он был с есп.Да нет там ни каких таких страшилок, даёшь газу и машина как полный привод выезжает из заноса, подключение муфты происходит быстро.Ехал на тарассе передомной Дастер, повороты в отличии от меня проходил более уверенно, мне приходилось сбрасывать скорость.
Начат выпуск Renault(Dacia) Duster "убийца ШНивы"
#101
Отправлено 20 March 2013 - 06:10 PM
#102
Отправлено 20 March 2013 - 06:19 PM
#103
Отправлено 20 March 2013 - 06:41 PM
#104
Отправлено 20 March 2013 - 07:15 PM
Дастер бывает 4х4 и 4х2. Не факт, что в указанной ситуации был полноприводный.Да нет там ни каких таких страшилок, даёшь газу и машина как полный привод выезжает из заноса, подключение муфты происходит быстро.Ехал на тарассе передомной Дастер, повороты в отличии от меня проходил более уверенно, мне приходилось сбрасывать скорость.
#105
Отправлено 20 March 2013 - 07:16 PM
такая же хрень... но заносы наши более предсказуемы от того же дастера в режиме auto. ну вот представьте ты во время заноса даешь газу и подключается задок и все! кульбит!)
Типичное мнение того кто не ездил с подключаемым полным приводом.
Описанное WhiteFish возможно только на машине с более мощным движком или на дастере но на 1-2 , максимум 3-й передаче и только если специально топнуть газ в пол, да и вообще в кроссоверах на скорости муфта если и подключается в режиме авто то процентов на 10 от силы.
До того как поездил сам, тоже думал что режим авто - опасен, в итоге зимой его не переключаю в 2 WD,
т.к. реально с ним удобнее, старт быстрее, без пробуксовок, в гору на льду тронутся - не вопрос.
#106
Отправлено 20 March 2013 - 07:27 PM
Я так скажу минусы и плюсы есть и у кайрона и у дастера.
В кайроне сильно напрягает меня вопрос шаровых, а так же его откровенно хреновая настройка подвески - не согласованы пружины с аммо.
Вроде, на стыках асфальта очень жестко, весь кузов содрогается ударами, а на волнах болтает как говно, на наших кривых дорогах только ловить его успевай..
Про минусы дастера слышать от людей не владевших, смешно ))). Выше кстати приводил реальные минусы и плюсы обоих по пунктам.
Сообщение отредактировал Aleks831: 20 March 2013 - 07:28 PM
#107
Отправлено 20 March 2013 - 07:55 PM
В сети давно гуляет прикол: 100 причин не покупать Дастер.Про минусы дастера слышать от людей не владевших, смешно ))).
Что касается меня, посидел в Дастере еще до покупки Кайрона, даже на тест-драйв ехать не захотелось. Ощущения описал в шесть слов - постом выше.
Кайрон, конечно, не идеален, но это довольно серьезный вседорожник, а не чуть приподнятый пузотер. В основном все заводские недоработки Кайрона легко можно устранить, самое дорогое вложение - подвеска.
#108
Отправлено 20 March 2013 - 11:29 PM
Ну скажем так... Я его тестировал многократно. не брал только 1.6.Вообще по сообщениям WhiteFish может сложиться мнение, что он пытается себе доказать, что сделал правильный выбор, уж больно много негатива от машины которую он не эксплуатировал и слишком позитивно о машине на которой еще толком и не ездил..
Я так скажу минусы и плюсы есть и у кайрона и у дастера.
В кайроне сильно напрягает меня вопрос шаровых, а так же его откровенно хреновая настройка подвески - не согласованы пружины с аммо.
Вроде, на стыках асфальта очень жестко, весь кузов содрогается ударами, а на волнах болтает как говно, на наших кривых дорогах только ловить его успевай..
Про минусы дастера слышать от людей не владевших, смешно ))). Выше кстати приводил реальные минусы и плюсы обоих по пунктам.
И зря вы думаете что я так негативно отношусь к дастеру, просто сильно разочаровался. Я в занос дастер не пускал, пускал его владелец, с тех пор режим авто для него не существует.
И негатив исходит, как вы заметили не только от меня. Ну вы перечитайте еще раз последние комментарии. Только факты.
А это не прикол. Так оно и есть. Просто в каждой бюджетной машине можно найти и 100 и 120 пунктов. На то она и бюджетная.В сети давно гуляет прикол: 100 причин не покупать Дастер.
#109
Отправлено 20 March 2013 - 11:55 PM
А еще...Вообще по сообщениям WhiteFish может сложиться мнение, что он пытается себе доказать, что сделал правильный выбор, уж больно много негатива от машины которую он не эксплуатировал и слишком позитивно о машине на которой еще толком и не ездил..
Я так скажу минусы и плюсы есть и у кайрона и у дастера.
В кайроне сильно напрягает меня вопрос шаровых, а так же его откровенно хреновая настройка подвески - не согласованы пружины с аммо.
Вроде, на стыках асфальта очень жестко, весь кузов содрогается ударами, а на волнах болтает как говно, на наших кривых дорогах только ловить его успевай..
Про минусы дастера слышать от людей не владевших, смешно ))). Выше кстати приводил реальные минусы и плюсы обоих по пунктам.
"Я совсем не хочу обидеть никого... Ни одного владельца этого автомобиля, но позвольте..."
#110
Отправлено 21 March 2013 - 06:15 AM
Ну по мне так они оба пойдут, но чуть у них разные возможности. Но меня лично не устраивает цена авто всего лишь с электромагнитной муфтой на уровне рамного Кирюхи с раздаточной коробкой пускай даже с большими опциями. А за заявленные 500 тыр авто купить не реально почему-то?Вообще по сообщениям WhiteFish может сложиться мнение, что он пытается себе доказать, что сделал правильный выбор, уж больно много негатива от машины которую он не эксплуатировал и слишком позитивно о машине на которой еще толком и не ездил..
Я так скажу минусы и плюсы есть и у кайрона и у дастера.
В кайроне сильно напрягает меня вопрос шаровых, а так же его откровенно хреновая настройка подвески - не согласованы пружины с аммо.
Вроде, на стыках асфальта очень жестко, весь кузов содрогается ударами, а на волнах болтает как говно, на наших кривых дорогах только ловить его успевай..
Про минусы дастера слышать от людей не владевших, смешно ))). Выше кстати приводил реальные минусы и плюсы обоих по пунктам.
#111
Отправлено 21 March 2013 - 07:17 AM
Вопрос шаровых так и не решен, конструкция как была так и осталась, а усиление при такой конструкции это не мера..
И из 100 причин не покупать дастер, как владелец, могу сказать - большая часть надуманная теми кому он просто не по душе или не достался из за жадности дилеров. Жадность их действительно весомая причина не покупать.
По проходимости в стоке, кайрон не сильно далеко ушел, слабоват для него 2.3 бензин, в снегу или песке без включения пониженной очень трудно крутить большие колеса. Свес задний, да и вообще вся геометрия без лифта не дает особо лазить.
Рама и более толстый метал конечно в плюсах, хорошие возможности для доработок есть.
Сообщение отредактировал Aleks831: 21 March 2013 - 07:20 AM
#112
Отправлено 21 March 2013 - 07:28 AM
По надежности машин буду отписываться периодически. надеюсь обе не подведут!
#113
Отправлено 21 March 2013 - 07:48 AM
А вот здесь Вы ошибаетесь, с этого года новые шаровые, работают на сжатие, а не на разрыв. (не могу найти ссылку (((( )Странно вы все про безопасность вы говорите, а про то что колесо переднее у кайрона может убежать в любой момент это как то забывается.
Вопрос шаровых так и не решен, конструкция как была так и осталась, а усиление при такой конструкции это не мера..
#114
Отправлено 21 March 2013 - 07:58 AM
Разговаривал с мужиком на заправке, 4*4 , авто режим, вот про есп не спросил, думаю не было, потому как врод как простая комплектация была 1,6 двиг.Шел по трассе очень хорошо, повороты проходил просто на Ура.Дастер бывает 4х4 и 4х2. Не факт, что в указанной ситуации был полноприводный.
#115
Отправлено 21 March 2013 - 08:12 AM
Я чесно не поклонник Дастера, посидел мне не понравилось, ну конечно по сравнению с Кайроном, но...В сети давно гуляет прикол: 100 причин не покупать Дастер.
Что касается меня, посидел в Дастере еще до покупки Кайрона, даже на тест-драйв ехать не захотелось. Ощущения описал в шесть слов - постом выше.
Кайрон, конечно, не идеален, но это довольно серьезный вседорожник, а не чуть приподнятый пузотер. В основном все заводские недоработки Кайрона легко можно устранить, самое дорогое вложение - подвеска.
Про 100 причин осилил только 30..этой бредятины...
На мой взгляд нормальная машина, единственно что цены у диллеров(как обычно) пока новая завышены.Думаю через пару лет все устаканится, можно будет покупать .... Вообще хорошая альтернатива ШНивы , если сильно не лазить по грязи...
Если будет выбор между Шнивой и Дастером...то выбор мой конечно Дастер,как более современный авто...
Ну наконец то(((( не прошло и 8 лет всего))))А вот здесь Вы ошибаетесь, с этого года новые шаровые, работают на сжатие, а не на разрыв. (не могу найти ссылку (((( )
Осилил только 30 причин этой бредятины....И из 100 причин не покупать дастер, как владелец, могу сказать - большая часть надуманная теми кому он просто не по душе или не достался из за жадности дилеров. Жадность их действительно весомая причина не покупать.
Одна только причина, пока завышена цена...все...
Ну тогда у Нивы можно найти 1000причин)))).А это не прикол. Так оно и есть. Просто в каждой бюджетной машине можно найти и 100 и 120 пунктов. На то она и бюджетная.
Кайрон в своём сегменте тоже считается бюджетным))))
#116
Отправлено 21 March 2013 - 08:13 AM
А вот здесь Вы ошибаетесь, с этого года новые шаровые, работают на сжатие, а не на разрыв. (не могу найти ссылку (((( )
ого, ссылку все таки поищите если не сложно. Очень интересно можно ли старую конструкцию переделать.
#117
Отправлено 21 March 2013 - 12:53 PM
Я ж говорю что месяц- полтора назад плотно рассматривал дустер как возможную покупку и дилеры мне предлагали ждать нужную мне комплектацию 2 года или доплачивать 100-150тр за коврики и накладки, а некоторые вообще отказывались ставить в очередь. А потом начал постепенно узнавать про машину не самые лучшие стороны. Основные причины по которым я отказался это 3 за краштест и 2 аварии 10 трупов(даже задние все откинулись) и отзывы моего друга спеца из бмв которому каким то чудом удалось раздабыть и разобрать частично этот агрегат.... а ну и кайрон товарища Романа моего соседа который просто уносит(у меня так только эндэвор на 218 лошадках пер). Ну и те минусы которые есть у Кузи для меня показались мизером в сравнении... как то так.Ну по мне так они оба пойдут, но чуть у них разные возможности. Но меня лично не устраивает цена авто всего лишь с электромагнитной муфтой на уровне рамного Кирюхи с раздаточной коробкой пускай даже с большими опциями. А за заявленные 500 тыр авто купить не реально почему-то?
#118
Отправлено 21 March 2013 - 01:16 PM
http://ssangyongclub.mybb.ru/viewtopic.php?id=82ого, ссылку все таки поищите если не сложно. Очень интересно можно ли старую конструкцию переделать.
#119
Отправлено 21 March 2013 - 05:59 PM
Андрей, огромное спасибо!
#120
Отправлено 21 March 2013 - 06:17 PM
Вообще хорошая альтернатива ШНивы , если сильно не лазить по грязи...
Если будет выбор между Шнивой и Дастером...то выбор мой конечно Дастер,как более современный авто...
Как вообще можно сравнивать Шниву с Дастером, это же совершенно разные машины? Шнива "внедорожник", а Дастер "кроссовер". Да и проходимость у Шнивы на много лучше.
Дастер можно сравнивать с Логаном и с Сандеро..........
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых