Нужно затягивать резинки не на подъёмники , а на земле, тоесть в нормальном состоянии машины чтобы они приняли свою исходное положение.
Сайлентблок стабилизатора
#121
Отправлено 26 May 2015 - 12:36 PM
#122
Отправлено 26 May 2015 - 02:16 PM
Для полноценного лифта более 520мм по передку по идее надо устанавливать кроме пружин еще измененные детали подвески. Про другие аммо или пределанные опоры догадались, а вот как вернуть в рабочее положение стабилизатор - все молчат. По идее нужен или измененный стаб, или удлиненные стоечки стаба или перенести точки креплений втулок самого стаба ниже на размер лифта.
Вообще-то, при грамотном лифте заменяется почти полподвески, с учетом "оттяжки" ее вниз. Но на Кайрон в отличие от популярных япов и американцев тюнинговых деталей подвесок я пока не видел. Может они и делаются в Корее и там надо искать.
Стаб при стандартном "колхозном" лифте как бы оттянут вниз и неправильно работает. В поворотах повышенное напряжение режет резинки.
Та же история в принципе и с задней подвеской. Для всего что больше 520мм нужны: прокладка под раздатку и резка подвесного, удлинение тяги панара, стаб также вытянут как и передний - обратите внимание на стоечки, мало кто туда смотрит поначалу, также увеличенные отбойники нужны, про аммы понятно...
Короче, местный лифт на то и колхозный. Нужен полноценный подход по созданию лифт-комплекта.
А без него доступный для стоковой подвески максимум - это завышение 520мм.
ИМХО...
П.С. было бы интересно выслушать мнение подвесочников (Ники и д.р.)...
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 26 May 2015 - 02:18 PM
#123
Отправлено 26 May 2015 - 03:41 PM
но опять же режет только резинки с левой стороны.с правой всё хорошо.вот теперь буду голову ломать почему так(((
#124
Отправлено 26 May 2015 - 06:54 PM
но опять же режет только резинки с левой стороны.с правой всё хорошо.вот теперь буду голову ломать почему так(((
Посмотрите, правильно-ли Вам поставили сами стойки стаба. Мне первый раз когда меняли эти резинки, левую стойку поставили наоборот. Они должны изгибами быть в разные стороны, у меня были в одну, резинки тоже менял раз в месяц. Просто спереди авто посмотрите, стойки должны как бы верхней частью расходиться к колесам. Пришлось потом самому переделывать (не зря говорят: хочешь сделать хорошо - сделай сам). Стойка снизу на болт сайлента садится как бы на конус, мне ее перевернули и затянули узкой частью на расширение конуса, еле содрали потом..((
Сообщение отредактировал Алекс-др: 26 May 2015 - 06:56 PM
#125
Отправлено 26 May 2015 - 07:21 PM
Посмотрите, правильно-ли Вам поставили сами стойки стаба. Мне первый раз когда меняли эти резинки, левую стойку поставили наоборот. Они должны изгибами быть в разные стороны, у меня были в одну, резинки тоже менял раз в месяц. Просто спереди авто посмотрите, стойки должны как бы верхней частью расходиться к колесам. Пришлось потом самому переделывать (не зря говорят: хочешь сделать хорошо - сделай сам). Стойка снизу на болт сайлента садится как бы на конус, мне ее перевернули и затянули узкой частью на расширение конуса, еле содрали потом..((
спасибо за совет.сейчас хотел сам поменять эти резинки так тупо не смог открутить нижнюю гайку.частично потёр грани.вот затянули...... и брызгал смазкой механик,и делал рычаг.не в какую.короче злости хоть отбавляй.завтра в сервис придётся ехать
#126
Отправлено 26 May 2015 - 07:22 PM
спасибо за совет.сейчас хотел сам поменять эти резинки так тупо не смог открутить нижнюю гайку.частично потёр грани.вот затянули...... и брызгал смазкой механик,и делал рычаг.не в какую.короче злости хоть отбавляй.завтра в сервис придётся ехать
Вот вот, именно так и было... мы с механиком вообще болгаркой потихоньку срезали гайку..
#127
Отправлено 26 May 2015 - 07:24 PM
да тоже хотел.так гайки подходящей не нашлось.спасибо
#128
Отправлено 27 May 2015 - 12:04 PM
в общем поменял сегодня эти резинки сам.а кто знает как сильно нужно затягивать верхнюю гайку?я её затянул так сказать слегка.ну не от руки конечно.в общем резьба вышла над гайкой примерно на см или чуть больше.примерно так как на правой стороне
#129
Отправлено 27 May 2015 - 12:51 PM
Затягивается, пока стойка не начнет проворачиваться.
#130
Отправлено 27 May 2015 - 12:54 PM
Затягивается, пока стойка не начнет проворачиваться.
это получается до упора?
#131
Отправлено 27 May 2015 - 03:18 PM
Не надо до упора. Снял с болта сайлента и держишь рукой стойку, затянул, пока не станеп проворачиваться в руке. Закрепил на болту и подтянул еще на 2 оборота гайки.
#132
Отправлено 27 May 2015 - 03:25 PM
спасибо)))
#133
Отправлено 28 May 2015 - 03:39 AM
Течёт?
Да нет, просто "мокро" уже вокруг него выступило.
К зиме потечет ))))
До осени вряд ли WD включиться, ну разве если в Монголию поедем прокатиться.
#134
Отправлено 04 June 2015 - 10:29 PM
и в общем продолжаю с этим я опять бороться.втулки снова стали рваться(((что делать хз.заехал в сервис.там тоже мастера в недоумении.короче решил поэкспериментировать.иначе другого выбора нет.поменяли стабилизатор передний вместе с втулками.поможет это или нет не знаю.надеюсь что да.как говорится время покажет.по итогам отпишусь.
#135
Отправлено 04 June 2015 - 10:32 PM
Блин у меня пробег 107000 км и просто порвало по кругу резинки. Но еще держится. Но так часто рвать не может. что то у вас не то.
#136
Отправлено 04 June 2015 - 10:34 PM
может стабилизатор немного погнут и он тем самым их и рвёт.надеюсь что это было так
#137
Отправлено 13 June 2015 - 02:10 PM
У меня тоже...пробег 70000 км,с резинками и втулками все ок,а вот сайлентблоки на рычагах надорваны....
Я вот подумал...а как машина будет себя вести...если стабилизатор снять полностью?Просто хочу переделать под другие стойки стабилизатора(под косточки)как у всех нормальных машин.То-есть приварить к рычагам,в районе штатных сайлентблоков петли...что бы внизу стойка стабилизатора крепилась к этой петле...по примеру как наши задние стойки стаба крепяться...
Просто на других машинах к рычагам эти петли тоже приварены...например у меня соренто кия была (дорестайл)Там именно так было сделано....И никаких тебе проблем с сайлетблоками...поменял стойку стабилизатора и все!
Какие будут мнения?
#138
Отправлено 14 June 2015 - 11:52 AM
kn307 подскажите вам пришли сайленты? Как по качеству и установили или нет?
#139
Отправлено 15 June 2015 - 01:59 PM
kn307 подскажите вам пришли сайленты? Как по качеству и установили или нет?
Один пришел на склад в Иркутск. За одним не поеду - остальные наверное к концу недели подтянутся.
У меня к Точке опоры пока претензий не было, ставим их продукты на многие свои машины. Про некоторые элементы могу сказатьчто мне нравится больше чем оригинальные, допустим нижние сайлентблоки на Toyota Hiace от них особенно порадовали.
Получу - сделаю оригинальные фотографии. Ставить буду недели через две - три.
#140
Отправлено 16 June 2015 - 06:44 PM
привет кайроноводам.в общем замена стабилизатора оказалась не в пустую.теперь втулки не рвёт)))видать он погнут был и по этому их и рвало
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых