чашки переваривать я считаю нужно с ними, я долго бился с заводом чтобы они сделали меньше витков и просто растянули пружины НО они боятся что они станут жоще и я их прекрасно понимаю, возможно что всё таки в будущем уберём виток и растянем и тогда может не нужно будет переваривать хотя ситуация будет как с рекстоновскими, на отбой будет мало хода, тогда конечно спасёт втулка на шток амортика.
- в данной ситуации и втулка и переваренная чашка мешать точно не будут по этому можно смело их оставлять.
- да всё просто на морду 45132 ставить лучше с переваренной чашкой на родные аморты, высота по моей практике колеблится от 53 до 54 а именно дизель на акпп с шаровой старого образца получается примерно 53, ну а бензин на мешалке с шаровой нового образца 54, остальные где-то рядом.
- задние фобос 45131 ставятся на родные резинки без переделок, единственное надо следить за тем чтобы они не за что не задевали, так как они их сделали с прогресивным витком, а именно первый и последний виток имеют диаметр как на стандратной пружины а остальные витки имеют увеличенный диаметр, это даёт относительную мягкость при прутке 14,5 мм и в тоже время они держать не большую нагрузку. Ставлю я всегда с другими амортами так как хода на отбой у родных становиться мало, ну и геометрическая проходимость для меня всегда была крайне важным показателем, (я напрмиер у себя на муссо с пружинами RA1449 и амортами Ранчо RS5221 так и не смог найти такого препятствия чтобы машина повисла на диагоналки, хода подвески просто колосальные, а это напрямую влияет на проходимость.) аморты можно ставить от исузу практически любые или от крузака то есть кояба 444083 или аналоги, или токико 3253 или аналоги, или даже можно брать аморты HOLA s454 к стати тоже не плохой вариант, они чуть покороче чем от исузу/крузака но длинее родных. именно такие зачастую ставлю с этими пружинами ну и втулки от уаза в нижнее ухо ни кто не отменял.
всё просто у рекстона арки меньше сантиметра на 3 примерно по этому что что получилось у меня 52 это сравнимо с кайроном как 55, по подвески они полностью идентичны кроме того что у них зачем-то сзади стоят более короткие аморты, вот этого прикола я так и не понял
если речь идёт про ректсона то да, НО если речь идёт про фобос и они маркируют правые и левые (этот вопрос я у них уточню) то лучше ставить левую на левую а правую на правую, я их просил чтобы они сделали правые и левые но когда последний раз у них был мне ни слова про это не сказали. но если они так сделали то это очень хорошо и правильно так как одних резинок мало, машины один хрен заваливаются на левую сторону, всё же 150 кг (водитель + бак) с левой стороны это не мало
_-_ По поводу полноценной "презентации" данных пружины, а именно 45130, 45131, 45132 и неведома хернюшка я сниму отдельное видео сзару про 2 комплекта и конечно выложу и сюда тоже. пока не получается выбрать время и подходящего момента. просто съёмки видосиков увеличивают время работы в двое, и получается что человек не 2-3 часа находится со мной а 4-5 часов, человеку и холодновато (хоть у меня пушка и стоит) и устаёт стока времени ждать да и скучно людям делать нечего) а машины у себя я не оставляю рас работа занимает 2-3 часа зачем человеку куда то ездить.
если есть желающие засветиться на видео и ощутить на себе все "прелести" блогерской жизни то вэлком буду тока рад)
Пётр огромное спасибо и уважение к тебе,за то что ты уделяешь всем нам время!Просто по этой теме ты работаешь и соответственно знаешь лучше других и кстати с наступающим праздником!