Машина то хоть едет после такой прошивки?
Да это опять трактористы подкалывают ;)
Отправлено 09 July 2015 - 06:59 PM
Машина то хоть едет после такой прошивки?
Да это опять трактористы подкалывают ;)
Отправлено 09 July 2015 - 07:04 PM
Можем пересечься...прокатиться вместе и по асфальту и по какам....
Сам не ожидал от этой резины такого. Давление 2,2 сейчас.
Не вопрос, правда мне в ближайшее время не до этого будет, поедем на Кольский, но как соберусь на соревнования очередные - не забуду стукануться в личку.
П.С. есичо у моего Кая тоже проша от Vahmurk'и.
Отправлено 09 July 2015 - 07:05 PM
Отправлено 09 July 2015 - 07:07 PM
Буду рад встрече. Удачи на кольском.Не вопрос, правда мне в ближайшее время не до этого будет, поедем на Кольский, но как соберусь на соревнования очередные - не забуду стукануться в личку.
П.С. есичо у моего Кая тоже проша от Vahmurk'и.
Отправлено 09 July 2015 - 11:42 PM
Да это опять трактористы подкалывают ;)
кха кха при 150 подтверждаю за все время максимум что пока было 12,3 на сотку.
Сообщение отредактировал ЮрАН12: 09 July 2015 - 11:43 PM
Отправлено 10 July 2015 - 07:07 AM
Не в абсолютных цифрах суть... После поднятия морды, почти 10% прибавки. Вот это меня удивляет.
а задок менял пружины, есть вибра?Я пока не отпустил своего до 52-53 , кушал тоже на литр больше...была вибра. Сейчас есть мини вибра, кушать стал почти как раньше...
Отправлено 10 July 2015 - 07:35 AM
Нет, все в норме. У меня по кругу 51 см.а задок менял пружины, есть вибра?Я пока не отпустил своего до 52-53 , кушал тоже на литр больше...была вибра. Сейчас есть мини вибра, кушать стал почти как раньше...
Отправлено 10 July 2015 - 07:53 AM
У меня сзади 54, спереди 53, прошивка от Романа. Вибрации нет (пластина), по трассе расход на 110 км/ч - 10,6 л/100. В городе под 13. Колеса 245/75, атешка, с места до 100 разгоняется за 12.5 (по компу и по жпс).
Отправлено 10 July 2015 - 03:10 PM
Махнул пружинки , при пробеге 50т.км штатные сели до 47-48см.Сначала поставил на зад Ники +50 стало 53см+-1,2,максимум 3мм, аммики оставил штатные появилась мелкая вибрация; далее на перед поставил Рекс 1 левые стало 53см+-1,2,максимум 3мм, вибрация стала заметнее от 0 до км 40, поставил пластину 8мм; Проехал от Звенигорода до Домодедово 130км. вибрация пропала, НО гайки закрутились мало, резьба из гаек не вышла мм на 2-3, показалось хлипковато поставил пластину 6мм гайки закрутились до края резьбы есть мелкая неприятная вибрация от 0 до 40км.
Накатал 1500-2000км сейчас 51см по кругу +-1,2,максимум 3мм (стоят защиты двигателя, коробки,бака, форкоп, запаска 245/75/16 в багажнике, подножки дзк,) и почти полный бак.
Вопрос к СПЕЦАМ: можно ли поменять болты под раздаткой на более длинные чтоб пластинку на 8мм вернуть(если да то какие мож кто менял) ? или я что не так сделал? А вот еще хочу ставить передний фаркоп может после установки перед подсядет и вибрация сама уйдет?
По пружинам поставив на зад Ники+50 думаю не прогадал с выбором - пробоев нет , стало заметно комфортней, но поменяв только зад управляемость ухудшилась т.к. зад поднялся а перед подсел еще чутка, авто стало как кисель в поворотах на скорости появились сильные крены думал кувыркнусь где нить. Поставив на перед Рекс 1(левые) - авто выроснялось, кренов нет, остались небольшие клевочки морды при торможении как на штатных но значительно меньше, стало не жестко но жестковато и все же лучше чем на родных, при переездах лежачих полисменов тех что пошире из асфальта на скорости 60-80+- можно перелетать не боясь пробоя либо 10-20+- спокойно перекатываться, а вот в интервале между этими скоростями +- авто перетряхивает неприятно. Есть еще один моментик который мне не нравится по переду: при езде по хорошему асфальту но с волнами и на скорости авто при подъеме на волну и перекатываясь через нее как бы зависает в воздухе что ли, есть очучения что колеса отрываюся от асфальта (и тут я думается дал маху лучше б три рубля потерял) что при установке передних пружин не выбрали резьбу шайбами как писано выше или надо ставить аммы длиннее. Ну вот вроде и все пока, что вспомню допишу, летаю дальше .
Р.с. Прошу не орать, а деликатно указать направление (на ошибки).
Сообщение отредактировал ЮрАН12: 10 July 2015 - 03:13 PM
Отправлено 16 July 2015 - 11:34 PM
Здравствуйте.Сегодня зарегистрировался.Делал небольшой лифт подвески сзади 3 см,самодельные проставки под родные пружины,получилось 53 см,появилась вибрация при троганьи
поставил пластину под раздатку 11 мм,ессно длины шпилек нехватило,шпильки обрезал болгаркой и выбил,подобрал болты по длине закрутил их снизу,сверху просто засунул гайки их там ключом вполне удобно держать.Вибрация уменьшилась,но не пропала,буду резать подвесной.Спереди поставил увеличенные проставки от вазовской классики только незнаю передние или задние.Передок приподнялся мало всего на пару см буду что нибудь ещё думать.
Отправлено 17 July 2015 - 02:59 AM
Привет всем. Как должна проявляться вибрация?
Так как поведение задней стоковой подвески достало (пробой когда пять человек и багаж), стоковые пружины были заменены на обычную Шниву.
Отрезано виток и виток с четвертью (лифт не нужен), с подрезанной стороны полвитка отожжено газом, аморты заменены на Weber для ГАЗ-3110 с избыточным давлением газа.
Все отлично село по местам, вышло 52 см по обеим сторонам при полном баке (все равно лифт 3 см вышел ), поведение машины улучшилось.
Возможно ли в этих условиях отсутствие наличия этой самой вибры?
Стоит ли заморачиваться пластиной-подрезкой при таких условиях?
Отправлено 17 July 2015 - 05:23 AM
1...вибрация? Все отлично село ... 52 см ...
2. Возможно ли в этих условиях отсутствие наличия этой самой вибры?
3. Стоит ли заморачиваться пластиной-подрезкой при таких условиях?
1. Пластину ложат при 54 см, при 55+ и выше пилить подвесной.
2. Нет, при 52 см все штатно.
3. Хуже от этого не станет, у меня на МТ (59,5 см) после подкладке пластины лучше стави втыкаться передачи.
Отправлено 17 July 2015 - 06:56 AM
Привет всем. Как должна проявляться вибрация?
Так как поведение задней стоковой подвески достало (пробой когда пять человек и багаж), стоковые пружины были заменены на обычную Шниву.
Отрезано виток и виток с четвертью (лифт не нужен), с подрезанной стороны полвитка отожжено газом, аморты заменены на Weber для ГАЗ-3110 с избыточным давлением газа.
Все отлично село по местам, вышло 52 см по обеим сторонам при полном баке (все равно лифт 3 см вышел ), поведение машины улучшилось.
Возможно ли в этих условиях отсутствие наличия этой самой вибры?
Стоит ли заморачиваться пластиной-подрезкой при таких условиях?
вибру сразу ощутишь, у тебя её нет, повезло, катайся и радуйся)))))
Отправлено 17 July 2015 - 08:39 AM
Популярное сообщение!
Вот который раз читаю и наверное только я остаюсь недоволен. И самое главное не знаю что делать!
Короче мой дурной опыт по пружинам!!!!
В самом начале на стоковой машине трясло просто пипец, меня это естественно стало просто выбешивать набрал денежку и при очередной поездке в Столицу купил у Ленина пружины от Ники полный комплект (12т.р.) ехал домой и просто ссал кипятком от счастья и думал "поставлю и все СЕДАН" но хрен там.
Короче поставил на родные амы машинка приподнялась до 50см спереди и 53 сзади и тут меня осенило что родные амы установленные на моем авто просто хрень!!! При движении по сельским дорогам машина стала раскачиваться и переодически биться мордой об отбойники так как Никины пружины очень мягкие и расчитаны только на Столичные ну или городские дороги.
Начал я потихоньку курить эту тему и заказал на передок пружины Фобос (1394 кажется) и амы монро D7009 так как по финансам пели романсы. Первыми пришли амы и я воткнул их с Никиными пружинами и вот оно счастье подумал я машинка поехала глотая стыки и латки дороги, но увы из за мягкости пружинины пришлось убрать достали удары морды на отбойники(Грустно).
И вот приехали мои Фобос, стягивал четырмя стяжками поставил и морда взлетела до 56 или 57 см уже не помню но дохрена! Меня это не устроило и я отпилил по 1/3 витка сверху пружины и снизу, получилось 52,5 см. Да на зад поставил Шниву синюю забыл про нее совсем. Первые ощущения просто табуретка но проехав 2-4 т.км стало довольно комфортно короче решил оставить так.
Прошла зима и меня стали снова бесить амы теперь их усилия нехватало на растяжение и на грунте пружины отстреливали навылет. Мой товарищ по работе решил заморочиться по подвеске и поставил на перед RF2570+KYB 341612 на зад Шнива коричневая+KYB от волги машина стала супер, но перед установкой мы сравнили амы на растяжение и его KYB оказались гораздо тяжелей D7009 в растяжении и сжатии я решился на KYB и купил их и вот гавно те которые пришли мне при растяжении чут тяжелей моих D7009. Поставив их стало чуть лучше но всеравно херня какаято. Я решил что Фобос это жестко и заказал соренто пришли пружины последние цифры 001. Поставил уже связку соренто+KYB 341612 стало первое время жесче чем на фобос-соренто но потом размялись и довольно комфортно разницы по жесткости пружин незаметил. На зад воткнул Шниву коричневую так как синяя просела до 53см. Вроде все стало устраивать но увы я не понимал одного почему авто живет своей жизнью то едет очень мягко глотает все ямы и неровности, то становится словно табурет без подвески и все это на одной дороге почему я так и непонял!!!! ????
Но это еще не все .
Покупает в декабре 2014 мой брат кайрон и я снова в панике, машина по комфорту чуть уступает моей. Он решается и меняем ему подвеску. Перед соренто(последние 000)+KYB 341612 зад Шнива коричневая+KYB трупер(газ) машина идеал!!! Спереди 54,5см зад 56см очень комфортно и сука его KYB 341612 такие по жескости как у моего товарища на работе мне обидно и я с горя заказываю на перед комплект FINWHALE и вот вчера вечером я их воткнул и сейчас поеду тестить по сельским дорогам, но по жескости и растяжению очень похожи
на KYB 341612 как у брата машина стала жесче но это пока новые откатаю потом отпишусь.
Извините за столь обширный текст что-то накипело , да может кому и пригодиться. Сасибо за внимание!!!
Отправлено 17 July 2015 - 09:04 AM
Отправлено 17 July 2015 - 10:01 AM
Гыыы, так разное поведение и будет, одно дело гружёный ездишь и на зад -шнивовские и масума поставил- будут проседать и ругать их.
а более жесткие на зад ставят, ездят на пустом и плачут мол "жестко стало"
Под разные задачи - разные пружины
а аморты стоковые получше новых некоторых будут ИМХО
Отправлено 17 July 2015 - 10:07 AM
54601 3е001 вернул 53-54 и ооочень мягко, как на перине еду.
2.0 тд мкпп + силовик 30-40 кг
Это для фака если потребуется.
Отправлено 17 July 2015 - 12:58 PM
После того как приподнял немного зад перестал на отбойники на каждой кочке падать уже хорошо,вроде мягче и не надо.
Отправлено 17 July 2015 - 09:47 PM
Всем доброй ночи!
Лифтовался 2 года назад по классике (Соренто бензиновый с первернутыми чашечками на родных стойках + Шнива и аммы от Волги), по кругу было 55-56 см. Теперь передняя подвеска просела: 52 см, зад остался норм: 55 см. Есть вопросы, покумекаем вместе?
1. Почему просел передок? Слишком мягкие бензиновые пружины от Соренто? Или, может, стойки просели? Хотя они сухие, проверил... Самое интересное, в инете не встретил подобных ситуаций. А может просто никто уже не парится, делают бодик и забывают)). Что там, небольшой разброс в 3 см на фоне 10 см суммарного лифта. Но мне лично не нравится такой разброс (52 перед, 55 зад), т.к. подвеска еще больше просядет через год-два. Будет уже 50/55см.
2. Как поднять передок снова до 55 см? Разоряться на пружины по-новой или же проставки поставить? Помнится, в начале этой темы опытные товарищи были категорически против проставок, т.к. они не добавляют энергоемкости подвески (т.к. на штатных пружинах уже были выбраны зазоры между витками, это при 47-48 см до арки). Но у меня-то не 47, а пока еще 52, энергоемкости навалом - пробоев как не было так и нет .
Если ставить проставки, то как они ставятся? Между чашечкой и пружиной ИЛИ же между чашечкой и тем местом, куда уже вся стойка в сборе вставляется (вставляем же в раму, получается? точнее в чашечку рамы)?
Если пружины ставить, то от Соренто дизельной тогда. На дольше хватит.
Старожилы, жду ваших комментов. Буду признателен за отклик.
Сообщение отредактировал Ramny: 17 July 2015 - 09:50 PM
Отправлено 17 July 2015 - 10:52 PM
Пока жду ответов, листаю форум параллельно. Нашел тут (http://www.myssangyo...t=12311&page=10) высказывание, что если проставку ставить между чашечкой и пружиной, то проставка будет дополнительно сжимать пружину на свою толщину, и, как следствие, пружина начнет проседать еще стремительнее. А если проставку поставить между чашечкой и рамой - сохранится эффект стремительного проседания ИЛИ же наоборот, его можно будет избежать? К сожалению, не силен в кинематике, не могу сам разобраться. Прошу помочь.
Еще вопрос: если поставить проставку внутрь стойки (между пружиной и чашечкой), то точка крепления амортизатора поднимется (амм раздвинется) и ход амортизатора на отбой уменьшится. А вот если проставку поставить между чашечкой и рамой, то точка крепления останется на том же месте и, главное, ход амма не изменится. Правильно ли я мыслю?
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых