одинаково хреново, + кайрона в том что он как трактор просто нахрен разрявнял эту противопожарную траншею
Начат выпуск Renault(Dacia) Duster "убийца ШНивы"
#161
Отправлено 13 September 2013 - 06:26 AM
#162
Отправлено 13 September 2013 - 11:28 AM
Александр, исходя их Вашей логики, для полноприводных машин с автоматами понижайка вообще не нужна: обороты колёс можно увеличивать плавно от 0. По этой же логике на бензиновом Кайроне застрять в говнах сложнее, чем дизельному: у двигателя момента поменьше, да и обороты колёс помедленнее, так?Точно все так. Зубастая роет и в сравнении с не зубастой нагрузка больше, но все равно нагрузка мала в сравнении с тем, когда она нароет до сухого и машина поедет. Машина не едет, буксует почему? Не хватает силы т.е. момента что бы она поехала. Зацепилась, есть к чему приложить момент, и она поехала.
Не требуется большой момент, требуются маленькие обороты что бы не срывало а цеплялось.
#163
Отправлено 13 September 2013 - 12:25 PM
Нет не так, никакой такой моей логики здесь нет. Здесь просто кто то выразился что понижайку нужно включать для увеличения Мкр что бы вылезти из говен, т.е. что бы не буксовать. Так для того что бы машина поехала, необходим определенный минимальный момент на колесах. А скажем при достижении всего половины этого момента, машина уже буксует, она никогда не стронется с этого места и переключив на пониженную , момент не увеличится т.к. на половине этого минимального момента начинается пробуксовка и все, приехали, дальше момент не поднимется хоть на 10 пониженных переключайся. Вот это я и хотел сказать.Александр, исходя их Вашей логики, для полноприводных машин с автоматами понижайка вообще не нужна: обороты колёс можно увеличивать плавно от 0. По этой же логике на бензиновом Кайроне застрять в говнах сложнее, чем дизельному: у двигателя момента поменьше, да и обороты колёс помедленнее, так?
Теперь цитата-. По этой же логике на бензиновом Кайроне застрять в говнах сложнее, чем дизельному: у двигателя момента поменьше.- это тоже с моей логикой ни как не вяжется. Нельзя ни как связывать моменты дизель-бензин по максимальной величине, бензин мощностью скажем в 200 лошадей будет иметь max момент больше, но в данном случае толку от этого ноль. Задача то достичь этого минимального момента что бы машина поехала на как можно меньших оборотах, не дать машине сорваться в букс. Поэтому понижайка включается именно для снижения оборотов, а не для повышения Мкр. Что толку от повышения момента если его в данном случае и повысить не возможно включением понижайки. Момента будет достаточно что бы в жиже или на льду буксовать и на 3й передаче.
#164
Отправлено 13 September 2013 - 12:38 PM
#165
Отправлено 13 September 2013 - 01:31 PM
#166
Отправлено 13 September 2013 - 01:34 PM
Из вышесказанного я делаю вывод, что понижайка с автоматом точно не нужна. Александр, мы расходимся в том, что Вы ставите как аксиому: буксующее колесо - не загружает двигатель почти совсем. Зачастую это справедливо, когда например машина закопалась и села на мосты, или например вывесилось колесо, но когда 2т машина выгребает 4-мя колёсами из грязи или снега, еле едет и буксует, то тут момент может требоваться очень приличный, поэтому и требуется пониженная. Испытывал такое не раз в глубоких сугробах прошлой зимой.Так для того что бы машина поехала, необходим определенный минимальный момент на колесах. А скажем при достижении всего половины этого момента, машина уже буксует, она никогда не стронется с этого места и переключив на пониженную , момент не увеличится т.к. на половине этого минимального момента начинается пробуксовка и все, приехали, дальше момент не поднимется хоть на 10 пониженных переключайся. Вот это я и хотел сказать.
Задача то достичь этого минимального момента что бы машина поехала на как можно меньших оборотах, не дать машине сорваться в букс. Поэтому понижайка включается именно для снижения оборотов, а не для повышения Мкр. Что толку от повышения момента если его в данном случае и повысить не возможно включением понижайки. Момента будет достаточно что бы в жиже или на льду буксовать и на 3й передаче.
#167
Отправлено 13 September 2013 - 04:58 PM
Ну, эт Вы зря. Для внедорожника нужна. Кроссоверу гидротрансформатора хватает, а в офф-роуде понижайка необходима.Из вышесказанного я делаю вывод, что понижайка с автоматом точно не нужна. Александр, мы расходимся в том, что Вы ставите как аксиому: буксующее колесо - не загружает двигатель почти совсем. Зачастую это справедливо, когда например машина закопалась и села на мосты, или например вывесилось колесо, но когда 2т машина выгребает 4-мя колёсами из грязи или снега, еле едет и буксует, то тут момент может требоваться очень приличный, поэтому и требуется пониженная. Испытывал такое не раз в глубоких сугробах прошлой зимой.
ЛР "Дискавери 2" ценится только с автоматом. Ручная коробка у этих машин глючная. Много нареканий... Автомат - одна из лучших коробок. И комп честно скрипит мозгами каким колесом и на сколько подтянуть, когда застрял. Наблюдал эту картину с восторгом.)
#168
Отправлено 13 September 2013 - 05:21 PM
)))))))))))))))))))), тогда зачем понижайка, если момент увеличивается за счет сцепления колес, оденьте на колеса гусеницы и включите пятую передачу )))))))Ну может малость сумбурно получилось, поэтому добавлю как бы поправочку- На пониженной момент все же увеличивается, но увеличивается за счет лучшего сцепления с дорогой на малых оборотах, но ни как ни за счет того что расчетный момент на понижайке выше.
это правда, верю )))))))))никакой такой моей логики здесь нет.
#169
Отправлено 16 September 2013 - 06:01 AM
Игорь, ты вообще то понял о чем речь? Почитай сначала.)))))))))))))))))))), тогда зачем понижайка, если момент увеличивается за счет сцепления колес, оденьте на колеса гусеницы и включите пятую передачу )))))))
#170
Отправлено 16 September 2013 - 06:25 AM
Ну где я ставил как аксиому? Вообще даже ничего подобного не говорил.. Александр, мы расходимся в том, что Вы ставите как аксиому: буксующее колесо - не загружает двигатель почти совсем.
Начнем сначала, Кто то здесь сказал что понижайка нужна для того, чтобы повысить крутящий момент когда забуксовал.
А как он собирается повысить, если на определенном моменте колесо начинает проскальзывать, и ему пофиг какая там передача?
Я же утверждаю что понижайку включаем что бы снизить обороты двигателя, обеспечив тот же момент на колесах на более низких оборотах. Этим обеспечивается более плавное увеличение Мкр и дает возможность не сорвать колеса. А большой Мкр можно получить и на второй передаче- газу до отказу и момент.... хрен поднимется больше когда начнется пробуксовка. обороты бешеные а с места хрен тронешься.
То что Вы говорите про автомат, это отдельный разговор, но в плане момента при буксовке разницы нет.
#171
Отправлено 16 September 2013 - 07:09 AM
Попробуйте на рыхлом грунте без понижайки. С места, например.) Получите удовольствие. Особенно, если это все на подъёме, а с разгону нет возможности.Ну где я ставил как аксиому? Вообще даже ничего подобного не говорил.
Начнем сначала, Кто то здесь сказал что понижайка нужна для того, чтобы повысить крутящий момент когда забуксовал.
А как он собирается повысить, если на определенном моменте колесо начинает проскальзывать, и ему пофиг какая там передача?
Я же утверждаю что понижайку включаем что бы снизить обороты двигателя, обеспечив тот же момент на колесах на более низких оборотах. Этим обеспечивается более плавное увеличение Мкр и дает возможность не сорвать колеса. А большой Мкр можно получить и на второй передаче- газу до отказу и момент.... хрен поднимется больше когда начнется пробуксовка. обороты бешеные а с места хрен тронешься.
То что Вы говорите про автомат, это отдельный разговор, но в плане момента при буксовке разницы нет.
#172
Отправлено 16 September 2013 - 07:21 AM
Александр, нет не понял))), но странно это слышать...почему скажем на асфальте выбег у машины достигает 800метров, а вот по грязи 50?, потому что сопротивление качению очень большое, поэтому и нужна понижайка, чтоб мотору было полегче и хватило его мощи на преодоления всевозможных препятствий.Игорь, ты вообще то понял о чем речь? Почитай сначала.
Порой и грязи то нет, а машина то не едет так как грязь ещё имеет свойство засасывать, и хоть какой у тебя момент на первой ,но двигло может просто заглохнуть...а может я не прав))))
#173
Отправлено 16 September 2013 - 07:27 AM
#174
Отправлено 16 September 2013 - 07:33 AM
Игорь, ну кто ж с этим спорит? Все правильно, при движении по вязкой грязюки момент должен быть выше из за большого сопротивления. Но речь о том когда встал в жиже и буксуешь. Так если в этой жиже постоять недельку пока засохнет, вот тогда да -понижайка- большой момент будет обеспечен хорошим сцеплением колес..почему скажем на асфальте выбег у машины достигает 800метров, а вот по грязи 50?, потому что сопротивление качению очень большое, поэтому и нужна понижайка, чтоб мотору было полегче и хватило его мощи на преодоления всевозможных препятствий.
#175
Отправлено 16 September 2013 - 07:40 AM
Ключевое слово здесь "определённом" - он будет намного большим (возможно в разы), чем при трогании на асфальте, движок на малом газе будет глохнуть. А так, Ваши утверждения (я уже говорил) справедливы для голого льда и для глины на лысой резине.Начнем сначала, Кто то здесь сказал что понижайка нужна для того, чтобы повысить крутящий момент когда забуксовал.
А как он собирается повысить, если на определенном моменте колесо начинает проскальзывать, и ему пофиг какая там передача?
#176
Отправлено 16 September 2013 - 07:42 AM
Спасибо, я уже напробовался миллион раз. Только к чему это Вы ?Попробуйте на рыхлом грунте без понижайки. С места, например.) Получите удовольствие. Особенно, если это все на подъёме, а с разгону нет возможности.
#177
Отправлено 16 September 2013 - 07:50 AM
Вы считаете что когда машина буксует, скажем ведущими колесами в грязной канаве, момент на колесах больше, чем в той же канаве только твердой и сухой и не буксует а спокойно выезжает?Ключевое слово здесь "определённом" - он будет намного большим (возможно в разы), чем при трогании на асфальте, движок
Тогда какие же силы машину толкают?
#178
Отправлено 16 September 2013 - 08:17 AM
Так там буксуешь то потому, что какие то зажаты, а какие то нет, чтоб их сцепить надо их загрузить, поэтому ты их загружаешь и на понижайке, когда у всех колес есть сцепление ты и выезжаешь, как то так.Иначе из грязи ты просто на одном буксующем колесе не выйдешь...Игорь, ну кто ж с этим спорит? Все правильно, при движении по вязкой грязюки момент должен быть выше из за большого сопротивления. Но речь о том когда встал в жиже и буксуешь. Так если в этой жиже постоять недельку пока засохнет, вот тогда да -понижайка- большой момент будет обеспечен хорошим сцеплением колес.
#179
Отправлено 16 September 2013 - 08:29 AM
Не убиваемая однозначно, за 4 года 150 тык, 2 раза ремни и ролики, и сцепление, ну и расходники, хотя ремни и ролики это расходники, вроде больше ниче, и щас смотрю в такси летаетА мне вот Дастер нравится. У нас еще Логан есть, машина супер. После Логана, у меня к бюджетным авто от Рено - уважуха. Реальная уважуха, ибо машина неубиваемая. На Дастер 4*4 автомат не ставят, чтобы Кашкаю конкуренцию не составлять. Концерн то один.
#180
Отправлено 16 September 2013 - 08:37 AM
Так если буксуешь значит момента хватает,зачем его повышать? что бы колеса (колесо) еще быстрее крутились на месте.Так там буксуешь то потому, что какие то зажаты, а какие то нет, чтоб их сцепить надо их загрузить, поэтому ты их загружаешь и на понижайке, когда у всех колес есть сцепление ты и выезжаешь, как то так.Иначе из грязи ты просто на одном буксующем колесе не выйдешь...
Понижайку то включаешь что бы снизить обороты и улучшить сцепление.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых