Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16927

#8461 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 04 September 2014 - 01:20 PM

Олег, проблема описана в сообщении, которое я процитировал. RC2184 трут о стакан, из-за этого на неровностях и полицаях неприятный скрежет.
Несколько владельцев с ней уже столкнулись.

Давно уже, FAQ п.1г, там же и решение
  • 0

#8462 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 04 September 2014 - 02:22 PM

В общем колхозинг (( буду менять пружины.
  • 0

#8463 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 04 September 2014 - 02:41 PM

Интресно почему кроме Добинсон из подобных фирм кто делает подвеску для внедорожников никто на Кайрон не делает :(
  • 0

#8464 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 04 September 2014 - 03:03 PM

В общем колхозинг (( буду менять пружины.

Согласен, FAQ и тема 8274 не про колхозинг.

Сообщение отредактировал Олег03: 04 September 2014 - 03:07 PM

  • 1

#8465 zabaikalec

zabaikalec

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Селенгинск
  • Интересы:охота, рыбалка

  • дизель автомат

Отправлено 04 September 2014 - 03:11 PM

Здравствуйте. Нужен совет. Есть возможность заказать пружины.По запросу 54601-3е140 и 54601-3е051 в компе выходят: Kilen 14913(3700руб/шт), Lesjofors 4044213(3600руб/шт), Lesjofors 4044235(2899руб/шт), какие дадут 52-53 см, и какие лучше по качеству??? ( всю ветку прочитал и фак, жаль что не записывал память уже не та) амортизаторы сток, чашки переварены.
  • 0

#8466 igorgn

igorgn

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дальний
  • Интересы:Водка

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 04 September 2014 - 04:15 PM

А какие пружины можно вперёд поставить, чтобы поднять до 51-53, и не заниматься варкой? Просто взял и поставил.
  • 0

#8467 yuranxxx

yuranxxx

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Охота , рыбалка , автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 04 September 2014 - 04:25 PM

еще раз!!!!! )))) вари не вари клиренс один!!! в шапке есть масса вариантов (смотреть лайт вариант) и отчетов по пружинам, обращайте внимание на комплектацию авто, дизель+акпп самый тяжелый, механика легче соответственно.
При завышении до 53-х опоры переваривать не нужно, хода штатных амортизаторов вполне хватает.

Сообщение отредактировал yuranxxx: 04 September 2014 - 04:26 PM

  • 0

#8468 sashuta

sashuta

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица Южный округ

  • бензин механика
  • Имя:Саня

Отправлено 04 September 2014 - 05:20 PM

подскажите, а чашки у вас одинаковые? Просто машина ровно стоит пустая? Или компенсировать лучше разной толщиной чашек


Чашки одинаковые.Справа сзади было 53.5см; слева 53 на пустой!Компенсацией толщиной чашек не заморачивался!
  • 0

#8469 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 05 September 2014 - 06:39 AM

Чашки одинаковые.Справа сзади было 53.5см; слева 53 на пустой!Компенсацией толщиной чашек не заморачивался!

спасибо, вот именно задняя подвеска и иниересует, тк перед соренто, устраивает всем
  • 0

#8470 zabaikalec

zabaikalec

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Селенгинск
  • Интересы:охота, рыбалка

  • дизель автомат

Отправлено 06 September 2014 - 04:19 PM


ИзображениеWindy (12 Август 2014 - 00:49) писал:


В ходе экспериментов с подвеской высвободились 2 пружины Masuma CS-1007, состояние отличное (присутствуют, конечно, следы снятия-установки), в эксплуатации были с мая сего года по 9 августа.
В паре с Соренто с ними зад получается ниже переда: на Соренто перед - 53 см, на Масуме зад - 52 см.
С пружинами от Рекстона встанут идеально.
На Экзисте за них сегодня просят 1600р. за 1 шт., я продам 2 штуки Masuma CS-1007 за 2000 руб., вышлю ПЭКом куда угодно.
Сейчас к Соренто поставил непиленную ШНиву с коричневой меткой - встала идеально, высота сзади 53.5-54 см, установил пластину под раздатку - вибраций нет.

почему у всех 55-56 см?
  • 0

#8471 Parabellum762

Parabellum762

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

  • дизель механика
  • Имя:Артур

Отправлено 06 September 2014 - 07:45 PM

zabaikalec, я тебе в личку написал.
Всем: хочу делать подвеску (пружины передние очень просели, задние не очень, аммортизаторы работают так, как будто их вообще нет).
Читал FAQ, понравился вариант с рекстоновскими вперед и пикниковскими назад, но! В этом варианте рекомендации - оставить стоковые аммы, поставив шайбы.
А нафига мне стоковые аммы, если их все равно менять?
Посоветуйте - какие аммы поставить, чтобы с шайбами не маяццо? Или лучше наоборот поставить с шайбами?
  • 0

#8472 Match

Match

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Электроника, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 06 September 2014 - 09:12 PM

Посоветуйте - какие аммы поставить, чтобы с шайбами не маяццо? Или лучше наоборот поставить с шайбами?

Дело не в аммах больше, а в том, чтобы увеличить ход на отбой. Тут два варианта - или перевернуть опоры или шайбы на шток.
На рекстоновских или на соренто 3е140 достаточно шайб на шток. Можно для успокоения чашки перевернуть, тогда шайбы не нужны.
А по марке, что ставить, тут уже дело вкуса и кошелька. У нас, если не ошибаюсь, стоят Mando, не самый плохой вариант по хар-кам и по цене весьма бюджетно.
  • 0

#8473 Parabellum762

Parabellum762

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

  • дизель механика
  • Имя:Артур

Отправлено 06 September 2014 - 09:38 PM

Понятно, что для увеличения хода. Можно ж поставить сразу длинноходный какой-нибудь аммортизатор. Хотя я вовсе не уверен, что хочу этот самый ход увеличивать )))

Скажите, а там сильно геморройно все снимать-ставить? Самостоятельно в гараже можно сделать, или лучше в сервис ехать?
  • 0

#8474 Lanky

Lanky

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 September 2014 - 10:50 PM

Понятно, что для увеличения хода. Можно ж поставить сразу длинноходный какой-нибудь аммортизатор. Хотя я вовсе не уверен, что хочу этот самый ход увеличивать )))

Скажите, а там сильно геморройно все снимать-ставить? Самостоятельно в гараже можно сделать, или лучше в сервис ехать?

Если есть нормальные стяжки и съемник для шаровых на газель, то не особо сложно. Мне делали в сервисе, по времени ушло часов 5, не было съемника, колхозили из тех, что были. Если бы не тр***ли мозги, управились бы часа за 3, так себе были сервисмены. Но цена в 1600 с переваркой чашек меня соблазнила:) Если бы без чашек, то за 1200 за пару бы поменяли. А это как раз цена нормальных стяжек.
  • 0

#8475 Match

Match

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Электроника, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 06 September 2014 - 10:52 PM

Понятно, что для увеличения хода. Можно ж поставить сразу длинноходный какой-нибудь аммортизатор. Хотя я вовсе не уверен, что хочу этот самый ход увеличивать )))

Скажите, а там сильно геморройно все снимать-ставить? Самостоятельно в гараже можно сделать, или лучше в сервис ехать?


Хочется, не хочется))..а надо, в Fag и тут в теме все есть. Хода штока на отбой просто не хватает, для того и шайбы и перевернутые опоры.
Если есть руки и инструмент, то сложного вроде ничего. Тут все подробно описано по теме. А вот если руки не те :vava: , как у меня( родственник в сервисе всегда гоняет от машины, чтобы что-нибудь не оторвал от нее :koo-koo: :pod_stolom: ), тогда в сервис лучше.
  • 0

#8476 Parabellum762

Parabellum762

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

  • дизель механика
  • Имя:Артур

Отправлено 07 September 2014 - 10:46 AM

Если есть нормальные стяжки и съемник для шаровых на газель

а какие съемники нужны? Для газелей предлагают прямые http://s007.radikal....4f6c5340fe2.jpg
и рычажные http://garage44.ru/w...08/P8202018.jpg
Разницы нет, наверное? Или какие-то не подойдут вообще?

Хочется, не хочется))..а надо, в Fag и тут в теме все есть.

Да я читал faq, там даже фотографии есть разных аммов разной длины. Ясно ведь, что раз пружины другие, и высота подвески другая - нужно что-то делать с аммами. Поставить шайбы и перевернуть чашки - это вариант, но можно же поставить другие аммы.

Когда-то я ездил на Москвиче 412, там все сам делал, даже ГБЦ снимал. Сейчас к Кирюхе очень осторожно подхожу - там все совсем иначе, и инструмент нужен специальный, и вообще.
Но снять-поставить аммы с пружинами, наверное, я смогу - раз говорят что там все просто
  • 0

#8477 Match

Match

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Электроника, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 07 September 2014 - 10:58 AM

Поставить шайбы и перевернуть чашки - это вариант, но можно же поставить другие аммы.


Если бы были, то никто бы не заморачивался бы шайбами и опорами))).
Если заблуждаюсь, то надеюсь, поправят коллеги.
  • 0

#8478 Parabellum762

Parabellum762

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

  • дизель механика
  • Имя:Артур

Отправлено 07 September 2014 - 11:10 AM

Если бы были, то никто бы не заморачивался бы шайбами и опорами))).


https://h-a.d-cd.net/83290a8s-480.jpg

Я так понимаю, что лифт нормальные люди делают, когда просели пружины, а не когда сдохли аммы. Живой амортизатор не выкидывать же? Ставят шайбы и айда.
А у меня и аммы и пружины - все надо менять.

Получается, если поставить Monro d7009, то у него ход будет больше. А если поставить стоковый с шайбами, то ход будет не большой, но высокий - то есть колесо уже никак не поднимется туда, куда оно поднимется с рекстоновским, так?
Это значит, что можно колесо побольше воткнуть, и шоркать не будет.

Правильно ли я понимаю?
  • 0

#8479 zabaikalec

zabaikalec

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Селенгинск
  • Интересы:охота, рыбалка

  • дизель автомат

Отправлено 07 September 2014 - 02:01 PM

У нас в Улан-Удэ в одной конторке можно заказать( говорят прямо с Кореи- не верится) эти пружины, как я понял они все дают завышение 51-54 см на стоковых амах, но хочу узнать какие жоще, а какие мягче, поточнее с завышением и по качеству. Это аналоги ...е0140, и .... е051, а какие к каким относятся? может форум прояснит. Цену не уточнял но кажется это за 1 шт. Могу узнать по пересылке к тебе в Челябинск. Может кто подскажет ссылку во Владике на пружины должно дешевле.
  • 0

#8480 Match

Match

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Электроника, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 07 September 2014 - 02:32 PM

https://h-a.d-cd.net/83290a8s-480.jpg

Я так понимаю, что лифт нормальные люди делают, когда просели пружины, а не когда сдохли аммы. Живой амортизатор не выкидывать же? Ставят шайбы и айда.
А у меня и аммы и пружины - все надо менять.

Получается, если поставить Monro d7009, то у него ход будет больше. А если поставить стоковый с шайбами, то ход будет не большой, но высокий - то есть колесо уже никак не поднимется туда, куда оно поднимется с рекстоновским, так?
Это значит, что можно колесо побольше воткнуть, и шоркать не будет.

Правильно ли я понимаю?

Спорить не буду, но насколько знаю у всех наших амо ход поршня приблизительно равный, что монро, что мандо, что куяб и т.д.
http://www.exist.ru/...=70703C85&sr=-4 для примера, да и если бы было так, то никто не стал бы морочиться колхозом с шайбами и опорами, по ходу штока вроде нет, по жесткости да, разные производители- разные хар-ки.( я менял амо на новые, если бы был вариант, то купил бы его).Зад -да ..там и волговские и трупперовские. А с передом :dont: .
з.ы. Только что, катался по просеке, получил пару жестких ударов на отбой( опоры пока не переделаны, стоят шайбы). Правда сам дурак)..из засадного места выскочил, дал чуть газу и не заметил ямку. Амо сделали радостно бух на отбой))).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых