И чо по чем нынче?
Сайлентблок стабилизатора
#161
Отправлено 11 August 2015 - 09:44 AM
#162
Отправлено 11 August 2015 - 09:48 AM
В ньюпроксиме озвучили 4500р за замену рычагов, а все вместе под ключ около 15000
#163
Отправлено 11 August 2015 - 10:01 AM
А вместе это как?
#164
Отправлено 11 August 2015 - 10:02 AM
Рычаги их, болты развальные их, работа их. Говорят что там скорее всего все закисло, отсюда и ценник.
#165
Отправлено 11 August 2015 - 10:13 AM
Регулировка развала тоже входит?
#166
Отправлено 11 August 2015 - 10:21 AM
Нет, она отдельно 2300 рублей
#167
Отправлено 11 August 2015 - 10:37 AM
Пппц ценнег выходит ))
#168
Отправлено 11 August 2015 - 10:40 AM
Да сам, радуюсь, а учитывая то что у меня ТО-60 подошло, все вместе вообще в шикарную цену выходит
#169
Отправлено 12 August 2015 - 07:17 AM
Ребят, а может кто снять размеры сайлентблоков, или сказать где их можно посмотреть, хочу выточить выпресовщик запресовщик сайлентблоков.... Буду наверное сам менять
#170
Отправлено 12 August 2015 - 07:53 AM
Закажи комплект новых с них и сними размеры, я так делал.
Они все разные по размерам, там оправок штук 6 нужно будет.
#172
Отправлено 12 August 2015 - 10:01 AM
2 штуки на машину....слева 1, справа 1
#173
Отправлено 12 August 2015 - 10:15 AM
цена за пару то есть., ну тогда не так уже страшно.! спасибо!
#174
Отправлено 12 August 2015 - 10:55 AM
цена за пару то есть., ну тогда не так уже страшно.! спасибо!
цена за 1 шт., надо их 2 шт. (левый\правый)
#175
Отправлено 12 August 2015 - 10:56 AM
В ексисте всегда цена за штуку....очень редко встречается - за КОМПЛЕКТ...на машине стоит 2 штуки: слева, справа
#176
Отправлено 12 August 2015 - 10:59 AM
спасибо! разъяснили . тогда все таки страшно...
#177
Отправлено 21 September 2015 - 05:11 AM
Вчера, залез в яму, т.к. заметил в подвеске при движении незначительное глухое дребезжание по мелким неровностям.
Подозрения были верными, сайленты стаба сильно надорваны, пошевелил монтажкой, палец легко показывается на ~5мм, а трещины/щели сильно расширяются. Тоже самое и с другой стороны. Сами пальцы еще немного держатся, полностью не вылазят, но есть уверенность, что если еще чуть поднажать монтажкой, то легко вырвутся. Пробег 74000км.
Так вот вопрос, может быть кто-то знает какие-то другие способы запрессовки сайлентов кроме уже обсужденных ранее?
Сообщение отредактировал Олег03: 21 September 2015 - 05:13 AM
#178
Отправлено 24 September 2015 - 06:23 PM
Тут кстати рассматривался вариант замены этого сайлентблока на полиуретановые. Итог товарищ не озвучил, и где заказывал тоже как понимаю, остаётся тайной? У меня пробег 42т.км и та же хрень. Хотелось бы сделать и забыть или забить. Ещё вопросик к знающим как забивать через выколотку на вывешенном рычаге? Жёсткого удара неполучится т.к. рычаг висит на таких же сайлентблоках, тогда возникает вопрос нужно во что то упереть сам рычаг, во что?
#179
Отправлено 24 September 2015 - 06:38 PM
Накопал вот этот сайт http://crt.ru/nodes/46863.htmlреклама гарантирует срок службы данного изделия в пять раз больше. Блин до 250 т.км меня вполне бы устроило...да понятно что до 5 раз, т.е. от 0. Поэтому хотелось бы всё таки услышать мнение и опыт бывалых.
#180
Отправлено 24 September 2015 - 07:25 PM
Накопал вот этот сайт http://crt.ru/nodes/46863.htmlреклама гарантирует срок службы данного изделия в пять раз больше. Блин до 250 т.км меня вполне бы устроило...да понятно что до 5 раз, т.е. от 0. Поэтому хотелось бы всё таки услышать мнение и опыт бывалых.
26 пост )) http://kyron-clan.ru...-richagi/page-2
Хотелось бы сделать и забыть или забить. Ещё вопросик к знающим как забивать через выколотку на вывешенном рычаге? Жёсткого удара неполучится т.к. рычаг висит на таких же сайлентблоках, тогда возникает вопрос нужно во что то упереть сам рычаг, во что?
Почему не снять рычаг ?
Маленькие еще можно заколотить, а вот большие то как? он же почти весь резиновый с одной стороны как колотить по нему?
Сообщение отредактировал Msk-199: 24 September 2015 - 07:22 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых