Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#15781 Spinner

Spinner

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 16 August 2019 - 09:01 AM

Как уже писал, после установки на зад 45130 и аммов  083 стало 55см, но появилась вибрация при трогании и козление задка. Вчера были инсталлированы 45132 с переваренными чашками и родными аммо, а так же проставка 10мм под раздатку. В результате перед стал 54см, пропали козление и вибрация, по ощущениям, мягко проходит полицаев и стиральную доску...Пластина 10 мм подошла токо-токо, торцы шпилек заподлицо с гайками. После 47 см, как в сказке: "Высоко сижу, далеко гляжу..." (С)...   :о))


Сообщение отредактировал Spinner: 16 August 2019 - 09:02 AM

  • 0

#15782 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 16 August 2019 - 10:00 AM

Не совсем понял, после чего пропало козление задка? После установки пластины или замены передних пружин?

Ничего не понимаю, как вы умудряетесь получить 55 сзади с пружинами 45131 ? у меня на 45130 такой результат.

Кстати, что касается ощущений: перед родные аммы и 45132, зад 45130 аммы Токико 3253, так вот, по ощущению зад мягче переда заметнее, на пустой машине козлит, перед получился какой-то дубовый.


  • 0

#15783 Vladimir22

Vladimir22

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 August 2019 - 11:16 AM

Не совсем понял, после чего пропало козление задка? После установки пластины или замены передних
Ничего не понимаю, как вы умудряетесь получить 55 сзади с пружинами 45131 ? у меня на 45130 такой результат.
Кстати, что касается ощущений: перед родные аммы и 45132, зад 45130 аммы Токико 3253, так вот, по ощущению зад мягче переда заметнее, на пустой машине козлит, перед получился какой-то дубовый.

Все тоже самое)))

Сообщение отредактировал Vladimir22: 16 August 2019 - 11:17 AM

  • 0

#15784 term-it

term-it

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:HiFi Audio

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 August 2019 - 01:21 PM

 - скорее всего пружины изменят жесткость, у меня передние кайлены вначале тоже были жестче. А задние (не знаю как передние, речь про 45131) еще и просядут. У меня сейчас сзади 53,5-54 вместе с бодиком на 2,5 см., правда дизель АКПП, он тяжелее. Если вычесть бодик и добавить сантиметр на бензинку АКПП где то 52 см. получится.


  • 0

#15785 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 16 August 2019 - 02:13 PM

 - скорее всего пружины изменят жесткость, у меня передние кайлены вначале тоже были жестче. А задние (не знаю как передние, речь про 45131) еще и просядут. У меня сейчас сзади 53,5-54 вместе с бодиком на 2,5 см., правда дизель АКПП, он тяжелее. Если вычесть бодик и добавить сантиметр на бензинку АКПП где то 52 см. получится.

А как дизель АКПП на высоте задних сказывается? вот на передних да!

У меня бензин АКПП, а какие пружины не поставлю, все результаты по нижнему порогу среднестатистических. 


  • 0

#15786 Spinner

Spinner

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 16 August 2019 - 02:54 PM

Рома, а хез после чего, инсталлировал одновременно...был зад жестковат, стало одинаково комфортно.

ПыСы. Девок толстых высади и будет тебе ШАСТЬЕ... :о))

А если серьезно...мерял я на пустой машине...


  • 0

#15787 term-it

term-it

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:HiFi Audio

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 August 2019 - 03:04 PM

А как дизель АКПП на высоте задних сказывается? вот на передних да!

У меня бензин АКПП, а какие пружины не поставлю, все результаты по нижнему порогу среднестатистических. 

 - дизель тяжелее бензинки и этот вес не распределен весь на передние пружины


  • 0

#15788 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 18 August 2019 - 07:06 PM

ох понописали пока был в отпуске) ну вроденичего нового.

 

вибрация появляется от средней крестовины, а точнее колбасит кардан в мягком подвесном, я просто брал засовывал шланг в подвсной и вибрация при трогании уходила совсем, НО если засунуть толстый шланг то появлялась на 70-80 км/ч (это на дизель 5акпп) если же засовывать тонкий шланг мягкий силиконовый то она вылетает почти сразу(

 

когда мы опускаем подвесной и поднимаем раздатку то мы практически выравниваем среднюю крестовину, а точнее углы крестовик практически уравниваются, 

 

на рекстонах с 2,7 акпп вибрация появляется уже на 53 при чём очень сильная, передаточное там 3,31. да верно чем ниже передаточное тем больше вибрация. просто чем меньше передаточное число нем меньше скорость вращения кардана но тем больше крутящий момент проходит через него ну и даже при небольшой угле крестовины его начинает в подвесном колбасить.

 

недавно приезжал рекстон2 я ему поставил задние нижние тяги от первого рекстона и вибрация практически сошла на нет, хочу себе сделать нижние тяги регулируемые и ими поиграться, тяги длинее на 2 см, хочу от 1,5 до 2,5 сделать и крутя найти оптимальную длину. НО это рекстон у него кардан по длине как кайроновский НО подвесной и средняя крестовина смещены к мосту сантиметров на 5 примерно, так что это не самый лучшей сравнительный экземпляр для кайронов НО как вариант есть подопытная машина кай дизель АКПП5 на котором я провожу все эксперименты буду его мучить может чего нащупаем.


  • 2

#15789 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 19 August 2019 - 06:22 AM

Вот мысль со шлангом интересная!! Можно описать по подробнее, какой шланг, какого диаметра, и куда его засовывать? Ато на моём передаточном 5,38 ну никак не получается от вибрации избавиться.
  • 1

#15790 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 19 August 2019 - 07:50 AM

Присоединяюсь к вопросу о шланге.
  • 0

#15791 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 19 August 2019 - 07:26 PM

шланг обычный маслобензостойкий с внутренним диаметром 8 мм

а тот что выпадает это ваккумный от карбюратора к вакуум коректору от классики

 

НО то что на 5.38 есть вибрация тут что-то не так, что сказать не могу мне надо видеть


  • 0

#15792 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 19 August 2019 - 08:32 PM

3 года к тебе собирался приехать на лифт, да заодно и мост задний перебрать, ато у нас тут такие чудесные "специалисты" что ни в сказке сказать. Но так и не смог вырваться, пришлось делать своими силами. С карданом до лифта проблем не было, вибрация появилась после.
А шланг этот куда вставлять? Разрезать вдоль или целиком? Ато мне скоро на дальняк ехать, надо вибрацию победить.
  • 0

#15793 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 August 2019 - 09:00 PM

Вот мысль со шлангом интересная!! Можно описать по подробнее, какой шланг, какого диаметра, и куда его засовывать? Ато на моём передаточном 5,38 ну никак не получается от вибрации избавиться.

Сюда. В складку обоймы. 9f11778915eb6ac50b4e46d9765b051f.jpg7896e39d668d16fd92aaf21289f0421d.jpg

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 0

#15794 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 19 August 2019 - 09:04 PM

Получается нужно целиковый шланг взять и заложить между обоймой и резинкой вдоль по всей окружности? Я правильно понимаю? С одной стороны или с обоих?
  • 0

#15795 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 August 2019 - 09:13 PM

Получается нужно целиковый шланг взять и заложить между обоймой и резинкой вдоль по всей окружности? Я правильно понимаю? С одной стороны или с обоих?

На картинке китайский подвесной от рекса у него мягкая очень обойма... Туда и цельный по периметру войдет...

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 0

#15796 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 19 August 2019 - 09:30 PM

Я про родной подвесной имел ввиду. Китайский в глаза не видел, поэтому не могу сравнивать.
  • 0

#15797 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 August 2019 - 09:42 PM

Я про родной подвесной имел ввиду. Китайский в глаза не видел, поэтому не могу сравнивать.

Возможность засунуть шланг Определятся жестокостью резиновой обоймы и прилогаемой силой ) у китайца обойма мягкая... У меня сейчас стоит оригинальный подвесной от корейского 2.7 кая, он реально с дубовой резиной... До этого я порвал подвесной, от я уж не помню какого рекса, который по высоте как наш и которого как раз смещен подвесной (короткая часть кардана другая) , там с 0 была мягкая обойма.. И сам кронштейн не стальной а алюминиевый... Так что впресовать туда шланг не проблема...

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 0

#15798 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 19 August 2019 - 09:45 PM

да во внутрь целиковый шланг один оборот


  • 0

#15799 DenK77

DenK77

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кирово-Чепецк

  • бензин автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 26 August 2019 - 06:40 PM

Привет всем, хочу сделать лифт подвески, машина в стоке козлит и появились пробои, расстояние 47-48 см.. Для себя определился с двумя вариантами (не хочу ни чего варить, да и лифт хочу не большой). 1 Вариант :  Пружина подвески передние – (пружина от первого Рекстона) – 4432408002 -? Амортизатор передний – родной с установкой втулок от старых амортизаторов ( 9мм). Пружина подвески задние CS-1007, Амортизатор задний – родной. Вопрос по этому варианту, где-то прочитал что задние пружины быстро просаживаються так ли это?! 

2 Вариант: Пружина подвески передние – (пружина от первого Рекстона) – 4432408002 -?

Амортизатор передний – родной с установкой втулок от старых амортизаторов ( 9мм)

Пружина подвески задней – усиленные для Кайрона №-?

Амортизатор подвески задний – (волговская каяба) – 344275-?

Вопрос по второму варианту помогите с номерами деталей!! 

Какой вариант выбрать? 


Сообщение отредактировал DenK77: 26 August 2019 - 06:41 PM

  • 0

#15800 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 26 August 2019 - 08:00 PM

Привет всем, хочу сделать лифт подвески, машина в стоке козлит и появились пробои, расстояние 47-48 см.. Для себя определился с двумя вариантами (не хочу ни чего варить, да и лифт хочу не большой). 1 Вариант :  Пружина подвески передние – (пружина от первого Рекстона) – 4432408002 -? Амортизатор передний – родной с установкой втулок от старых амортизаторов ( 9мм). Пружина подвески задние CS-1007, Амортизатор задний – родной. Вопрос по этому варианту, где-то прочитал что задние пружины быстро просаживаються так ли это?! 

2 Вариант: Пружина подвески передние – (пружина от первого Рекстона) – 4432408002 -?

Амортизатор передний – родной с установкой втулок от старых амортизаторов ( 9мм)

Пружина подвески задней – усиленные для Кайрона №-?

Амортизатор подвески задний – (волговская каяба) – 344275-?

Вопрос по второму варианту помогите с номерами деталей!! 

Какой вариант выбрать? 

ну втулка там не 9 мм а меньше около 6 мм

пружины 4432408002 дадут около 53 и потом подсядут, наверное до нужной вам высоты.

на зад лучше поставить Kilen 29051 

аморты в зад 344275 по длине как родные лучше поставить подлинyее аморты например ту же Hola s454


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых


    Yandex (2)