Вот как раз эти и нужны! Резину не трогать. Высверливаем чашку и ставим на другую сторону, после провариваем.такие как у меня стоят их не переделать .Из них даже резину не выпресовать!!!
Сегодня может сделаю, фото выложу.
Отправлено 15 August 2012 - 02:50 PM
Вот как раз эти и нужны! Резину не трогать. Высверливаем чашку и ставим на другую сторону, после провариваем.такие как у меня стоят их не переделать .Из них даже резину не выпресовать!!!
Отправлено 15 August 2012 - 03:57 PM
Вот как раз эти и нужны! Резину не трогать. Высверливаем чашку и ставим на другую сторону, после провариваем.
Отправлено 15 August 2012 - 04:11 PM
Отправлено 15 August 2012 - 06:29 PM
положи в багажник 100кг и её ваще небудет и ещё под коробку пластину 8мм подложить надо
Отправлено 15 August 2012 - 06:51 PM
Ждём, очень нужно, думаю многим.Вот как раз эти и нужны! Резину не трогать. Высверливаем чашку и ставим на другую сторону, после провариваем.
Сегодня может сделаю, фото выложу.
Отправлено 17 August 2012 - 07:38 PM
Отправлено 17 August 2012 - 10:05 PM
Отправлено 18 August 2012 - 08:28 PM
Отправлено 18 August 2012 - 08:38 PM
Отправлено 18 August 2012 - 08:45 PM
Отправлено 18 August 2012 - 09:07 PM
Отправлено 18 August 2012 - 09:12 PM
Сообщение отредактировал серг1: 18 August 2012 - 09:13 PM
Отправлено 18 August 2012 - 09:19 PM
Сильно я еще не делал, чтобы сильно нужно со сваркой и болгаркой, тогда под балкой можно будет сделать 380мм на 33 колесах. Ты же видел мою машину, так вот 140-150 на 33 без напряга. Жесткие пружины совсем другой поведение у машины.Лёх, а перед несильно задран? смотрица конечно хорошо. думаю после 100км\ч дорогу будет ловить хреново
Лучше, что длиннее и жесткость больше. Эти я боюсь сядут быстро.Пара вопросов. Вы пишете что пружины фобос на зад лучше чем? Почему на передок поставили RF2570 , а не от соренты ? Сход развал делали по каким данным ?
А так получилось очень даже впечетлительно +100
Отправлено 18 August 2012 - 09:30 PM
Отправлено 18 August 2012 - 09:38 PM
Отправлено 18 August 2012 - 10:07 PM
Отправлено 19 August 2012 - 07:52 AM
Отправлено 19 August 2012 - 08:44 AM
Сегодня еще один Kyron стал ближе к небу
Первое что сделали это боди-лифт на 30мм.
Дальше занялись подвеской.
На машине стояли пружины от Ники.
Спереди витки сложились один на один. Работать пружина как ей положено не может физически уже. Она не может уже отрабатывать.
Пружина KYB RF2570 и Ники.
Стойки собрана из: пружин KYB RF2570 + амортизаторы Monro D7009 + перевернутые чашки + проставка на 9мм.
На машине выглядит так (наглядное сравнение как должны выглядеть пружины, которые будут работать).
Сзади использованы амортизаторы KYB 344275 + пружины ШНИВА АвтоВАЗ (к сожалению, ФОБОСа не было, пришлось поставить эти... ФОБОС реально лучше).
До.
После .
И фотографии общего вида. Резина размерностью 245/75Р16 МТ.
Передняя арка.
Задняя арка.
Под балкой 290мм.
Общий вид сбоку.
Так же был переварен подвесной подшипник кардана и усилено крепление переднего моста.
Отчет закончил.
Отправлено 19 August 2012 - 08:54 AM
Лёх, а перед несильно задран? смотрица конечно хорошо. думаю после 100км\ч дорогу будет ловить хреново
Отправлено 19 August 2012 - 09:52 AM
я чёт пока ещё несозрел к таким переделкам, да и клиентам тяжело будет карабкаца в машинку. смотрица очень даже прикольноРома, это обман зрения. В задней арке см на 2 поболее будет.
Рулится суппер!! Как раз после Никовских пружин ( от которых очень устал т.к после 3х покатух они просто погибли и сложились) и перестал ловить тачку в колеее .
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых