Давно уже, FAQ п.1г, там же и решениеОлег, проблема описана в сообщении, которое я процитировал. RC2184 трут о стакан, из-за этого на неровностях и полицаях неприятный скрежет.
Несколько владельцев с ней уже столкнулись.
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#8461
Отправлено 04 September 2014 - 01:20 PM
#8462
Отправлено 04 September 2014 - 02:22 PM
#8463
Отправлено 04 September 2014 - 02:41 PM
#8465
Отправлено 04 September 2014 - 03:11 PM
#8466
Отправлено 04 September 2014 - 04:15 PM
#8467
Отправлено 04 September 2014 - 04:25 PM
При завышении до 53-х опоры переваривать не нужно, хода штатных амортизаторов вполне хватает.
Сообщение отредактировал yuranxxx: 04 September 2014 - 04:26 PM
#8468
Отправлено 04 September 2014 - 05:20 PM
подскажите, а чашки у вас одинаковые? Просто машина ровно стоит пустая? Или компенсировать лучше разной толщиной чашек
Чашки одинаковые.Справа сзади было 53.5см; слева 53 на пустой!Компенсацией толщиной чашек не заморачивался!
#8469
Отправлено 05 September 2014 - 06:39 AM
спасибо, вот именно задняя подвеска и иниересует, тк перед соренто, устраивает всемЧашки одинаковые.Справа сзади было 53.5см; слева 53 на пустой!Компенсацией толщиной чашек не заморачивался!
#8470
Отправлено 06 September 2014 - 04:19 PM
Windy (12 Август 2014 - 00:49) писал:
В ходе экспериментов с подвеской высвободились 2 пружины Masuma CS-1007, состояние отличное (присутствуют, конечно, следы снятия-установки), в эксплуатации были с мая сего года по 9 августа.
В паре с Соренто с ними зад получается ниже переда: на Соренто перед - 53 см, на Масуме зад - 52 см.
С пружинами от Рекстона встанут идеально.
На Экзисте за них сегодня просят 1600р. за 1 шт., я продам 2 штуки Masuma CS-1007 за 2000 руб., вышлю ПЭКом куда угодно.
Сейчас к Соренто поставил непиленную ШНиву с коричневой меткой - встала идеально, высота сзади 53.5-54 см, установил пластину под раздатку - вибраций нет.
почему у всех 55-56 см?
#8471
Отправлено 06 September 2014 - 07:45 PM
Всем: хочу делать подвеску (пружины передние очень просели, задние не очень, аммортизаторы работают так, как будто их вообще нет).
Читал FAQ, понравился вариант с рекстоновскими вперед и пикниковскими назад, но! В этом варианте рекомендации - оставить стоковые аммы, поставив шайбы.
А нафига мне стоковые аммы, если их все равно менять?
Посоветуйте - какие аммы поставить, чтобы с шайбами не маяццо? Или лучше наоборот поставить с шайбами?
#8472
Отправлено 06 September 2014 - 09:12 PM
Дело не в аммах больше, а в том, чтобы увеличить ход на отбой. Тут два варианта - или перевернуть опоры или шайбы на шток.Посоветуйте - какие аммы поставить, чтобы с шайбами не маяццо? Или лучше наоборот поставить с шайбами?
На рекстоновских или на соренто 3е140 достаточно шайб на шток. Можно для успокоения чашки перевернуть, тогда шайбы не нужны.
А по марке, что ставить, тут уже дело вкуса и кошелька. У нас, если не ошибаюсь, стоят Mando, не самый плохой вариант по хар-кам и по цене весьма бюджетно.
#8473
Отправлено 06 September 2014 - 09:38 PM
Скажите, а там сильно геморройно все снимать-ставить? Самостоятельно в гараже можно сделать, или лучше в сервис ехать?
#8474
Отправлено 06 September 2014 - 10:50 PM
Если есть нормальные стяжки и съемник для шаровых на газель, то не особо сложно. Мне делали в сервисе, по времени ушло часов 5, не было съемника, колхозили из тех, что были. Если бы не тр***ли мозги, управились бы часа за 3, так себе были сервисмены. Но цена в 1600 с переваркой чашек меня соблазнила Если бы без чашек, то за 1200 за пару бы поменяли. А это как раз цена нормальных стяжек.Понятно, что для увеличения хода. Можно ж поставить сразу длинноходный какой-нибудь аммортизатор. Хотя я вовсе не уверен, что хочу этот самый ход увеличивать )))
Скажите, а там сильно геморройно все снимать-ставить? Самостоятельно в гараже можно сделать, или лучше в сервис ехать?
#8475
Отправлено 06 September 2014 - 10:52 PM
Понятно, что для увеличения хода. Можно ж поставить сразу длинноходный какой-нибудь аммортизатор. Хотя я вовсе не уверен, что хочу этот самый ход увеличивать )))
Скажите, а там сильно геморройно все снимать-ставить? Самостоятельно в гараже можно сделать, или лучше в сервис ехать?
Хочется, не хочется))..а надо, в Fag и тут в теме все есть. Хода штока на отбой просто не хватает, для того и шайбы и перевернутые опоры.
Если есть руки и инструмент, то сложного вроде ничего. Тут все подробно описано по теме. А вот если руки не те , как у меня( родственник в сервисе всегда гоняет от машины, чтобы что-нибудь не оторвал от нее ), тогда в сервис лучше.
#8476
Отправлено 07 September 2014 - 10:46 AM
а какие съемники нужны? Для газелей предлагают прямые http://s007.radikal....4f6c5340fe2.jpgЕсли есть нормальные стяжки и съемник для шаровых на газель
и рычажные http://garage44.ru/w...08/P8202018.jpg
Разницы нет, наверное? Или какие-то не подойдут вообще?
Да я читал faq, там даже фотографии есть разных аммов разной длины. Ясно ведь, что раз пружины другие, и высота подвески другая - нужно что-то делать с аммами. Поставить шайбы и перевернуть чашки - это вариант, но можно же поставить другие аммы.Хочется, не хочется))..а надо, в Fag и тут в теме все есть.
Когда-то я ездил на Москвиче 412, там все сам делал, даже ГБЦ снимал. Сейчас к Кирюхе очень осторожно подхожу - там все совсем иначе, и инструмент нужен специальный, и вообще.
Но снять-поставить аммы с пружинами, наверное, я смогу - раз говорят что там все просто
#8477
Отправлено 07 September 2014 - 10:58 AM
Поставить шайбы и перевернуть чашки - это вариант, но можно же поставить другие аммы.
Если бы были, то никто бы не заморачивался бы шайбами и опорами))).
Если заблуждаюсь, то надеюсь, поправят коллеги.
#8478
Отправлено 07 September 2014 - 11:10 AM
Если бы были, то никто бы не заморачивался бы шайбами и опорами))).
https://h-a.d-cd.net/83290a8s-480.jpg
Я так понимаю, что лифт нормальные люди делают, когда просели пружины, а не когда сдохли аммы. Живой амортизатор не выкидывать же? Ставят шайбы и айда.
А у меня и аммы и пружины - все надо менять.
Получается, если поставить Monro d7009, то у него ход будет больше. А если поставить стоковый с шайбами, то ход будет не большой, но высокий - то есть колесо уже никак не поднимется туда, куда оно поднимется с рекстоновским, так?
Это значит, что можно колесо побольше воткнуть, и шоркать не будет.
Правильно ли я понимаю?
#8479
Отправлено 07 September 2014 - 02:01 PM
#8480
Отправлено 07 September 2014 - 02:32 PM
Спорить не буду, но насколько знаю у всех наших амо ход поршня приблизительно равный, что монро, что мандо, что куяб и т.д.https://h-a.d-cd.net/83290a8s-480.jpg
Я так понимаю, что лифт нормальные люди делают, когда просели пружины, а не когда сдохли аммы. Живой амортизатор не выкидывать же? Ставят шайбы и айда.
А у меня и аммы и пружины - все надо менять.
Получается, если поставить Monro d7009, то у него ход будет больше. А если поставить стоковый с шайбами, то ход будет не большой, но высокий - то есть колесо уже никак не поднимется туда, куда оно поднимется с рекстоновским, так?
Это значит, что можно колесо побольше воткнуть, и шоркать не будет.
Правильно ли я понимаю?
http://www.exist.ru/...=70703C85&sr=-4 для примера, да и если бы было так, то никто не стал бы морочиться колхозом с шайбами и опорами, по ходу штока вроде нет, по жесткости да, разные производители- разные хар-ки.( я менял амо на новые, если бы был вариант, то купил бы его).Зад -да ..там и волговские и трупперовские. А с передом .
з.ы. Только что, катался по просеке, получил пару жестких ударов на отбой( опоры пока не переделаны, стоят шайбы). Правда сам дурак)..из засадного места выскочил, дал чуть газу и не заметил ямку. Амо сделали радостно бух на отбой))).
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)