Буквально неделю назад (успел купить по 2600р/шт) поменял передние родные аморты на TRW. Разницы по жесткости почти не ощущается. Пружины 4й год от рекса1, просели на пару см.
Вопрос к Петру, ну и остальным, кто в теме:
У товарища уставший актион спортс, дизель 6акпп. Второй раз вырывает правый сайлентблок переднего моста, одновременно с разрывом корпуса внутреннего трипоида. Центральный крепеж переднего моста к балке целый. Первый раз еще и селектор акпп разбило карданом. Оба раза рвало при выдергивании машины, первый раз вперед дергали, второй раз назад. Результат один - разрывает сайлентблок и корпус трипоида. Машина с сильно уставшими пружинами, сидит на брюхе почти. Привод стоит не ровно, а на излом, как у сильно лифтованных, только в другую сторону. Куда лезть, что смотреть?