Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#11861 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 08 July 2016 - 09:07 AM

В чем прикол?позже что чашка ограничивает ход амортизатора.у Шао делал было 50-перевернул только чашки стало 52.
  • 0

#11862 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 09 July 2016 - 10:22 PM

Коллеги помогите мне советом, мне надоел мой костотряс хочу помягче машинку. Вот что я щас имею: перед соренто дизель зад шнива. Что бы такое не слишком разорительное для бюджета закупить что бы машина стала помягче, ну нет у нас дорог.


  • 0

#11863 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 July 2016 - 08:03 AM

В чем прикол?позже что чашка ограничивает ход амортизатора.у Шао делал было 50-перевернул только чашки стало 52.

А какова цель переворачивания чашек при размере 50 ?


  • 0

#11864 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 10 July 2016 - 09:55 AM

все вопросы к шао.он попросил я сделал.хотя говорит уже низенько стало


  • 0

#11865 LEXARU

LEXARU

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 July 2016 - 03:19 PM

...при установке передних амортов, отбойник на аморте надо укоротить до длины 32мм (родная длина 65мм), т е в два раза.
это увеличит ход подвески в два раза и сделает подвеску более комфортной.

Виктор приветствую.
Это вы имели ввиду при установке любых амортов или каких-то конкретно?
  • 0

#11866 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 10 July 2016 - 03:32 PM

...при установке передних амортов, отбойник на аморте надо укоротить до длины 32мм (родная длина 65мм), т е в два раза.
это увеличит ход подвески в два раза и сделает подвеску более комфортной.

Виктор приветствую.
Это вы имели ввиду при установке любых амортов или каких-то конкретно?

добрый день.

это я имел ввиду передние аморты с кайрона, рекстона, актиона.


Сообщение отредактировал VICTORRR: 10 July 2016 - 03:37 PM

  • 1

#11867 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 July 2016 - 04:29 PM

Соренто дизель, жёсткие пружины. Они хороши для установки силовых элементов. За то они и не проседают со временем. Сам катаю уже 4,5 года Соренто ats14913, за всё время просели на 30мм и всё. Тоже относится и к шниве. Ваз 21213 Фобос. Минус 1,5 витка. Просадка на 30мм.

А когда хочу по мягче, просто снижаю давление в шинах до 1,75-1,8. И мне комфортно.


  • 0

#11868 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 10 July 2016 - 04:53 PM

А какое оптимальное давление в шинах резина у меня 245/70 R16


  • 0

#11869 LEXARU

LEXARU

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 July 2016 - 07:31 PM


]добрый день.
это я имел ввиду передние аморты с кайрона, рекстона, актиона.

Спасибо, понял. Буду перебирать по новой и удалять половину отбойника, а то при сжатии, как мне кажется при наезде на крутого полицая и при сьезде с него, идёт удар. Охо..хо, позавчера только все перебирал. На ошибках учимся.
  • 0

#11870 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 July 2016 - 07:49 PM


Буду перебирать по новой и удалять половину отбойника,

 

Я бы сто раз подумал прежде чем воспользоваться этим советом. Так и вообще можно отбойник выкинуть, отбивать будет в поршень ама.

Что лучше, больший ход подвески или гнутый шток?


  • 0

#11871 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 10 July 2016 - 08:17 PM

Я бы сто раз подумал прежде чем воспользоваться этим советом. Так и вообще можно отбойник выкинуть, отбивать будет в поршень ама.

Что лучше, больший ход подвески или гнутый шток?

при этом совете длина отбойника составляет 1/3 хода амортизатора.

на мой взгляд этого достаточно.

 

выкидывать отбойник я не советовал.


Сообщение отредактировал VICTORRR: 10 July 2016 - 08:20 PM

  • 0

#11872 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 July 2016 - 08:37 PM

при этом совете длина отбойника составляет 1/3 хода амортизатора.

на мой взгляд этого достаточно.

 

выкидывать отбойник я не советовал.

 

Что то я не понял. 1/3 = 32. Тогда ход 94. Тогда при длине необрезанного отбойника 62 хода остается 32мм .Сомнительно это. Но дело не в величине хода, а в том на сколько при ударе сожмется отбойник  и не долбанет ли поршень . Мы же еще и шайбы любим на шток подкладывать. 


  • 0

#11873 LEXARU

LEXARU

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 July 2016 - 08:38 PM

Я бы сто раз подумал прежде чем воспользоваться этим советом. Так и вообще можно отбойник выкинуть, отбивать будет в поршень ама.
Что лучше, больший ход подвески или гнутый шток?


Привет Александр. То-же правильно говорите. Мнения разделились. Кто-нибудь ещё что-то скажет?
  • 0

#11874 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 10 July 2016 - 08:51 PM

Что то я не понял. 1/3 = 32. Тогда ход 94. Тогда при длине необрезанного отбойника 62 хода остается 32мм .Сомнительно это. Но дело не в величине хода, а в том на сколько при ударе сожмется отбойник  и не долбанет ли поршень . Мы же еще и шайбы любим на шток подкладывать. 

со снятым отбойником ход переднего амортизатора составляет, примерно, 100мм.

длина отбойника составляет 65мм.

при одетом отбойнике ход аморта, до упора в отбойник, составляет 35мм т е 1/3 хода аморта.

при сильно просевших пружинах аморт практически упирается в отбойник и подвеска работает не на пружину , а на отбойник. отсюда жескость при сжатии аморта.

если поставить более толстую пружину (или более длинную), ход аморта (до упора в отбойник) можно увеличить в 2 раза (с 35мм до 68мм) за счет уменьшения длины отбойника в два раза.

 

данный вариант я сделал на своем рексе более 40 тыс км назад. так же было повторено еще на 5 авто. подвеска стала работать получше.

 

но что и как делать, каждый решает сам. никого ни к чему не принуждаю. описываю, может кому пригодится.


Сообщение отредактировал VICTORRR: 10 July 2016 - 08:52 PM

  • 1

#11875 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 July 2016 - 09:04 PM

 

при одетом отбойнике ход аморта, до упора в отбойник, составляет 35мм

 

Вот в этом я что то сомневаюсь, завтра попробую проверить. При ходе 35, колесо будет ходить миллиметров 50 что явно мало.

Но в любом случае при 32мм отбойника получим хороший удар при пробое и соответствующие последствия.


  • -1

#11876 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 July 2016 - 08:41 PM

Посмотрел. Если на кайроновских амах поставить отбойник 32мм, то достаточно ему сжаться на 17мм что бы поршень выбрал весь ход. Амортизатор будет жив до первого хорошего пробоя.


  • 0

#11877 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 11 July 2016 - 09:24 PM

Вот в этом я что то сомневаюсь, завтра попробую проверить. При ходе 35, колесо будет ходить миллиметров 50 что явно мало.

 

а сколько же ход аморта до упора в отбойник?


  • 0

#11878 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 July 2016 - 07:36 AM

Коллеги помогите мне советом, мне надоел мой костотряс хочу помягче машинку. Вот что я щас имею: перед соренто дизель зад шнива. Что бы такое не слишком разорительное для бюджета закупить что бы машина стала помягче, ну нет у нас дорог.

на перед пружины от рекстона


  • 0

#11879 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 12 July 2016 - 08:45 AM

на перед пружины от рекстона

Извините за бестолковость а номерок не подскажите


  • 0

#11880 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 July 2016 - 03:35 PM

а сколько же ход аморта до упора в отбойник?

 

ход амортизатора 100мм минус высота отбойника.

Как то странно, ход колеса получается где то (100-62) х 1,5=57мм. Чисто визуально только на отбой больше. Надо бы померить. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых