Лучше поздно, чем никогда. После 2-х месяцев эксплуатации готов сделать кой-какие выводы.
Итак, имеем кирюху ручку 2,3 бензо. Хотим: около 56-ти по кругу.
Склонился к варианту: перед амы штатные, пружины от TLC + переваренные чашки.
Зад: амы KYB 344275 + втулка УАЗ 3160-2905420, пружины шнива тип А с коричневой меткой, чашки и стандартные прокладки.
Начался поиск комплектующих.
В магазинах найти шнивовские пружины оказалось сложно (вот уж не думал). В наличии нет, а под заказ никто из продавцов не знает цена за шт или комплект. Но ничего мы терпеливые, продолжаем поиск. Идем на рынок. Иваныч, торгующий все для жигули поняв, что мне пружины нужны для лифта предложил свой вариант, гораздо дешевле: удлиненные пружины от нивы
IMG_20150722_135731.jpg 87.64К
6 Количество загрузок: памятуя, что пружины от нивы мягче, а с учетом того что эти длиннее должно получиться то, что хочу. Итак все куплено.
Машина отогнана к товарищу в гараж на подъемник. И вот первая проблема. Итить колотить болты открутить почти не реально (а ведь думал работать будем не спеша под пивасик) . Кой как все открутив, отжав приступили непосредственно к сборке. Да уж пружины от ТLC сжать нужно по....ся еще как. Имеющиеся у нас стяжки эти пружины на 2 "зуба" не захватывали, а если на один зубок, то разгибаются как с фольги. В общем решили утро вечера мудренее, отложили вопрос на завтра.
Утро действительно оказалось мудренее и пружины с помощью той самой матери встали на место как родные
IMG_20150813_140849.jpg 108.92К
3 Количество загрузок:
С задом проблем не было, все встало. пружины как и говорилось ранее на форуме снизу слегка не подходят
IMG_20150813_142947.jpg 59.64К
3 Количество загрузок:
IMG_20150813_150417.jpg 58.06К
3 Количество загрузок: но как показала практика ниче страшного.
Снимаем авто с подъемника....барабанная дрожь.....красота.
Но да ладно, форум не художественный, и тут всем нужны цифры, поэтому взяв рулетку сам был немного шокирован, немного "переборщил" в итоге получил 57,5 по кругу. Но как говорится больше не меньше.
IMG_20150813_165619.jpg 60.41К
5 Количество загрузок:
IMG_20150814_160307.jpg 88.35К
6 Количество загрузок:
IMG_20150813_165636.jpg 44.08К
4 Количество загрузок:
IMG_20150814_160325.jpg 77.86К
4 Количество загрузок:
IMG_20150813_165657.jpg 69.28К
2 Количество загрузок:
Помня о том, что каждый уважающий себя кайроновод после все работ загружает в багажник бордюры, я уж было схватил лом и начал вспоминать, где можно этот самый бордюр выковорчевать. Но немного поостыв решил, что лодка с мотором то же подойдут. В итоге 2 месяца бороздил просторы Псковщины по полям, дорогам и лесам. Имеем боевые шрамы в виде треснутого порога и разбитого бампера .
Ощущения от подвески только положительные. А ведь когда-то я думал, что езжу на ведре с болтами и на замечания жены о грохоте говорил, что большая машина так и должна греметь Она покорно соглашалась. Теперь все иначе слышу все посторонние шумы. Единственное передние амы надо менять, при работе на отбой (попадая в яму) стучат ооооочень сильно. Я бы уже и рад воткнуть кони, но как вспомню с чем столкнуть, дрожь пробегает по телу. Зиму буду ездить-думать на штатных.
Всем спс за советы, FAQ по пружинам супер, все ясно и понятно.
Мот немного некрасиво сказал, зато от души
ПС: после 2-3 месяцев зад чутка просел, где-то на 7мм
Сообщение отредактировал Валын: 07 January 2016 - 06:02 PM