Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Начат выпуск Renault(Dacia) Duster "убийца ШНивы"

не дорогой внедорожник

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 249

#161 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 13 September 2013 - 06:26 AM

http://www.youtube.c...d&v=PMnvoAq0Twk

одинаково хреново, + кайрона в том что он как трактор просто нахрен разрявнял эту противопожарную траншею
  • 0

#162 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 September 2013 - 11:28 AM

Точно все так. Зубастая роет и в сравнении с не зубастой нагрузка больше, но все равно нагрузка мала в сравнении с тем, когда она нароет до сухого и машина поедет. Машина не едет, буксует почему? Не хватает силы т.е. момента что бы она поехала. Зацепилась, есть к чему приложить момент, и она поехала.
Не требуется большой момент, требуются маленькие обороты что бы не срывало а цеплялось.

Александр, исходя их Вашей логики, для полноприводных машин с автоматами понижайка вообще не нужна: обороты колёс можно увеличивать плавно от 0. По этой же логике на бензиновом Кайроне застрять в говнах сложнее, чем дизельному: у двигателя момента поменьше, да и обороты колёс помедленнее, так?
  • 0

#163 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 September 2013 - 12:25 PM

Александр, исходя их Вашей логики, для полноприводных машин с автоматами понижайка вообще не нужна: обороты колёс можно увеличивать плавно от 0. По этой же логике на бензиновом Кайроне застрять в говнах сложнее, чем дизельному: у двигателя момента поменьше, да и обороты колёс помедленнее, так?

Нет не так, никакой такой моей логики здесь нет. Здесь просто кто то выразился что понижайку нужно включать для увеличения Мкр что бы вылезти из говен, т.е. что бы не буксовать. Так для того что бы машина поехала, необходим определенный минимальный момент на колесах. А скажем при достижении всего половины этого момента, машина уже буксует, она никогда не стронется с этого места и переключив на пониженную , момент не увеличится т.к. на половине этого минимального момента начинается пробуксовка и все, приехали, дальше момент не поднимется хоть на 10 пониженных переключайся. Вот это я и хотел сказать.
Теперь цитата-. По этой же логике на бензиновом Кайроне застрять в говнах сложнее, чем дизельному: у двигателя момента поменьше.- это тоже с моей логикой ни как не вяжется. Нельзя ни как связывать моменты дизель-бензин по максимальной величине, бензин мощностью скажем в 200 лошадей будет иметь max момент больше, но в данном случае толку от этого ноль. Задача то достичь этого минимального момента что бы машина поехала на как можно меньших оборотах, не дать машине сорваться в букс. Поэтому понижайка включается именно для снижения оборотов, а не для повышения Мкр. Что толку от повышения момента если его в данном случае и повысить не возможно включением понижайки. Момента будет достаточно что бы в жиже или на льду буксовать и на 3й передаче.
  • 0

#164 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 September 2013 - 12:38 PM

Ну может малость сумбурно получилось, поэтому добавлю как бы поправочку- На пониженной момент все же увеличивается, но увеличивается за счет лучшего сцепления с дорогой на малых оборотах, но ни как ни за счет того что расчетный момент на понижайке выше.
  • 0

#165 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 13 September 2013 - 01:31 PM

чето дустера хаять перестали :unknw:, мне кажется большего негатива на форуме ни к одному из авто не испытывают :hihih:
  • 0

#166 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 September 2013 - 01:34 PM

Так для того что бы машина поехала, необходим определенный минимальный момент на колесах. А скажем при достижении всего половины этого момента, машина уже буксует, она никогда не стронется с этого места и переключив на пониженную , момент не увеличится т.к. на половине этого минимального момента начинается пробуксовка и все, приехали, дальше момент не поднимется хоть на 10 пониженных переключайся. Вот это я и хотел сказать.
Задача то достичь этого минимального момента что бы машина поехала на как можно меньших оборотах, не дать машине сорваться в букс. Поэтому понижайка включается именно для снижения оборотов, а не для повышения Мкр. Что толку от повышения момента если его в данном случае и повысить не возможно включением понижайки. Момента будет достаточно что бы в жиже или на льду буксовать и на 3й передаче.

Из вышесказанного я делаю вывод, что понижайка с автоматом точно не нужна. :hihih: Александр, мы расходимся в том, что Вы ставите как аксиому: буксующее колесо - не загружает двигатель почти совсем. Зачастую это справедливо, когда например машина закопалась и села на мосты, или например вывесилось колесо, но когда 2т машина выгребает 4-мя колёсами из грязи или снега, еле едет и буксует, то тут момент может требоваться очень приличный, поэтому и требуется пониженная. Испытывал такое не раз в глубоких сугробах прошлой зимой.
  • 0

#167 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 13 September 2013 - 04:58 PM

Из вышесказанного я делаю вывод, что понижайка с автоматом точно не нужна. :hihih: Александр, мы расходимся в том, что Вы ставите как аксиому: буксующее колесо - не загружает двигатель почти совсем. Зачастую это справедливо, когда например машина закопалась и села на мосты, или например вывесилось колесо, но когда 2т машина выгребает 4-мя колёсами из грязи или снега, еле едет и буксует, то тут момент может требоваться очень приличный, поэтому и требуется пониженная. Испытывал такое не раз в глубоких сугробах прошлой зимой.

Ну, эт Вы зря. Для внедорожника нужна. Кроссоверу гидротрансформатора хватает, а в офф-роуде понижайка необходима.
ЛР "Дискавери 2" ценится только с автоматом. Ручная коробка у этих машин глючная. Много нареканий... Автомат - одна из лучших коробок. И комп честно скрипит мозгами каким колесом и на сколько подтянуть, когда застрял. Наблюдал эту картину с восторгом.)
  • 0

#168 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 September 2013 - 05:21 PM

Ну может малость сумбурно получилось, поэтому добавлю как бы поправочку- На пониженной момент все же увеличивается, но увеличивается за счет лучшего сцепления с дорогой на малых оборотах, но ни как ни за счет того что расчетный момент на понижайке выше.

)))))))))))))))))))), тогда зачем понижайка, если момент увеличивается за счет сцепления колес, оденьте на колеса гусеницы и включите пятую передачу )))))))

никакой такой моей логики здесь нет.

это правда, верю )))))))))
  • 0

#169 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 September 2013 - 06:01 AM

)))))))))))))))))))), тогда зачем понижайка, если момент увеличивается за счет сцепления колес, оденьте на колеса гусеницы и включите пятую передачу )))))))

Игорь, ты вообще то понял о чем речь? Почитай сначала.
  • 0

#170 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 September 2013 - 06:25 AM

. :hihih: Александр, мы расходимся в том, что Вы ставите как аксиому: буксующее колесо - не загружает двигатель почти совсем.

Ну где я ставил как аксиому? Вообще даже ничего подобного не говорил.
Начнем сначала, Кто то здесь сказал что понижайка нужна для того, чтобы повысить крутящий момент когда забуксовал.
А как он собирается повысить, если на определенном моменте колесо начинает проскальзывать, и ему пофиг какая там передача?
Я же утверждаю что понижайку включаем что бы снизить обороты двигателя, обеспечив тот же момент на колесах на более низких оборотах. Этим обеспечивается более плавное увеличение Мкр и дает возможность не сорвать колеса. А большой Мкр можно получить и на второй передаче- газу до отказу и момент.... хрен поднимется больше когда начнется пробуксовка. обороты бешеные а с места хрен тронешься.
То что Вы говорите про автомат, это отдельный разговор, но в плане момента при буксовке разницы нет.
  • 0

#171 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 16 September 2013 - 07:09 AM

Ну где я ставил как аксиому? Вообще даже ничего подобного не говорил.
Начнем сначала, Кто то здесь сказал что понижайка нужна для того, чтобы повысить крутящий момент когда забуксовал.
А как он собирается повысить, если на определенном моменте колесо начинает проскальзывать, и ему пофиг какая там передача?
Я же утверждаю что понижайку включаем что бы снизить обороты двигателя, обеспечив тот же момент на колесах на более низких оборотах. Этим обеспечивается более плавное увеличение Мкр и дает возможность не сорвать колеса. А большой Мкр можно получить и на второй передаче- газу до отказу и момент.... хрен поднимется больше когда начнется пробуксовка. обороты бешеные а с места хрен тронешься.
То что Вы говорите про автомат, это отдельный разговор, но в плане момента при буксовке разницы нет.

Попробуйте на рыхлом грунте без понижайки. С места, например.) Получите удовольствие. Особенно, если это все на подъёме, а с разгону нет возможности.
  • 0

#172 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 September 2013 - 07:21 AM

Игорь, ты вообще то понял о чем речь? Почитай сначала.

Александр, нет не понял))), но странно это слышать...почему скажем на асфальте выбег у машины достигает 800метров, а вот по грязи 50?, потому что сопротивление качению очень большое, поэтому и нужна понижайка, чтоб мотору было полегче и хватило его мощи на преодоления всевозможных препятствий.
Порой и грязи то нет, а машина то не едет так как грязь ещё имеет свойство засасывать, и хоть какой у тебя момент на первой ,но двигло может просто заглохнуть...а может я не прав))))
  • 0

#173 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 September 2013 - 07:27 AM

А мне вот Дастер нравится. У нас еще Логан есть, машина супер. После Логана, у меня к бюджетным авто от Рено - уважуха. Реальная уважуха, ибо машина неубиваемая. На Дастер 4*4 автомат не ставят, чтобы Кашкаю конкуренцию не составлять. Концерн то один.
  • 0

#174 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 September 2013 - 07:33 AM

.почему скажем на асфальте выбег у машины достигает 800метров, а вот по грязи 50?, потому что сопротивление качению очень большое, поэтому и нужна понижайка, чтоб мотору было полегче и хватило его мощи на преодоления всевозможных препятствий.

Игорь, ну кто ж с этим спорит? Все правильно, при движении по вязкой грязюки момент должен быть выше из за большого сопротивления. Но речь о том когда встал в жиже и буксуешь. Так если в этой жиже постоять недельку пока засохнет, вот тогда да -понижайка- большой момент будет обеспечен хорошим сцеплением колес.
  • 0

#175 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 September 2013 - 07:40 AM

Начнем сначала, Кто то здесь сказал что понижайка нужна для того, чтобы повысить крутящий момент когда забуксовал.
А как он собирается повысить, если на определенном моменте колесо начинает проскальзывать, и ему пофиг какая там передача?

Ключевое слово здесь "определённом" - он будет намного большим (возможно в разы), чем при трогании на асфальте, движок на малом газе будет глохнуть. А так, Ваши утверждения (я уже говорил) справедливы для голого льда и для глины на лысой резине.
  • 0

#176 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 September 2013 - 07:42 AM

Попробуйте на рыхлом грунте без понижайки. С места, например.) Получите удовольствие. Особенно, если это все на подъёме, а с разгону нет возможности.

Спасибо, я уже напробовался миллион раз. Только к чему это Вы ?
  • 0

#177 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 September 2013 - 07:50 AM

Ключевое слово здесь "определённом" - он будет намного большим (возможно в разы), чем при трогании на асфальте, движок

Вы считаете что когда машина буксует, скажем ведущими колесами в грязной канаве, момент на колесах больше, чем в той же канаве только твердой и сухой и не буксует а спокойно выезжает?
Тогда какие же силы машину толкают?
  • 0

#178 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 September 2013 - 08:17 AM

Игорь, ну кто ж с этим спорит? Все правильно, при движении по вязкой грязюки момент должен быть выше из за большого сопротивления. Но речь о том когда встал в жиже и буксуешь. Так если в этой жиже постоять недельку пока засохнет, вот тогда да -понижайка- большой момент будет обеспечен хорошим сцеплением колес.

Так там буксуешь то потому, что какие то зажаты, а какие то нет, чтоб их сцепить надо их загрузить, поэтому ты их загружаешь и на понижайке, когда у всех колес есть сцепление ты и выезжаешь, как то так.Иначе из грязи ты просто на одном буксующем колесе не выйдешь...
  • 0

#179 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 16 September 2013 - 08:29 AM

А мне вот Дастер нравится. У нас еще Логан есть, машина супер. После Логана, у меня к бюджетным авто от Рено - уважуха. Реальная уважуха, ибо машина неубиваемая. На Дастер 4*4 автомат не ставят, чтобы Кашкаю конкуренцию не составлять. Концерн то один.

Не убиваемая однозначно, за 4 года 150 тык, 2 раза ремни и ролики, и сцепление, ну и расходники, хотя ремни и ролики это расходники, вроде больше ниче, и щас смотрю в такси летает
  • 0

#180 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 September 2013 - 08:37 AM

Так там буксуешь то потому, что какие то зажаты, а какие то нет, чтоб их сцепить надо их загрузить, поэтому ты их загружаешь и на понижайке, когда у всех колес есть сцепление ты и выезжаешь, как то так.Иначе из грязи ты просто на одном буксующем колесе не выйдешь...

Так если буксуешь значит момента хватает,зачем его повышать? что бы колеса (колесо) еще быстрее крутились на месте.
Понижайку то включаешь что бы снизить обороты и улучшить сцепление.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых