Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#16361 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 September 2020 - 04:55 PM

Петр, а вот есть вопрос:

- сколько ходят родные передние амортизаторы Кайрона?

Нынешние (2014г.) вроде как работают.

А то тут на днях обнаружил у себя в гараже новые передние оригинал, про которые, честно говоря, забыл ...

Тысщь 100 выхаживают или более?


  • 0

#16362 atl

atl

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 04 September 2020 - 05:45 PM

В среднем около 200 тыс живут передние аммо
В среднем около 200 тыс живут передние аммо, исходя из статистики
  • 1

#16363 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 September 2020 - 06:27 PM

Всем привет у меня 234800км.


  • 1

#16364 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 04 September 2020 - 07:22 PM

Петр, а вот есть вопрос:

- сколько ходят родные передние амортизаторы Кайрона?

Нынешние (2014г.) вроде как работают.

А то тут на днях обнаружил у себя в гараже новые передние оригинал, про которые, честно говоря, забыл ...

Тысщь 100 выхаживают или более?

 

скажем так до 150 т.км. я их даже не меняю если их не убило где нить

от 150 до 200 т.км. смотрю на состояние 

а вот свыше 200 т.км. практически всегда меняем, как правило они ещё живые но сколько они ещё пройдут зависит от многих факторов, главный из которых это как их эксплуатировали до этого, ну и при установки более мощных пружин они могут уже прожить не долго, 

 

ну а по практике за 12 лет работы с данными авто убитых амортов видел ну штук 50 наверное, при том что машин отлифтовано несколько тысяч, и то половина данных амортов это рекстон 1 и 2 там они слабые стоят


Сообщение отредактировал MUSSOvod: 04 September 2020 - 07:23 PM

  • 3

#16365 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 September 2020 - 04:34 AM

Ага, спасибо за информацию.

Вспомнил, для чего я брал новые передние стойки в 2011г. , - чтоб экспериментировать на бывшем Кайроне с разными пружинами, но не понадобилось.

"Ники" подошли идеально для моих реалий и хотелок, в том числе и для нынешнего Кирюхи (скоро уже будет 6 лет, как стоят).

Вот фотка вчерашней поездки за грибами, видно, что пружины не просевшие.

 

I1OHf.jpg


  • 0

#16366 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 September 2020 - 03:43 AM

Это перед или зад. а то говорят что от нивы очень подходят ?

 

Это о чём вопрос и кому?


  • 0

#16367 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 06 September 2020 - 06:57 AM

Это перед или зад. а то говорят что от нивы очень подходят ?

кто говорит? вот кто распространяет данную информацию? уже много лет есть альтернатива, нива подходит хреново


  • 0

#16368 Grover-kbx4

Grover-kbx4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:...

  • дизель автомат
  • Имя:....

Отправлено 06 September 2020 - 08:04 PM

Всем доброго времени суток.
В 16-м году был куплен комплект капремонта подвески для Спортса, но не успел на него докупить пружины и поставить - был вынужден продать машину.
Но все что покупал - лежит в гараже.
В наличии есть стойки от Рекса-1 EX4431008301
Сейчас ищу пружины дизельного Соренто, вроде уже нашел.
Стойки от Рекса-1 брал, дабы не переворачивать чашку.
Задача просто немного приподнять машину. 52см вполне устроит.
На зад пока ничего не покупал, я так понял для пропорциональности нормально будут пружины от муссо.
В чем не прав - ткните носом, плизз.

У меня от рекса 1го + фобосы + проставка 2см. Все устраивает. Едет мягко, не раскачивается.
53 см в итоге.

Сообщение отредактировал Grover-kbx4: 06 September 2020 - 08:05 PM

  • 1

#16369 Zeppelin

Zeppelin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московия, дер.Балашиха
  • Интересы:Fitness

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 September 2020 - 09:40 AM

У меня от рекса 1го + фобосы + проставка 2см. Все устраивает. Едет мягко, не раскачивается.
53 см в итоге.

Да, задние фобосы пообмялись и немного просели, но работают отлично. А вот проставочки 2см тоже считаю надо поставить, дайте ссылочку пожалуйста!


  • 0

#16370 BBPom

BBPom

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка,
    Kyron (дизель Еuro 4 + прошивка от Vahmurka, АКПП5, амортизаторы Koni Havi Track, пружины перед Фобос 45132/45130)

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 September 2020 - 01:28 PM

Подскажите, существует ли вариант пружин, кроме Sorento 54601-3E001 и 54601-3E000, что бы получить спереди 54-55 см на стандартных амортизаторах на дизеле?


  • 0

#16371 Grover-kbx4

Grover-kbx4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:...

  • дизель автомат
  • Имя:....

Отправлено 07 September 2020 - 04:21 PM

Да, задние фобосы пообмялись и немного просели, но работают отлично. А вот проставочки 2см тоже считаю надо поставить, дайте ссылочку пожалуйста!

Закзывал тут
https://avtoprostavka.ru/

Сообщение отредактировал Grover-kbx4: 07 September 2020 - 04:24 PM

  • 0

#16372 Burik54

Burik54

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 September 2020 - 04:57 PM

Да, задние фобосы пообмялись и немного просели, но работают отлично. А вот проставочки 2см тоже считаю надо поставить, дайте ссылочку пожалуйста!

https://polyurethan....y-30-12-12-0113 дорого, но должны быть вечными.
  • 0

#16373 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 08 September 2020 - 12:14 PM

Подскажите, существует ли вариант пружин, кроме Sorento 54601-3E001 и 54601-3E000, что бы получить спереди 54-55 см на стандартных амортизаторах на дизеле?

На родных амортизаторах - вряд ли. Чтобы поднять морду на родных амах, нужны либо существенно более жёсткие пружины, либо проставки. За 7 лет курения форума я перепробовал множество вариантов, в т.ч. из FAQ. И пришёл к выводу, что на стоковой машине без обвеса устанавливать пружины боле жёсткие, чем Рекс-1 - никак нельзя. Но на штатных амах они дадут максимум 52 см. Выше - либо добивать проставками, либо менять аморт на Рекс-2, у которого опора под пружину изначально на 2 см выше стока.
Мне Пётр делал переднюю подвеску так:  амморт Рекс-2 оригинал с высокой опорой, а пружины  Рекс-1 лев.диз.акпп. Также удлинял стойки переднего стабилизатора. Сразу после установки 57 см, через пару месяцев утряслось на 55, так и езжу уже 3 года, больше не проседают. Но у меня бензин-мкпп, на дизеле будет 54.
Если никаких навесок нет (силовики, лебёдки, фаркоп и т.д.), то это едва ли не лучший вариант под завышение 54-55. Передняя подвеска получилась мягкая, при этом нет раскачки. Пружины очень хорошо сочетаются с амортами. Просто идеал, как с завода. До этого у меня стояли пружины от Сорика на стоковых амортах, итог: морда дубовая, на лежаках и на пересечёнке морда прыгает как мячик, поскольку родные амы не справляются с толстым витком пружин от Соренто. А текущей подвеской я очень доволен. Лучше и не придумать.
Справедливости ради отмечу, что пружины лучше брать по возможности не одинаковые, как мы привыкли (обе лев.диз.акпп), а лев+прав, потому как на одинаковых левая сторона будет ниже на 5-7 мм. Вроде мелочи, но лёгкий перекос виден, и это не очень эстетично.


  • 3

#16374 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 08 September 2020 - 01:13 PM

Петр, а вот есть вопрос:

- сколько ходят родные передние амортизаторы Кайрона?

Нынешние (2014г.) вроде как работают.

А то тут на днях обнаружил у себя в гараже новые передние оригинал, про которые, честно говоря, забыл ...

Тысщь 100 выхаживают или более?

В среднем 10 лет смело, после бывает моменты одна дохнет, другая и не собирается. Из практики мне попадались пробег 550т.км а амортам 13 лет и живее ивсех живых


  • 0

#16375 Aleks23rus

Aleks23rus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Активный отдых с удочкой в руках.

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 September 2020 - 08:14 AM

У меня от рекса 1го + фобосы + проставка 2см. Все устраивает. Едет мягко, не раскачивается.
53 см в итоге.

У тебя АКП, у меня механика.

Думаю, что АКП+проставка - 53см, я без проставки 52 получу.

По фобосам парт-номер остался?

Спасибо.


  • 0

#16376 vladkor69

vladkor69

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров

  • бензин механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 September 2020 - 08:43 PM

На родных амортизаторах - вряд ли. Чтобы поднять морду на родных амах, нужны либо существенно более жёсткие пружины, либо проставки. За 7 лет курения форума я перепробовал множество вариантов, в т.ч. из FAQ. И пришёл к выводу, что на стоковой машине без обвеса устанавливать пружины боле жёсткие, чем Рекс-1 - никак нельзя. Но на штатных амах они дадут максимум 52 см. Выше - либо добивать проставками, либо менять аморт на Рекс-2, у которого опора под пружину изначально на 2 см выше стока.
Мне Пётр делал переднюю подвеску так:  амморт Рекс-2 оригинал с высокой опорой, а пружины  Рекс-1 лев.диз.акпп. Также удлинял стойки переднего стабилизатора. Сразу после установки 57 см, через пару месяцев утряслось на 55, так и езжу уже 3 года, больше не проседают. Но у меня бензин-мкпп, на дизеле будет 54.
Если никаких навесок нет (силовики, лебёдки, фаркоп и т.д.), то это едва ли не лучший вариант под завышение 54-55. Передняя подвеска получилась мягкая, при этом нет раскачки. Пружины очень хорошо сочетаются с амортами. Просто идеал, как с завода. До этого у меня стояли пружины от Сорика на стоковых амортах, итог: морда дубовая, на лежаках и на пересечёнке морда прыгает как мячик, поскольку родные амы не справляются с толстым витком пружин от Соренто. А текущей подвеской я очень доволен. Лучше и не придумать.
Справедливости ради отмечу, что пружины лучше брать по возможности не одинаковые, как мы привыкли (обе лев.диз.акпп), а лев+прав, потому как на одинаковых левая сторона будет ниже на 5-7 мм. Вроде мелочи, но лёгкий перекос виден, и это не очень эстетично.

А можно подробней? беда в том, что я только совсем недавно стал владельцем кайрона, прекрасно понимаю, что нужно менять и пружины и амортизаторы. Ваше сообщение меня заинтересовало, я не хочу кардинально что-то менять, ни пилить, ни варить не хочу. При этом сделать хочется хорошо. А то на гравийке машина плясать начинает. Можете дать прямо поартикульные рекомендации?


Сообщение отредактировал vladkor69: 20 September 2020 - 08:43 PM

  • 0

#16377 vladkor69

vladkor69

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров

  • бензин механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 September 2020 - 08:55 PM

У тебя АКП, у меня механика.

Думаю, что АКП+проставка - 53см, я без проставки 52 получу.

По фобосам парт-номер остался?

Спасибо.

на екзисте они? Fobos 45130?


  • 0

#16378 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 September 2020 - 08:57 PM

Ну если есть СТОЛЬКО времени фильтровать всё это с 800-т страниц...., и всё равно без помощи Петра не обошлось.

О чём это говорит? Да только о том что ФАК давно неактуален, он только путает, а вся инфа размазана на эти самые 800 страниц, поэтому и задают из раза в раз одни и те-же вопросы. Удалить всё к чертовой матери и оставить последние страниц 30, и вот тогда можно с чистой совестью посылать читать ветку.

ФАК актуален. Вариантов много. Есть основные и есть личные ощущения. ФАК не актуален для людей, которым не досуг читать, а нужен сразу результат. А это не возможно в принципе. И именно из за индивидуальных ощущений. Кто то менял штатную подвеску через пол года, после покупки НОВОЙ машины из салона, а кто то менял при покупке б.у. машины.


  • 0

#16379 vladkor69

vladkor69

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров

  • бензин механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 September 2020 - 07:06 PM

На родных амортизаторах - вряд ли. Чтобы поднять морду на родных амах, нужны либо существенно более жёсткие пружины, либо проставки. За 7 лет курения форума я перепробовал множество вариантов, в т.ч. из FAQ. И пришёл к выводу, что на стоковой машине без обвеса устанавливать пружины боле жёсткие, чем Рекс-1 - никак нельзя. Но на штатных амах они дадут максимум 52 см. Выше - либо добивать проставками, либо менять аморт на Рекс-2, у которого опора под пружину изначально на 2 см выше стока.
Мне Пётр делал переднюю подвеску так:  амморт Рекс-2 оригинал с высокой опорой, а пружины  Рекс-1 лев.диз.акпп. Также удлинял стойки переднего стабилизатора. Сразу после установки 57 см, через пару месяцев утряслось на 55, так и езжу уже 3 года, больше не проседают. Но у меня бензин-мкпп, на дизеле будет 54.
Если никаких навесок нет (силовики, лебёдки, фаркоп и т.д.), то это едва ли не лучший вариант под завышение 54-55. Передняя подвеска получилась мягкая, при этом нет раскачки. Пружины очень хорошо сочетаются с амортами. Просто идеал, как с завода. До этого у меня стояли пружины от Сорика на стоковых амортах, итог: морда дубовая, на лежаках и на пересечёнке морда прыгает как мячик, поскольку родные амы не справляются с толстым витком пружин от Соренто. А текущей подвеской я очень доволен. Лучше и не придумать.
Справедливости ради отмечу, что пружины лучше брать по возможности не одинаковые, как мы привыкли (обе лев.диз.акпп), а лев+прав, потому как на одинаковых левая сторона будет ниже на 5-7 мм. Вроде мелочи, но лёгкий перекос виден, и это не очень эстетично.

вот в очередной раз поймал себя на мысли, что не все описывается, про левую сторону написали, а про правую?

Левая сторона: "амморт Рекс-2 оригинал с высокой опорой, а пружины  Рекс-1 лев.диз.акпп" на обе стороны или только на левую? В таком случае какую на правую? Опять же "Также удлинял стойки переднего стабилизатора" как? втулками, шайбами, наваривал? про заднюю ни слова.

Читал FAQ, везде что-то допилить, тут перевернуть, там отрезать, тут удлинить. Я бы хотел однозначного ответа, если конечно это возможно. У меня кайрон 2008 года, бензин, атмосферник, мкпп, никаких обвесов, но машина пляшет на гравийке, того гляди что-то отпадет ( к слову старый прогоревший глушитель от ГАЗона так и сделал), каждую кочку чувствует, мало-мальский груз, задняя подвеска на ямах пробивает в отбойники. Хочется сделать минимальными допилами, т.е. установить такие-то пружины на переднее левое и правое колесо, если также принципиально по пружинам назад, также рекомендация. такую-же рекомендацию хотелось бы по амортизаторам. у меня просто нет возможности а так же желания менять конструктив (срезать, удлинять наваривать). Наверняка же есть решение из "коробки".


  • 0

#16380 Aleks23rus

Aleks23rus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Активный отдых с удочкой в руках.

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 September 2020 - 08:44 PM

Не зря есть понятие левая и правая пружина.

На СангЁнгах все 4 пружины разные.

Две левых и две правых.

Левые пружины выше. за счет того, что бак под попой заднего левого пассажира, да и если один в машине водитель - тоже нагрузка налево.

Правая сторона нагружена меньше. Она потом и просядет меньше.

Если ставить одинаковые - левая сторона будет на 5-10мм ниже правой. 1см вроде фигня, 2%, но по факту реально заметно.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых