Ерунда все это у Тагера и Кайрона двигатель одинаковый и требования к бензину одинаковые: с октановым числом не ниже 91.На Форуме как то прочитал, что дв-ль Кайрона и дв-ль Тайгера (Тагаз) один и тот же. На Кайрон требуют 95-й, а на Тайгер 92-й. С Нового года стал заливать 92-й на Кайрон, проехал 4000 км. У дв-ля никаких изменений к худшему. На холостых, на разгоне, на скорости, в пробках все нормально.
Я тут начитавшись всяких "умных" мнений три недели после покупки запрвлялся 92-м (хотя до этого заправлял Тагер всегда 95-м), сегодня залил 95-й. Машину просто не узнать! Пропали провалы оборотов при переключениях, тяга при разгоне увеличилась ощутимо.
Поэтому, господа, не обманывайте себя, на 92-м наши машины едут плохо! Экономия получается мнимая, т.к. расход 95-го меньше, чем 92-го, это я еще на Тагере выяснил. Я с сегодняшнего дня езжу только на 95-м, а присадочный он или прямогонный, мне глубоко наплевать.
Завтра еще в мозги моему Кирюше ADACT зальют, и будет он настоящим зверем.
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 07 October 2012 - 02:59 PM