поставить 4432408002 и через пол года- год будет меньше 55
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#14441
Отправлено 30 May 2018 - 05:19 PM
#14442
Отправлено 30 May 2018 - 05:23 PM
А Koni красные какие нибудь назад приходилось ставить?
#14443
Отправлено 30 May 2018 - 09:03 PM
А Koni красные какие нибудь назад приходилось ставить?
Я собирался назад кони красные,но поставил феноксы от прадо 120,
по ощущениям - мне нравиться.
Спереди кони красные стоят.
#14444
Отправлено 30 May 2018 - 09:10 PM
MUSSOvod, подскажи пожалуйста какие пружины поставить на красные кони (8240-1281) для завышения около 54см, машина 2013г.в. (с не съемными шаровыми), дизель, АКПП
Боюсь больше 55см завышаться, не избавлюсь от вибраций, у меня при завышении 52.5 сзади вибрации с не подрезанным подвесным.
Я решил что потраченное время,нервы и комфорт дороже для меня,чем 22700 руб)
Распилил поперечину...
#14445
Отправлено 30 May 2018 - 09:40 PM
Просто чуть большего комфорта хочется во всех режимах эксплуатации без значительных переделок конструкции.
Сообщение отредактировал BBPom: 30 May 2018 - 09:40 PM
#14446
Отправлено 31 May 2018 - 09:20 AM
сегодня лифтовал машинки отчёт:
1 - кай 2008 года 2,3 АКПП
на морду аморты MANDO 4431008C00 или 4431008C60 (они одинаковые)
Пружины Kilen 14913
на зад аморты кояба 444083
Пружины ФОБОС 45130
Результат: спереди 56 сзади 57
Это моя бывшая )) Сколько зад был перед заменой? Неужто пробивал до отбойников?
И как килен 14913 дали 56? На моей 53..
#14447
Отправлено 31 May 2018 - 09:45 AM
#14448
Отправлено 31 May 2018 - 11:01 AM
Что с переди стоит.У меня уже года 2 как 56 вкруг.и ниче не пробивает.
#14449
Отправлено 31 May 2018 - 11:48 AM
#14450
Отправлено 31 May 2018 - 11:59 AM
#14451
Отправлено 31 May 2018 - 01:22 PM
#14452
Отправлено 31 May 2018 - 10:09 PM
NIK71, сообщение о твоей переделке видел, молодец, но на такие переделки не готов, да и не надо мне так высоко.
Просто чуть большего комфорта хочется во всех режимах эксплуатации без значительных переделок конструкции.
Так же как ты хотел большего комфорта во всех режимах..
Но все мои ухищрения ''за недорого''это трата времени,нервов и т.д.
Поэтому и сделал как проще,быстрей и надежней,да и рабочий ход подвески больше..
По разбитому асфальту средняя скорость значительно больше стала.
Вчера ездил на Утриш,там дорога есть примерно 6км это грейдер из скальника,
подвеска хорошо работает. Еще по ручью проехал прямо к морю...
В общем доволен..
#14453
Отправлено 01 June 2018 - 03:59 AM
Нам больше нравится дорога на Утриш со стороны Сукко)) Через пост экологической вахты.
#14454
Отправлено 01 June 2018 - 09:58 AM
Нам больше нравится дорога на Утриш со стороны Сукко)) Через пост экологической вахты.
Можете маякнуть на карте или снимке дороги на Утриш и места въездов? В июле едем в район Анапы, очень хочется на Утриш съездить, а местность совсем не знаю.
обсуждайте в личке
Сообщение отредактировал Олег03: 01 June 2018 - 10:24 AM
#14455
Отправлено 01 June 2018 - 08:31 PM
#14456
Отправлено 02 June 2018 - 12:51 AM
Это моя бывшая )) Сколько зад был перед заменой? Неужто пробивал до отбойников?
И как килен 14913 дали 56? На моей 53..
задние совсем сели под постоянной загрузкой, было по моему 50 а спереди 56 получилось за счёт амортов от второго рекстона у них завышеная чашка.
Дядьки, при установке волгокаябы используется резина из комплекта? Т. Е. Все резинки от родных аммо в топку? Просто поставил, а мысль не покидает... Сейчас получается такой бутерброд на штоке аммо - гайка, шайба, резина, проушина на раме, резина, шайба.
да пофиг я всегда ставлю те что с амортом идут в комплекте так как родные резинки слишком высокие и длины штока не хватит чтобы их надеть
#14457
Отправлено 02 June 2018 - 04:57 AM
Дядьки, при установке волгокаябы используется резина из комплекта? Т. Е. Все резинки от родных аммо в топку? Просто поставил, а мысль не покидает... Сейчас получается такой бутерброд на штоке аммо - гайка, шайба, резина, проушина на раме, резина, шайба.
+ внизу, в ухе с резинками втулка УАЗ с № 3160-2905420 с ценой 50 р/шт.
#14458
Отправлено 02 June 2018 - 07:24 AM
Вот такие амортизаторы,это первый Рекс или второй:FENOX А21002.спереди 56 получилось за счёт амортов от второго рекстона у них завышеная чашка.
#14459
Отправлено 02 June 2018 - 08:40 AM
Вот такие амортизаторы,это первый Рекс или второй:FENOX А21002
Это первого рекстона ну и кайрона же.
у второго рекстона аналоги мандо и кони других не слышал
#14460
Отправлено 02 June 2018 - 08:56 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1), Google (1)