Перейти к содержимому


Фотография

Сайлентблок стабилизатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 313

#21 FARRELL

FARRELL

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2012 - 04:09 PM

Я бы проверил градус под которым установлен рычаг.
  • 0

#22 Delphi

Delphi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine / Kremenchug

  • дизель автомат
  • Имя:Дима

Отправлено 13 January 2012 - 04:18 PM

72 тыс пробег. поменял все сайленты на обеих рычагах, поплыли слегка и начали стучать. + закисли болты, пришлось срезать.
  • 0

#23 Золин Евгений

Золин Евгений

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино
  • Интересы:Рыбалка, туризм, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Евген

Отправлено 13 January 2012 - 04:52 PM

72 тыс пробег. поменял все сайленты на обеих рычагах, поплыли слегка и начали стучать. + закисли болты, пришлось срезать.

Какие болты? Крепления рычагов, эксцентриковые?
  • 0

#24 maxtodor

maxtodor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 30 April 2012 - 09:26 AM

Вчера тоже менял сайлентблоки нижних рычагов. Один болт удалось вынуть, другие 3 были срезаны метабой. Сегодня выложу фото уже готового процесса, т.к. во время выпрессовки фтоткать было некогда.
  • 0

#25 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 27 May 2012 - 12:06 PM

Удачного ремонта! Потом отпиши как все прошло.

Вчера,наконец-то с сыном меняли сайлентблок стабилизатора. Был изготовлен съемник,в слабой надежде, что он вытянет сайлентблок, но он с успехом вытянул только болт из резинки. Брони, как у kum-а , у меня нет, из доступных инструментов наружную обойму рубить ничто не хотело,поэтому просто осадили диаметр обоймы внутрь, после чего с матом извлекли, правда процесс занял отнюдь не полчаса, но результат достигнут.С запрессовкой нового никаких проблем не было, тем более,что. была тоже изготовлена выколотка. которой работать несколько удобней, чем трубой. В итоге удовлетворение от чувства сохраненых денег и от того, что сохранеы все регулировки. Если кто решится- УСПЕХОВ.
  • 0

#26 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 May 2012 - 06:19 PM

а мне еще и пешком до сервиса добиратся хрен знает сколько с рычагами в руках :) надо будет тоже не снимая попробовтаь .а хмурому выговор. боец опытный а пофоткать забыл что куда вставлял и бил чем :) .предлогаю поставить вопрос О ЛИШЕНИИ Хмурого членства в клане. со сдачей партбилета и выговором с занесением

Сообщение отредактировал северный: 27 May 2012 - 06:20 PM

  • 0

#27 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 27 May 2012 - 07:18 PM

а мне еще и пешком до сервиса добиратся хрен знает сколько с рычагами в руках :) надо будет тоже не снимая попробовтаь .а хмурому выговор. боец опытный а пофоткать забыл что куда вставлял и бил чем :) .предлогаю поставить вопрос О ЛИШЕНИИ Хмурого членства в клане. со сдачей партбилета и выговором с занесением

Сергей, там все яснее ясного дня, даже не подумал о фото, вот если бы снять видео, как мы с сыном минут 40 выковыривали наружную обойму, вот это да-а В принципе, если нужно, могу выложить эскизы съемника и выколотки,только не лишайте ничего, пожалуйста!
  • 0

#28 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 May 2012 - 08:00 PM

Боря, ты же понимаешь. если партия сказала значит надо :)

Меня в сервисе ужастиками пугали какой это гемор выбивать их . пацаны причем знакомые. мне ваще по мелочи делают денег не берут если сам на верстак не положу. я им впринципе легализовать своей сервис помог. рельано. без меня им бы предписание о сносе щас бы выписали. говорили что писец какой гемор

А болты номера 6 и 7 ты менял ? выкрутить легко или убивтаь надо ? хотя в Москве я понял все прикипает. соль ваша матьеё. я АКПП пробку свободно выкрутил на 63000 . а тут писали что блин трудно.
  • 0

#29 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 27 May 2012 - 08:32 PM

Мы меняли деталь номер4 не снимая рычаг, чтобы не нарушить регулировки., не могу тебе сказать как поведут себя интересующие тебя болты.
  • 0

#30 плохой

плохой

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:семья, рыбалка, немножко охота а теперь ещё и дача!

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 27 June 2012 - 09:29 PM

позавчера поменял сайленблоки стабилизатора и все его резинки. делал так: снял стабилизатор, просверлил отверстие на 10мм в резине сайлентблока (зацепив и металл), взял электролобзик и разрезал внешнюю обойму сайлентблока. навернул гайку и монтажкой, за гайку, вынул сайлентблок. новый забил молотком, через оправку-головку из набора. 2часа на всё, один, без снятий рычагов и без перекуров :dolf_ru_267: !!! металл внешней обоймы довольно мягкий,при желании можно и надфилем сделать пропил. кстате, на рычагах, на посадочных местах уже были пропилы, видимо оставленные при предыдущей замене. пробег 52000км. :av-64155:
  • 0

#31 Alvar

Alvar

    Дачник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:на даче

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 July 2012 - 04:36 PM

Так и у меня на Кире такая же ситуация, для начала закажу запчасть, пока едет, активно читаю, кто как и чем
  • 0

#32 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 27 July 2012 - 04:51 PM

позавчера поменял сайленблоки стабилизатора и все его резинки. делал так: снял стабилизатор, просверлил отверстие на 10мм в резине сайлентблока (зацепив и металл), взял электролобзик и разрезал внешнюю обойму сайлентблока. навернул гайку и монтажкой, за гайку, вынул сайлентблок. новый забил молотком, через оправку-головку из набора. 2часа на всё, один, без снятий рычагов и без перекуров :dolf_ru_267: !!! металл внешней обоймы довольно мягкий,при желании можно и надфилем сделать пропил. кстате, на рычагах, на посадочных местах уже были пропилы, видимо оставленные при предыдущей замене. пробег 52000км. :av-64155:

Не очень понятно как работал лобзик, ведь отверстие не сквозное? Получается пилка работала в упор?
  • 0

#33 Alvar

Alvar

    Дачник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:на даче

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 July 2012 - 05:12 PM

Не очень понятно как работал лобзик, ведь отверстие не сквозное? Получается пилка работала в упор?

Борис, как понимаю, сайлент не сквозной, и чтоб вытащить его надо расверлить саму резину
  • 0

#34 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 27 July 2012 - 07:10 PM

Борис, как понимаю, сайлент не сквозной, и чтоб вытащить его надо расверлить саму резину

Совершенно верно! На деталировке в первом посте сайлентблок стабилизатора деталь поз. 4, если не трогать деталь поз.5 получается глухое отверстие, чтобы разрушить наружную обойму любым доступным способом нужно высверлить(вырезать) резину. Кстати, теперь, обладая некоторым опытом и съемником, я просто приварюсь к нар. обойме и вытяну ее съемником,а так по разному народ выходит из положения. Успехов, глаза страшат, а руки делают.
  • 0

#35 плохой

плохой

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:семья, рыбалка, немножко охота а теперь ещё и дача!

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 30 July 2012 - 05:14 PM

Не очень понятно как работал лобзик, ведь отверстие не сквозное? Получается пилка работала в упор?

места, для полотна (пилки) эл.лобзика, достаточно внутри сайлентблоков. длина полотна эл.лобзика нужна то-ли 82мм, то-ли 86мм, что бы пропил был по всей плоскости внешней обоймы сайлентблока. Внутри между сайлентом стабилизатора и тем, который стоит напротив него свободное пространство примерно 5мм.
  • 0

#36 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 30 July 2012 - 05:32 PM

места, для полотна (пилки) эл.лобзика, достаточно внутри сайлентблоков. длина полотна эл.лобзика нужна то-ли 82мм, то-ли 86мм, что бы пропил был по всей плоскости внешней обоймы сайлентблока. Внутри между сайлентом стабилизатора и тем, который стоит напротив него свободное пространство примерно 5мм.

Понял, спасибо!
  • 0

#37 Ник020

Ник020

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья,друзья,работа,бездорожье,рыбалка,дача..

  • дизель автомат
  • Имя:Никита

Отправлено 19 March 2013 - 03:51 PM

Добрый день,резко появился стук спереди слева,на кочках аж в пол отдаёт и брякает,стойки стаба?
  • 0

#38 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 March 2013 - 03:56 PM

Там может быть куча проблем, в том числе и шаровая.
  • 0

#39 Ник020

Ник020

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья,друзья,работа,бездорожье,рыбалка,дача..

  • дизель автомат
  • Имя:Никита

Отправлено 19 March 2013 - 04:07 PM

Проверяли 3 тыс.км назад,вроде как всё в порядке было.
  • 0

#40 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 March 2013 - 06:01 PM

Не факт что всё нормально и сейчас. А стоики стабилизатора можно и визуально проверить на эстакаде.
Тем более тема про сальники стабилизатора у меня их видно что они порваны по кругу железки.
Все сервисмены хором кричат что заменить салентблоки стабилизаторов отдельно не возможно, только вместе с рычагами. А тут люди меняют, и особо без проблем. Вот думаю что по теплу тоже буду менять как описано в этой теме.

Сообщение отредактировал серг1: 19 March 2013 - 06:05 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых