Итак сделал рекстон 2, требовалось не поднять его, а добавить комфорта подвески.
Перед: амортики кайрон (+шайбы, не переваривал чашки), пружины как соренто е140 только 17мм, фирму не знаю. высота 48.5 справа, 49 слева. Садится ниже не должно, так как пружины стояли на кайроне.
Зад: амортики такико 3253, пружины родные УАЗ перед. Сзади вышло 53 слева, 52 справа. Стоит фаркоп. Думал будет больше, может быть они дали меньше из-за того что впереди не автоклаксон?
Подскажите, почему идет перепад в 1 см, сейчас высота как надо было, но есть подозрение что они сядут на 1-2см и будет низко. Есть ли более толстые резинки на будущее что бы подложить?
Ездил мало, но что заметил расшатать машину как раньше не получается. Точно перестала плавать и креница. Более подробно через месяц расскажу.
И немного про замену.
Замену осуществлял сразу на 2х машинах. На рекстона ставил передние стойки от кайрона,а на кайрона передние стойки от рекстона. Тут газелевский съемник подточенный и кувалда, сдернуть полумесяц на каждую сторону в среднем минуты 2-3, перед этом кувалдой побил по конусному креплению.
Для задних пружин купил стяжки дело техники 27мм. Стяжки на вид по качеству хорошие крепкие,проблем с стягиванием не было. Вы не поверите но стянул и пружины УАЗ и пружины ШНива шуруповертом у которого тяга 60Нм, вообще без каких либо проблем, крутил как саморез в доску. При стяжки пружин от ШНивы была проблема, они длинные и стяжки нужно было стягивать очень сильно, на второй пружине схитрили, 1 человек сверху нажал на пружины своим весом, второй одел стяжку на практически крайние ветки, стянуть пришлось гораздо меньше. В общем все прошло штатно тьфу тьфу тьфу.
Сообщение отредактировал Dencen: 23 December 2018 - 09:08 AM