Здравствуйте. Вчера случилась вот такая ерунда на трассе, хорошо ,что отдома далеко не уехал. Качество фото конечно плохое извеняюсь ,но суть ясна. Может кто скажет как могло такое произойти. Передние пружины от соренто, стуков на пробой или отбой перед этим не замечал . Чашки на стойках были выточены вот такие.
Вот прикинул что получается.
Т.е. занижая чашку мы получаем большее отклонение штока в точке опоры от оси, и следовательно большую нагрузку на изгиб в точке опоры, что вдобавок усиливается более мощными пружинами. Как вариант нам нужно ставить туда более мягкие втулки для компенсации этих нагрузок.
Все не правильно. Смотрим фото, а точнее рисунок в первом посте. Там ВЫТОЧЕНА площадка. Как в нее крепится шток стойки? Правильно, намертво. А что бывает с арматурой если ее зажать в тиски и гнуть в разные стороны? А теперь найдите гденить фото штатной опоры и внимательно ее изучите. Центр там идет через резинку, и когда мы прикручиваем в нее стойку, то стойка может хоть немного играть, в отличии от первого варианта. Вот и ответ на вопрос почему на такой конструкции проехали всего 10 тык км. Буду за компом нарисую и рисунки приложу если понадобится, с планшета не удобно.Так как мы лифтуем машину, то по идее надо бы корректировать угол наклона опоры, дабы в "0" (спокойном) положении она была строго перпендикулярна штоку стойки. Таким образом получиться свести все нагрузки к стоковым.
Как вариант подложить шайбу под один из крепежных болтов.
Но в идеале надо делать полную площадку под опору. Проблема только в том, что под каждый лифт ее надо считать отдельно.
Отправлено с моего GT-P3100 через Tapatalk