Ответ на пост 282У меня Кайрон 2013 года,в мануале вообще уклончиво написано- "Высокооктановый неэтилированный бензин" ,ОД говорит -лей 92,но тот же ОД не знает что за завод выпустил машину (на бирке вместо завод Соллерс г. Владивосток набито ООО МСМР Россия.). Чудной какой-то ОД,- не знает что продаёт?! MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus. И на данный момент КАЙРОН делают только в г. Владивосток( если ошибаюсь поправьте).
Выбор марки бензина (с опросом)
#321
Отправлено 03 March 2014 - 03:50 PM
#322
Отправлено 03 March 2014 - 03:56 PM
На 95-ом даже не пробовал. В моей книжке марка не прописана, ОД сказал-92. А 80-го у нас нетуАналогично!!! В какой книжке написано по другому?
#323
Отправлено 03 March 2014 - 05:44 PM
А почему у меня такого нет в мануале авто 2013 года. Написана марка бензина, я выше фотографию выкладывал с надписью, там четко написано что 95.
#324
Отправлено 03 March 2014 - 07:30 PM
. Диллеру выгодно Вас настроить на 92 бензин, так как в случаи поломки двигателя гарантия слетает автоматом, а слова диллера к слову не пришьешь!!! А Вы ведетесь на развод!На 95-ом даже не пробовал. В моей книжке марка не прописана, ОД сказал-92. А 80-го у нас нету
. Х.з)) может внимательнее посмотреть книжку....А почему у меня такого нет в мануале авто 2013 года
#325
Отправлено 03 March 2014 - 07:32 PM
Да смотрел ничего нет,где ты фото кидал там парень скинул тоже фото ниже, как у меня мануал.Там ничего нет.. Диллеру выгодно Вас настроить на 92 бензин, так как в случаи поломки двигателя гарантия слетает автоматом, а слова диллера к слову не пришьешь!!! А Вы ведетесь на развод!
. Х.з)) может внимательнее посмотреть книжку....
#326
Отправлено 03 March 2014 - 07:42 PM
. Я думаю Игорь чисто логически лить 92 бензин в новую машину это самоубийство. Экономии ноль а гемороя можно поймать достаточно. Этот бензин расчитан на жигули из 90 х годов!)Да смотрел ничего нет,где ты фото кидал там парень скинул тоже фото ниже, как у меня мануал.Там ничего нет.
#327
Отправлено 03 March 2014 - 07:43 PM
Согласен что экономии ноль.. Я думаю Игорь чисто логически лить 92 бензин в новую машину это самоубийство. Экономии ноль а гемороя можно поймать достаточно. Этот бензин расчитан на жигули из 90 х годов!)
#328
Отправлено 04 March 2014 - 06:09 AM
#329
Отправлено 04 March 2014 - 07:43 AM
Я ждал что кто то так напишет, но есть одно НО.....Да этот двигатель далек от современнго,но все таки немного модернизирован и задушин под ЕВРО-3. На лачетти тоже стоят движки от опель вектры -В, которая в свое время ездила на 92,но эти движки задушили под ЕВРО-4, доработали и уже требования к топливу не ниже 95 бензина. Принци такой же как и у кайрона.Этот бензин расчитан на жигули из 90 х годов!)Так ведь по большому счету и наш двигатель тех времен..Вот блин,подсунули конструктора задачку...по степени сжатия мотор пограничный,расчитан и на 92 и на 95,и по моему тут уже стоит отталкиваться от качества бензина,у нас точно знаю,что на некоторых заправках 92 лучше качеством...
На счет качества,не согласен. Что 92 что 95 неапичканы присадками, вопрос в том где их больше или меньше! а те кто думаю что 95 делают из 92 очень сильно заблуждаются. Основа всех бензинов совсем другая.Этот бензин расчитан на жигули из 90 х годов!)Так ведь по большому счету и наш двигатель тех времен..Вот блин,подсунули конструктора задачку...по степени сжатия мотор пограничный,расчитан и на 92 и на 95,и по моему тут уже стоит отталкиваться от качества бензина,у нас точно знаю,что на некоторых заправках 92 лучше качеством...
#330
Отправлено 05 March 2014 - 04:00 AM
#331
Отправлено 06 March 2014 - 04:35 PM
это точно!!!!!!!!!!!!!!!. Я думаю Игорь чисто логически лить 92 бензин в новую машину это самоубийство. Экономии ноль а гемороя можно поймать достаточно. Этот бензин расчитан на жигули из 90 х годов!)
#332
Отправлено 06 March 2014 - 08:04 PM
Если такой нет, то лью 92! Имхо все что здесь пишут про : мозги, тип евро 2-3-4, что написано в книге, что сказал менаХер в ОД и.т.д.
НЕТ БУМАГИ, ВСЕ ИДУТ В ЛЕС!!!!! Сколько можно высасывать из пальца новые посты..БУМАГУ В СТУДИЮ!
АУ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ!!
#333
Отправлено 07 March 2014 - 07:15 PM
+1. И уже пятый год -два крузака и один лексус прекрасно себя чувствуют на 92 (пробег 150т.к. на одном из них)Прошу предоставить официальнцую бумагу от производителя по марке бензина для Кайрона!
Если такой нет, то лью 92! Имхо все что здесь пишут про : мозги, тип евро 2-3-4, что написано в книге, что сказал менаХер в ОД и.т.д.
НЕТ БУМАГИ, ВСЕ ИДУТ В ЛЕС!!!!! Сколько можно высасывать из пальца новые посты..БУМАГУ В СТУДИЮ!
АУ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ!!
#334
Отправлено 07 March 2014 - 07:17 PM
\Прошу предоставить официальнцую бумагу от производителя по марке бензина для Кайрона!
Если такой нет, то лью 92! Имхо все что здесь пишут про : мозги, тип евро 2-3-4, что написано в книге, что сказал менаХер в ОД и.т.д.
НЕТ БУМАГИ, ВСЕ ИДУТ В ЛЕС!!!!! Сколько можно высасывать из пальца новые посты..БУМАГУ В СТУДИЮ!
АУ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ!!
А че так слабо? Сразу 80 лить,он еще дешевле))) и все будет ок) экономия больше чем на дизеле даже...
#335
Отправлено 07 March 2014 - 07:24 PM
Значит на крузаках написано что они могут ездить на 92 бензине. Крузаки видать древние))) ничего удивительного не вижу.+1. И уже пятый год -два крузака и один лексус прекрасно себя чувствуют на 92 (пробег 150т.к. на одном из них)
#336
Отправлено 07 March 2014 - 08:00 PM
А вот там как раз написано 95-98. Был бы рад с Вами познакомится! Красиво спорите!Значит на крузаках написано что они могут ездить на 92 бензине. Крузаки видать древние))) ничего удивительного не вижу.
#338
Отправлено 07 March 2014 - 09:33 PM
Особо пункт 12 и 14,ну и второй. Из жизни-папа ездил на 92(г. Стрежевой-у них там маленький заводик) Переехал в Пермь и надыбал 80-ий.(у него волга) Клапаны прогорели через месяц.Полезно почитать. http://bmwservice.li...l.com/5962.html
#339
Отправлено 07 March 2014 - 09:41 PM
Это основной аргумент, в пользу 92. Вот только мотор у нас не древний, а древний с доработками - не одно и то же.Говорить можно, что угодно, кивая на мануал. Мотор древний и не было тогда никаких 95х.
Из личного опыта, случилось на suzuki - история аналогична, мотору лет 20, но слегка доработан в угоду экологических норм.
Катализатор вкрутили, мозги, настроили...
На заправке 95 не было, пришлось лить 92. Выезжаю с заправки, подъем в горку - даю газу и отчетливо слышу детонацию. Доехал до следующей - залил 95, все прошло. А машины старше на 10 лет, с "тем же" мотором ездят на 92...
Все от настроек зависит.
Дело конечно хозяйское, но экономия в конечном итоге смешная.
#340
Отправлено 07 March 2014 - 10:00 PM
Ну прочитайте пожалуйста ещё раз ссылку (Дениса). Как мне кажется основная проблема в качестве бензина.И ещё-служил гидроакустиком(давно это было) но детонацию при переходе с 95на 92 не слышу!Это основной аргумент, в пользу 92. Вот только мотор у нас не древний, а древний с доработками - не одно и то же.
Из личного опыта, случилось на suzuki - история аналогична, мотору лет 20, но слегка доработан в угоду экологических норм.
Катализатор вкрутили, мозги, настроили...
На заправке 95 не было, пришлось лить 92. Выезжаю с заправки, подъем в горку - даю газу и отчетливо слышу детонацию. Доехал до следующей - залил 95, все прошло. А машины старше на 10 лет, с "тем же" мотором ездят на 92...
Все от настроек зависит.
Дело конечно хозяйское, но экономия в конечном итоге смешная.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых