У меня нет времени заниматься этой бестолковой работой.город? куратор темы Алексей BlackRJ4 под ключ делает, только он вроде ворчал по доброму, что уже задолбался пружины менять)
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#1521
Отправлено 11 April 2013 - 09:12 PM
#1522
Отправлено 11 April 2013 - 09:53 PM
Алексей, правая от левой отличаются всего лишь высотой, а не жесткостью. Жесткость различная в пружинах Рекс бензин и дизель, возможно плюсом идут разница между автоматом и механикой. Но то что вы спросили 4433408102 должна быть помягче.Андрей, извините ещё пара вопросов, правая пружина 4433408102 помягче левой 4432408002, и надо ли ставить отбойник амортизатора.
Трактористы (дизельные авто) с автоматом (да и с механикой) ставят левые пружины от Рекса-1 дизель автомат (как в моем случае). Для вас же (бензин механика) возможно наш "тракторный" вариант будет высоковат и жестковат, т.к. бензин легче дизеля, да еще и с автоматом.
#1523
Отправлено 11 April 2013 - 10:02 PM
Добрый вечер. Хотелось бы узнать мнение специалиста ,что вы думаете о такой подвеске в частности установке вторых амортизаторов,стоит ли вообще это делать? Если да то выложите пожалуйста если есть фото крепление амора с низу. И еще вопрос для чего нужна эта пружина на передних рычагах? 3c4aabu-480.jpg 37.44К 368 Количество загрузок: 7c4aabu-480.jpg 48.39К 471 Количество загрузок: bc4aabu-480.jpg 52.17К 365 Количество загрузок:
#1524
Отправлено 11 April 2013 - 10:07 PM
это не пружина, а похоже на цепь. такое ощущение, что при обратном ходе амортов (на отбой) чтобы шток не вырвало, типа ограничитель хода аморта с нижним рычагом.Добрый вечер. Хотелось бы узнать мнение специалиста ,что вы думаете о такой подвеске в частности установке вторых амортизаторов,стоит ли вообще это делать? Если да то выложите пожалуйста если есть фото крепление амора с низу. И еще вопрос для чего нужна эта пружина на передних рычагах? 3c4aabu-480.jpg 37.44К 368 Количество загрузок: 7c4aabu-480.jpg 48.39К 471 Количество загрузок: bc4aabu-480.jpg 52.17К 365 Количество загрузок:
#1525
Отправлено 11 April 2013 - 10:15 PM
выцедили колхоз с драйваДобрый вечер. Хотелось бы узнать мнение специалиста ,что вы думаете о такой подвеске в частности установке вторых амортизаторов,стоит ли вообще это делать? Если да то выложите пожалуйста если есть фото крепление амора с низу. И еще вопрос для чего нужна эта пружина на передних рычагах? 3c4aabu-480.jpg 37.44К 368 Количество загрузок: 7c4aabu-480.jpg 48.39К 471 Количество загрузок: bc4aabu-480.jpg 52.17К 365 Количество загрузок:
конечно со стоковыми амортизаторами и пружинами они там и не такого налепят! Потом ценник суперский выставляют.
Достаточно одной пары хороших амортизаторов.
#1526
Отправлено 12 April 2013 - 07:32 AM
Я так понял,что в этом варианте от передних пружин избавились вообще. Попытка сделать поперечно-рессорную подвеску . Видел такое на "Луноходов.нет". Вот только там ее делали дабы избавится от рычагов и сайлентблоков, а здесь смысла в сей конструкции не улавливаю. Второй амор по идее нужен только если прыгать собираешься. Для того же и цепок, дабы шаровые не перегружать при отбое.Добрый вечер. Хотелось бы узнать мнение специалиста ,что вы думаете о такой подвеске в частности установке вторых амортизаторов,стоит ли вообще это делать? Если да то выложите пожалуйста если есть фото крепление амора с низу. И еще вопрос для чего нужна эта пружина на передних рычагах? 3c4aabu-480.jpg 37.44К 368 Количество загрузок: 7c4aabu-480.jpg 48.39К 471 Количество загрузок: bc4aabu-480.jpg 52.17К 365 Количество загрузок:
#1527
Отправлено 12 April 2013 - 08:18 AM
#1528
Отправлено 12 April 2013 - 08:33 AM
Большое спасибо.Алексей, правая от левой отличаются всего лишь высотой, а не жесткостью. Жесткость различная в пружинах Рекс бензин и дизель, возможно плюсом идут разница между автоматом и механикой. Но то что вы спросили 4433408102 должна быть помягче.
Трактористы (дизельные авто) с автоматом (да и с механикой) ставят левые пружины от Рекса-1 дизель автомат (как в моем случае). Для вас же (бензин механика) возможно наш "тракторный" вариант будет высоковат и жестковат, т.к. бензин легче дизеля, да еще и с автоматом.
#1529
Отправлено 12 April 2013 - 01:20 PM
1. Зад пружины Шнива ВАЗ + амы КYB 344275 + Подушки и чашки от Шнивы + втулка УАЗ.
2. Перед пружины RF 2570 +амы Monro D7009 + проставки 30 мм.
вопросы -
1.надо отдать готовый комплект мастерам, чтобы все подошло без доработок ( без сварки , болгарки и бега по магазинам)
2. хватит ли хода задних амо на отбой .
#1530
Отправлено 12 April 2013 - 03:55 PM
Без переделок не получится. Опоры переваривать все равно надо. Плюс борьба с вибрацией.
Мне кажется пружины от соренто больше подойдут. Или у вас там еще и лебедка?
#1531
Отправлено 12 April 2013 - 04:37 PM
Почему не получится? сегодня воткнул без каких либо переделок, единственное обточил резиновую подушку от ВАЗ, а так все ОК итог +7 см., с проставками в 30мм согласен, не пойдутА зачем на перед еще и проставки?
Без переделок не получится. Опоры переваривать все равно надо. Плюс борьба с вибрацией.
Мне кажется пружины от соренто больше подойдут. Или у вас там еще и лебедка?
#1532
Отправлено 12 April 2013 - 07:10 PM
Речь, насколько можно судить, о передних пружинах соренто;) Они ставятся только с переваркой опор ;) Задние - да, никаких дополнительных заморочек не требуют)))Почему не получится? сегодня воткнул без каких либо переделок, единственное обточил резиновую подушку от ВАЗ, а так все ОК итог +7 см., с проставками в 30мм согласен, не пойдут
#1533
Отправлено 12 April 2013 - 07:51 PM
#1534
Отправлено 12 April 2013 - 07:55 PM
#1535
Отправлено 12 April 2013 - 08:28 PM
А почему это сорентовские ставятся только с переваркой опор? Пару недель ездил со стоковыми опорами, пружинами от Соренто и амортами от рекса-1, а затем поставил переваренные опоры. Принципиальной разницы нет (или не заметил), более того замена опор дала увеличение расстояния от ступиц до крыльев на 0,5 (ноль целых пять десятых) сантиметра ( а вот замена пружин от стока дала +7 см до 52-53см) Причину не понял, два варианта более чем устраивают.Речь, насколько можно судить, о передних пружинах соренто;) Они ставятся только с переваркой опор ;) Задние - да, никаких дополнительных заморочек не требуют)))
от рекса-1, по-моему, достаточно хороши в нашем варианте для НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации авто, главное на ...опу натянуть шнивские пружины с синей шляпкой. Коричневые пружины пробивают каябовские аморты на асфальтовых "острых" ямах на отбой.Какие стойки лучше поставить к пружинам от Соренто ats14913? Подскажите пожалуйста.
#1536
Отправлено 12 April 2013 - 08:33 PM
от рекса-1, по-моему, достаточно хороши в нашем варианте для НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации авто, главное на ...опу натянуть шнивские пружины с синей шляпкой. Коричневые пружины пробивают каябовские аморты на асфальтовых "острых" ямах на отбой.
На и..опе у меня стоит "первый вариант" 2123 фобос -1,5 витка, а на передке сток+проставка 30мм. На эти грабли я уже наступил. Сейчас взял чашки (пока одну) и переварил, взял пружины ats14913, думаю сразу поменять стойки и забыть года на три про подвеску вообще.
Номерок рексовских-1 не выложите?
Сообщение отредактировал Kukas: 12 April 2013 - 08:34 PM
#1537
Отправлено 12 April 2013 - 08:40 PM
какие с чем резинки, что обточить перевернуть и поставить.
#1538
Отправлено 12 April 2013 - 08:56 PM
Нет, речь о пружинах TLC и аморт Monro D7009Речь, насколько можно судить, о передних пружинах соренто;) Они ставятся только с переваркой опор ;) Задние - да, никаких дополнительных заморочек не требуют)))
Для пружин RF2570 TLCА зачем обтачивать подушку от ВАЗа? Она и так хорошо входит и выходит))
#1539
Отправлено 12 April 2013 - 11:47 PM
Кажись такой: EX4431008301, MANDO. Завтра уточню.На и..опе у меня стоит "первый вариант" 2123 фобос -1,5 витка, а на передке сток+проставка 30мм. На эти грабли я уже наступил. Сейчас взял чашки (пока одну) и переварил, взял пружины ats14913, думаю сразу поменять стойки и забыть года на три про подвеску вообще.
Номерок рексовских-1 не выложите?
#1540
Отправлено 13 April 2013 - 02:31 AM
Переделка опор не дает дополнительное завышение, а "0,5 (ноль целых пять десятых) сантиметра" списывайте на погрешность измерения и т.д.А почему это сорентовские ставятся только с переваркой опор? Пару недель ездил со стоковыми опорами, пружинами от Соренто и амортами от рекса-1, а затем поставил переваренные опоры. Принципиальной разницы нет (или не заметил), более того замена опор дала увеличение расстояния от ступиц до крыльев на 0,5 (ноль целых пять десятых) сантиметра ( а вот замена пружин от стока дала +7 см до 52-53см) Причину не понял, два варианта более чем устраивают...
Переделка опор добавляет 20мм к ходу аморта вниз, т.е. при "отбое".
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых