Т.е. получается в стоке расстояния спереди и сзади одинаковые и при моих параметрах паритья не стоит?
Я уж не знаю, стоит ли забивать голову по этому поводу, просто объяснил, что кастор будет зависеть от положения кузова относительно горизонтали.
Блин, тогда фенокс ставить наверно не буду. Мелкие неровности мне и так нравиться как проходит, а вот раскачки большие беспокоят.
Когда друг на аутлендере меня видит, всегда смеется - опять неваляшка приехал.
Лучший способ решить, что нужно от подвески -- прокатиться по одной и той же дороге на двух машинах, причем подряд, без перерыва. Я недавно сравнил свою машину с X-Trail, могу сказать следующее: по ровному асфальту больше нравится X-Trail, идет по дороге четко, облизывает профиль, никакой валкости и раскачки. По этой же дороге Кайрон немного раскачивается, ощущение, что едешь на машине, а под задницей полусдутая воздушная подушка, приходится как будто держать равновесие. Зато при переезде ж/д путей на X-Trail нужно быть очень аккуратным: чуть больше скорость и уже лязг подвески и пробои. На Кайроне же можно просто сбросить газ(или чуть-чуть притормозить) перед самыми рельсами, чтобы морда чуть кивнула вниз, а потом опять добавить газу(отпустить тормоз). Морда приподнимается и неровности проходишь на разжатой пружине очень мягко и комфортно. Про залатанный асфальт я уже не говорю, комфортная скорость на X-Trail по такому покрытию километров на 20 ниже, чем на Кайроне.
Если хочется меньше валкости, то нужно подбирать пружины таким образом, чтобы попадать в стоковую высоту 49-50 см.