Как замечено в этой теме: на АКПП-5 вибрация чаще появляется, с чем связано так и не известно...
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#13761
Отправлено 14 October 2017 - 09:04 PM
#13762
Отправлено 14 October 2017 - 09:22 PM
Как замечено в этой теме: на АКПП-5 вибрация чаще появляется, с чем связано так и не известно...
известно, чем ниже передаточное число тем больше вибрация а почему так, да потому что чем ниже передаточное число в мостах тем больше крутящий момент выходит из коробки и прикладывается к кардану
например нужно нам получить на колёсах 1000 нм (просто пример)
имеем передаточное число 4.88 и 3,54
так вот для того чтобы при 4,88 получить такой момент на колёсах нужно к кардану приложить момент равный 1000/4.88=204,9нм то есть такой момент выходит из коробки
если же у нас передаточное 3,54 то момент из коробки равен 1000/3,54=282,5 нм
то есть разница порядка 30% и следовательно даже при не большом изменении угла работы кардана его колбасит.
например кайрона бенз на 4-ёх ступки лифтуется на максимум и сделав все процедуры у него вибрации нету так как передаточное число у него 5,38
#13763
Отправлено 14 October 2017 - 09:34 PM
У меня стоят от Ники, зад просел, большой лифт не нужен, хотелось бы поиметь аналог по высоте, чтоб машин раком не стоял......ну вам до 53-54 максимум нужно. на перед рекстоны на зад от лендровера со штатными амортами работает нормально
#13764
Отправлено 14 October 2017 - 09:45 PM
может повторюсь,но вопрос со штатными амортизаторами эти пружины жить будут? и если +35 танцев с раздаткой и пр . дельными вещами не потребуется?
Жить будут но штатные аморты возможно будут не правильно работать т.к. Заточены под штатные пружины. По вибрациям не скажу но кажется они проявляются на более радикальных подъемах. Как человек обитающий в окологоночных кругах ,правда ближе не джипинг а кольцо, отношусь весьма трепетно именно к согласованности работы подвески а не к ее высоте. Поэтому не рекомендовал бы на штатные аморты. Неизвестно как себя машина поведет на трассе на большой скорости если ее скажем кидать начнет в глубокой колее или при влете в яму.
#13765
Отправлено 14 October 2017 - 10:10 PM
задние аморты точно под замену а передние либо ставить от первого рекстона либо удлинять шток на чуть чуть, это нужно для того чтобы подвеска имела достаточный ход на сжатие (не билась об отбойник) и чтобы при разжатии амортизатор успевал погасить колебания прежде чем его длина закончится.
по практике аморты конечно кони самые охренительные но ценник у них уж очень не гуманный, так же себя хорошо показали SACHS от первого рекстона ну и родные по своей живучисте показывают отличные результаты, а вот МОНРО (не путать с мандо) и ДОБИНСОН ходят не так долго как хотелось бы я снимал их с пробегом около 50 т.км.
#13766
Отправлено 14 October 2017 - 11:10 PM
известно, чем ниже передаточное число тем больше вибрация а почему так, да потому что чем ниже передаточное число в мостах тем больше крутящий момент выходит из коробки и прикладывается к кардану
например нужно нам получить на колёсах 1000 нм (просто пример)
имеем передаточное число 4.88 и 3,54
так вот для того чтобы при 4,88 получить такой момент на колёсах нужно к кардану приложить момент равный 1000/4.88=204,9нм то есть такой момент выходит из коробки
если же у нас передаточное 3,54 то момент из коробки равен 1000/3,54=282,5 нм
то есть разница порядка 30% и следовательно даже при не большом изменении угла работы кардана его колбасит.
например кайрона бенз на 4-ёх ступки лифтуется на максимум и сделав все процедуры у него вибрации нету так как передаточное число у него 5,38
Выскажу предположение, что в данном случае, большую роль играют обороты, нежели момент. Вибрация, как правило проявляется в определённом промежутке скорости, и с ростом скорости исчезает, поэтому, чем больше передаточное число моста, тем быстрее вращается кардан при одинаковых скоростях и тем уже диапазон возможной вибрации, либо вообще не чувствуется её проявление.
#13767
Отправлено 15 October 2017 - 06:41 AM
задние аморты точно под замену а передние либо ставить от первого рекстона либо удлинять шток на чуть чуть, это нужно для того чтобы подвеска имела достаточный ход на сжатие (не билась об отбойник) и чтобы при разжатии амортизатор успевал погасить колебания прежде чем его длина закончится.
по практике аморты конечно кони самые охренительные но ценник у них уж очень не гуманный, так же себя хорошо показали SACHS от первого рекстона ну и родные по своей живучисте показывают отличные результаты, а вот МОНРО (не путать с мандо) и ДОБИНСОН ходят не так долго как хотелось бы я снимал их с пробегом около 50 т.км.
Родные задние аморы стоят мандо, этим летом менял, выкидывать жаль. если ставить ДОБИНСОН раб. хода аморов будет достаточно для этих пружин?
Сообщение отредактировал Тундрыч: 15 October 2017 - 06:44 AM
#13768
Отправлено 15 October 2017 - 08:48 AM
Выскажу предположение, что в данном случае, большую роль играют обороты, нежели момент. Вибрация, как правило проявляется в определённом промежутке скорости, и с ростом скорости исчезает, поэтому, чем больше передаточное число моста, тем быстрее вращается кардан при одинаковых скоростях и тем уже диапазон возможной вибрации, либо вообще не чувствуется её проявление.
была и такая мысля но при не сильном пидалировнии газа вибрация меньше проявляется то есть при плавном трогании её нету а при плавном трогании обороты теже самые а вот момент меньше
Родные задние аморы стоят мандо, этим летом менял, выкидывать жаль. если ставить ДОБИНСОН раб. хода аморов будет достаточно для этих пружин?
а меняли на что? в принципе при лифте до 52-53 я ставлю волговскую коябу а она чуть чуть длинее чем родные по этому рожных тоже будет хватать
#13769
Отправлено 15 October 2017 - 09:08 PM
была и такая мысля но при не сильном пидалировнии газа вибрация меньше проявляется то есть при плавном трогании её нету а при плавном трогании обороты теже самые а вот момент меньше
а меняли на что?
Как на что? Я ж пишу по русски МОНДО. Ну или мандо, яне силён в корейском.
#13770
Отправлено 15 October 2017 - 09:56 PM
а ну то есть вы оригинал поменял на мандо? ну то есть оригинал на оригинал грубо говоря.
просто я не считаю это заменой которая на что-то могла повлиять, по этому поменять одно и тоже на одно и тоже это просто обновили.
и я не совсем понял вы пишите сначало что стоят родные мандо (да родные там мандо я и подумал что про оригинал) а потом уже пишите что этим летом менял, вот я и подумал что вы нам сообщаете что родные мандо а уже потом их поменяли.
если вам нравиться как они работают то можете оставить, мне их работа не нравиться, аморты добинсон в свой практике снимал пару раз с пробегом около 50 т.км.
#13771
Отправлено 16 October 2017 - 08:31 AM
менял потому что на старых проехал 203 тысячи километров, особо замену не искал, подвернулись недорого, купил, поставил, как обычно,через 2месяца,при эвакуации тёщи с дачи, после погрузки заготовок смотрю, а машин сидит кузовом на раме, решил пружинам крышка, стояли от Ники, всем меня устраивали, думаю куплю такиеж , хрена лысого, магазин закрыт, теперь вот 3й день пытаюсь понять что купить не внося изменений в конструкцию, понять пока не удаётся почему-то...а ну то есть вы оригинал поменял на мандо? ну то есть оригинал на оригинал грубо говоря.
просто я не считаю это заменой которая на что-то могла повлиять, по этому поменять одно и тоже на одно и тоже это просто обновили.
и я не совсем понял вы пишите сначало что стоят родные мандо (да родные там мандо я и подумал что про оригинал) а потом уже пишите что этим летом менял, вот я и подумал что вы нам сообщаете что родные мандо а уже потом их поменяли.
если вам нравиться как они работают то можете оставить, мне их работа не нравиться, аморты добинсон в свой практике снимал пару раз с пробегом около 50 т.км.
Сообщение отредактировал Тундрыч: 16 October 2017 - 08:32 AM
#13772
Отправлено 16 October 2017 - 08:34 AM
либо Kilen 29051 либо 4511007002
первые дадут около 53-54 вторые около 52-53
#13773
Отправлено 16 October 2017 - 09:08 AM
Это мне ещё 80 ткм на мандо ездить?менял потому что на старых проехал 203 тысячи километров, особо замену не искал, подвернулись недорого, купил, поставил, как обычно,через 2месяца,при эвакуации тёщи с дачи, после погрузки заготовок смотрю, а машин сидит кузовом на раме, решил пружинам крышка, стояли от Ники, всем меня устраивали, думаю куплю такиеж , хрена лысого, магазин закрыт, теперь вот 3й день пытаюсь понять что купить не внося изменений в конструкцию, понять пока не удаётся почему-то...
#13774
Отправлено 16 October 2017 - 09:14 AM
Поставил на зад SP0242, срезал виток и 1,5, дали 52-53. Снизу баллон ГБО на 55л.
Пружины лучше шнивовских, что стояли с синей меткой. Раскачка пропала, не думал что это может быть изза пружин.
Шнива за 2 года села до 50 см и стала пробивать. Стойки каяба 344275.
#13775
Отправлено 16 October 2017 - 02:45 PM
Это мне ещё 80 ткм на мандо ездить?
Дык они же не убиваемые)))) Тоже через месяц будет уже 200 тыков....80 из них мои - не думаю, что кто менял амы до меня, т.к. брал машину в стоке после 2х хозяек с пробегом в 123....
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 16 October 2017 - 02:47 PM
#13776
Отправлено 16 October 2017 - 05:37 PM
уБИ
Дык они же не убиваемые)))) Тоже через месяц будет уже 200 тыков....80 из них мои - не думаю, что кто менял амы до меня, т.к. брал машину в стоке после 2х хозяек с пробегом в 123....
Убиваемые,только в процессе езды не сильно заметно, после замены я думал что машина другая,сначала, потом привык.
#13777
Отправлено 17 October 2017 - 10:43 PM
Вопрос бывалым кто ставил KLAKSON 14913, по истечении времени какие отзывы впечатлении?
#13778
Отправлено 17 October 2017 - 10:55 PM
#13779
Отправлено 18 October 2017 - 01:10 PM
Нормальные пружины
А цена
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)