Да я об этом знаю. И писал уже, что по ходу этому двиглу, что 92, что 95 по барабану. Дело скорее всего в прошивке (в мозгах).Игорь, прошу прощения но мануал не могу найти. Но узнал, что у дилерского сканера есть возможность посмотреть под какой бензин прошивка. Они говорят что до 2008 стояла под АИ-92, а уже позже прошивка стала под 95.(сканером говорят можно поменять).
Выбор марки бензина (с опросом)
#101
Отправлено 26 September 2013 - 05:20 PM
#102
Отправлено 02 October 2013 - 12:17 PM
#103
Отправлено 02 October 2013 - 05:53 PM
#104
Отправлено 02 October 2013 - 06:19 PM
А если залить 98 хуже не будет? Будет ли динамика выше? Мне не для гонок конечно но для ознакомления.
А фиг его знает. По динамики 95 от 92 конечно отличается, но не так, чтобы сильно, чисто на психологическом уровне (имхо). А 98 может и по динамичнее будет? У меня получилось вообще интересная ситуация. В Харьков ездил, заправлялся только 92 не считая полного бака 95 при выезде, прошел 2250 км, по подчетам спалил на сто км по 10,8 литра. Через три дня поехал в Краснодарский край. Проехал 760 км. Заправлял только 95 и в баке был 95, на сотню спалил 10,6 литров. И в Харьков и в Краснодар, без кондея. Вот себе и думаю какие нафик одинаковые затраты на 92 и 95? Если 95 стоит 33-10 минимум, а 92 в Белгородской области так вообще 28-65 (если мне память не изменяет) и по ходу движения от 29-10, до 29-60. Где экономия. Так что характерно, я на М-4 в пробку и туда и от туда попадал в Тарасовском, в Белгороде и Харькове по городу скитался, а в Краснодарский край вообще транзитом прошел, без шума и пыли, а расход одинаковый практически. Вот где собака порылась. И туда и туда шел со скоростью 110-115 км95й у нас уже 35руб., а 92й еще можно за 32руб, с бака экономия 300руб...
Сообщение отредактировал Рокфор: 02 October 2013 - 06:21 PM
#105
Отправлено 02 October 2013 - 10:19 PM
Даже на психологическом никакой разницы нет, как ни старался я себя убедить, что полный бак 95-ого залил не зря, ничего не вышло. По динамике ничем не лучше 92, и по расходу тоже. Вернулся на 92-ой.По динамики 95 от 92 конечно отличается, но не так, чтобы сильно, чисто на психологическом уровне (имхо).
умну приблизительно аналогичный расход по трассе, плюс минус 0.5 л.спалил на сто км по 10,8 литра.
Умну предложение - прикрутить голосовалку, кто какой бензин льет.
Сообщение отредактировал ElToro: 02 October 2013 - 10:20 PM
#106
Отправлено 03 October 2013 - 05:27 AM
Я ЗА! Нужно Вождя попросить. Интересно будет узнать сколько сторонников 95, а сколько 92, а может и кто на 98 катается.Умну предложение - прикрутить голосовалку, кто какой бензин льет.
Ленин! Можно такое заварганить?
#107
Отправлено 03 October 2013 - 05:49 AM
...Умну предложение - прикрутить голосовалку, кто какой бензин льет.
Добавил опрос. Если необходимо, жду предложений по его корректировке.Я ЗА! Нужно Вождя попросить. Интересно будет узнать сколько сторонников 95, а сколько 92, а может и кто на 98 катается. Ленин! Можно такое заварганить?
#108
Отправлено 03 October 2013 - 06:01 AM
Может кто заправляет к примеру 50% Х 50% 92 и 95 или 92 и 98.? Или как я и 92 и 95. Но это уже мелочи. Ну а так в принципе окей, я голосуюДобавил опрос. Если необходимо, жду предложений по его корректировке.
Сообщение отредактировал Рокфор: 03 October 2013 - 06:03 AM
#109
Отправлено 03 October 2013 - 06:08 AM
Или так нельзя?
#110
Отправлено 03 October 2013 - 06:38 AM
#111
Отправлено 03 October 2013 - 07:20 AM
Добавил опрос. Если необходимо, жду предложений по его корректировке.
есть еще модифицированный 95-й (Пульсар, Экто, G-95) и это почти у каждого ритейлера. Было бы целесообразно ввести промежуточный тип. (Лично я пользуюсь только пульсаром)
#112
Отправлено 03 October 2013 - 07:34 AM
а как он по научному называется? предлагайте наименование в опрос, а то я с такими дело не имел по причине отсутствия в наших краях )есть еще модифицированный 95-й (Пульсар, Экто, G-95) и это почти у каждого ритейлера. Было бы целесообразно ввести промежуточный тип. (Лично я пользуюсь только пульсаром)
#113
Отправлено 03 October 2013 - 02:26 PM
а как он по научному называется? предлагайте наименование в опрос, а то я с такими дело не имел по причине отсутствия в наших краях )
Например, "95-й модифицированный", или "95-й Эко".
Основное отличие - больше добавлено МТБЭ.
Можно было бы назвать "экологичный", но в таком бензине больше спирта, а бензо-кайрону спирт нельзя.
#114
Отправлено 03 October 2013 - 03:52 PM
#115
Отправлено 04 October 2013 - 04:56 AM
пробежался "по диагонали" по теме модиф.бензинов, и сделал выводы:Например, "95-й модифицированный", или "95-й Эко".
Основное отличие - больше добавлено МТБЭ.
Можно было бы назвать "экологичный", но в таком бензине больше спирта, а бензо-кайрону спирт нельзя.
1. Такие бензы есть в основном в европейской части РФ и то не везде
2. Доп. присадки действительно есть в таких бензах, действительно ли они дают то что сулит реклама, это конечно тот еще вопрос
3. Разница между 92м и 95м больше, нежели между 95й простой и 95й "модифицированный"
в общем исходя из этого, делить 95й на подвиды в нашем опросе получается не целесообразно
добавим газу в опрос? )А я сейчас пользуюсь топливом с октановым числом 105 (пропано-бутановая смесь).
Сообщение отредактировал Олег03: 04 October 2013 - 04:57 AM
#116
Отправлено 04 October 2013 - 07:14 AM
Как хочешь, но если добавишь, нужно название темы корректировать.добавим газу в опрос? )
#117
Отправлено 04 October 2013 - 10:12 AM
#118
Отправлено 04 October 2013 - 10:38 AM
#119
Отправлено 05 October 2013 - 05:03 PM
#120
Отправлено 05 October 2013 - 05:22 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых