Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#10421 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 July 2015 - 07:45 AM

А смысл!? Вы часто ездите полный багажник плюс два чела? У меня тоже стоят от нивы, тоже ездил на юг, и тоже иногда пробивало, но ради того чтоб когда груженый и иногда пробивает, я не буду менять пружины, ибо 98% времени езжу пустой и пробоев нет!

зачем вообще ставить изначально тонкие пружины на авто, считаю сразу надо ставить от Шнивы и самые жесткие, иначе получаем пробои и в последствии уменьшение клиренса.

Я тоже думал от Шнивы будут жесткие....поставил и удивился мягкости, представляю что получается на Нивовских пружинах, мягкий и  болтающийся задок...


  • 0

#10422 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 July 2015 - 07:51 AM

Бюджетно, меня не парят пробои , когда загружен, поьговнам я не езжу! ))))
  • 0

#10423 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 25 July 2015 - 10:23 AM

. Думал про замену на шнивовскую, но от каябы.

У меня Шнивовские,коричневые.Вёз жену,стенку,ну и барахло всякое(с отпуска)-тоже пробивало(очень редко) на неровностях на скорости.Думаю это нормально.


  • 0

#10424 nickneck

nickneck

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 July 2015 - 08:37 PM

Поделюсь и я своим опытом установки пружин, точнее реализацией чужого опыта.

Вперед поставил пружины от бензинового рекстона+шайбы на шток, перед получился всего 50,5 см. На зад поставил от Land Rover - высота 54 см. В общем и целом восторг после просевших за два года стоковых. Да на пустой машине зад немного козлит, но ввиду того что большую часть езжу груженый или по городу это не напрягает. Подвеска стала более энергоемкой и комфортной. Ездил на юг и учитывая вес багажа и людей на старых пружинах ехал бы пол дороги отрабатывая отбойниками, а с новыми было очень приятно и о работе подвески не задумывался даже. Ну и внешний вид - на пляже стоял рядом с другим кайроном на просевших пружинах, разница ощутима.

Пружины менял по очереди - сначала зад, потом перед. Вклад в комфортность на мой взгляд больше в замене задних.

Единственно, что огорчило - развальщик (сразу оговорю сервис официальный) не смог вывести кастор - сказал, что не хватает регулировок и сделал все, что мог. В итоге на левом примерно 2,9 градуса, на правом 3,5. Мало того, что разный, так еще и далек от рекомендуемых параметров. В сторону вроде не ведет, но руль стал менее информатиным (более легкий). Подскажите реально ли дотянуть кастор на увеличенных пружинах до 5 градусов и какие могут быть хитрости? По словам развальщика они часто ставят проставки и кастор на рекомендуемый практически нигде не выходит.


Сообщение отредактировал nickneck: 26 July 2015 - 08:38 PM

  • 0

#10425 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 26 July 2015 - 10:27 PM

Бред по моему.у меня 55.5 и все вывели.незнаю как отходил.
  • 0

#10426 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 July 2015 - 07:20 AM

50.5см это на 20мм выше стока.
развал не выставить невозможно)

Машинка без повреждений?
  • 0

#10427 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 27 July 2015 - 07:24 AM

просто кастор они не любят выводить.я сходразвальщика достал чтоб он сделал все как надо.


  • 0

#10428 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 July 2015 - 07:32 AM

Бюджетно, меня не парят пробои , когда загружен, поьговнам я не езжу! ))))

так и я по говнам не езжу, а удар это значит подвеска не правильная(не справилась она с дорогой , дорога её победила))), остается надеется что на скорости 100км в час не выбросит куда то в сторону...


Бред по моему.у меня 55.5 и все вывели.незнаю как отходил.

а передние пружины какие стоят?


50.5см это на 20мм выше стока.
развал не выставить невозможно)

Машинка без повреждений?

это не развал а кастор...у меня он тоже на одной стороне не вывелся...


Поделюсь и я своим опытом установки пружин, точнее реализацией чужого опыта.

Вперед поставил пружины от бензинового рекстона+шайбы на шток, перед получился всего 50,5 см. На зад поставил от Land Rover - высота 54 см. В общем и целом восторг после просевших за два года стоковых. Да на пустой машине зад немного козлит, но ввиду того что большую часть езжу груженый или по городу это не напрягает. Подвеска стала более энергоемкой и комфортной. Ездил на юг и учитывая вес багажа и людей на старых пружинах ехал бы пол дороги отрабатывая отбойниками, а с новыми было очень приятно и о работе подвески не задумывался даже. Ну и внешний вид - на пляже стоял рядом с другим кайроном на просевших пружинах, разница ощутима.

Пружины менял по очереди - сначала зад, потом перед. Вклад в комфортность на мой взгляд больше в замене задних.

Единственно, что огорчило - развальщик (сразу оговорю сервис официальный) не смог вывести кастор - сказал, что не хватает регулировок и сделал все, что мог. В итоге на левом примерно 2,9 градуса, на правом 3,5. Мало того, что разный, так еще и далек от рекомендуемых параметров. В сторону вроде не ведет, но руль стал менее информатиным (более легкий). Подскажите реально ли дотянуть кастор на увеличенных пружинах до 5 градусов и какие могут быть хитрости? По словам развальщика они часто ставят проставки и кастор на рекомендуемый практически нигде не выходит.

у меня тоже самое по кастору, по информативности ни чего не заметил, руль такой же, кастор 3,9 и 3,4.


  • 0

#10429 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 July 2015 - 10:32 AM

То же недавно вернулся с юга, пробег около 4 тыщ. Геннадий, вы сильно грузили машину? У меня 2 пассажира и полный багажник до верха, шел 120-130 км/ч и иногда до отбойников доставал, да и зад проседал сантиметров на 5. Задние пружины ваз 2121, видимо они хороши на пустой или полузагруженной машине. Буду думать о замене.

Видимо, каждому своё, лично меня и моих все устроило. Задняя подвеска стала мягче. На пустой машине у меня есть вибрация, на груженой ( хотя бы 1 человек на задних сидениях) вибрации нет, пропадает. Вот жду, может просядут пружинки и вибрация уйдет...Согласен, Нивские пружинки более мякгие и диаметр прутка меньше, чем штатные и ждать от них, что они проседать не будут не стоит, как и спортивного поведения на дороге, поэтому есть и раскачка, но всеж лучше, чем просевший сток.


  • 0

#10430 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 27 July 2015 - 11:00 AM

Единственно, что огорчило - развальщик (сразу оговорю сервис официальный) не смог вывести кастор - сказал, что не хватает регулировок и сделал все, что мог. В итоге на левом примерно 2,9 градуса, на правом 3,5. Мало того, что разный, так еще и далек от рекомендуемых параметров. В сторону вроде не ведет, но руль стал менее информатиным (более легкий). Подскажите реально ли дотянуть кастор на увеличенных пружинах до 5 градусов и какие могут быть хитрости? По словам развальщика они часто ставят проставки и кастор на рекомендуемый практически нигде не выходит.

Если у вас зад выше на 5 см, чем перед, то кастор, измеренный от горизонтальной плоскости, будет на 1 градус меньше, чем при горизонтальном положении кузова.
  • 2

#10431 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 27 July 2015 - 12:57 PM

 

а передние пружины какие стоят?

спереди рф2570 и перевернутые чашки, сзади нива простая амы пока еще не переставил но будет наверно каяба.на кочках иногда пробивает зад на отбой


  • 0

#10432 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 27 July 2015 - 01:28 PM

Геннадий, как ваши феноксы поживают? И почему не Боге или Саш, например, которые стоят почти так же?

Просто к феноксу у меня недоверие со времен жигулей.

 

У меня тоже спереди стоят пружины АТС и родные амики. За год просели с 53 до 52. Но стойки слабоваты: машина на неровностях раскачивается, и при торможении клюет. Думаю что поставить другое. 


  • 0

#10433 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 27 July 2015 - 01:40 PM

Геннадий, как ваши феноксы поживают? И почему не Боге или Саш, например, которые стоят почти так же?
Просто к феноксу у меня недоверие со времен жигулей.


Феноксы бегают уже 12000 км. На днях менял тормозную жидкость, снимал колеса, осматривал подвеску и амортизаторы, все сухое пока. Поведение машины не изменилось: на плавных кочках раскачка, на мелких неровностях -- гораздо лучше стока, меньше дребезга.
Почему именно Феноксы? Прислушался к отзывам Ивана.

У меня тоже спереди стоят пружины АТС и родные амики. За год просели с 53 до 52. Но стойки слабоваты: машина на неровностях раскачивается, и при торможении клюет. Думаю что поставить другое.

К сожалению, тут всегда выбор: либо раскачка и мягко, либо очень жестко и без раскачки.
  • 0

#10434 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 July 2015 - 01:57 PM

Добрались руки - нашел я скрипача своего. В поездке лопался кронштейн стабилизатора переднего, видимо кривенько сварили и болт был не дотянут, он скрипел. Сейчас протянул, а вечером новый кронштейн заберу в магазе.


  • 0

#10435 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 27 July 2015 - 02:02 PM

 Поведение машины не изменилось: на плавных кочках раскачка, на мелких неровностях -- гораздо лучше стока, меньше дребезга.

К сожалению, тут всегда выбор: либо раскачка и мягко, либо очень жестко и без раскачки.

Не изменилось за 12 тыщ я так понял?

Т.е. на плавных неровностях машина как делала пару лишних кивков, так и делает? И перед светофором тоже клюет?

А мелкие глотает лучше чем сток. Я правильно понял?


  • 0

#10436 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 27 July 2015 - 03:25 PM

Да, за 12 т. км поведение не изменилось.
На плавных неровностях лишних кивков не делает, просто амплитуда качания больше, чем на стоке. Перед светофором клюет, верно.
Про мелкие неровности верно.
  • 0

#10437 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 27 July 2015 - 05:25 PM

Да, за 12 т. км поведение не изменилось.
На плавных неровностях лишних кивков не делает, просто амплитуда качания больше, чем на стоке. Перед светофором клюет, верно.
Про мелкие неровности верно.

Блин, тогда фенокс ставить наверно не буду. Мелкие неровности мне и так нравиться как проходит, а вот раскачки большие беспокоят.

Когда друг на аутлендере меня видит, всегда смеется - опять неваляшка приехал.


  • 0

#10438 nickneck

nickneck

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 July 2015 - 07:17 PM

Если у вас зад выше на 5 см, чем перед, то кастор, измеренный от горизонтальной плоскости, будет на 1 градус меньше, чем при горизонтальном положении кузова.

Т.е. получается в стоке расстояния спереди и сзади одинаковые и при моих параметрах паритья не стоит?


  • 0

#10439 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 July 2015 - 11:15 PM

Блин, тогда фенокс ставить наверно не буду. Мелкие неровности мне и так нравиться как проходит, а вот раскачки большие беспокоят.

Когда друг на аутлендере меня видит, всегда смеется - опять неваляшка приехал.

На природу друга пригласи и там похохочи с ним)))  :av-64155:


  • 1

#10440 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 28 July 2015 - 08:26 AM

Т.е. получается в стоке расстояния спереди и сзади одинаковые и при моих параметрах паритья не стоит?


Я уж не знаю, стоит ли забивать голову по этому поводу, просто объяснил, что кастор будет зависеть от положения кузова относительно горизонтали.

Блин, тогда фенокс ставить наверно не буду. Мелкие неровности мне и так нравиться как проходит, а вот раскачки большие беспокоят.
Когда друг на аутлендере меня видит, всегда смеется - опять неваляшка приехал.


Лучший способ решить, что нужно от подвески -- прокатиться по одной и той же дороге на двух машинах, причем подряд, без перерыва. Я недавно сравнил свою машину с X-Trail, могу сказать следующее: по ровному асфальту больше нравится X-Trail, идет по дороге четко, облизывает профиль, никакой валкости и раскачки. По этой же дороге Кайрон немного раскачивается, ощущение, что едешь на машине, а под задницей полусдутая воздушная подушка, приходится как будто держать равновесие. Зато при переезде ж/д путей на X-Trail нужно быть очень аккуратным: чуть больше скорость и уже лязг подвески и пробои. На Кайроне же можно просто сбросить газ(или чуть-чуть притормозить) перед самыми рельсами, чтобы морда чуть кивнула вниз, а потом опять добавить газу(отпустить тормоз). Морда приподнимается и неровности проходишь на разжатой пружине очень мягко и комфортно. Про залатанный асфальт я уже не говорю, комфортная скорость на X-Trail по такому покрытию километров на 20 ниже, чем на Кайроне.
Если хочется меньше валкости, то нужно подбирать пружины таким образом, чтобы попадать в стоковую высоту 49-50 см.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых