Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#10401
Отправлено 18 July 2015 - 05:33 AM
#10402
Отправлено 18 July 2015 - 07:43 PM
#10403
Отправлено 18 July 2015 - 08:17 PM
Очень даже изменит. А над чашкой или под чашкой меняет место крепления амортизатора по высоте.Михаил, проставку нужно ставить между опорой пружины и кузовом. Проставка между пружиной и опорой(чашкой) не изменит высоты авто,
#10404
Отправлено 19 July 2015 - 10:09 AM
#10405
Отправлено 19 July 2015 - 11:36 AM
Мудрено написал, голову сломаешь. Можно попроще Длина пружины при одинаковой нагрузке одна и та же. А у нас нагрузка одинакова и не зависит куда прокладку всунули.Длина стойки в сборе не меняется и ограничена длиной амортизатора. Если проставка между пружиной и опорой не выше, чем значение статического прогиба упругого элемента подвески (в данном случае пружины) то высота _нагруженной_ стойки будет одинакова в случаях наличия проставки и ее отсутствия.
А размер от нижней опоры до верха стойки с прокладкой будет складываться из длины нагруженной пружины и толщины прокладки с чашкой.
Высота нагруженной стойки и высота пружины останутся те же если прокладка над чашкой. Машина поднимается на толщину прокладки.то высота _нагруженной_ стойки будет одинакова в случаях наличия проставки и ее отсутствия.
Если прокладка между пружиной и чашкой, высота нагруженной пружины останется той же, а высота стойки увеличтися на толщину прокладки. Машина поднимается примерно в 1,5 раза больше толщины прокладки.
Сообщение отредактировал dim.a7: 19 July 2015 - 11:38 AM
#10406
Отправлено 19 July 2015 - 11:57 AM
Извиняюсь голова опухла ,чушь написал. Машина поднимается так же на 1,5 толщины прокладкиВысота нагруженной стойки и высота пружины останутся те же если прокладка над чашкой. Машина поднимается на толщину прокладки.
Т.к. В любом случае высота нагруженной стойки с прокладкой увеличится на толщину прокладки.
Разница только в положении штока амма.
#10407
Отправлено 19 July 2015 - 06:28 PM
#10408
Отправлено 19 July 2015 - 07:19 PM
Нет Геннадий, все наоборот. Проставка между пружиной не изменит высоту свободной стойки потому как эта высота ограничена амортизатором (если конечно не подкладывать на шток под чашку.Александр, вы не правы. Это неочевидно, но проставка между пружиной и опорой не изменит высоту стойки под нагрузкой.
А вот под нагрузкой, а она постоянна, пружина будет иметь одинаковую высоту.Это Ваша подсказка насчет Гука. А так как Вы на пружину положили еще и проставку, то высота стойки увеличится на толщину проставки. Это же ясно как белый день.
Нарисуйте. Вся схема состоит из одной силы которая не меняется от того какую и куда мы вставим проставку. А значит и не меняется высота пружины под нагрузкой. Высота стойки под нагрузкой увеличится на толщину проставки.Если нарисовать схему сил, приложенных к верхнему концу пружины, установленной на авто, станет все понятно. Подсказка: закон Гука.
А если, будь по Вашему, и высота стойки останется прежней, то пружина должна будет иметь высоту меньше на толщину проставки. При этом усилие на пружине должно возрасти. А это возможно только если накидать дополнительную нагрузку( вес, балку на капот бросить).
#10409
Отправлено 19 July 2015 - 07:29 PM
Александр, вы не правы. Это неочевидно, но проставка между пружиной и опорой не изменит высоту стойки под нагрузкой. Ваши рассуждения справедливы для свободной пружины, а в стойке она предварительно сжата. Если нарисовать схему сил, приложенных к верхнему концу пружины, установленной на авто, станет все понятно. Подсказка: закон Гука.
Высота изменится, так как пружина в стойке в нагруженном состоянии прижимается машиной. Проверить легко: Если всё так, как вы говорите, то при подъёме машины на домкрате ЗА РАМУ расстояние от центра ступицы до арки не изменится по сравнению с высотой, когда машина стоит на колёсах, но этого не происходит и расстояние от центра ступицы до арки увеличивается(если у вас не 57-58 на одних пружинах без бодика конечно же )
#10410
Отправлено 20 July 2015 - 04:11 AM
Вот и мои новые пружины просели до 54 --- 55 см, подложил усиленные резинки. С лева + 3 см, с права + 1см. В итоге зад ровно стоит.
Сообщение отредактировал Aleksandrva: 20 July 2015 - 04:12 AM
#10411
Отправлено 20 July 2015 - 11:53 AM
#10412
Отправлено 20 July 2015 - 12:04 PM
К сожалению, вынужден признать свою ошибку: при установке проставки между пружиной и опорой высота авто изменится, так как высота нагруженной пружины одинакова и зависит только от нагрузки. Но при установке проставки таким образом будет уменьшаться ход амортизатора на отбой, установка проставок таким образом нерациональна.
Установка проставок вообще нерациональна.
Ход амортизатора на отбой не изменится если проставкой восстановить состояние стока. Если делать лифт, то и без проставок при замене пружин ход амма на отбой уменьшится. Поэтому амортизатор при лифте нужно либо подбирать другой, либо что то сколхозить с имеющемся.
#10413
Отправлено 21 July 2015 - 10:17 AM
ну так все и колхозят переворачивают чашки,ход амортизатора увеличивается на 2-3 см а увеличивать ещё больше мне страшновато.при диагональном вывешивании шрусы будут работать при критических углах.
#10414
Отправлено 24 July 2015 - 10:39 AM
Ну вот и я съездил, отдохнул (4000 км накатал). Пружины осели, стали по-мягче. Теперь понимаю, что давно на это нужно было решиться - подвеска стала работать!, как и должна. Перед (Рекс1) стал 51л, 52пр , зад (обычная Нива) , как-то противоречив, то 53 см, то 54 см меряется с обеих сторон, при том, что загрузка фактически не меняется и наглядно уклонов места не видно. Работой подвески очень доволен: задним пассажирам стало намного комфортнее, не подбрасывает на каждой кочке, проходит мягче. Спереди и было неплохо, как казалось раньше, но теперь понимаю, что постоянно бился об отбойники. Вибрация небольшая все же присутствует, когда пустой и один или вдвоем в машине. На груженом нормально. Думаю, заморачиваться с пластиной под раздатку или все же ещё покататься - чем это чревато? И ещё одна мелочь - появилось поскрипывание мелкое сзади на ходу, на кочках, никто не сталкивался? Сайленты или пружины?
#10415
Отправлено 24 July 2015 - 03:42 PM
И ещё одна мелочь - появилось поскрипывание мелкое сзади на ходу, на кочках, никто не сталкивался? Сайленты или пружины?
Такая же беда-ещё не разобрался.Протянул подушки-не прошло.
#10416
Отправлено 24 July 2015 - 05:45 PM
.....может дверь багажника, ......изоленты попробовать подмотать на замок
#10417
Отправлено 24 July 2015 - 06:00 PM
Ну вот и я съездил, отдохнул (4000 км накатал). Пружины осели, стали по-мягче. Теперь понимаю, что давно на это нужно было решиться - подвеска стала работать!, как и должна. Перед (Рекс1) стал 51л, 52пр , зад (обычная Нива) , как-то противоречив, то 53 см, то 54 см меряется с обеих сторон, при том, что загрузка фактически не меняется и наглядно уклонов места не видно. Работой подвески очень доволен: задним пассажирам стало намного комфортнее, не подбрасывает на каждой кочке, проходит мягче. Спереди и было неплохо, как казалось раньше, но теперь понимаю, что постоянно бился об отбойники. Вибрация небольшая все же присутствует, когда пустой и один или вдвоем в машине. На груженом нормально. Думаю, заморачиваться с пластиной под раздатку или все же ещё покататься - чем это чревато? И ещё одна мелочь - появилось поскрипывание мелкое сзади на ходу, на кочках, никто не сталкивался? Сайленты или пружины?
То же недавно вернулся с юга, пробег около 4 тыщ. Геннадий, вы сильно грузили машину? У меня 2 пассажира и полный багажник до верха, шел 120-130 км/ч и иногда до отбойников доставал, да и зад проседал сантиметров на 5. Задние пружины ваз 2121, видимо они хороши на пустой или полузагруженной машине. Буду думать о замене.
#10418
Отправлено 24 July 2015 - 08:04 PM
#10419
Отправлено 24 July 2015 - 08:13 PM
А смысл!? Вы часто ездите полный багажник плюс два чела? У меня тоже стоят от нивы, тоже ездил на юг, и тоже иногда пробивало, но ради того чтоб когда груженый и иногда пробивает, я не буду менять пружины, ибо 98% времени езжу пустой и пробоев нет!
Сергей, возможно вы и правы, но мысль была и это факт. Думал про замену на шнивовскую, но от каябы. И еще поскольку с загрузской езда в основном летом, то может поставить пневмохэлперы? Вопрос пока открытый для меня.
#10420
Отправлено 25 July 2015 - 02:37 AM
появилось поскрипывание ... Сайленты или пружины?
Если пружина ВАЗ - 100% металлическая чашка о пружину. Для себя решил проблему - побрызгал силиконовым спреем на верхние витки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых