поставил товарищ мой себе пружины на перед от соренто родные, и амортизатор заказал родной кайрон, вродь как они слабоватые для этих пружин?
Как раз таки не слабые а то что надо
Отправлено 17 April 2020 - 08:20 PM
поставил товарищ мой себе пружины на перед от соренто родные, и амортизатор заказал родной кайрон, вродь как они слабоватые для этих пружин?
Как раз таки не слабые а то что надо
Отправлено 17 April 2020 - 08:24 PM
Отправлено 17 April 2020 - 08:36 PM
Блин вы запутали в конец, третий рекс и Кайрон отличия только по высоте?
да на Р3 чашка упорная выше ну и аморт немного подлиннее на несколько ММ
Отправлено 17 April 2020 - 10:20 PM
Смотря какие пружины. У меня года с 13-го стоят оригинальные соренто 000. Самые мощные. Не просели и толком не смягчились. По хорошему, на перед нужно амморты без газового подпора и помощнее. Да, амортизаторы с такими пружинами плохо справляются. Желательно другие, но какие - хз. Некоторые дополнительные ставят. Есть на драйве. Хвалят. Хотя бы на "отстрел" чё-то работает.поставил товарищ мой себе пружины на перед от соренто родные, и амортизатор заказал родной кайрон, вродь как они слабоватые для этих пружин?
Отправлено 17 April 2020 - 11:04 PM
Пообмякли? Е000?Меня интересуют мои пружины 546013Е000, с новья было маленько жестковато, но сейчас пообмякли и с перевернутыми чашками нормально отрабатывали, но чувствовалась еле заметная раскачка, поэтому и спрашивал чуть пожеще, хотя возможно она идет от протекшего амика.
это они: MANDO EX4431008C60
Отправлено 17 April 2020 - 11:30 PM
Поддержу.Пообмякли? Е000?
Раскачка будет. Небольшая. Родные амики несправляются просто с такими нагрузками. Всё хочу стабилизатор снять вообще. С этими пружинами считаю он не нужен. Моё личное мнение. Опыт покажет, позже напишу.
Ну и про доп амортизаторы тоже в голове держу. Ведь 000 они неплохие пружины, можно даже сказать одни из лучших. Амики с газовым подпором не дают им быстрее сжиматься, но, сцуко совсем их не держат толком, когда они разжимаются. Вот и получается хрень. По хорошему, к ним нужны амики масленые без газа. Обычные. Которые свободно сжимаются, но чуть дольше, чем родные разжимаются. Вот это была бы подвеска под Россию.
Вы ездили на отечественных автомобилях по ямам? Инженерная школа у нас супер, исполнение по итогу хреновое. Та же шнива не шелохнётся по кочкам, а саня ёнг сотрясается как паралитик и кузов лопается и прочие прелести.
Солидарен с вами. Нужны более мощные амики на отбой и чуть мягче на сжатие.
Отправлено 18 April 2020 - 12:21 AM
ну под ваши описания тока Кони подходят, да крысные кони классные, но на столько ли они классные сколько они стоят? Я себе на рекстона поставил фобосы 45132, и для меня идеально и лижаки с любой скоростью пролетаю и мягкие и аморты справляются.
Отправлено 18 April 2020 - 03:37 AM
... Нужны более мощные амики на отбой и чуть мягче на сжатие.
Я давно это говорил, искал что-то подходящее, но не нашел...
Лучше - масляные, как более вязкие по ходу.
Лежат новые родные на замену, как более надежные, судя по отзывам.
Отправлено 19 April 2020 - 01:21 PM
У меня года с 13-го стоят оригинальные соренто 000. Самые мощные.
Самые мощные из Сорентовских - 54601-3E001
Сообщение отредактировал ElToro: 19 April 2020 - 01:25 PM
Отправлено 20 April 2020 - 12:59 PM
Отправлено 20 April 2020 - 02:27 PM
Ды х с ним, пусть 001 мощные. Спорить не буду, т.к. не знаю глубины вопроса. 000 не мягкие и высокие. Поэтому я так подумал. Простите уж меня.Самые мощные из Сорентовских - 54601-3E001
Отправлено 20 April 2020 - 02:36 PM
Почитайте про англичан. Морган. Каркас из ясеня, двиг v12 от бумера. Ни каких нахрен стабилизаторов. "Не гоже, чтоб машина ехала на трёх колёсах". Это фраза с их фирмы. Краш тест проходит лучше, чем машины из железа с запасом.Поддержу.
Давно об этом говорил.
У себя снял стабилизатор, поначалу вынужденно, так как горе-сварщик удлинил стойки настолько хреново, что одна оторвалась по сварочному шву. Всё думал сам заварить, да руки не доходили. Поездил без стаба пару лет и понял, что он не нужен особо. Гораздо мягче передок едет, без зубодробилки. Чтобы ощутить разницу, достаточно одну стойку стабилизатора снять и покататься.
Для гонщегов, возможно и не подойдёт, так машина более валкая становится в поворотах, но на скорость маневрирования стабилизатор мало влияет, разве что в пределе прохождения поворота без сноса передка один-два км/час.
Отправлено 20 April 2020 - 03:14 PM
Приветствую, в связи с акцией в фитсервисе хочу поменять всю подвеску на KYB подскажите номера пружин и амортизаторов. Высоту хочу в районе 52-54
Отправлено 20 April 2020 - 03:30 PM
Отправлено 20 April 2020 - 03:35 PM
Отправлено 20 April 2020 - 03:58 PM
Ребята а кто то пробовал на перед амортизаторы nipparts масляные, которые идут на кайрон и рекстон1? например в паре с пружинами от первого ресктона
Отправлено 20 April 2020 - 05:27 PM
Ребята а кто то пробовал на перед амортизаторы nipparts масляные, которые идут на кайрон и рекстон1? например в паре с пружинами от первого ресктона
Зачем вам этот геморрой? Есть родные, есть от 2 и 3 Рекстона. Подставляете к артикулу ЕХ и получаете тот-же оригинал Мандо, с единственной разницей - там не будет надписи SsangYong. Пётр неоднократно говорил, что все аналоги дают совершенно непредсказуемый результат, и долго не ходят.
Отправлено 20 April 2020 - 05:56 PM
хочется поробовать имено масло, на задке масло показало себя очень комфортно
Отправлено 20 April 2020 - 08:02 PM
Хорошо все кто хотят масло объясните в чём разница между маслом и газо-маслом?
Отправлено 21 April 2020 - 11:04 AM
сзади стояли волговские газ масло понравилось, но поставив труперовские масляные стало еще лучше.
спереди стоит каяба газмасло от рекс1, вот и думаю а если спереди поменять на масло вдруг станет комфортнее
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых