вот у меня вспотевшие и работают, но тогда буду погоядывать на саас арзамасские, только вот, как масляные держут морозы?Ставь масляные, у Олега все каябы умерли и волговские и труперовские. У меня вот тоже такие как у тебя, зимой вспотели оба, но работают до сих пор хорошо. Пока менять не буду.
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#7301
Отправлено 19 April 2014 - 04:28 PM
#7302
Отправлено 19 April 2014 - 05:18 PM
вот у меня вспотевшие и работают, но тогда буду поглядывать на саас арзамасские, только вот, как масляные держут морозы?
Вот так сказанул, оговорился, Лёнь.
СААЗ - это Скопинские http://www.z-saaz.ru/, а Арзамас с его основной продукцией http://www.amz.ru/ - соответственно делает и гражданскую продукцию http://vs-amz.ru/
#7303
Отправлено 19 April 2014 - 07:47 PM
значит масляные у арщамас какие? А то совсем запутался. И что скажет алексей, если не каяба, то что?Вот так сказанул, оговорился, Лёнь.
СААЗ - это Скопинские http://www.z-saaz.ru/, а Арзамас с его основной продукцией http://www.amz.ru/ - соответственно делает и гражданскую продукцию http://vs-amz.ru/
#7304
Отправлено 19 April 2014 - 08:03 PM
Подскажите какое расстояние от центра ступицы до арки дают пружины от рекстона, дизель, левые4432408002?
На моём авто вышло 53!(4432408002)
Сообщение отредактировал sashuta: 19 April 2014 - 09:35 PM
#7305
Отправлено 19 April 2014 - 08:14 PM
пружиныsmall.jpg 100.58К 54 Количество загрузок:
А так обе вроде похожи, по параметрам геометрическим. Чё за хрень? Ставить и не париться?
ЗЫ. Арзамасовские амортизаторы пока найти не удаётся.
ЗЫ2. В экзисте появилась партия дефицитных пружин от рэкстона, левые, автомат.
#7306
Отправлено 19 April 2014 - 09:18 PM
А так обе вроде похожи, по параметрам геометрическим. Чё за хрень? Ставить и не париться?
Если есть сомнения,то лучше сделать возврат по чеку и взять другие пружины"АвтоВАЗ" одного цвета.Нивские пружины"АвтоВАЗ" либо серые, либо серые с черной меткой!
Сообщение отредактировал sashuta: 19 April 2014 - 09:31 PM
#7307
Отправлено 20 April 2014 - 11:21 AM
как ощущения от езды?SHURICOSnsk
[/size]
На моём авто вышло 53!(4432408002)
#7308
Отправлено 20 April 2014 - 01:51 PM
#7309
Отправлено 20 April 2014 - 04:56 PM
у нас, конечно, потеплее немного, но каяба excel-g волговская две зимы отходила без нареканий.Ставь масляные, у Олега все каябы умерли и волговские и труперовские. У меня вот тоже такие как у тебя, зимой вспотели оба, но работают до сих пор хорошо. Пока менять не буду.
(впереди монро помер после первой зимы, но он и у всех мрёт..)
На перед купил тоже каябу, буду ставить
#7310
Отправлено 20 April 2014 - 05:58 PM
Ну да, у меня хоть вариант 56 -57 всего, но без ямы подвесной снял и подрезал. Поддомкрачивал и опускал подкатным прям лежа под машиной чтоб провернуть коленвал для откручивания болтовВ последнее время начал ощущать не много вибрацию при трогании, не выдержал, сегодня же отрезал пластину толщиной 8 мм поехал на поле и на свежем воздухе на травке внедрил данный девайс. Теперь ни намека на вибрацию, обошлось без подрезки подвесного. С моим лифтом и яма не нужна
#7311
Отправлено 20 April 2014 - 05:59 PM
#7312
Отправлено 20 April 2014 - 06:30 PM
#7313
Отправлено 20 April 2014 - 07:02 PM
как ощущения от езды?
Однозначно лучше чем сток! На данный момент меня всё устраивает!
#7314
Отправлено 20 April 2014 - 07:37 PM
Пластину под подвесной?В последнее время начал ощущать не много вибрацию при трогании, не выдержал, сегодня же отрезал пластину толщиной 8 мм поехал на поле и на свежем воздухе на травке внедрил данный девайс. Теперь ни намека на вибрацию, обошлось без подрезки подвесного. С моим лифтом и яма не нужна
Вибрация около 15 км/ч была или раньше?
#7315
Отправлено 23 April 2014 - 08:56 AM
только при трогании с места в начале движения до 15 км чПластину под подвесной?
Вибрация около 15 км/ч была или раньше?
Сообщение отредактировал Радик 577: 23 April 2014 - 08:57 AM
#7316
Отправлено 23 April 2014 - 09:03 AM
#7317
Отправлено 23 April 2014 - 09:39 AM
да это как бы вибрация была совсем чуток, не критично, и то иногда только, сам понимаешь, руки чешутся вот и поставил пластину а теперь все очень ровно при троганииСтранно, думаете из-за кардана?
#7318
Отправлено 23 April 2014 - 09:43 AM
Что здесь странного? У каждого первого лифтера аналогичная канитель за редким исключением. И причина и способы борьбы с вибрацией давно уже разжеваны в этой теме.Странно, думаете из-за кардана?
#7319
Отправлено 23 April 2014 - 09:44 AM
Популярное сообщение!
http://kyron-clan.ru...post__p__433138
В районе Твери есть участок дороги, километров, наверное, около 30 с очень плохим покрытием для подвески Кайрона Это небольшие ямки, заплатки, выщербины в асфальте. Когда я ездил на новой машине (около 6 000 км пробега) по такой дороге, то в голову закрадывались неприятные мысли о том, нахрена я купил это телегу без рессор...
Теперь у меня появилась возможность сравнить поведение подвески в одинаковых условиях. Постараюсь быть объективным.
Перед поездкой делал сход-развал, в колеса накачали 2,4 кгс/см. Судя по всему, многовато, так как сегодня утром спустил до 2,1, стало сильно комфортней. Теперь о впечатлениях:
1) При небольшой скорости (до 40 км/ч) машина идет жестко. Дребезга панели нет, но чувствуется, как колеса отрабатывают каждую неровность.
2) С увеличением скорости до 50-60 км/ч становится все более и более комфортно. Передняя ось начинает мягче проходить неровности, наверное, колесо не успевает полностью провалиться вниз. Колеса начинают шлепать по асфальту
3) С дальнейшим ростом скорости (90-100 км/ч) машина как бы "всплывает" над дорогой и неровности практически не чувствуются. Шлепки от колес по дороге сливаются в непрерывный шум. Рулится при этом замечательно, ничего никуда не таскает, ни зад, ни перед. Наверное, самая комфортная скорость по такой дороге -- это 90 км/ч, дальше уже психологически тяжело давить на тапочку, жалко подвеску
4) Торможение на скорости отличное.
Очень порадовали задние пружины от Шнивы. Такое чувство, что они стали гораздо мягче. Когда только установил их, от веса моего тела ~90 кг в багажнике они практически не проседали. Сейчас стало заметнее изменение высоты при загрузке. По мягкости могу сравнить их с непросевшим стоком, довелось в выходные сравнить две машины, новую на стоковой подвеске и мою на "размятых" пружинах от Шевинивы. Просели или нет, пока не мерял, были ~55 см. Визуально не заметно просадки. Для того, чтобы "размяться", пружинам потребовалось около 3000 км хороших/плохих дорог в соотношении 80/20.
Прокатил папу на своей машине. У него X-Trail, очень комфортная машина. Он сказал, что теперь моя подвеска отвращения не вызывает, по комфорту огромный шаг вперед. Не X-Trail, конечно, но и не телега, как раньше.
Конечно, ко всему привыкаешь и впечатления постепенно сглаживаются, но стоковую подвеску до сих пор вспоминаю с содроганием. Причем в прямом смысле
#7320
Отправлено 23 April 2014 - 09:49 AM
+2, вот прекрасный пример отчета, надо обязательно внести в FAQДовелось на выходных съездить в Москву на обновленной подвеске...
Сообщение отредактировал Олег03: 23 April 2014 - 09:50 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Google (1), Ahrefs (1)