Думаю убрать шайбы совсем или оставить только две, что даст примерно 5 мм., вместо 7.5 мм.
Сообщение отредактировал Serjus: 03 May 2020 - 04:38 PM
Отправлено 03 May 2020 - 04:42 PM
Сообщение отредактировал Serjus: 03 May 2020 - 04:38 PM
Отправлено 12 May 2020 - 07:05 AM
День добрый, подскажите для увеличения хода штока заднего амортизатора, куда нужно подложить шайбы (10мм)? Амортизатор родной.
Отправлено 12 May 2020 - 07:53 AM
День добрый, подскажите для увеличения хода штока заднего амортизатора, куда нужно подложить шайбы (10мм)? Амортизатор родной.
поменять амортизатор!
Отправлено 12 May 2020 - 08:41 AM
День добрый, подскажите для увеличения хода штока заднего амортизатора, куда нужно подложить шайбы (10мм)? Амортизатор родной.
На опорную поверхность. Что бы гайка навернулась и резьба из неё не выступала, сверху. Но 10 мм практически ни чего не даст. Проще подобрать другие амортизаторы. Более длинные.
Отправлено 12 May 2020 - 09:11 AM
После замены пружин, в течении нескольких дней временами был отбой. После всё прошло, но для самоуспокоения я сделал шайбы из спецстали на 10мм и решил установить. Установил на сам амортизатор под низ отбойника, вот правильно ли сделал?
Отправлено 12 May 2020 - 09:29 AM
После замены пружин, в течении нескольких дней временами был отбой. После всё прошло, но для самоуспокоения я сделал шайбы из спецстали на 10мм и решил установить. Установил на сам амортизатор под низ отбойника, вот правильно ли сделал?
А какие пружины? По идее новые пружины обминаются в первые дни и слегка проседают.
Отправлено 12 May 2020 - 10:31 AM
Пружины Фобос 45131, так и было несколько раз в первый день два был прострел затем все закончилось. Правильно ли установил шайбу, может ее надо было ставить поверх резинового отбойника?
Отправлено 12 May 2020 - 01:32 PM
Чиво, бл.ть? Вправо?У меня вопрос то был, почему и как поступить. Я поставил Фобосы 45131, на правой точно была маркировка виде бумажки с надписью правая. Почему правая сторона проседает аж до 51 (51,5) а левая нет (53)? Баллон с газом вместо запаски на 73 литра, тоже смещен вправо. Может над левой пружиной поставить проставку из транспортерной ленты, как думаете поможет?
Отправлено 12 May 2020 - 07:12 PM
Пружины Фобос 45131, так и было несколько раз в первый день два был прострел затем все закончилось. Правильно ли установил шайбу, может ее надо было ставить поверх резинового отбойника?
Установил правильно.
http://kyron-clan.ru...243#entry360467
Отправлено 13 May 2020 - 08:56 PM
У меня дизель, автомат 6 ступенчатый. Но вибрации в момент дроганья практически не чувствуется. При резком ускорении вибрация появляется. Решил подложить по три шайбы под опору раздаткия в качестве профилактики. Это примерно 7.5 мм. В итоге вибрация появилась при резком ускорении в большем диапазоне скоростей. Если без шайб вибрация еле ощущалась, то с шайбами она стала чувствоваться сильнее. Нажимаю резко тапку в пол и эта вибрация длится до 60 км/ч. При движении в горку вибрация стала появляться в районе 90 км/ч.
Думаю убрать шайбы совсем или оставить только две, что даст примерно 5 мм., вместо 7.5 мм.
- а я не ощущаю вибрацию на том же дизеле с 6 ступкой. Сорентовские кайлены впереди, сзади 45131 фобосы, пластину под раздатку поставил сразу, ставил год назад. У меня при разгоне периодически происходит дребезжание, как при детонации на бензиновых легковушках, но его источник точно другой, может гидротрансформатор в коробке, или форсы, турбина, не знаю, и дребезжание было до лифта, звук как треск из моторного отсека. Как вы ощущаете вибрацию от кардана, она на весь кузов передается, звук сзади идет?
Отправлено 13 May 2020 - 09:51 PM
- а я не ощущаю вибрацию на том же дизеле с 6 ступкой. Сорентовские кайлены впереди, сзади 45131 фобосы, пластину под раздатку поставил сразу, ставил год назад. У меня при разгоне периодически происходит дребезжание, как при детонации на бензиновых легковушках, но его источник точно другой, может гидротрансформатор в коробке, или форсы, турбина, не знаю, и дребезжание было до лифта, звук как треск из моторного отсека. Как вы ощущаете вибрацию от кардана, она на весь кузов передается, звук сзади идет?
У меня зад выше поднят, чем у вас. По этому у Вас вибрации нет. Сзади у меня стоят пружины фобос 45130 от муссо и амортизаторы каяба от исузу трупер.
Вибрация ощущается по всему кузову. Пока времени нет залезть под машину и убрать одну шайбу, чтобы проверить, что произойдет с вибрацией. Когда не было шайб, то вибрация еле ощущалась. Шайбы поставил и вибрация стала сильнее ощущаться. Парадокс.Шайбы решил ставить в качестве профилактики. Так сказать, на всякий случай )))
Отправлено 13 May 2020 - 11:01 PM
У меня зад выше поднят, чем у вас. По этому у Вас вибрации нет. Сзади у меня стоят пружины фобос 45130 от муссо и амортизаторы каяба от исузу трупер.
Вибрация ощущается по всему кузову. Пока времени нет залезть под машину и убрать одну шайбу, чтобы проверить, что произойдет с вибрацией. Когда не было шайб, то вибрация еле ощущалась. Шайбы поставил и вибрация стала сильнее ощущаться. Парадокс.Шайбы решил ставить в качестве профилактики. Так сказать, на всякий случай )))
- значит чисто от высоты лифта зависит. Аморты сзади у меня те же самые стоят, все не соберусь шланги перенести, при вывешивании они на пределе. Обычно 45130 под загрузку хорошую рекомендуют, если у вас выше, то наверняка жестче.
Отправлено 14 May 2020 - 12:31 AM
У меня при разгоне периодически происходит дребезжание, как при детонации на бензиновых легковушках, но его источник точно другой, может гидротрансформатор в коробке, или форсы, турбина, не знаю, и дребезжание было до лифта, звук как треск из моторного отсека. Как вы ощущаете вибрацию от кардана, она на весь кузов передается, звук сзади идет?
Отправлено 14 May 2020 - 08:23 AM
- значит чисто от высоты лифта зависит. Аморты сзади у меня те же самые стоят, все не соберусь шланги перенести, при вывешивании они на пределе. Обычно 45130 под загрузку хорошую рекомендуют, если у вас выше, то наверняка жестче.
Сильной жесткости не заметил, по сравнению со стоком. Мне теперь нравится как работает машина на разбитой грунтовке. Скорость передвижения увеличилась и перестал ерзать брюхом по земле )) Но иногда машина начинает козлить, в частности передок. Зад не скачет.
Отправлено 14 May 2020 - 10:37 AM
На полном приводе также дребезжит?
- да, там совсем другой звук, похожий как детонация на бензинках, если мощности движка не хватает и высокая передача включена. Он не всегда есть когда трогаешься, а бывает и когда едешь при резком ускорении задребезжит и сразу пропадает когда машина разгонится и скорость стабилизируется. Если бы хабы закусывало, наверняка ESP бы все время материлась (у меня машина с ESP).
Отправлено 14 May 2020 - 10:44 AM
- да, там совсем другой звук, похожий как детонация на бензинках, если мощности движка не хватает и высокая передача включена. Он не всегда есть когда трогаешься, а бывает и когда едешь при резком ускорении задребезжит и сразу пропадает когда машина разгонится и скорость стабилизируется. Если бы хабы закусывало, наверняка ESP бы все время материлась (у меня машина с ESP).
нет есп считывает датчики не со шрусов или хабов а непосредственно со ступицы к которой прикручено колесо а оно крутиться всегда не зависимо от того подключатся хабы или нет и включен ли ПП или нет
Отправлено 14 May 2020 - 10:51 AM
- да, там совсем другой звук, похожий как детонация на бензинках, если мощности движка не хватает и высокая передача включена. Он не всегда есть когда трогаешься, а бывает и когда едешь при резком ускорении задребезжит и сразу пропадает когда машина разгонится и скорость стабилизируется. Если бы хабы закусывало, наверняка ESP бы все время материлась (у меня машина с ESP).
это бублик
Отправлено 14 May 2020 - 12:33 PM
нет есп считывает датчики не со шрусов или хабов а непосредственно со ступицы к которой прикручено колесо а оно крутиться всегда не зависимо от того подключатся хабы или нет и включен ли ПП или нет
- ну логика моих предположений такая: хабы закусило, полный постоянно включен, едешь километров под 100-110, входишь в повороты, колеса идут по разному радиусу с одинаковой скоростью вращения, дальше эффект пробуксовки на одном из колес и материлка ESP !
Отправлено 14 May 2020 - 03:32 PM
Отправлено 14 May 2020 - 07:03 PM
- ну логика моих предположений такая: хабы закусило, полный постоянно включен, едешь километров под 100-110, входишь в повороты, колеса идут по разному радиусу с одинаковой скоростью вращения, дальше эффект пробуксовки на одном из колес и материлка ESP !
Они хоть на замкнутых, хоть на разомкнутых идут в повороте по разному радиусу одинаково. И не важно, крутятся при этом привода или нет, т.к. в этом случае вращение им передается от колес а не от раздатки, ведь если хабы закусило, то это не значит что полный привод включен (если конечно переключатель в положении 2wd).
совершенно верно написал Роман, раздатка то при этом отключена, а потом для ЕСП это слишком маленькая раница
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых