Так как шнива го..о. Мягкая с передними сориками. Но чую будет жесть.
По мне так Рексовские с переду уже кажутся слишком мягкие! Сориковские так и просятся))))
Отправлено 13 December 2015 - 03:35 AM
Так как шнива го..о. Мягкая с передними сориками. Но чую будет жесть.
По мне так Рексовские с переду уже кажутся слишком мягкие! Сориковские так и просятся))))
Отправлено 13 December 2015 - 04:21 PM
Судя по постам, сориковские очень разные бывают. У меня 000 ну просто душу вытряхивают. Единственный плюс это лифт. Иногда езжу на батиной шохе и удивляюсь - как так треклятые вазовские инженеры конструкторы так подвеску сделали? На "дурняка" штоль получилась? Че этот ВАЗ все так овном закидывают? На шниве подвеска не то, что глотает, она все просто ЖРЕТ. На УАЗ буханке вообще на лежачую дорожную плиту на скорости 60-70 запрыгивал отвлекшись от дороги и ничего. А тут, в нашем случае, гемор исчо тот. Корейцы и легковые не блещут подвеской. У всех пробои и малые ходы.По мне так Рексовские с переду уже кажутся слишком мягкие! Сориковские так и просятся))))
Отправлено 13 December 2015 - 05:16 PM
Без переварки шток ама не даст хода этой пружине,она будет зажата и стойка будет испытывать лишние нагрузки на отбой.Т
И шайбы не спасут?
Отправлено 13 December 2015 - 05:26 PM
В принципе да, лучшее враг хорошего, буду гонять на этом комплекте-перед Рэкс1 штатные аморты , зад Муссо усиленные + волга Арзамас. Зад очень понравилось комфортно, мелочь проходит замечательно и рельсы поперечные с благородным Чпо-чпок а не бдыжь-бдыжь, дочь и жена оценили положительно, завтра поставлю перевернутые опоры , все таки не хватает иногда хода на отбой при переезде больших лежачих, кто нибудь знает варианты масляных амортов на перед Кайрон или Рэкс 1? Газовые все таки не то на перед! Нашел вроде Ниппартс написано вроде масло?!
NIPPARTS Артикул: N5500400 Наименование: Амортизатор передний масляныйОтправлено 13 December 2015 - 05:33 PM
И шайбы не спасут?
Да же для пружин от рэкса 1 шайбы не спасают, убедился на своем опыте(((
Отправлено 13 December 2015 - 05:38 PM
На наше же недоразумение прям и не знаешь что подобрать.
Потому и цена на них такая. Была...
Думаю наш вариант сориковские на конце "140" или не оригенал Рэксовских пружин ( что б долго не просаживались) , а вот с амортизаторами полная засада!!!
Сообщение отредактировал Alonso: 13 December 2015 - 05:38 PM
Отправлено 13 December 2015 - 06:27 PM
Просьба закрепить в FAQ для новичков наглядное пособие от Гуру. Плюсики Петру MUSSOvod
Отправлено 13 December 2015 - 06:58 PM
Потому что нет пророка в своем отечестве...Судя по постам, сориковские очень разные бывают. У меня 000 ну просто душу вытряхивают. Единственный плюс это лифт. Иногда езжу на батиной шохе и удивляюсь - как так треклятые вазовские инженеры конструкторы так подвеску сделали? На "дурняка" штоль получилась? Че этот ВАЗ все так овном закидывают? На шниве подвеска не то, что глотает, она все просто ЖРЕТ.
Отправлено 13 December 2015 - 07:27 PM
Сегодня делал очередной кай, опоры перевернул и под них подложил гайки м10 стандартной толщины(только резьбу сверлом снял) как раз выбирает всю свободную длинну штока,иначе не хватает резьбы штока для затягивания гайки. Без переворота опоры лучше и не начинать ничего...И шайбы не спасут?
Сообщение отредактировал Night.smoker.: 13 December 2015 - 07:30 PM
Отправлено 14 December 2015 - 07:32 AM
Интересно, что за пружины ставил Пётр?
Отправлено 14 December 2015 - 02:01 PM
Интересно, что за пружины ставил Пётр?
От Лендровера Lesifors 4075732 те которые дают 53см. или просто от Муссо, наверно.
Отправлено 14 December 2015 - 02:40 PM
Всем Доброго Здравия!!! Ну всё, наконец с подвеской закончил, долог и тернист был мой путь но это того стоило, теперь рассекаю и наслаждаюсь! И так докладываю, главные составляюшие пружины от Рэкс 1, механика левые (4432408102) требуют переварку опор, со стоковыми амртизаторами Кайрон Мандо (EX4431032001) можно использовать от Актион Спортс они одинаковые! Задние пружины от SSY Муссо усиленные производство Фобос (45130) очень хороши с волговскими Арзамаскими амортизаторами (3110-2915006-01 произв. АМЗ) просто ВЕЛИКОЛЕПНО !!! И загрузку держат и пустой комфорт!!! Куплю еще парочку пока не пропали и не подорожали! Имеются у меня ещё на всякий случай Финваловские газовые(120622 Dinamic). Втулки в ухо красные не берите г...о , лучше из черной резины или полиуретан (4шт.)и втулку УАЗ(2шт.) Когда снизу амортизаторы задние будете затягивать, не тяните до усрачки !!! У арзамаских амортов на штоке мелкая резьба М10х1.0 имейте в виду, нужно купить заранее ещё не везде бывают!!! Сейчас перед лев 52.5/ право 52 -----зад лево 55.5/ право 55- Машинка смотрится очень красиво и в поворотах хороша , при торможении зад не забрасывает, а нос не клюёт, короче советую!!!!! Ну вот вроде всё можно в Фак перенасить как раз одно место вакантно))
ПС; вот фотки с коментариями если интересно https://fotki.yandex...7/album/170323/там много чего можно посмотреть и по пружинам
Отправлено 14 December 2015 - 03:21 PM
Всем Доброго Здравия!!! Сейчас перед лев 52.5/ право 52 -----зад лево 55.5/ право 55-
Привет! Поздравляю. Стороны не перепутал, лево-право?
Отправлено 14 December 2015 - 03:23 PM
Привет! Поздравляю. Стороны не перепутал, лево-право?
Спасибо, не не пепепутал)))
Отправлено 14 December 2015 - 05:35 PM
Да кстати забыл в отчет вписать под раздаткой пластина внедрена из текстолита толщина 9мм. по чертежу из Фака!!! вибрация не беспокоит!
Отправлено 15 December 2015 - 02:30 AM
Всем Доброго Здравия!!! Ну всё, наконец с подвеской закончил..........
Привет, поздравляю! Сам делал?
Я бы тоже переделал себе, только самому без подъемника и без опыта браться не хотелось бы..
Отправлено 15 December 2015 - 06:26 AM
Привет, поздравляю! Сам делал?
Я бы тоже переделал себе, только самому без подъемника и без опыта браться не хотелось бы..
Привет! Сам во дворе на работе. Без опыта наверное одному сложно будет.
Отправлено 19 December 2015 - 09:26 AM
Отправлено 19 December 2015 - 09:57 AM
Отправлено 19 December 2015 - 11:42 AM
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых