Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#11861
Отправлено 08 July 2016 - 09:07 AM
#11862
Отправлено 09 July 2016 - 10:22 PM
Коллеги помогите мне советом, мне надоел мой костотряс хочу помягче машинку. Вот что я щас имею: перед соренто дизель зад шнива. Что бы такое не слишком разорительное для бюджета закупить что бы машина стала помягче, ну нет у нас дорог.
#11863
Отправлено 10 July 2016 - 08:03 AM
В чем прикол?позже что чашка ограничивает ход амортизатора.у Шао делал было 50-перевернул только чашки стало 52.
А какова цель переворачивания чашек при размере 50 ?
#11864
Отправлено 10 July 2016 - 09:55 AM
все вопросы к шао.он попросил я сделал.хотя говорит уже низенько стало
#11865
Отправлено 10 July 2016 - 03:19 PM
это увеличит ход подвески в два раза и сделает подвеску более комфортной.
Виктор приветствую.
Это вы имели ввиду при установке любых амортов или каких-то конкретно?
#11866
Отправлено 10 July 2016 - 03:32 PM
...при установке передних амортов, отбойник на аморте надо укоротить до длины 32мм (родная длина 65мм), т е в два раза.
это увеличит ход подвески в два раза и сделает подвеску более комфортной.
Виктор приветствую.
Это вы имели ввиду при установке любых амортов или каких-то конкретно?
добрый день.
это я имел ввиду передние аморты с кайрона, рекстона, актиона.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 10 July 2016 - 03:37 PM
#11867
Отправлено 10 July 2016 - 04:29 PM
Соренто дизель, жёсткие пружины. Они хороши для установки силовых элементов. За то они и не проседают со временем. Сам катаю уже 4,5 года Соренто ats14913, за всё время просели на 30мм и всё. Тоже относится и к шниве. Ваз 21213 Фобос. Минус 1,5 витка. Просадка на 30мм.
А когда хочу по мягче, просто снижаю давление в шинах до 1,75-1,8. И мне комфортно.
#11868
Отправлено 10 July 2016 - 04:53 PM
А какое оптимальное давление в шинах резина у меня 245/70 R16
#11869
Отправлено 10 July 2016 - 07:31 PM
]добрый день.
это я имел ввиду передние аморты с кайрона, рекстона, актиона.
Спасибо, понял. Буду перебирать по новой и удалять половину отбойника, а то при сжатии, как мне кажется при наезде на крутого полицая и при сьезде с него, идёт удар. Охо..хо, позавчера только все перебирал. На ошибках учимся.
#11870
Отправлено 10 July 2016 - 07:49 PM
Буду перебирать по новой и удалять половину отбойника,
Я бы сто раз подумал прежде чем воспользоваться этим советом. Так и вообще можно отбойник выкинуть, отбивать будет в поршень ама.
Что лучше, больший ход подвески или гнутый шток?
#11871
Отправлено 10 July 2016 - 08:17 PM
Я бы сто раз подумал прежде чем воспользоваться этим советом. Так и вообще можно отбойник выкинуть, отбивать будет в поршень ама.
Что лучше, больший ход подвески или гнутый шток?
при этом совете длина отбойника составляет 1/3 хода амортизатора.
на мой взгляд этого достаточно.
выкидывать отбойник я не советовал.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 10 July 2016 - 08:20 PM
#11872
Отправлено 10 July 2016 - 08:37 PM
при этом совете длина отбойника составляет 1/3 хода амортизатора.
на мой взгляд этого достаточно.
выкидывать отбойник я не советовал.
Что то я не понял. 1/3 = 32. Тогда ход 94. Тогда при длине необрезанного отбойника 62 хода остается 32мм .Сомнительно это. Но дело не в величине хода, а в том на сколько при ударе сожмется отбойник и не долбанет ли поршень . Мы же еще и шайбы любим на шток подкладывать.
#11873
Отправлено 10 July 2016 - 08:38 PM
Я бы сто раз подумал прежде чем воспользоваться этим советом. Так и вообще можно отбойник выкинуть, отбивать будет в поршень ама.
Что лучше, больший ход подвески или гнутый шток?
Привет Александр. То-же правильно говорите. Мнения разделились. Кто-нибудь ещё что-то скажет?
#11874
Отправлено 10 July 2016 - 08:51 PM
Что то я не понял. 1/3 = 32. Тогда ход 94. Тогда при длине необрезанного отбойника 62 хода остается 32мм .Сомнительно это. Но дело не в величине хода, а в том на сколько при ударе сожмется отбойник и не долбанет ли поршень . Мы же еще и шайбы любим на шток подкладывать.
со снятым отбойником ход переднего амортизатора составляет, примерно, 100мм.
длина отбойника составляет 65мм.
при одетом отбойнике ход аморта, до упора в отбойник, составляет 35мм т е 1/3 хода аморта.
при сильно просевших пружинах аморт практически упирается в отбойник и подвеска работает не на пружину , а на отбойник. отсюда жескость при сжатии аморта.
если поставить более толстую пружину (или более длинную), ход аморта (до упора в отбойник) можно увеличить в 2 раза (с 35мм до 68мм) за счет уменьшения длины отбойника в два раза.
данный вариант я сделал на своем рексе более 40 тыс км назад. так же было повторено еще на 5 авто. подвеска стала работать получше.
но что и как делать, каждый решает сам. никого ни к чему не принуждаю. описываю, может кому пригодится.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 10 July 2016 - 08:52 PM
#11875
Отправлено 10 July 2016 - 09:04 PM
при одетом отбойнике ход аморта, до упора в отбойник, составляет 35мм
Вот в этом я что то сомневаюсь, завтра попробую проверить. При ходе 35, колесо будет ходить миллиметров 50 что явно мало.
Но в любом случае при 32мм отбойника получим хороший удар при пробое и соответствующие последствия.
#11876
Отправлено 11 July 2016 - 08:41 PM
Посмотрел. Если на кайроновских амах поставить отбойник 32мм, то достаточно ему сжаться на 17мм что бы поршень выбрал весь ход. Амортизатор будет жив до первого хорошего пробоя.
#11877
Отправлено 11 July 2016 - 09:24 PM
Вот в этом я что то сомневаюсь, завтра попробую проверить. При ходе 35, колесо будет ходить миллиметров 50 что явно мало.
а сколько же ход аморта до упора в отбойник?
#11878
Отправлено 12 July 2016 - 07:36 AM
Коллеги помогите мне советом, мне надоел мой костотряс хочу помягче машинку. Вот что я щас имею: перед соренто дизель зад шнива. Что бы такое не слишком разорительное для бюджета закупить что бы машина стала помягче, ну нет у нас дорог.
на перед пружины от рекстона
#11879
Отправлено 12 July 2016 - 08:45 AM
на перед пружины от рекстона
Извините за бестолковость а номерок не подскажите
#11880
Отправлено 12 July 2016 - 03:35 PM
а сколько же ход аморта до упора в отбойник?
ход амортизатора 100мм минус высота отбойника.
Как то странно, ход колеса получается где то (100-62) х 1,5=57мм. Чисто визуально только на отбой больше. Надо бы померить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых