У меня на днях была хрень: Ездил в Спб по делам, там машинку помыл. На обратном пути загрузил 120кг мебели. При наборе скорости ужасная вибрация. >80кмч ехать невозможно было. По приезду домой поехал резину менять на зимнюю. Снял колесо и увидел в одном месте огромный кусок грязи (когда машину мыли, сняли грязь по ободу не равномерно). Зимнюю резину поставил, погонял машину до 140 - вибраций нетТяжковато читается при отсутствии знаков препинания. Но я так понял, что вибраций не было больше года, и тут через два года после установки пружин вибрация появилась!!!!!! ЧТО - то с карданом !!! Может при приведении кардана в более прямолинейную линию вибрация уменьшается, но, вероятно, она не исчезнет. Откручивать кардан - смотреть люфты на крестовинах. А если часть кардана менялась, как сказал Михаил, то на новом дисбаланс.
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#8821
Отправлено 21 October 2014 - 10:52 AM
#8822
Отправлено 21 October 2014 - 09:04 PM
Однозначно lesjofors! Проверены неоднократно.Подскажите, пружины какой фирмы лучше заказать "клаксон" или "лесджофорс" ценник несильно отличается, а вот качество как? буду признателен за ответ, а то надо идти заказывать.
#8823
Отправлено 22 October 2014 - 06:05 AM
спасибо, так для успокоения спросил.Однозначно lesjofors! Проверены неоднократно.
#8824
Отправлено 23 October 2014 - 06:49 PM
соренто ( какие аморты?) + шнива (какие аморты?)
от рэкса1 (какие аморты?) + нива (какие аморты? )
сейчас даже не знаю какие стоят пружины , но похоже что от ники ))) переобул резину , стоит нексен родиант М/Т 265/75 р16 ,думал будет задевать арки... нет не задевает , от колеса до арки остаеться около 3-4 см пространства ) вот и думаю что с подвеской делать ??? мне для умеренного бездорожья , на рыбалку , на дачу , на природу отдохнут выехать , какахи месить не буду , для этого нива есть )))
#8825
Отправлено 23 October 2014 - 08:29 PM
- куча безпроигрышных вариантовВ общем )) скажите безпроигрышный вариант: ставить комплект от НИКИ ? то какие аморты? ( штатные не хотелось бы оставлять) перед+зад
соренто ( какие аморты?) + шнива (какие аморты?)
от рэкса1 (какие аморты?) + нива (какие аморты? )
сейчас даже не знаю какие стоят пружины , но похоже что от ники ))) переобул резину , стоит нексен родиант М/Т 265/75 р16 ,думал будет задевать арки... нет не задевает , от колеса до арки остаеться около 3-4 см пространства ) вот и думаю что с подвеской делать ??? мне для умеренного бездорожья , на рыбалку , на дачу , на природу отдохнут выехать , какахи месить не буду , для этого нива есть )))
http://kyron-clan.ru...post__p__133296
- штатные аморты довольно не плохи, и "мондо" довольно приличного качества
- нексен родиант М/Т 265/75 р16 - это для умеренного бездорожья???? - не плохо гребет в грязи (рисунок скопирован с гудричей МТ 1 с упрощением рисунка шашек и сгладили грунтозацепы, боковины слабоваты), как мт-резина шумновата на асфальте и жестковата на малых неровностях (нужно качать 1,8 - 1,9) для умеренного бездорожья АТ - более комфортна. Соответственно для МТ - резины трудно подобрать комфортную подвеску.
У каждого из нас свои приоритеты для безпроигрышного варианта. Так что, Ром, не обижайся если мы будем тебя посылать в FAQ (на самом деле с таким вопросом в этой теме ты далеко не первый) - почитай, поизучай.
#8826
Отправлено 24 October 2014 - 10:09 PM
#8827
Отправлено 25 October 2014 - 11:10 AM
Да я тоже сразу не мог понять почему зад так задрался. Только на фото где пружины шнивовские в сборе увидел что подушки усилены. Может Анатолий специально под загрузку какую - то так сделал. Перед подсядет в этот первый - второй месяц на 10мм, а зад у меня например за год на шнивовских пружинах с усиленными подушками так и стоит 56 см. Только у меня перед 54 см.(сразу после установки было 56 см. RF2570) Все осело в этот размер за первых два месяца - и больше все ничего не изменяется. А для переда в 52 см. зад вполне хватит 54 см. (шнивовские пружины на простых неусиленных резинках)пост № 8613 ) единственное что опоры пружин надо поменьше взять , и норм будет))
#8828
Отправлено 25 October 2014 - 01:03 PM
Усиленные - это залепуха или заплатка на заплатку! У самого такая же несуразица в задней подвеске. Верхние опоры пружин как только их установил, кривые, косые! Ломаю голову на данный момент что внедрить, чтобы было 57 см только благодаря пружине, без всяких там "усиленных"!Да я тоже сразу не мог понять почему зад так задрался. Только на фото где пружины шнивовские в сборе увидел что подушки усилены. Может Анатолий специально под загрузку какую - то так сделал. Перед подсядет в этот первый - второй месяц на 10мм, а зад у меня например за год на шнивовских пружинах с усиленными подушками так и стоит 56 см. Только у меня перед 54 см.(сразу после установки было 56 см. RF2570) Все осело в этот размер за первых два месяца - и больше все ничего не изменяется. А для переда в 52 см. зад вполне хватит 54 см. (шнивовские пружины на простых неусиленных резинках)
#8829
Отправлено 25 October 2014 - 05:26 PM
#8830
Отправлено 25 October 2014 - 09:16 PM
груз часто возите?Усиленные - это залепуха или заплатка на заплатку! У самого такая же несуразица в задней подвеске. Верхние опоры пружин как только их установил, кривые, косые! Ломаю голову на данный момент что внедрить, чтобы было 57 см только благодаря пружине, без всяких там "усиленных"!
амортизаторы какие?
Шланги не переварены?
фаркоп есть?
постоянная загрузка?
Под 60см есть пружинки.
#8831
Отправлено 26 October 2014 - 09:44 AM
Я уже как то говорил по усиленным шнивовским подушкам - я на авторынке нашел из жесткой резины (по сравнению с ними неусиленные, которые выкинул, были как г----но мякгие), чашки по металлу тоже скрупулезно смотрел - сейчас все стоит ровно без всяких перекосов и смятий (специально периодически просматриваю) уже почти год - ни в чем себе не отказываю (попрыгать по бездорожью, перепрыгнуть лежачие полицейские и т.д.)Усиленные - это залепуха или заплатка на заплатку! У самого такая же несуразица в задней подвеске. Верхние опоры пружин как только их установил, кривые, косые! Ломаю голову на данный момент что внедрить, чтобы было 57 см только благодаря пружине, без всяких там "усиленных"!
#8832
Отправлено 26 October 2014 - 11:11 AM
#8833
Отправлено 26 October 2014 - 12:35 PM
#8834
Отправлено 26 October 2014 - 02:33 PM
По загрузке наверное как и у всех - 85-90% абсолютно пустой, но бывает и 300-400 кг накидаю и работают тогда только отбойники и резина.груз часто возите?
амортизаторы какие?
Шланги не переварены?
фаркоп есть?
постоянная загрузка?
Под 60см есть пружинки.
Амортизаторы родные с приваркой ух от волги и шайбами сверху.
Крепления шлангов не трогал, вроде запасик небольшой пока есть при вывешенном колесе.
Фаркопа нет.
Постоянная загрузка в основном - с женой на переднем пассажирском и с двумя мелочами на заднем диване (детки).
Жёсткость как-бы не проблема в моём случае, супруга сразу оценила "дубовый" сорентовский передок 3Е000 56см, сказала, что лучше уж это, чем то, что было раньше. Сзади сейчас, как писал выше, коричневая оригинальная шнива непиленная с усиленными проставками 57-58. Учитывая работу задних пружин без нагрузки и величину их просадки под нагрузкой, хочется установить что-то чуть чуть более пожёстче и чтоб без усиленных проставок сверху, чтоб получилось примерно 58 см. Манера езды у меня спокойная, с трамплинов, как в рекламе про внедорожники, я не прыгаю, в курсе как-бы, что на солнце через телескоп можно посмотреть только два раза - один раз левым глазом, другой раз правым.
Если пружинки под 60 см, то не проблема их пильнуть будет до 58. На прошлой неделе в обл. центре искал шниву фобос, но так и не нашёл. Продавцы все в один голос твердят, что она вместо лифта даёт занижение и поэтому они их не возят. Форуму доверяю конечно больше, но и лишние эксперименты тоже ни к чему.
Алексей, спасибо огромное, что откликаешься, прошу не обращаться на Вы, лет мне не много.
Кстати всех с ПРАЗДНИКОМ РАБОТНИКА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА! Проще говоря с днём водителя!
#8835
Отправлено 26 October 2014 - 02:47 PM
А чего вы ожидали от пружин легкового автомобиля. Я еще в мае писал, что данные пружины не годятся для нашего авто :-DМенял колеса, с удивлением заметил отполированный след отбойников сзади. Masuma cs1007, фаркоп сзади, груз не возил большой (до 100кг), без задних пассажиров. Сильно удивлен.
#8836
Отправлено 26 October 2014 - 10:59 PM
С уважением getman.
#8837
Отправлено 27 October 2014 - 09:05 AM
Сообщение отредактировал Great Tolamba: 27 October 2014 - 09:07 AM
#8838
Отправлено 27 October 2014 - 09:10 AM
Комфорт хороший, обычно езжу налегке. Впоследствии буду нивские ставить. Masuma blackrj посоветовал.А чего вы ожидали от пружин легкового автомобиля. Я еще в мае писал, что данные пружины не годятся для нашего авто :-D
#8839
Отправлено 27 October 2014 - 08:17 PM
Хм...., да действительно без усиленных подушек так взлетел, и после утряски такие размеры??? Вот здесь на этом форуме мы уже удивлялись нивовским и шнивовским пружинам, и размерность с коричневой меткой или с синей меткой у всех давали разные результаты - хоть и все утверждали что логовазовские пружины и по какчеству достойные, но советский автопром не перестает удивлятьДа нет, я ставил усиленные подушки потому что других тупо не было в магазине. А после смерти их поставил родные получилось 56-56,5. В багажнике вожу что то лишь когда в лес еду, а так в нем кроме пары тряпок и пары ключей с домкратом ничего нет. Так что думаю долго еще не просядет.
#8840
Отправлено 28 October 2014 - 02:36 PM
Амортизатор TLC90: L - 530 мм, сжат - 335, ход - 195 мм.
Амортизатор волга: L - 550 мм, сжат - 340, ход - 210 мм.
И из замеров Алексея Black RJ4
Амортизатор Kyron: L - 525 мм, сжат - 345, ход - 180 мм.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал hcpab: 28 October 2014 - 02:37 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых