Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#16221
Отправлено 15 June 2020 - 03:46 PM
Стоит газовый баллон на 73л и фаркоп.
#16222
Отправлено 15 June 2020 - 04:29 PM
а какие аммы из трупперовских\прадовских самые жесткие?
#16223
Отправлено 15 June 2020 - 05:27 PM
вроде эти аммы задние -KYB 444083а какие аммы из трупперовских\прадовских самые жесткие?
#16224
Отправлено 15 June 2020 - 06:14 PM
У самого перед Прадо,зад,шнива,никакой "романтики",как с другими,то сели,то лопнули а то трут.Прям скучно.У меня передок от киа соренто и зад от шевинывы. И очень рад.
#16225
Отправлено 15 June 2020 - 06:20 PM
вроде эти аммы задние -KYB 444083
у меня такие 444083... 1 потек...
хочу пожестче...
Сообщение отредактировал Pochtar: 15 June 2020 - 06:21 PM
#16226
Отправлено 15 June 2020 - 06:24 PM
Если бы газовый баллон и фаркоп ничего не весили, было бы сзади повыше.Здравствуйте, сегодня поставил пружины фобос: вперёд 45132 и переварил чашки, назад 45130 и аммы каяба 344318. Как опустил с подъемника померял, перед справа 56, зад справа 55, перед лево 55,5 зад слева 54. Кайрон бензин механика 2013г. Почему сзади ниже не подскажите?
Стоит газовый баллон на 73л и фаркоп.
#16227
Отправлено 16 June 2020 - 07:25 AM
#16228
Отправлено 16 June 2020 - 04:39 PM
Не знаю,опоры перевернул,пружины поставил ,все устроило и забыл.Нахрена мне этот головняк,то лопнуло,то стучит,то такие,то сякие.Самопал,он и есть самопал,еще на ММЗ "упражнялись",а уж там то вагоны метро и военку собирали,баловство все это.
это о чём конкретно?
#16229
Отправлено 16 June 2020 - 07:11 PM
Вот об ЭТОМ.Согласен.
А как прадовские ? по сравнению с сорентовскими ?
#16230
Отправлено 16 June 2020 - 10:43 PM
KYB 553204 серия Gas-A-Just жёсткие.у меня такие 444083... 1 потек...
хочу пожестче...
Серии Exel-G помягче, но номер не помню.
Сообщение отредактировал Vitali4: 16 June 2020 - 10:47 PM
#16231
Отправлено 17 June 2020 - 12:21 PM
с
KYB 553204 серия Gas-A-Just жёсткие.
Серии Exel-G помягче, но номер не помню.
спасибо 553204 заказал
#16232
Отправлено 17 June 2020 - 07:15 PM
Вот об ЭТОМ.
то есть плохие это какие прадовские или сорентовские?
какие из них
Нахрена мне этот головняк,то лопнуло,то стучит,то такие,то сякие.Самопал,он и есть самопал
то есть головняк с сорентой или с прадо я не понял
#16233
Отправлено 17 June 2020 - 08:17 PM
#16234
Отправлено 18 June 2020 - 12:47 AM
Да и я о том же. Поставил перед от сорика и зад от шевинивы . И проблемы ушли.
На несколько лет.
сорика решит но вот нива шнива больше никогда не поставлю и ни кому не посоветую
#16235
Отправлено 18 June 2020 - 07:00 AM
#16236
Отправлено 21 June 2020 - 03:33 PM
Нужно ли делать развал-схождение после замены пружин и амортов?
Сообщение отредактировал Kyron-star: 21 June 2020 - 03:36 PM
#16237
Отправлено 21 June 2020 - 04:05 PM
По азбуке нужно. но многие не делают.
И машину не ведёт, не кривит?
#16238
Отправлено 21 June 2020 - 05:55 PM
#16239
Отправлено 21 June 2020 - 10:30 PM
Плюсы от шнивы/нивы вижу тока один это дешевизна.
НО и то сейчас есть пружины пусть чуть дороже но конкретно разработаны под наши машины они и на резинки родные садятся и на чашки ровно садятся ни кривятся не скрипят и не ломаются, да и отпиливать не нужно ни какие витки или пол витка.
прадо тоже проблемные пружины, на родную резинку не садятся, ОЧЕНЬ жесткие, со временем передавливают резинку будь то родная допиленная либо от ваза и пружина начинает давить в чашку.
в общем ставить эти пружины на данный момент НЕ актуальны, про то что они в паре вообще слишком разные и на бездорожье это работает просто отвратно я уже молчу.
на данный момент можно получить туже высоту практически за те же деньги НО с меньшим гемороем и более комфортные.
#16240
Отправлено 28 June 2020 - 10:34 AM
Всем привет.
Сделали мне лифт. Поставили пружины Фобос (не усиленные) на перед и зад + волговские аморты назад. Чашки передние переваривали. Дополнительно усилили передний мост по методу Петра.
Высота получилась около 55 см вкруг (было 47 см спереди и 48 см сзади). Машина стала заметно выше! Клиренс от защиты вырос до 25-26 см.
Поездки по разбитому асфальту стали намного комфортнее. Ямы проходятся мягче, плавнее. Особенно на низкой скорости. А вот крены в поворотах усилились. И валкость по ощущениям чуть возросла.
Спустя 2 недели пружины просели примерно на 1 см. И стала ощущаться небольшая тряска на разных скоростях и передачах. Может вибрация кардана?
Сообщение отредактировал Kyron-star: 28 June 2020 - 10:38 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых