувалдой побил по конусному креплению.

Для задних пружин купил стяжки дело техники 27мм. Стяжки на вид по качеству хорошие крепкие,проблем с стягиванием не было. Вы не поверите но стянул и пружины УАЗ и пружины ШНива шуруповертом у которого тяга 60Нм, вообще без каких либо проблем, крутил как саморез в доску. При стяжки пружин от ШНивы была проблема, они длинные и стяжки нужно было стягивать очень сильно, на второй пружине схитрили, 1 человек сверху нажал на пружины своим весом, второй одел стяжку на практически крайние ветки, стянуть пришлось гораздо меньше. В общем все прошло штатно тьфу тьфу тьфу.

автоклаксон спереди дал бы примерно 51-52 но с ним надо обязательно переваривать чашки, а перекос на правую сторону это лучше чем перекос на левую так как левая и так загружена всегда баком и водителем, со временем и тут левая сторона станет ниже это норма для всех ёнгов бороться с этим бесполезно


  • 0

#15072 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 24 December 2018 - 07:06 AM

автоклаксон спереди дал бы примерно 51-52 но с ним надо обязательно переваривать чашки, а перекос на правую сторону это лучше чем перекос на левую так как левая и так загружена всегда баком и водителем, со временем и тут левая сторона станет ниже это норма для всех ёнгов бороться с этим бесполезно

Отец когда садится в машину высота ровная становится, спереди своя сзади своя.

Подскажите, для пружин патриота есть резинки более высокие, см на 3 выше? Что бы когда пружины сядут до 51 , а они сядут, подложить их и все.


  • 0

#15073 Андрей33

Андрей33

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 December 2018 - 08:57 AM

 

 

с пружинами от рекстона ставлю фобос 45131

 

 

 

Какая высота будет на фобосе 45131 и что то еще  нужно дополнительно для их установки?


  • 0

#15074 Андрей33

Андрей33

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 December 2018 - 12:28 PM

При установки на зад фобоса 45131 амы оставлять заводские?


  • 0

#15075 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 24 December 2018 - 10:15 PM

Отец когда садится в машину высота ровная становится, спереди своя сзади своя.

Подскажите, для пружин патриота есть резинки более высокие, см на 3 выше? Что бы когда пружины сядут до 51 , а они сядут, подложить их и все.

а конечно есть и 2 и 3 и больше см

 

 

Какая высота будет на фобосе 45131 и что то еще  нужно дополнительно для их установки?

 

53 примерно

 

При установки на зад фобоса 45131 амы оставлять заводские?

аморты я ставлю либо исузу трупер либо волговские


  • 0

#15076 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 25 December 2018 - 06:46 AM

Такико которые ты мне рекомендовал просто офигенные, если будут хорошо ходить то вообще вещь. Они на раскрытие четко на высоту вывешивания колеса, по крайне мере на рекстоне. И на раскрытие очень тугие, машину фиг расшатаешь с ними. Если не ошибаюсь то на рекстоне от верхнего крепления на раме до нижнего крепления на мосту в вывешенном состоянии что то в районе 57-58см и амортизатор в открытом положении 57-58 см, тютелька в тютельку.


  • 1

#15077 kanat

kanat

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:АКТОБЕ

  • бензин механика
  • Имя:Канат

Отправлено 29 December 2018 - 10:48 AM

[quote name="MUSSOvod" post="985208" timestamp="1545113390"]

так я всегда говорю что kilen ну или просто от соренто ставятся на дизеля но ни как не на бензинку с механикой она более чем на 100 кг легче по морде[/quote
У меня мкпп 2,3,спереди пружины rc2184, сзади шеви коричневые, чашки переваренные, аммы штатные, из пружин и зад и спереди что поставит? , чтоб сделать по мягче, щяс перед жесче.
[quote name="MUSSOvod" post="985208" timestamp="1545113390"]

так я всегда говорю что kilen ну или просто от соренто ставятся на дизеля но ни как не на бензинку с механикой она более чем на 100 кг легче по морде[/quote
У меня мкпп 2,3,спереди пружины rc2184, сзади шеви коричневые, чашки переваренные, аммы штатные, из пружин и зад и спереди что поставит? , чтоб сделать по мягче, щяс перед жесче.
  • 0

#15078 kanat

kanat

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:АКТОБЕ

  • бензин механика
  • Имя:Канат

Отправлено 29 December 2018 - 03:04 PM

Пружины клаксон для кайрон, зад/перед, кто знает параметры, толщину прутков? Кто ставил, как на деле? Разница от штатных пружин?
  • 0

#15079 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 December 2018 - 08:07 PM

https://www.exist.ru...s/4/80/0660CD32
Вот по цене 2478 за комплект 2 шт., это думаю, недорого. Если не ошибаюсь, но похоже цена за комплект.
Сейчас стоят фобос +50, присматриваюсь тоже к +50мм +100 кг, но что-то стало закрадываться сомнение на счёт них.
Пожалуйста сообщите, что с ними станет через время. До весны у меня время подумать есть))

Привет, Серый кот! И всем остальным привет!
Промежуточные наблюдения про пружинки фобос уаз +50мм +100 кг на заднюю ось при постоянной загрузке 150 кг в багажнике.
Наконец то я поймал так называемый дзен по подвеске кайрона. Погонял его во всех условиях. Очень нравится. По трассе с загрузкой 4 человека и небольшим грузом в багажнике идёт вообще супер. На волнах на скорости как кошка пружинит одинаково всеми четырьмя. И причём остаётся солидный запас до пробоя. Отбоя также нет. По плохой дороге с ямками и лепёшками асфальтными так же достойно. Специально спросил у ребят - не жёстко ли сзади? Все сказали, что "вообще зе*ись!". Да мне и самому очень конечно нравится. Просадки пока нет.
По началу слегка напрягало, что амики не справляются с жёсткими пружинами, но сейчас я разглядел достоинства в этой конфигурации. Кочки на скорости лучше глотает. При более жёстких тряска была бы сильнее.
В общем, могу рекомендовать эту подвеску для бенз механика, с постоянной загрузкой в багажнике 150 кг. У меня там баллоны метан.
Конфигурация: спереди соренто оригинал 000 на конце, родные амики. Сзади родные амики с привареными ухами с пружинами 46951 от патрика фобос.
  • 1

#15080 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 29 December 2018 - 09:08 PM

[quote name="MUSSOvod" post="985208" timestamp="1545113390"]

так я всегда говорю что kilen ну или просто от соренто ставятся на дизеля но ни как не на бензинку с механикой она более чем на 100 кг легче по морде[/quote
У меня мкпп 2,3,спереди пружины rc2184, сзади шеви коричневые, чашки переваренные, аммы штатные, из пружин и зад и спереди что поставит? , чтоб сделать по мягче, щяс перед жесче.
[quote name="MUSSOvod" post="985208" timestamp="1545113390"]

так я всегда говорю что kilen ну или просто от соренто ставятся на дизеля но ни как не на бензинку с механикой она более чем на 100 кг легче по морде[/quote
У меня мкпп 2,3,спереди пружины rc2184, сзади шеви коричневые, чашки переваренные, аммы штатные, из пружин и зад и спереди что поставит? , чтоб сделать по мягче, щяс перед жесче.

от рекстона они мягче , но скоро от фобоса будут нормальные

 

Пружины клаксон для кайрон, зад/перед, кто знает параметры, толщину прутков? Кто ставил, как на деле? Разница от штатных пружин?

хрень


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 14

0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых


    Google (3), Yandex (1)