Про что речь-то?Cегодня самолифтовался. Шесть передних грибков уже погнуты. Пришлось рихтовать и варить.
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#1921
Отправлено 11 May 2013 - 12:53 PM
#1923
Отправлено 11 May 2013 - 04:19 PM
Натягиваешь съемником и бьешь прям по болту, которым тянешь, который и упирается туда, куда надо, тем самым резко и скачкообразно добавляешь усилие в точке упора. Фото отличного мощного съемника выложил в теме "пружины подвески кайрон." Ещё ни один серп не устоял. Снимается легко и непринуждённо.
У меня такой-же съемник, с некоторыми отличиями. Заятгивал его так, что 2 ключа сломал. Стучал, и по серпу и по болту все бестолку :( В итоге вынул вторую стойку не снимая серпа.
Пока мучил серп съемником кажется сайлентблок вылез на пару миллиметров, это не опасно? Вот фото.
IMAG0401.jpg 231.17К 191 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Mazzy: 11 May 2013 - 04:21 PM
#1924
Отправлено 11 May 2013 - 06:39 PM
#1925
Отправлено 11 May 2013 - 06:53 PM
Работа со съемником никоим образом на "вылазивание" сайлентблока не влияет. Похоже не за то цепляете и не то тянете.У меня такой-же съемник, с некоторыми отличиями. Заятгивал его так, что 2 ключа сломал. Стучал, и по серпу и по болту все бестолку :( В итоге вынул вторую стойку не снимая серпа.
Пока мучил серп съемником кажется сайлентблок вылез на пару миллиметров, это не опасно? Вот фото.
IMAG0401.jpg 231.17К 191 Количество загрузок:
#1926
Отправлено 11 May 2013 - 06:59 PM
Гаек меньше откручивать (работы меньше) и работать стоя и в тисках удобней, чем враскаряку.сколько стоек переделывал, серп ни разу не снимал. и так всё удобно.
#1927
Отправлено 11 May 2013 - 07:04 PM
а я тиски и не использую. сел на табуреку и ковыряй её спокойно.Гаек меньше откручивать (работы меньше) и работать стоя и в тисках удобней, чем враскаряку.
#1928
Отправлено 11 May 2013 - 07:10 PM
сколько стоек переделывал, серп ни разу не снимал. и так всё удобно.
Аналогично.
#1929
Отправлено 11 May 2013 - 08:50 PM
#1930
Отправлено 11 May 2013 - 09:16 PM
И я раньше так же, но этож надо верхний рычаг откидывать, со стяжным болтом мыкаться. А так - гайка снизу, три сверху, и она у тебя в руках, а дальше можно и на табуретке. А тиски помогают со стяжками работать, ничего руками удерживать не приходится, одной рукой болтик крутишь, а другой куришь.Истинные гаражные мастера смотрю все на табуретках работают Я так же.
#1931
Отправлено 11 May 2013 - 09:21 PM
чем проще, тем удобней.Истинные гаражные мастера смотрю все на табуретках работают Я так же.
#1932
Отправлено 11 May 2013 - 09:26 PM
#1933
Отправлено 11 May 2013 - 09:31 PM
Абсолютно ни чего криминального, собирай обратно. Снять эту хрень можно только феном!!!Ничего криминально нет на моей фотке ? Можно собирать и ездить ?
#1934
Отправлено 11 May 2013 - 09:50 PM
Я никогда серпы не снимал при замене подвески.И я раньше так же, но этож надо верхний рычаг откидывать, со стяжным болтом мыкаться. А так - гайка снизу, три сверху, и она у тебя в руках, а дальше можно и на табуретке. А тиски помогают со стяжками работать, ничего руками удерживать не приходится, одной рукой болтик крутишь, а другой куришь.
Это все справедливо пока не поставить перевернутые чашки и стойка уже так не влезет, т.к. сайлентблоки рычага верхнего не пущают вниз.
В скором времени обзаведусь двухпоршневым компрессом.
#1935
Отправлено 11 May 2013 - 10:03 PM
Алексей, будь добр, загляни в тему "пружины подвески Кайрон" Я там тебе инфу по АМО кинул.Я никогда серпы не снимал при замене подвески.
Это все справедливо пока не поставить перевернутые чашки и стойка уже так не влезет, т.к. сайлентблоки рычага верхнего не пущают вниз.
В скором времени обзаведусь двухпоршневым компрессом.
#1936
Отправлено 12 May 2013 - 10:44 AM
#1937
Отправлено 12 May 2013 - 01:31 PM
Я выкладывал фотку съемника рулевых тяг от жигулей и стоит она дешевле, мне кажется с ним проще серп снимать. Вопрос ; задние амортизаторы от волги ставят с родными саленблоками?Мне пришлось обточить до 50 мм а втулки от жигулей сварить до 40 мм из двух сделать одну . Не лезли они ни как. Родная 40. И что то мне кажется передок жесковат с пружинами от соренто. У меня механика дизель. Правда не могу сравнивать у меня родные пружины очень сильно просели. А тема получилась очень большой может ее как то подчистить ? Придет кто то новый и просто охренет . Сколько сказано испробовано а вопросы появляются.
Втулка не родная - ставится от УАЗ Патриот.
По жесткости - в этой теме покурите первые сообщения. Я там отписывал про дубовость ...
#1938
Отправлено 12 May 2013 - 02:25 PM
#1939
Отправлено 12 May 2013 - 03:36 PM
Внимательно читаем ... как мне кажеться.
Вы задали вопрос про втулку, - Вам ответили, что при использовании амортизаторов от Волги
применяется втулка от УАЗ Патриот (Симбир и модификации).
Втулка нижнего крепления, как передних, так и задних амортизаторов УАЗ.
Ее каталожный № 3160-2905420.
Или я недопонял Ваш вопрос?
#1940
Отправлено 12 May 2013 - 06:21 PM
Спереди поставил пружины 4432408102 слева, 4433408102 справа. Амортизаторы SACHS 313 331. 8мм шайб. Буфер хода сжатия упразднил на свой страх и риск.
Сзади пружины Шнива с синей меткой, -0,75 витка слева, -1 виток справа. Амортизаторы СААЗ 3102.
Получилось вот что :
.................лево....право
перед.......49,5.......50
зад........... 54.........55
При пустом багажнике присутствует вибрация.
Машина едет помягче, но ожидал большего. От колхоза в задней подвеске эффекта больше, с точки зрения комфорта.
Сообщение отредактировал Mazzy: 12 May 2013 - 06:23 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)