Ребят, меняю поз 4 и 5 саленблоки стабилизатора и опоры (серпа) аммортизатора...
Хоть убей не могу снять сам серп со шпильки саленблока...
уже и так и сяк, подскажите процедуру.
Отправлено 06 July 2015 - 09:52 PM
Ребят, меняю поз 4 и 5 саленблоки стабилизатора и опоры (серпа) аммортизатора...
Хоть убей не могу снять сам серп со шпильки саленблока...
уже и так и сяк, подскажите процедуру.
Отправлено 06 July 2015 - 10:11 PM
Ребят, меняю поз 4 и 5 саленблоки стабилизатора и опоры (серпа) аммортизатора...
Хоть убей не могу снять сам серп со шпильки саленблока...
уже и так и сяк, подскажите процедуру.
Надо монтажкой напрячь серп и резкими ударами молотка по нему.
И он сойдёт с конуса
Отправлено 07 July 2015 - 11:08 AM
Ребят, меняю поз 4 и 5 саленблоки стабилизатора и опоры (серпа) аммортизатора...
Хоть убей не могу снять сам серп со шпильки саленблока...
уже и так и сяк, подскажите процедуру.
Съёмник шаровой от соболя нужен. Немного доработанный болгаркой. Ищите в теме про лифт передней подвески
Отправлено 07 July 2015 - 06:14 PM
Отправлено 07 July 2015 - 08:43 PM
Кому как... у меня в ход шли ломы побольше с одновременным натягом в две штуки... болгарки... паяльные лампы... ну и много часов различных попыток и комбинаций...
Ломы и монтажки тоже пробовал- не сходит, а вот газелевским съёмником без проблем, болтом натянул,лёгкий удар кувалдочки по нему же и серп сходит с конуса
Отправлено 13 July 2015 - 08:31 AM
Ломы и монтажки тоже пробовал- не сходит, а вот газелевским съёмником без проблем, болтом натянул,лёгкий удар кувалдочки по нему же и серп сходит с конуса
Если не сложно, можеш ссылку скинуть где про съемник, перелопатил весь форум не нашел... Вторые выходные мучаюсь, один саленблок выбил сняв со стойки амортизатор и через саленблок стаьилизатора расверлил и выбил ... конус снять с серпа смог только на огромных тесках кувалдой ударами в болт с гайкой.
Но появилась еще более большая проблема не идет новый саленблок в отверстие и тесками и кувалдой через переходную трубку!
Отправлено 13 July 2015 - 09:30 AM
Если не сложно, можеш ссылку скинуть где про съемник, перелопатил весь форум не нашел... Вторые выходные мучаюсь, один саленблок выбил сняв со стойки амортизатор и через саленблок стаьилизатора расверлил и выбил ... конус снять с серпа смог только на огромных тесках кувалдой ударами в болт с гайкой.
Но появилась еще более большая проблема не идет новый саленблок в отверстие и тесками и кувалдой через переходную трубку!
Где писалось не знаю,делал сам, пок
пробую объяснить...Съёмник вот такой http://www.tanico-au...es/P1040524.JPG только донышко ему на наждаке сделал тоньше немного,чтоб входил в зазор м\ду рычагом и серпом и расширил болгаркой паз для конуса. Доработанный таким образом съёмник вставляешь на мет
сто,болтом упираешься в конус,немного натянул резьбу - ударил в торец болта, ещё подтянул - опять ударил... обычно за 2 - 3 удара выходит. А новые сайленблоки если рычаг на машине,то лучше воспользоваться прессом, я себе сделал рамку из уголка 100х100 под 5т бутылочный домкрат, им и делал,правда не на месте а на снятом рычаге т.к. менял все резинки на рычагах. Но в любом случае перед запресрвкой затачивал край нового салента,чтоб легче входил
Сообщение отредактировал Night.smoker.: 13 July 2015 - 09:33 AM
Отправлено 19 July 2015 - 09:50 AM
За год убились сален блоки стабилизатора Фебест (один вообще выпал). Посоветуйте какие поставить.В доступе есть Акитака , Фебест и оригинал.
Отправлено 19 July 2015 - 06:32 PM
За год убились сален блоки стабилизатора Фебест (один вообще выпал). Посоветуйте какие поставить.В доступе есть Акитака , Фебест и оригинал.
Оригинал ставь.
Отправлено 19 July 2015 - 07:53 PM
Отправлено 20 July 2015 - 03:29 AM
Обещанного три года ждут. Но наконец-то время пришло и сфотографировал.
В принципе неплохо сделаны. К Точке опоры лично у меня нареканий пока не было.
Теперь кто бы заставил поменять )))
Пока еще полуживые, только трещины растут, поэтому не подпирает.
Наверное буду делать ближе к сентябрю перед монгольскими покатушками.
Отправлено 29 July 2015 - 10:57 AM
Всем привет, пробег 56000, в ньюпрокисиме приговорили рычаги нижние, наконечники и рулевые тяги, езжу аккуратно у машины 90% эксплуатации только город. При общении мастер сказал, что правый нижний рычаг, и левый под замену, хана сайлентблокам. Вопрос в следующем, что лучше поменять, сайлент блоки в рычагах, или весь рычаг в сборе, когда спрашивал у мастера он сказал что менять отдельно сайлент блоки смысла нет, проходят не долго. Машина 2012 года выпуска, часто хожу на дальняки с двумя детьми и женой, не хочу сюрпизов по дороге
Отправлено 29 July 2015 - 11:13 AM
Всем привет, пробег 56000, в ньюпрокисиме приговорили рычаги нижние, наконечники и рулевые тяги, езжу аккуратно у машины 90% эксплуатации только город. При общении мастер сказал, что правый нижний рычаг, и левый под замену, хана сайлентблокам. Вопрос в следующем, что лучше поменять, сайлент блоки в рычагах, или весь рычаг в сборе, когда спрашивал у мастера он сказал что менять отдельно сайлент блоки смысла нет, проходят не долго. Машина 2012 года выпуска, часто хожу на дальняки с двумя детьми и женой, не хочу сюрпизов по дороге
А с какого бока они меньше проходят если сайлентблоки такой же оригинал?
Если делать самому при наличие инструмента то экномия при замене только сайлентблоков 1000р. х 1рычаг, если менять в сервисе то смысла нет, проще купить новые рычаги.
Х.з. почему они у Вас так мало прожили, я свои сайлентблоки менял на пробеге уже за 100тыс. и по канавам ездил частенько, Вы сами то видили, что там сними, мастар показал где они развалились?
Отправлено 29 July 2015 - 11:23 AM
Ну если его процитировать, сказал к следующему ТО желательна замена, потому что лопнула резинка, трещины на резинке я видел
Отправлено 29 July 2015 - 11:31 AM
Ну если его процитировать, сказал к следующему ТО желательна замена, потому что лопнула резинка, трещины на резинке я видел
На моих износ был очевидным, отвалися палец от ризинки, на конусных были небольшие не сказать что трещины, больше как бы замятины такие, видимо в местах где резина работет, их можно было и не менять, но я не рискнул, т.к. при снятии рычагров потом опять нужно делать сход развал, а сайлентблок стоил 300р. заменил все по кругу.
Отправлено 29 July 2015 - 12:08 PM
Вот и я себе уже весь мозг сломал, но так как рулевую тягу менять, сход развал все равно делать, наверное поеду еще в ньюпроксиму ещё раз проконсультируюсь, может смогут поменять только сайленты
Отправлено 29 July 2015 - 02:23 PM
Вот и я себе уже весь мозг сломал, но так как рулевую тягу менять, сход развал все равно делать, наверное поеду еще в ньюпроксиму ещё раз проконсультируюсь, может смогут поменять только сайленты
Тягу можно поменять без регулировки схода, самое главное на старой замерить замерть длину, столько же выставляете на новой.
Глянул цены сайлентблоков, комплект на рычаг выходит 2,4тыс. , новый рычаг 4тыс. наверно меньше чем за 1тыс. перепресовывать сайлентблоки врядли будут, эконмия ~1,2тыс. c 2-х рычагов.
Отправлено 29 July 2015 - 02:31 PM
Я рычаги по 3400 находил на zzap.ru. но в любом случае экономнее, спасибо за инфу
Отправлено 11 August 2015 - 07:27 AM
А кто может помочь с заменой сайлент блоков и рычагов? А то цены совсем не детские, а у меня и менять то негде, на даче только домкрат подкатник и все
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых