Сайлентблок стабилизатора
#21
Отправлено 13 January 2012 - 04:09 PM
#22
Отправлено 13 January 2012 - 04:18 PM
#23
Отправлено 13 January 2012 - 04:52 PM
Какие болты? Крепления рычагов, эксцентриковые?72 тыс пробег. поменял все сайленты на обеих рычагах, поплыли слегка и начали стучать. + закисли болты, пришлось срезать.
#24
Отправлено 30 April 2012 - 09:26 AM
#25
Отправлено 27 May 2012 - 12:06 PM
Вчера,наконец-то с сыном меняли сайлентблок стабилизатора. Был изготовлен съемник,в слабой надежде, что он вытянет сайлентблок, но он с успехом вытянул только болт из резинки. Брони, как у kum-а , у меня нет, из доступных инструментов наружную обойму рубить ничто не хотело,поэтому просто осадили диаметр обоймы внутрь, после чего с матом извлекли, правда процесс занял отнюдь не полчаса, но результат достигнут.С запрессовкой нового никаких проблем не было, тем более,что. была тоже изготовлена выколотка. которой работать несколько удобней, чем трубой. В итоге удовлетворение от чувства сохраненых денег и от того, что сохранеы все регулировки. Если кто решится- УСПЕХОВ.Удачного ремонта! Потом отпиши как все прошло.
#26
Отправлено 27 May 2012 - 06:19 PM
Сообщение отредактировал северный: 27 May 2012 - 06:20 PM
#27
Отправлено 27 May 2012 - 07:18 PM
Сергей, там все яснее ясного дня, даже не подумал о фото, вот если бы снять видео, как мы с сыном минут 40 выковыривали наружную обойму, вот это да-а В принципе, если нужно, могу выложить эскизы съемника и выколотки,только не лишайте ничего, пожалуйста!а мне еще и пешком до сервиса добиратся хрен знает сколько с рычагами в руках надо будет тоже не снимая попробовтаь .а хмурому выговор. боец опытный а пофоткать забыл что куда вставлял и бил чем .предлогаю поставить вопрос О ЛИШЕНИИ Хмурого членства в клане. со сдачей партбилета и выговором с занесением
#28
Отправлено 27 May 2012 - 08:00 PM
Меня в сервисе ужастиками пугали какой это гемор выбивать их . пацаны причем знакомые. мне ваще по мелочи делают денег не берут если сам на верстак не положу. я им впринципе легализовать своей сервис помог. рельано. без меня им бы предписание о сносе щас бы выписали. говорили что писец какой гемор
А болты номера 6 и 7 ты менял ? выкрутить легко или убивтаь надо ? хотя в Москве я понял все прикипает. соль ваша матьеё. я АКПП пробку свободно выкрутил на 63000 . а тут писали что блин трудно.
#29
Отправлено 27 May 2012 - 08:32 PM
#30
Отправлено 27 June 2012 - 09:29 PM
#31
Отправлено 27 July 2012 - 04:36 PM
#32
Отправлено 27 July 2012 - 04:51 PM
Не очень понятно как работал лобзик, ведь отверстие не сквозное? Получается пилка работала в упор?позавчера поменял сайленблоки стабилизатора и все его резинки. делал так: снял стабилизатор, просверлил отверстие на 10мм в резине сайлентблока (зацепив и металл), взял электролобзик и разрезал внешнюю обойму сайлентблока. навернул гайку и монтажкой, за гайку, вынул сайлентблок. новый забил молотком, через оправку-головку из набора. 2часа на всё, один, без снятий рычагов и без перекуров !!! металл внешней обоймы довольно мягкий,при желании можно и надфилем сделать пропил. кстате, на рычагах, на посадочных местах уже были пропилы, видимо оставленные при предыдущей замене. пробег 52000км.
#33
Отправлено 27 July 2012 - 05:12 PM
Борис, как понимаю, сайлент не сквозной, и чтоб вытащить его надо расверлить саму резинуНе очень понятно как работал лобзик, ведь отверстие не сквозное? Получается пилка работала в упор?
#34
Отправлено 27 July 2012 - 07:10 PM
Совершенно верно! На деталировке в первом посте сайлентблок стабилизатора деталь поз. 4, если не трогать деталь поз.5 получается глухое отверстие, чтобы разрушить наружную обойму любым доступным способом нужно высверлить(вырезать) резину. Кстати, теперь, обладая некоторым опытом и съемником, я просто приварюсь к нар. обойме и вытяну ее съемником,а так по разному народ выходит из положения. Успехов, глаза страшат, а руки делают.Борис, как понимаю, сайлент не сквозной, и чтоб вытащить его надо расверлить саму резину
#35
Отправлено 30 July 2012 - 05:14 PM
места, для полотна (пилки) эл.лобзика, достаточно внутри сайлентблоков. длина полотна эл.лобзика нужна то-ли 82мм, то-ли 86мм, что бы пропил был по всей плоскости внешней обоймы сайлентблока. Внутри между сайлентом стабилизатора и тем, который стоит напротив него свободное пространство примерно 5мм.Не очень понятно как работал лобзик, ведь отверстие не сквозное? Получается пилка работала в упор?
#36
Отправлено 30 July 2012 - 05:32 PM
Понял, спасибо!места, для полотна (пилки) эл.лобзика, достаточно внутри сайлентблоков. длина полотна эл.лобзика нужна то-ли 82мм, то-ли 86мм, что бы пропил был по всей плоскости внешней обоймы сайлентблока. Внутри между сайлентом стабилизатора и тем, который стоит напротив него свободное пространство примерно 5мм.
#37
Отправлено 19 March 2013 - 03:51 PM
#38
Отправлено 19 March 2013 - 03:56 PM
#39
Отправлено 19 March 2013 - 04:07 PM
#40
Отправлено 19 March 2013 - 06:01 PM
Тем более тема про сальники стабилизатора у меня их видно что они порваны по кругу железки.
Все сервисмены хором кричат что заменить салентблоки стабилизаторов отдельно не возможно, только вместе с рычагами. А тут люди меняют, и особо без проблем. Вот думаю что по теплу тоже буду менять как описано в этой теме.
Сообщение отредактировал серг1: 19 March 2013 - 06:05 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых