Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#16201
Отправлено 20 May 2020 - 06:20 PM
#16202
Отправлено 20 May 2020 - 07:33 PM
так же как и родные
#16203
Отправлено 20 May 2020 - 07:37 PM
#16204
Отправлено 05 June 2020 - 07:20 AM
Спасибо всем, уделившим внимание и время!
Тема банальная. Из-за адской зубодробилки на дырявом асфальте (весь Новосибирск в ямах) хочу поменять пружины и аморты (задние). Сделать подвеску комфортнее и немного приподнять машину. Остановился на комфортном лифте по методу Петра.
И хоть у него всё разжёвано, но вопросы остались. Конкретно, относительно задних пружин.
Прошерстил отчёты и FAQ, но так и не смог разобраться с ними.
Итак, задние пружины - у Петра значится Ссанг-Йонг, но! Непонятно какой - они бывают разной длины (385 и 415) и разных производителей (Риф, Технорессор, может ещё какие).
И самое главное, судя по отчётам, Ссанг Йонговские пружины никто не ставит!
А ставят от Шнивы или от Нивы. И тут опять вопросы: Шнива - пилить или не пилить. Синие или коричневые? И зачем Шнива (Каяба), если можно поставить от Нивы и ничего пилить не надо. Может потому, что Нивовские (13мм) тоньше Шнивовских (13,6мм) их реже ставят?
А в сочетании с Рекстоновскими не будет дисбаланса? У Рекстона толщина - 15,2мм, у Нивы - 13мм. Разница существенная.
А по поводу передних пружин и задних амортов сомнений нет.
1. Передние пружины - Рекстон 1 (левые) с добавлением втулок на штоки, но без переваривания чашек.
2. Задние амортизаторы - Волговская каяба.
В общем, прошу знающих помочь советом, а то голова кипит, как котелок, а толку мало)
#16205
Отправлено 05 June 2020 - 10:48 AM
Спасибо всем, уделившим внимание и время!
Прежде чем создавать темы на форуме - пройдись поиском!
#16206
Отправлено 05 June 2020 - 04:16 PM
Спасибо всем, уделившим внимание и время!
Тема банальная. Из-за адской зубодробилки на дырявом асфальте (весь Новосибирск в ямах) хочу поменять пружины и аморты (задние). Сделать подвеску комфортнее и немного приподнять машину. Остановился на комфортном лифте по методу Петра.
И хоть у него всё разжёвано, но вопросы остались. Конкретно, относительно задних пружин.
Прошерстил отчёты и FAQ, но так и не смог разобраться с ними.
Итак, задние пружины - у Петра значится Ссанг-Йонг, но! Непонятно какой - они бывают разной длины (385 и 415) и разных производителей (Риф, Технорессор, может ещё какие).
И самое главное, судя по отчётам, Ссанг Йонговские пружины никто не ставит!
А ставят от Шнивы или от Нивы. И тут опять вопросы: Шнива - пилить или не пилить. Синие или коричневые? И зачем Шнива (Каяба), если можно поставить от Нивы и ничего пилить не надо. Может потому, что Нивовские (13мм) тоньше Шнивовских (13,6мм) их реже ставят?
А в сочетании с Рекстоновскими не будет дисбаланса? У Рекстона толщина - 15,2мм, у Нивы - 13мм. Разница существенная.
А по поводу передних пружин и задних амортов сомнений нет.
1. Передние пружины - Рекстон 1 (левые) с добавлением втулок на штоки, но без переваривания чашек.
2. Задние амортизаторы - Волговская каяба.
В общем, прошу знающих помочь советом, а то голова кипит, как котелок, а толку мало)
Нивовские и Шнивовские пружины уже мало кто ставит. Только те, то находит старые отчеты и не осиливает прочтение данной темы.
Для кайрона на перед есть пружины фобос 45132. Амортизаторы можно поставить родные Мандо. Либо от рекса 3 (для тех кому нужен лифт 55 см).
На зад два варианта:
-либо фобос 45131 и амортизаторы каяба (для волги или иузу труппер): если у вас часто машина грузится по полной, то эти пружины буду слабоватые. значит смотреть вариант ниже;
- либо фобос 45130 (от муссо) и амортизаторы каяба для исузу труппер. - высота от центра ступицы и до крыла составит 55 см.
#16207
Отправлено 05 June 2020 - 08:56 PM
Спасибо всем, уделившим внимание и время!
Тема банальная. Из-за адской зубодробилки на дырявом асфальте (весь Новосибирск в ямах) хочу поменять пружины и аморты (задние). Сделать подвеску комфортнее и немного приподнять машину. Остановился на комфортном лифте по методу Петра.
И хоть у него всё разжёвано, но вопросы остались. Конкретно, относительно задних пружин.
Прошерстил отчёты и FAQ, но так и не смог разобраться с ними.
Итак, задние пружины - у Петра значится Ссанг-Йонг, но! Непонятно какой - они бывают разной длины (385 и 415) и разных производителей (Риф, Технорессор, может ещё какие).
И самое главное, судя по отчётам, Ссанг Йонговские пружины никто не ставит!
А ставят от Шнивы или от Нивы. И тут опять вопросы: Шнива - пилить или не пилить. Синие или коричневые? И зачем Шнива (Каяба), если можно поставить от Нивы и ничего пилить не надо. Может потому, что Нивовские (13мм) тоньше Шнивовских (13,6мм) их реже ставят?
А в сочетании с Рекстоновскими не будет дисбаланса? У Рекстона толщина - 15,2мм, у Нивы - 13мм. Разница существенная.
А по поводу передних пружин и задних амортов сомнений нет.
1. Передние пружины - Рекстон 1 (левые) с добавлением втулок на штоки, но без переваривания чашек.
2. Задние амортизаторы - Волговская каяба.
В общем, прошу знающих помочь советом, а то голова кипит, как котелок, а толку мало)
я не смотрю ФАК и в своём последнем видео я говорил что теперь ЭТИ (как в видео) идут для комфортного лифта.
#16208
Отправлено 06 June 2020 - 02:13 PM
Всем привет. У меня кайрон 2013 года, дизель, механика, нижние шаровые нового образца. На перед буду ставить фобос 45132. Вопрос по задним пружинам. Какие нужно ставить...45130 или 45131 чтобы после усадки зад не оказался ниже переда??
#16209
Отправлено 06 June 2020 - 07:35 PM
#16210
Отправлено 07 June 2020 - 08:32 AM
У меня с рычагами старого образца в сочетании 45132 и 45131 жопа ниже получилась. Пришлось менять на 45130. Поэтому думаю что с новыми имеет смысл ставить сразу 45130. 45131 могут дать максимум 54 см на пустой машине, скорей всего, в сочетании МКПП и новых рычагов, перед тоже примерно 53,5-54 получится. Но стоит чуток нагрузить, и зад осядет.Всем привет. У меня кайрон 2013 года, дизель, механика, нижние шаровые нового образца. На перед буду ставить фобос 45132. Вопрос по задним пружинам. Какие нужно ставить...45130 или 45131 чтобы после усадки зад не оказался ниже переда??
#16211
Отправлено 07 June 2020 - 01:37 PM
пружины задние -Fobos 26897
аммы задние -KYB 444083
сзади просели,хочу поставить 45130,кто что посоветует,спасибо
Сообщение отредактировал ILUHA79: 07 June 2020 - 01:38 PM
#16212
Отправлено 07 June 2020 - 03:03 PM
три года назад ставил пружины передние-клаксон 14913,аммы передние родные
пружины задние -Fobos 26897
аммы задние -KYB 444083
сзади просели,хочу поставить 45130,кто что посоветует,спасибо
А что тут уже советовать? Бери 45130 и ставь. Получишь где-то 56. А там уже смотря какая исходная высота сейчас, надо резать подвесной или нет.
#16213
Отправлено 07 June 2020 - 07:27 PM
Прокатился с полным салоном людей, красота.Поставил сегодня на зад Фобос 45130. Поездить пока много не успел, но по ощущениям несильно жёстче непиленой Шнивы. 55 см получилось, именно то, что я и хотел. Завтра прокачусь пригруженный, станет понятнее.
Амортизаторы задние волговские СААЗ, как-то качество их упало по сравнению с 2014 годом, защитные пыльники стали хлипкие, да и колебания гасятся хуже. По большому счету, за их копеечную цену сложно ожидать серьёзного качества, но ведь раньше было лучше
В общем, Фобос 45130 достойно выглядит, рекомендую.
#16214
Отправлено 07 June 2020 - 08:28 PM
три года назад ставил пружины передние-клаксон 14913,аммы передние родные
пружины задние -Fobos 26897
аммы задние -KYB 444083
сзади просели,хочу поставить 45130,кто что посоветует,спасибо
ставил себе 45130 и аморты каяба 444083 от исузу труппер. получилось 55 см. авто в подписе.
#16215
Отправлено 07 June 2020 - 09:41 PM
#16216
Отправлено 09 June 2020 - 09:15 PM
Всем привет! Зарегистрировался только сегодня, тема сто пудово изъезженная.
Но узнал я о ней сегодня от своего коллеги из Воронежа. У него тоже был когда-то Кайрон!
Он мне сказал, что как только купил машину проехал по хреновому асфальту и всю машину трясло, все гремело ну и т.д. Ну не мне Вам рассказывать.
В Кайрон Клане ему посоветовали какие-то пружины перед. и зад. и после их установки машина стала мягкая как прадик.
Кто знает с кем списаться и как такие купить?
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 11 June 2020 - 08:07 AM
#16218
Отправлено 11 June 2020 - 05:50 PM
Всем привет! Зарегистрировался только сегодня, тема сто пудово изъезженная.
Но узнал я о ней сегодня от своего коллеги из Воронежа. У него тоже был когда-то Кайрон!
Он мне сказал, что как только купил машину проехал по хреновому асфальту и всю машину трясло, все гремело ну и т.д. Ну не мне Вам рассказывать.
В Кайрон Клане ему посоветовали какие-то пружины перед. и зад. и после их установки машина стала мягкая как прадик.
Кто знает с кем списаться и как такие купить?
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Всю тему читать не перечитать, лучше обрати внимание на последние 30-40 страниц. Возникли вопросы можешь звонить.
#16219
Отправлено 14 June 2020 - 07:31 PM
Всем привет! Зарегистрировался только сегодня, тема сто пудово изъезженная.
Но узнал я о ней сегодня от своего коллеги из Воронежа. У него тоже был когда-то Кайрон!
Он мне сказал, что как только купил машину проехал по хреновому асфальту и всю машину трясло, все гремело ну и т.д. Ну не мне Вам рассказывать.
В Кайрон Клане ему посоветовали какие-то пружины перед. и зад. и после их установки машина стала мягкая как прадик.
Кто знает с кем списаться и как такие купить?
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Не брать пружины от шнивы и всяких уазиков.
Есть номинальный вариант на приличных пружинах от фобос. Если лифт до 52-53 см то, на перед пружины фобос 45132 и аморты родные. На зад пружины фобос 45132 и аморты родные. Если нужен лифт выше, то пружины те же, но аморты от рекса третьего. На зад, пружины фобос 45130 и аморты каяба 444083 от Isuzu Trooper. У меня в этом варианте получилась 55 см от центра ступицы до крыла.
#16220
Отправлено 14 June 2020 - 09:41 PM
Устарело сильно....Тут много конкретной инфы
http://kyron-clan.ru...и +амортизатора
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых