Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Начат выпуск Renault(Dacia) Duster "убийца ШНивы"

не дорогой внедорожник

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 249

#181 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 September 2013 - 08:40 AM

Вы считаете что когда машина буксует, скажем ведущими колесами в грязной канаве, момент на колесах больше, чем в той же канаве только твердой и сухой и не буксует а спокойно выезжает?
Тогда какие же силы машину толкают?

Не факт, но возможно и больше, подумайте, какой момент надо приложить, чтобы одновременно прокрутить 4 зубастых колеса в рыхлом влажном грунте, а посуху достаточно немного газа и машина уже едет. Объясните мне: я в сугробе на ПП пытаюсь тронуться, как по асфальту, даю немного газа, машина глохнет, нажимаю газ как следует, бросаю сцепление, машина чуть пробуксовывает и едет, чуть отпускаю газ не успев выжать сцепление, снова глохнет - это что, от избытка момента?
  • 0

#182 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 September 2013 - 09:07 AM

Не факт, но возможно и больше, подумайте, какой момент надо приложить, чтобы одновременно прокрутить 4 зубастых колеса в рыхлом влажном грунте, а посуху достаточно немного газа и машина уже едет. Объясните мне: я в сугробе на ПП пытаюсь тронуться, как по асфальту, даю немного газа, машина глохнет, нажимаю газ как следует, бросаю сцепление, машина чуть пробуксовывает и едет, чуть отпускаю газ не успев выжать сцепление, снова глохнет - это что, от избытка момента?

Так о разных вещах говорим то. Не надо сравнивать чистый асфальт и сугроб. В сугробе или вязкой грязи сопротивление больше и естественно момент должен быть больше что бы выехать. Но этот момент должен быть обеспечен сцеплением с грунтом. А если не обеспечен - никогда не вылезешь оттуда (конечно если тупо пытаться с места тронуться). Так на пониженной когда колеса медленно крутятся, сцепление с дорогой выше. Ведь когда в снегу или вязкой грязи машина дергается рывками, а почему, чего ей не хватает, МОМЕНТА - нет, момента хватает раз колеса прокручиваются. Когда момента не хватает, машина просто глохнет. Не хватает возможности медленно крутить колеса- они просто "срываются" Включил понижайку и рывков нет, машина медленно пошла. Так что не для увеличения крутящего момента при буксовке понижайка нужна. Вот когда в крутую гору с хорошим сцеплением и нет возможности для разгона, вот тогда понижайка для увеличения Мкр.
  • 0

#183 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 16 September 2013 - 09:12 AM

Народ тут пишут какое гуано дастер, ну как то так, такое ощущение что тут не клуб любителей кайрона, а клуб ненавистников дастера, а вы про момент да по момент
  • 0

#184 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 September 2013 - 09:18 AM

Так если буксуешь значит момента хватает,зачем его повышать? что бы колеса (колесо) еще быстрее крутились на месте.
Понижайку то включаешь что бы снизить обороты и улучшить сцепление.

не верно, понижайку включаем чтоб момент был, сцепление это уже как бы бонусом идет)))))))).

Народ тут пишут какое гуано дастер, ну как то так, такое ощущение что тут не клуб любителей кайрона, а клуб ненавистников дастера, а вы про момент да по момент

все замолкаю, ибо каждая машина для своего покупателя)))
  • 0

#185 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 September 2013 - 09:20 AM

Народ тут пишут какое гуано дастер, ну как то так, такое ощущение что тут не клуб любителей кайрона, а клуб ненавистников дастера, а вы про момент да по момент

Да не гуано дастер. Кому что надо и по возможностям. Да и с кайроном нельзя сравнивать. А шнива по сравнению с дастером только по проходимости лучше, а в остальном гуано- она совсем после 60- 70 тыс не едет и греется.
  • 0

#186 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 September 2013 - 09:21 AM

Так о разных вещах говорим то. Не надо сравнивать чистый асфальт и сугроб. В сугробе или вязкой грязи сопротивление больше и естественно момент должен быть больше что бы выехать. Но этот момент должен быть обеспечен сцеплением с грунтом. А если не обеспечен - никогда не вылезешь оттуда (конечно если тупо пытаться с места тронуться). Так на пониженной когда колеса медленно крутятся, сцепление с дорогой выше. Ведь когда в снегу или вязкой грязи машина дергается рывками, а почему, чего ей не хватает, МОМЕНТА - нет, момента хватает раз колеса прокручиваются. Когда момента не хватает, машина просто глохнет. Не хватает возможности медленно крутить колеса- они просто "срываются" Включил понижайку и рывков нет, машина медленно пошла. Так что не для увеличения крутящего момента при буксовке понижайка нужна. Вот когда в крутую гору с хорошим сцеплением и нет возможности для разгона, вот тогда понижайка для увеличения Мкр.

если вы буксуете ,то хоть вы какую передачу включите, хоть какой момент приложите ,толку не будет...)))
  • 0

#187 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 September 2013 - 09:30 AM

не верно, понижайку включаем чтоб момент был, сцепление это уже как бы бонусом идет)))))))).

Ну вот мочало с начала. Не увеличите Вы момент выше того что обеспечит сцепление с дорогой, выше он не поднимется, потому что момент на буксующем колесе равен силе трения х на радиус колеса и от передачи хоть пониженной хоть нет не зависит. А вот сила трения зависит от скорости колеса.

если вы буксуете ,то хоть вы какую передачу включите, хоть какой момент приложите ,толку не будет...)))

ВО-ВО и я о том же- хоть какой момент приложите.

Сообщение отредактировал dim.a7: 16 September 2013 - 09:32 AM

  • 0

#188 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 September 2013 - 09:41 AM

Так о разных вещах говорим то. Не надо сравнивать чистый асфальт и сугроб. В сугробе или вязкой грязи сопротивление больше и естественно момент должен быть больше что бы выехать. Но этот момент должен быть обеспечен сцеплением с грунтом.

Ну вот, значит момента всё же надо побольше,(глубокий выдох). А теперь покажите на практике, кто выезжает из грязи или сугроба в натяг? Ловить момент замучаешься, поэтому либо буксуем и едем, либо буксуем и не едем, т.к. сцепление с грунтом, как повезёт.
  • 0

#189 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 September 2013 - 10:11 AM

Ну вот, значит момента всё же надо побольше,(глубокий выдох)..

Момента естественно надо побольше, но не более того чтобы сорвать колеса а момента хватит и на второй если газовать, только хрен вылезешь, колеса то на больших скоростях будут буксовать.

. А теперь покажите на практике, кто выезжает из грязи или сугроба в натяг? Ловить момент замучаешься, поэтому либо буксуем и едем, либо буксуем и не едем,

Мне легче показать как придурки газуют до посинения и не выезжают. А выезжают только в раскачку, "протаптывают"что бы взять небольшой разгончик и именно в натяг, а газуют когда машина уже пошла и то можно закопаться.
Еще газуют чтобы продрать до сухого, если оно имеется, а если не имеется просто закапываются и за трактором.но это уже другая история
  • 0

#190 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 September 2013 - 10:22 AM

А мне вот Дастер нравится. У нас еще Логан есть, машина супер. После Логана, у меня к бюджетным авто

да базара нет. но ценник ))))) не бюджетный ))) и гонор владельцев ,бывших тазоводов купивших жыпак )))
  • 0

#191 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 16 September 2013 - 11:55 AM

да базара нет. но ценник ))))) не бюджетный ))) и гонор владельцев ,бывших тазоводов купивших жыпак )))

Серег так среди нас судя по теме зарегестрировались представтесь тоже большинство тазоводов, ниво - шнивоводов и лохановодов, типо тоже купивших жипак, ценник то Кайрона особо бу, как раз для нас, лохотазоводов, так что гонористых и тут следуя твоей логике дофига должно быть
  • 0

#192 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 16 September 2013 - 12:04 PM

А ваще щас серьезно задумываюсь, нужен ли мне авто на раме, с 2 мя мостам, раздаткой, в говна я за лето раза 3 заехал, и впринципе если на 10 метров раньше остановился то мог бы не заезжать, да даже в те которые заехал, легко бы на муфте прошел, очень зимой оторваные бампера, и невозможность выехать из двора напрягает, работы все больше, времени для активного отдыха все меньше, а вопросов с ТО по машине с раздаткой больше, обслуга дороже, ломаться больше чему есть, так что начинаю склонятся к авто на муфте, единственное чего будет нехватать если все таки решусь растаться с каем, это его простора и чувства полной защищенности, ощущаеш себя как в танке, а в дустере к примеру как в очень токой консервой банке
  • 0

#193 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 September 2013 - 12:39 PM

А ваще щас серьезно задумываюсь, нужен ли мне авто на раме, с 2 мя мостам, раздаткой

Да, производители как я думаю тоже над этим всерьез задумались. Поэтому машины с приводом типа кайрон и с рамой все меньше производят. Себестоимость с муфтами и без рамы ниже, а цена при этом больше

Сообщение отредактировал dim.a7: 16 September 2013 - 12:41 PM

  • 0

#194 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 September 2013 - 01:15 PM

Момента естественно надо побольше, но не более того чтобы сорвать колеса а момента хватит и на второй если газовать, только хрен вылезешь, колеса то на больших скоростях будут буксовать.

Не, стоп. Вы согласились, что при движению по бездорожью иногда требуется больший момент, чем может дать 1-я передача. А значит стронуть машину с места в этих условиях нужно момента, как минимум не меньше и обычно сопровождается пробуксовкой. Вы же всё время приводите примеры, когда машина окончательно застряла и колёса беспомощно вращаются почти вхолостую.
  • 0

#195 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 September 2013 - 01:27 PM

Не, стоп. Вы согласились, что при движению по бездорожью иногда требуется больший момент, чем может дать 1-я передача.

Не только согласился, но и не возражал и в мыслях другого не было.

Вы же всё время приводите примеры, когда машина окончательно застряла и колёса беспомощно вращаются почти вхолостую.

Так это не я говорю, с этого весь сыр-бор и начался. Не помню кто, но было сказано- если машина забуксовала, включаем пониженную для увеличения момента и она поехала. Я только возразил, что если машина забуксовала, включением пониженной момента не повысить,т.к. достигнув той же величины до начала пробуксовки, момент больше расти не будет, будут расти только обороты. Поэтому в данном случае включением понижайки цель не увеличить Мкр , а снизить обороты двигателя.
  • 0

#196 К2В

К2В

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1314 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 16 September 2013 - 03:36 PM

понижайка не снижает обороты двигателя
она снижает обороты на выходе из раздатки

Сообщение отредактировал К2В: 16 September 2013 - 03:37 PM

  • 0

#197 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 16 September 2013 - 04:28 PM

Клева... Че ещё про дустер скажите?
  • 0

#198 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 September 2013 - 06:46 PM

Не только согласился, но и не возражал и в мыслях другого не было.

Так это не я говорю, с этого весь сыр-бор и начался. Не помню кто, но было сказано- если машина забуксовала, включаем пониженную для увеличения момента и она поехала. Я только возразил, что если машина забуксовала, включением пониженной момента не повысить,т.к. достигнув той же величины до начала пробуксовки, момент больше расти не будет, будут расти только обороты. Поэтому в данном случае включением понижайки цель не увеличить Мкр , а снизить обороты двигателя.

Короче все забыли о чем спорили))))
  • 0

#199 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 September 2013 - 07:42 PM

Короче все забыли о чем спорили))))

Точно. кажется вспомнили, вот что

понижайка не снижает обороты двигателя
она снижает обороты на выходе из раздатки

вот теперь и поспорить не о чем.
  • 0

#200 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 17 September 2013 - 06:34 AM

Вот кстати познавательное видео, дастер молодец прошел, но мотает как кака..ку, а крузак прет как утюг

интересно какой движок у дастера, такое ощущение что он просто очень легкий вот и колбасит его так
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых