Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16927

#14361 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 28 April 2018 - 04:14 PM

С ники нормально работают.
  • 0

#14362 NIK71

NIK71

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:NIK

Отправлено 28 April 2018 - 04:25 PM

С ники нормально работают.

Возможно.

Я снял недавно ники у меня с ними LYNX от прадо 90 отработали примерно 90 тыс,да и снял их в рабочем состоянии..

Сейчас поставил

 

задние аморты Fenox A2238 от прадо 120

14935 Kilen — передние пружины
8240-1281 Koni — аморты передние

4275701 — задние пружины от лендровера

Борюсь с вибрацией,наверно выкину подвесной,поставлю кардан от муссо спорт с акпп


  • 0

#14363 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 28 April 2018 - 04:40 PM

Вибрация была когда "колхозом" лифт делал ( 2013г),57см "по кругу",лечил пластиной под раздатку и подрезкой крепления подвесного.
Какая сейчас высота перёд-зад?
  • 0

#14364 NIK71

NIK71

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:NIK

Отправлено 28 April 2018 - 06:03 PM

Вибрация была когда "колхозом" лифт делал ( 2013г),57см "по кругу",лечил пластиной под раздатку и подрезкой крепления подвесного.
Какая сейчас высота перёд-зад?

 Дизель 5акпп

Перед 57,зад 58,стоит пластина 8 мм между попереченой рамы и опорой,

так же стоят шайбы  12 мм между опорой и самой раздаткой в итоге 20 мм.

Подвесной опущен по максимуму,один хрен вибрация на 15 км/ч и небольшой гул на 60.

Кардан от муссо с акпп это послений вариант и он 100 500 даст тишину,но сначала поставлю нижние тяги заднего моста рекстона 1

они на 20 мм длинее.

Визуально сбоку в арке видно что мост чуть вперед ушел...


  • 0

#14365 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1782 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 28 April 2018 - 09:11 PM

а аморты токико прокачивали при установки? я ставил очень хорошо показали себя, хотя токико 2844 лучше однозначно

 

при лифте мост и будет вперёд уходить и дело не в нижних тягах а во всех тягах в принципе 

вот как у меня ушёл мост вперёд при лифте в 30 см

i-77.jpg

чтобы не пугались спереди так же

i-76.jpg

установка удлинённых тяг может слишком вывернуть мост хвостовиком вниз, я не уверен но надо просто смотреть что происходит с хвостовиком на стоячей машине


  • 0

#14366 NIK71

NIK71

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:NIK

Отправлено 28 April 2018 - 11:25 PM

а аморты токико прокачивали при установки? я ставил очень хорошо показали себя, хотя токико 2844 лучше однозначно

 

при лифте мост и будет вперёд уходить и дело не в нижних тягах а во всех тягах в принципе 

вот как у меня ушёл мост вперёд при лифте в 30 см

i-77.jpg

чтобы не пугались спереди так же

i-76.jpg

установка удлинённых тяг может слишком вывернуть мост хвостовиком вниз, я не уверен но надо просто смотреть что происходит с хвостовиком на стоячей машине

  Прокачивал перед установкой,

но корму раскачивало сильно,у меня сын сидит 1.6 мес. и жена с ним.

Сын укачивался,как поменял аморты на фенокс сзади комфортней стало.

Была пробка из за аварии,объезжал по полю,в салоне жена,двое детей,багаж 100 кг.

Дети не проснулись даже..

По поводу замены тяг нижних,я думаю это может устранить вибрацию..

Углы то карданных соедененний у раздатки и заднего моста по моему почти одинаковыми станут,поэтому вибрация уйдет.

Если нет,буду копать дальше

Сейчас меня и мою семью комфорт устраивает,но меня вибрация и гул не нравиться.

Пилить и варить все равно буду сам.

Убедился что лучше не кто не зделает.


  • 0

#14367 NIK71

NIK71

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:NIK

Отправлено 28 April 2018 - 11:32 PM

а аморты токико прокачивали при установки? я ставил очень хорошо показали себя, хотя токико 2844 лучше однозначно

 

при лифте мост и будет вперёд уходить и дело не в нижних тягах а во всех тягах в принципе 

вот как у меня ушёл мост вперёд при лифте в 30 см

i-77.jpg

чтобы не пугались спереди так же

i-76.jpg

установка удлинённых тяг может слишком вывернуть мост хвостовиком вниз, я не уверен но надо просто смотреть что происходит с хвостовиком на стоячей машине

Забыл написать Петр,

я и хочу эти тяги поставить что бы хвостовик вниз вывернуть,для чего-я думаю ты понял..

В кинематике подвеске ты понимашь,а что из этого получиться- я напишу.


  • 0

#14368 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1782 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 29 April 2018 - 07:05 AM

я понимаю прекрасно но вибрация это проблема в средней крестовине,

по правильному да, фланцы должны быть параллельны друг другу

но средняя крестовина должна стоять ровно, как с ней быть

 

на самом деле на рекстоне 2,7 мы эксперементировали делали все 4 регулируемые тяги и регулировали во всех направлениях, результата это не дало( потому что колбасит именно среднюю крестовину

 

но это рекстон там и мощи больше и кардан длинее, а на кайроне может и прокатить)  буду следить :hihih:


  • 0

#14369 NIK71

NIK71

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:NIK

Отправлено 29 April 2018 - 07:44 AM

я понимаю прекрасно но вибрация это проблема в средней крестовине,

по правильному да, фланцы должны быть параллельны друг другу

но средняя крестовина должна стоять ровно, как с ней быть

 

на самом деле на рекстоне 2,7 мы эксперементировали делали все 4 регулируемые тяги и регулировали во всех направлениях, результата это не дало( потому что колбасит именно среднюю крестовину

 

но это рекстон там и мощи больше и кардан длинее, а на кайроне может и прокатить)  буду следить :hihih:

После праздников поставлю тяги,напишу результат.

Вообще то я так и не понял зачем корейцы поставили кардан с средней крестовиной и подвесной.....?

На муссо спорт при той же длине стоит прямой и прекрасно работает.

А тут столько ВРЕМЕНИ  мудохаюсь с этими пластинами,шайбами,подрезками...

Быстрее бы было отпилить поперечену,перевернуть и приварить ее,

а кардан отдать в кардан сервис на переделку или купить другой от муссо с акпп...


  • 0

#14370 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 May 2018 - 10:06 AM

по правильному да, фланцы должны быть параллельны друг другу

но средняя крестовина должна стоять ровно, как с ней быть

Пётр... Если я тебя понял правильно, то под "средняя крестовина должна стоять ровно" ты имеешь ввиду что обе части кардана д.б. почти на одной прямой. Тогда, даже если этого добиться (сильным занижением подвесного и т.п.) то, надо ещё и в шлицах у подвесного части кардана провернуть на 90° чтобы вилки крестовин у переднего и заднего фланцев были в одной плоскости. А если переставить в шлицах - то видимо прощай балансировка....

 

В штатном же исполнении, насколько я понимаю, логика у инженеров SY (или мерседеса) была такая:

Подвесной д.б. расположен практически на оси выходного вала раздатки, тогда передняя часть кардана вращается практически равномерно, ибо перегиба на передней крестовине почти нет. Тогда переднюю часть кардана можно считать как-бы выходным валом раздатки, и соответственно ось фланца моста д.б. параллельна оси передней части кардана, а вилки крестовин задней части кардана должны быть в одной плоскости (что и есть на самом деле).


  • 0

#14371 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1782 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 03 May 2018 - 08:07 PM

да к стати об этом я не подумал :sad:


  • 0

#14372 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1782 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 04 May 2018 - 03:42 PM

я может тогда действительно имеет смысл выравнить первую часть кардана в параллель с осью коробки а вторую часть как раз мостом довернуть чтобы оси хвостовика и оси первой части кардана были параллельны.

но почему это не сработало на втором рекстоне не понятно, либо потому что первая часть кардана была не параллельна оси коробки либо потому что проблема в очень мягкой резине подвесного в которой кардан и колбасит


  • 1

#14373 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 May 2018 - 04:49 PM

... либо потому что проблема в очень мягкой резине подвесного в которой кардан и колбасит

 

+

Этот верный вариант я уже давно заметил:

- в минусовые температуры зимой вибрация (лифт з/подвески) пропадает совсем, летом - возвращается.


  • 0

#14374 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1782 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 04 May 2018 - 04:53 PM

я пробовал в подвесной (в резинку) засовывать кусок шланга от сапуна, при трогании вибрация вообще пропадала а вот на высокой скорости 70-80 и выше появлялась, мне кажется он жестковатый найти бы такой шланг силиконовый и туда запихать может стало бы лучше)


  • 0

#14375 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 May 2018 - 06:27 PM

Рукастый народ вклячивает от ГАЗели, Волги, старого образца (новый шире по крепежу).

Сохранял ссыль в свое время.

https://yandex.ru/se...n=127&rnd=46216

Смотрел его руками в ГАЗовском магазине, резина жесткая, цена смешная - рублей 300...

 

Сам не пробовал, ссылка есть, если приспичит.


  • 0

#14376 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 May 2018 - 08:09 PM

По поводу того что передняя часть кардана д.б. почти что соосна с выходным валом раздатки меня натолкнули картинки типа такой из сервисмануала моего первого рекстона. Двигатель на фотке вроде как XDI.

Прикрепленный файл  кардан.png   197.13К   4 Количество загрузок:

 

А вот на фотках нынешних рекстонов передняя часть кардана уже не выглядит соосной с осью раздатки.

Прикрепленный файл  SsangYong-Rexton-2018-4-min.jpg   65.65К   4 Количество загрузок:

 

Да и вообще наверное возможно, что угол оси двигатель/коробка/раздатка у разных комплектаций разный... У XVT вон вообще передние подушки пневматические и типа сам двигатель занижен...


  • 0

#14377 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 May 2018 - 08:17 PM

На первом фото справа вверху видно положение рычагов, видимо для штатного положения. Верхние рычаги сильно короче нижних (у второго рекстона вроде подлиннее?)

Если "двигать" мост вниз, то насколько я понимаю хвостовик сначала немного поднимется, а при дальнейшем опускании моста будет опускаться (относительно самого моста). Т.е. при ходе моста вверх/вниз угол фланца хвостовика меняется. :( А при значительном лифте видимо сильно вниз хвостовик будет смотреть.


Сообщение отредактировал Alexander74: 04 May 2018 - 08:18 PM

  • 0

#14378 Canni911

Canni911

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 04 May 2018 - 10:34 PM

Всем привет. Хочу поставить лифт в пределах 51-53. посоветуйте комплект на перед и зад. желательно без серьезных переделок. 


  • 0

#14379 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1782 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 04 May 2018 - 11:26 PM

Всем привет. Хочу поставить лифт в пределах 51-53. посоветуйте комплект на перед и зад. желательно без серьезных переделок. 

почитайте мои отчёты хотябы на последних 10-15 страниц там есть ваш вариант


  • 0

#14380 Toy80

Toy80

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинск
  • Интересы:Гбо brc

  • бензин механика
  • Имя:Sergey

Отправлено 05 May 2018 - 06:47 AM

Всем привет. Хочу поставить лифт в пределах 51-53. посоветуйте комплект на перед и зад. желательно без серьезных переделок.

Привет! Если по дешману как у меня https://www.drive2.r...68200328626949/
Только вперед чашки перевари или шайбы на шток амортизатора накинь, я не накинул и на отбой перед на лежачих и на ямах пробивает. Приходится их помедленнее проезжать. А так все в норме, пока не просели.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Yandex (2)