2013 уже идёт ЕВРО-4У меня кай 11-го года, в ПТС евро-3, пока лью 92-ой, т.к. основная эксплуатация город, крутить двигатель до звона нет необходимости.
Выбор марки бензина (с опросом)
#361
Отправлено 20 April 2014 - 10:03 AM
#362
Отправлено 20 April 2014 - 09:32 PM
#363
Отправлено 20 April 2014 - 09:41 PM
Отправлено с моего ZTE Geek через Tapatalk
#364
Отправлено 21 April 2014 - 10:27 AM
В каком городе покупали Кай?У меня Кайрон 13 г.в. в салоне сказали лить 92. Разгон был тяжеловат и при прогреве появлялся запах сероводорода.. Залил 95 и чудо, запах пропал, машинка поехала. Заправляюсь почти всегда около дома на роснефти. И расход уменьшился на 1-2 литра, мелочь а приятно. Получается на 92, 100 км стоит 488 р. На 95 - 502 р. Собственно разница 140 р на 1000 км совсем незначительная.
#365
Отправлено 21 April 2014 - 10:32 AM
В МосквеВ каком городе покупали Кай?
#366
Отправлено 28 April 2014 - 09:13 PM
Перешёл на тот же Лукойл , но 95 аи. В итоге: город 15-16л./100км., трасса 10-11л./100км., а главное тяга (особенно на низах) появилась.
Я за аи95 .
#367
Отправлено 28 April 2014 - 10:31 PM
Потом случайно нарвался на франшизную Луку и вот там 95й был отменного качества, потом такой же залил на трассе, но фирменный Лука.
Давно кстати заметил, что на трассе - за городом бенз лучше, чем в городе!!! но блин каждый раз 15-30 км накручивать......
Сообщение отредактировал AHTOH: 28 April 2014 - 10:33 PM
#368
Отправлено 29 April 2014 - 07:59 AM
#369
Отправлено 29 April 2014 - 10:36 AM
Как то странно в одном салоне рекомендуют 95 в другом 92.Приобрёл Кай 2013г, Евро 4., в салоне рекомендовали заправлять 92 бенз. Первые 5000 км. прошёл на нём и показало: город 20-23л./100км., трасса 13-15л./100км. Динамика разгона не ахти .
Перешёл на тот же Лукойл , но 95 аи. В итоге: город 15-16л./100км., трасса 10-11л./100км., а главное тяга (особенно на низах) появилась.
Я за аи95 .
#370
Отправлено 30 April 2014 - 04:23 PM
)))Как то странно в одном салоне рекомендуют 95 в другом 92.
92-ой у меня остался в 90-хх (в прошлом веке!) на жигулях - восьмерке и ниве.
Для моего паркетника 95 и 95+ Т.с. повышаю градус.)
Очень нравится в этом плане дизель - не надо думать.
Думы о дизеле только на моменте - Лукойл или BP и зимой )
В ОД не против 92-го, но предупредили, что будет больше расход л. на км.
Рекомендуют Лукойл.
Где можно посмотреть опрос по заправкам на форуме?
#371
Отправлено 03 May 2014 - 06:25 PM
#372
Отправлено 03 May 2014 - 09:19 PM
#373
Отправлено 03 May 2014 - 09:35 PM
#374
Отправлено 04 May 2014 - 05:47 AM
#375
Отправлено 04 May 2014 - 03:58 PM
#376
Отправлено 04 May 2014 - 04:45 PM
я с тобой!!!!!!!!!!!Приобрёл Кай 2013г, Евро 4., в салоне рекомендовали заправлять 92 бенз. Первые 5000 км. прошёл на нём и показало: город 20-23л./100км., трасса 13-15л./100км. Динамика разгона не ахти .
Перешёл на тот же Лукойл , но 95 аи. В итоге: город 15-16л./100км., трасса 10-11л./100км., а главное тяга (особенно на низах) появилась.
Я за аи95 .
#377
Отправлено 05 May 2014 - 04:08 PM
Сейчас качественного бензина мало, потому что хороший бензин добывался в СССР на Кавказе
в Баку и в Америке (Пенсильвания).Бензин разделялся по легкости испарения (по удельному весу).
Чем выше удельный вес- тем хуже качество бензина.
Бензин должен быть совершенно прозрачным и бесцветным. Хороший бензин должен иметь слабый характерный
запах.Присутствие кислот(это плохо - они вредно влияют на металлы ДВС и кузова) легко узнаются
лакмусовой бумагой и по резкому запаху бензина. Палец или рука, обмокнутые в хороший бензин
должны быстро сохнуть, давая ощущения холода. На бумаге бензин после высыхания не должен оставлять жирные
пятна. Несколько капелек бензина на блюдечко должны не оставлять копоти.
Он говорит, что сейчас нет хорошого бензина. Мы провели маленький эксперимент по 92 -му и 95 -му.Но...
Ни по одному из вышеперечисленных дедом пунктов ни срослось...Все оказалось ровно наоборот...
Значит действительно возможно бензин сейчас не очень хороший...
Оказывается раньше воду попавшую в топливную систему растворяли... бутылкой винного спирта.
Так уничтожали вредное влияние воды в бензине.Спирт моментально растворял воду и уничтожал вредное влияние
воды на ДВС.
Раньше не было прикуривателя в салоне авто. И если водитель забывал спички или зажигалку, а огонь
нужно было получить, например, для костра, водители вывенчивали одну из свечей или провод от нее присоединяли к
запасной свече, клали свечу на двигатель. Аккуратно чтобы изолированный контакт не касался бы массы.
Далее немного смачивали контакты бензином и вращали пусковой рычаг (сейчас -ключ зажигания).
От искры свечи бензин воспламенялся.Это следует делать с крайней осторожностью только при безусловной
необходимости и избегать воспламенения следов бензина и нагретого масла которые почти всегда есть на частях
двигателя и могут легко загореться.
Надо быть аккуратным в обращении с бензином и всегда помнить, что пары бензина более тяжелые чем воздух и
опускаются вниз, на пол, а не поднимаются к потолку как думают большинство. Бензин не может взорваться, даже
если он горит. А вот смесь же паров бензина с воздухом очень опасна.Во были времена!... и нравы про бензин.)
#378
Отправлено 05 May 2014 - 09:03 PM
#379
Отправлено 06 May 2014 - 06:26 AM
Просто дед рассказывал про 72-80 бензин. Регулярно разгоняем на работе нефть по фракциям и получаем бензиновую именно тех свойств, что дед описывает. В сэсэре догоняли октановое число свинцом, а теперь приходится по другому - добавками имеющими цвет и высокий удельный вес (испаряемость). А современным инжекторным двигателям и не нужна такая хорошая испаряемость.Вот что рассказал дедушка (дед 90 лет) на майских за шашлыками про бензин.
Сейчас качественного бензина мало, потому что хороший бензин добывался в СССР на Кавказе
в Баку и в Америке (Пенсильвания).Бензин разделялся по легкости испарения (по удельному весу).
Чем выше удельный вес- тем хуже качество бензина.
Бензин должен быть совершенно прозрачным и бесцветным. Хороший бензин должен иметь слабый характерный
запах.Присутствие кислот(это плохо - они вредно влияют на металлы ДВС и кузова) легко узнаются
лакмусовой бумагой и по резкому запаху бензина. Палец или рука, обмокнутые в хороший бензин
должны быстро сохнуть, давая ощущения холода. На бумаге бензин после высыхания не должен оставлять жирные
пятна. Несколько капелек бензина на блюдечко должны не оставлять копоти.
Он говорит, что сейчас нет хорошого бензина. Мы провели маленький эксперимент по 92 -му и 95 -му.Но...
Ни по одному из вышеперечисленных дедом пунктов ни срослось...Все оказалось ровно наоборот...
#380
Отправлено 12 May 2014 - 06:59 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых