Вот спасибо тебе! Вот это и мне нужно, как обстоит дело на практике. А так рассуждать можно до бесконечности.Не будет ниже не при перевернутой опоре не при установке втулки на шток. Высота в уравновешенном состоянии будет одинаковая. Перевернутая опора и втулка только опускает шток амортизатора в уравновешенном состоянии (втулка меньше, опора больше). При этом уменьшается ход подвески вверх и увеличивается вниз от уравновешенного состояния. То есть при перевернутой опоре больше шансов получить пробой подвески на буграх, а при втулке удар на вылет. Вот и все.
kanat, я знаю машину (бензин, механика) которая ездит уже несколько лет на этих пружинах с перевернутыми опорами, проблем с пробоями нет со слов хозяина.
Вот спасибо тебе! Вот это и мне нужно, как обстоит дело на практике. А так рассуждать можно до бесконечности.Не будет ниже не при перевернутой опоре не при установке втулки на шток. Высота в уравновешенном состоянии будет одинаковая. Перевернутая опора и втулка только опускает шток амортизатора в уравновешенном состоянии (втулка меньше, опора больше). При этом уменьшается ход подвески вверх и увеличивается вниз от уравновешенного состояния. То есть при перевернутой опоре больше шансов получить пробой подвески на буграх, а при втулке удар на вылет. Вот и все.
kanat, я знаю машину (бензин, механика) которая ездит уже несколько лет на этих пружинах с перевернутыми опорами, проблем с пробоями нет со слов хозяина.