Выбор марки бензина (с опросом)
Олег03
30 Jul 2013
и как это ты "поймала" 6% разницы в пробеге по городу? )...Может я что-то не правильно считаю и понимаю?
я думаю что недолив на прежней АЗС 16%, а на новой (где Power) 10%, вот и разница )))))))
Сыч
30 Jul 2013
Скорее всего Юлия посадила лямбду-зонд этим немножко левым бензиком - там много не надо, чуть левоты, свинечика и конец.
При более прожигающем Пауэре лямбда оживает, а при заправке обычного 95го все засирается вновь.
Но это я пишу по словам Юлии, если чек показал ошибку лямбда-зонда. У него несколько ошибок - и при увеличении и при уменьшении количества кислорода. Даже если проехать глубоко по броду - то зонд может на время показать ошибку.
Юль, сотри ошибку мультисканом, если появится вновь тот же код, то, возможно придется лямбду поменять.
А я уже второй год лью только Пульсар и очень доволен (писал об этом в теме расход бензина). Заправлялся у Дмитрова, проехал туда-обратно ровно 100км (так получилось) и на той же колонке (и заправке) долил до той же отсечки менее 10 литров -(9,7). Лето, без пробок, скорость от нормальной до 160 по спидометру, климат половину времени включен.
Однозначно на таких "обогащенных" бензинах расход меньше. Юленька - удачи тебе и твоей белой коте. И всем тоже!
Vi-RUS
30 Jul 2013
Естественно душит. У нас их две, при тюнинге одна отключается, из Евро4 получается нормальное Евро2, машина начинает ехать. Расход не повышается, а, я бы сказал, диапазон становится шире: при спокойной езде экономичнее, а если пердалировать с фанатизмом (возможностей то больше становится), то поболе расход выйдет, вобщем невооруженным глазом не заметно, а вот ехать приятнее значительно.этаа ямбда душит двигатель? Расход повышается?
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 30 July 2013 - 08:48 PM
Vi-RUS
30 Jul 2013
Как можно бояться такой замечательной штуки как чип-тюнинг?!Что-то мне боязно....))
Ты же ездила в моей машине, разве страшно было?
Ю-Ю
31 Jul 2013
Скорее всего Юлия посадила лямбду-зонд этим немножко левым бензиком - там много не надо, чуть левоты, свинечика и конец.
Юль, сотри ошибку мультисканом, если появится вновь тот же код, то, возможно придется лямбду поменять.
Юленька - удачи тебе и твоей белой коте. И всем тоже!
Очень похоже на правду. Потому что ошибку снимали и потом опять появлялась как я и писала. Если опять загорится, то придётся "резать"....( Либо просто пойти, да поменять. Сергей, спасибо за пожелания! И твоему не болеть!))
и как это ты "поймала" 6% разницы в пробеге по городу? )
я думаю что недолив на прежней АЗС 16%, а на новой (где Power) 10%, вот и разница )))))))
Ну вот, пришёл технарь и спустил с небес))))))
Как можно бояться такой замечательной штуки как чип-тюнинг?!
Ты же ездила в моей машине, разве страшно было?
Да с тобой, Виктор, да на твоём авто, хоть на край света!))
Я просто не особо видела "стратегической" необходимости делать его. А слова, что увеличится расход топлива, как-то произвело на меня впечатление.
Т.е и деньги на чип-тюнинг + деньги на повышенный расход)))) Стра-а-а-шно)))))
Почитаю ка я ещё раз ветку про "все что вы хотели знать про чип-тюнинг бензинового двигателя, но боялись спросить"))))))
K_B_H
19 Aug 2013
Всё время на 95-м (ТНК и Роснефть). Почитал данную ветку и решил поставить эксперимент. Два раза заправился 92-м на ТНК и Лукойле. Детонации нет. По данным БК расход не увеличился. Но машина становится тупее, не на много, но всё же. Для себя сделал вывод, что 92-й вполне подходит для спокойной езды, а также в случае, "если нужно ехать, а 95-го нет".
Liholet
29 Aug 2013
Правильно что детонации нет, двигатель временно может перестроиться на работу на низкооктановом топливе при этом максимальные нагрузки ему противопоказаны!!! Да и с гарантии слетает сразу авто если заправлять 92 бензином!!!!!Добрый день.
Всё время на 95-м (ТНК и Роснефть). Почитал данную ветку и решил поставить эксперимент. Два раза заправился 92-м на ТНК и Лукойле. Детонации нет. По данным БК расход не увеличился. Но машина становится тупее, не на много, но всё же. Для себя сделал вывод, что 92-й вполне подходит для спокойной езды, а также в случае, "если нужно ехать, а 95-го нет".
Заливал пару раз, разницы ни какой не почувствовал, цены на этой заправке косимческие, видимо от того что там за каждую запрвку деньги на карточку начисляют, на 1000 заправился, 50 рублей на карту)))Я вам обоим советую попробовать 95 G-Drive от Газпромнефти. Разницу почувствуете точно.
Я на нем езжу постоянно, а вот когда в силу обстоятельств заливаю что-то другое, то разница чувствуется в худшую сторону.
Антон 123
11 Sep 2013
темы объединены
Сообщение отредактировал Олег03: 11 September 2013 - 03:15 PM
повтор
hirodger
11 Sep 2013
Качественный заливайте только.
Flacon
11 Sep 2013
Когда делал чип-тюнинг у Алексея (ADACT), тот строго рекомендовал лить 95/98. Низкоактановое топливо в наш двигун, изначально рассчитанный под высокий октан - сродни его убийству. То, что вы не ощущаете разницы, не говорит об отсутствии вреда. Итог - прогар клапанов. Плюс, как меня уверили, расход на 95м меньше. Так что то на то и выходит.
В общем, не заморачиваюсь и лью 95 (чаще 98). Экономия на 92м с моими детскими пробегами крайне сомнительна, а ездить с зажатым очком в предвкушении подвоха или перед сном ломать голову вместо того, чтобы держать жену за титьки не по мне.
dim.a7
11 Sep 2013
anton755
24 Sep 2013
Рокфор
25 Sep 2013
В мануале пишут:-"Использование топлива с низким октановым числом может статьВ мануле написано высокооктановое топливо должно быть. А в Корее октановое число не пишут.
причиной раннего зажигания (детонации). В этом случае гарантий-
ные обязательства Ssangyong не распространяются на неисправ-
ности, возникшие в результате использования несоответствующего
топлива."
Для правильного выбора топлива (неэтилированного) по октановому
числу и другим параметрам проконсультируйтесь с представителями
сервисного центра дилера Ssangyong.
ОСТОРОЖНО
Двигатель и система выпуска отработавших газов могут быть повреж-
дены.
• Не используйте этилированное топливо на автомобилях, для кото-
рых его использование не предусмотрено.
• Используйте топливо рекомендованное компанией Ssangyong для
вашего региона с октановым числом, указанными в спецификациях,
или выше.
Иначе, гарантийные обязательства не будет действовать.
Кстати у нас дилер не официально рекомендует 92.
Сообщение отредактировал Рокфор: 25 September 2013 - 05:53 AM
dim.a7
26 Sep 2013
Во глупость какую написали. Или перевод дословный изменил весь смысл. Может раньше такая запись была. У меня написано- использовать высокооктановое топливо и не слова про рекомендации дилера.В мануале пишут:-"Использование топлива с низким октановым числом может стать
причиной раннего зажигания (детонации).
Кстати у нас дилер не официально рекомендует 92.
Рокфор
26 Sep 2013
А какой манал, новый, старый? А можно фотку?в мануале написано не ниже 91
winston
26 Sep 2013
Игорь, машина 2008 года, мануал шел с машиной. Посмотрю, скину.А какой манал, новый, старый? А можно фотку?
Рокфор
26 Sep 2013
ОК! У меня 2010 года написано 95. Но еще написано, что по топливу проконсультируйтесь с вашим региональным ОД.Игорь, машина 2008 года, мануал шел с машиной. Посмотрю, скину.
Сообщение отредактировал Рокфор: 26 September 2013 - 01:01 PM