Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Начат выпуск Renault(Dacia) Duster "убийца ШНивы"

не дорогой внедорожник

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 249

#101 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 March 2013 - 06:10 PM

Да нет там ни каких таких страшилок, даёшь газу и машина как полный привод выезжает из заноса, подключение муфты происходит быстро.Ехал на тарассе передомной Дастер, повороты в отличии от меня проходил более уверенно, мне приходилось сбрасывать скорость.

он был с есп.
  • 0

#102 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 March 2013 - 06:19 PM

ди он переднеприводный и по умолчанию бодрее едет на таких дорогах, но вот если занесет на auto дело будет сделано.
  • 0

#103 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 20 March 2013 - 06:41 PM

Взяли Логан, накачали насосом - получился Дастер (ИМХО) :ohhhh:
  • 1

#104 palek

palek

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

  • бензин механика

Отправлено 20 March 2013 - 07:15 PM

Да нет там ни каких таких страшилок, даёшь газу и машина как полный привод выезжает из заноса, подключение муфты происходит быстро.Ехал на тарассе передомной Дастер, повороты в отличии от меня проходил более уверенно, мне приходилось сбрасывать скорость.

Дастер бывает 4х4 и 4х2. Не факт, что в указанной ситуации был полноприводный.
  • 0

#105 Aleks831

Aleks831

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 March 2013 - 07:16 PM

такая же хрень... но заносы наши более предсказуемы от того же дастера в режиме auto. ну вот представьте ты во время заноса даешь газу и подключается задок и все! кульбит!)



Типичное мнение того кто не ездил с подключаемым полным приводом.
Описанное WhiteFish возможно только на машине с более мощным движком или на дастере но на 1-2 , максимум 3-й передаче и только если специально топнуть газ в пол, да и вообще в кроссоверах на скорости муфта если и подключается в режиме авто то процентов на 10 от силы.

До того как поездил сам, тоже думал что режим авто - опасен, в итоге зимой его не переключаю в 2 WD,
т.к. реально с ним удобнее, старт быстрее, без пробуксовок, в гору на льду тронутся - не вопрос.
  • 0

#106 Aleks831

Aleks831

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 March 2013 - 07:27 PM

Вообще по сообщениям WhiteFish может сложиться мнение, что он пытается себе доказать, что сделал правильный выбор, уж больно много негатива от машины которую он не эксплуатировал и слишком позитивно о машине на которой еще толком и не ездил..

Я так скажу минусы и плюсы есть и у кайрона и у дастера.
В кайроне сильно напрягает меня вопрос шаровых, а так же его откровенно хреновая настройка подвески - не согласованы пружины с аммо.

Вроде, на стыках асфальта очень жестко, весь кузов содрогается ударами, а на волнах болтает как говно, на наших кривых дорогах только ловить его успевай..

Про минусы дастера слышать от людей не владевших, смешно ))). Выше кстати приводил реальные минусы и плюсы обоих по пунктам.

Сообщение отредактировал Aleks831: 20 March 2013 - 07:28 PM

  • 0

#107 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 20 March 2013 - 07:55 PM

Про минусы дастера слышать от людей не владевших, смешно ))).

В сети давно гуляет прикол: 100 причин не покупать Дастер.
Что касается меня, посидел в Дастере еще до покупки Кайрона, даже на тест-драйв ехать не захотелось. Ощущения описал в шесть слов - постом выше.
Кайрон, конечно, не идеален, но это довольно серьезный вседорожник, а не чуть приподнятый пузотер. В основном все заводские недоработки Кайрона легко можно устранить, самое дорогое вложение - подвеска.
  • 0

#108 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 March 2013 - 11:29 PM

Вообще по сообщениям WhiteFish может сложиться мнение, что он пытается себе доказать, что сделал правильный выбор, уж больно много негатива от машины которую он не эксплуатировал и слишком позитивно о машине на которой еще толком и не ездил..

Я так скажу минусы и плюсы есть и у кайрона и у дастера.
В кайроне сильно напрягает меня вопрос шаровых, а так же его откровенно хреновая настройка подвески - не согласованы пружины с аммо.

Вроде, на стыках асфальта очень жестко, весь кузов содрогается ударами, а на волнах болтает как говно, на наших кривых дорогах только ловить его успевай..

Про минусы дастера слышать от людей не владевших, смешно ))). Выше кстати приводил реальные минусы и плюсы обоих по пунктам.

Ну скажем так... Я его тестировал многократно. не брал только 1.6.
И зря вы думаете что я так негативно отношусь к дастеру, просто сильно разочаровался. Я в занос дастер не пускал, пускал его владелец, с тех пор режим авто для него не существует.
И негатив исходит, как вы заметили не только от меня. Ну вы перечитайте еще раз последние комментарии. Только факты.

В сети давно гуляет прикол: 100 причин не покупать Дастер.

А это не прикол. Так оно и есть. Просто в каждой бюджетной машине можно найти и 100 и 120 пунктов. На то она и бюджетная.
  • 0

#109 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 March 2013 - 11:55 PM

Вообще по сообщениям WhiteFish может сложиться мнение, что он пытается себе доказать, что сделал правильный выбор, уж больно много негатива от машины которую он не эксплуатировал и слишком позитивно о машине на которой еще толком и не ездил..

Я так скажу минусы и плюсы есть и у кайрона и у дастера.
В кайроне сильно напрягает меня вопрос шаровых, а так же его откровенно хреновая настройка подвески - не согласованы пружины с аммо.

Вроде, на стыках асфальта очень жестко, весь кузов содрогается ударами, а на волнах болтает как говно, на наших кривых дорогах только ловить его успевай..

Про минусы дастера слышать от людей не владевших, смешно ))). Выше кстати приводил реальные минусы и плюсы обоих по пунктам.

А еще...
"Я совсем не хочу обидеть никого... Ни одного владельца этого автомобиля, но позвольте..."
:)
  • 0

#110 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 March 2013 - 06:15 AM

Вообще по сообщениям WhiteFish может сложиться мнение, что он пытается себе доказать, что сделал правильный выбор, уж больно много негатива от машины которую он не эксплуатировал и слишком позитивно о машине на которой еще толком и не ездил..

Я так скажу минусы и плюсы есть и у кайрона и у дастера.
В кайроне сильно напрягает меня вопрос шаровых, а так же его откровенно хреновая настройка подвески - не согласованы пружины с аммо.

Вроде, на стыках асфальта очень жестко, весь кузов содрогается ударами, а на волнах болтает как говно, на наших кривых дорогах только ловить его успевай..

Про минусы дастера слышать от людей не владевших, смешно ))). Выше кстати приводил реальные минусы и плюсы обоих по пунктам.

Ну по мне так они оба пойдут, но чуть у них разные возможности. Но меня лично не устраивает цена авто всего лишь с электромагнитной муфтой на уровне рамного Кирюхи с раздаточной коробкой пускай даже с большими опциями. А за заявленные 500 тыр авто купить не реально почему-то?
  • 0

#111 Aleks831

Aleks831

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 March 2013 - 07:17 AM

Странно вы все про безопасность вы говорите, а про то что колесо переднее у кайрона может убежать в любой момент это как то забывается.
Вопрос шаровых так и не решен, конструкция как была так и осталась, а усиление при такой конструкции это не мера..

И из 100 причин не покупать дастер, как владелец, могу сказать - большая часть надуманная теми кому он просто не по душе или не достался из за жадности дилеров. Жадность их действительно весомая причина не покупать.

По проходимости в стоке, кайрон не сильно далеко ушел, слабоват для него 2.3 бензин, в снегу или песке без включения пониженной очень трудно крутить большие колеса. Свес задний, да и вообще вся геометрия без лифта не дает особо лазить.
Рама и более толстый метал конечно в плюсах, хорошие возможности для доработок есть.

Сообщение отредактировал Aleks831: 21 March 2013 - 07:20 AM

  • 0

#112 Aleks831

Aleks831

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 March 2013 - 07:28 AM

Вообщем обе машины будут у меня еще долго (лет 5 точно), по функционалу мне все ясно. И там и там есть свои нюансы.
По надежности машин буду отписываться периодически. надеюсь обе не подведут!
  • 0

#113 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 March 2013 - 07:48 AM

Странно вы все про безопасность вы говорите, а про то что колесо переднее у кайрона может убежать в любой момент это как то забывается.
Вопрос шаровых так и не решен, конструкция как была так и осталась, а усиление при такой конструкции это не мера..

А вот здесь Вы ошибаетесь, с этого года новые шаровые, работают на сжатие, а не на разрыв. (не могу найти ссылку (((( )
  • 0

#114 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 March 2013 - 07:58 AM

Дастер бывает 4х4 и 4х2. Не факт, что в указанной ситуации был полноприводный.

Разговаривал с мужиком на заправке, 4*4 , авто режим, вот про есп не спросил, думаю не было, потому как врод как простая комплектация была 1,6 двиг.Шел по трассе очень хорошо, повороты проходил просто на Ура.
  • 0

#115 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 March 2013 - 08:12 AM

В сети давно гуляет прикол: 100 причин не покупать Дастер.
Что касается меня, посидел в Дастере еще до покупки Кайрона, даже на тест-драйв ехать не захотелось. Ощущения описал в шесть слов - постом выше.
Кайрон, конечно, не идеален, но это довольно серьезный вседорожник, а не чуть приподнятый пузотер. В основном все заводские недоработки Кайрона легко можно устранить, самое дорогое вложение - подвеска.

Я чесно не поклонник Дастера, посидел мне не понравилось, ну конечно по сравнению с Кайроном, но...
Про 100 причин осилил только 30..этой бредятины...
На мой взгляд нормальная машина, единственно что цены у диллеров(как обычно) пока новая завышены.Думаю через пару лет все устаканится, можно будет покупать .... Вообще хорошая альтернатива ШНивы , если сильно не лазить по грязи...
Если будет выбор между Шнивой и Дастером...то выбор мой конечно Дастер,как более современный авто...

А вот здесь Вы ошибаетесь, с этого года новые шаровые, работают на сжатие, а не на разрыв. (не могу найти ссылку (((( )

Ну наконец то(((( не прошло и 8 лет всего))))

И из 100 причин не покупать дастер, как владелец, могу сказать - большая часть надуманная теми кому он просто не по душе или не достался из за жадности дилеров. Жадность их действительно весомая причина не покупать.

Осилил только 30 причин этой бредятины....
Одна только причина, пока завышена цена...все...

А это не прикол. Так оно и есть. Просто в каждой бюджетной машине можно найти и 100 и 120 пунктов. На то она и бюджетная.

Ну тогда у Нивы можно найти 1000причин)))).
Кайрон в своём сегменте тоже считается бюджетным))))
  • 0

#116 Aleks831

Aleks831

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 March 2013 - 08:13 AM

А вот здесь Вы ошибаетесь, с этого года новые шаровые, работают на сжатие, а не на разрыв. (не могу найти ссылку (((( )


ого, ссылку все таки поищите если не сложно. Очень интересно можно ли старую конструкцию переделать.
  • 0

#117 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 March 2013 - 12:53 PM

Ну по мне так они оба пойдут, но чуть у них разные возможности. Но меня лично не устраивает цена авто всего лишь с электромагнитной муфтой на уровне рамного Кирюхи с раздаточной коробкой пускай даже с большими опциями. А за заявленные 500 тыр авто купить не реально почему-то?

Я ж говорю что месяц- полтора назад плотно рассматривал дустер как возможную покупку и дилеры мне предлагали ждать нужную мне комплектацию 2 года или доплачивать 100-150тр за коврики и накладки, а некоторые вообще отказывались ставить в очередь. А потом начал постепенно узнавать про машину не самые лучшие стороны. Основные причины по которым я отказался это 3 за краштест и 2 аварии 10 трупов(даже задние все откинулись) и отзывы моего друга спеца из бмв которому каким то чудом удалось раздабыть и разобрать частично этот агрегат.... а ну и кайрон товарища Романа моего соседа который просто уносит(у меня так только эндэвор на 218 лошадках пер). Ну и те минусы которые есть у Кузи для меня показались мизером в сравнении... как то так.
  • 0

#118 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 March 2013 - 01:16 PM

ого, ссылку все таки поищите если не сложно. Очень интересно можно ли старую конструкцию переделать.

http://ssangyongclub.mybb.ru/viewtopic.php?id=82
  • 1

#119 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 March 2013 - 05:59 PM

http://ssangyongclub...topic.php?id=82

Андрей, огромное спасибо!
  • 0

#120 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 March 2013 - 06:17 PM

Вообще хорошая альтернатива ШНивы , если сильно не лазить по грязи...
Если будет выбор между Шнивой и Дастером...то выбор мой конечно Дастер,как более современный авто...


Как вообще можно сравнивать Шниву с Дастером, это же совершенно разные машины? Шнива "внедорожник", а Дастер "кроссовер". Да и проходимость у Шнивы на много лучше.
Дастер можно сравнивать с Логаном и с Сандеро..........
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых