Олег, мы на второй стороне на сайленте стойки втроем уже полтора часа висит с полутораметровыми ломами и кувалдами...хренасе себе труды ( ... после такого действительно задумаешься нижний рычаг менять полностью, т.б. у нас развал/схождение быстро и недорого
Сайлентблок стабилизатора
#61
Отправлено 06 July 2013 - 06:34 AM
#62
Отправлено 06 July 2013 - 06:50 AM
ёп... съемником усилие делали и при этом резким ударом по вилке? там конус то не гладкий и угол конуса не острый, должен же легко вылететьОлег, мы на второй стороне на сайленте стойки втроем уже полтора часа висит с полутораметровыми ломами и кувалдами...
ps хорошо что я графиткой помазал конусы шаровых и вилки когда недавно разбирал, явно пригодится на будущее )
#63
Отправлено 06 July 2013 - 04:13 PM
Олег, делали так, и не только так... Сегодня перешли на вторую сторону. К рычагу подобрались быстро, хотя судя по тому, как тяжело отворачивались гайки стабилизатора, в голову закрадывалась мысль, что на этой стороне все прикипело еще больше. Съемник на серп стойки накидывать даже не стали, сразу стали колотить кувалдой через толстую доску. Но стойка в упор не шла. К нам присоединился еще один человек, как мы только не колотили, не упирались ломами длинными с обеих сторон, стойка не хотела идти с конуса. Мы даже надеялись, что как вчера у нас серп слетит вместе со шпилькой сайлента, но глядя на безуспешные попытки становилось ясно, что этот сайлентблок был сделан на славу... В итоге, в какой-то момент нам повезло - вдвоем мы упирали лом в серп стойки, а один колотил по шпильке сайлента - серп слетел со шпильки! Мучения продолжились... маленький сайлент, который на стабилизатор идет, мы выдернули без проблем - проколупали резинку острой отверткой и повернули ключом шпильку, она вышла. А вот с сайлентом стойки мы намучились. Мы и отверткой пробивали, шилом колупали, сверлили резину сайлента тонким сверлом (два сломали), а когда пришло отчаяние - в ход пошла паяльная лампа рядом расположенный пыльник обернули мокрой тряпкой и приступили... Но даже она нам особо не помогла, продолжили колупать и выбивать его кувалдой и в какой-то момент он пошел далее уже привычная процедура - сделали пропил на обойме сайлентов и выскребли их из рычага. А далее я решил последовать своим наблюдениям от предыдущего дня при запрессовывании новых сайлентов. посадочный места обточил на наждаке немного, чтобы встали ровнее и смазал графиткой. От запресовывателя по образцу Байкиса пришлось отказаться, но получилось даже быстрее. Фото своего запрессовывателя прилагаю:ёп... съемником усилие делали и при этом резким ударом по вилке?
#64
Отправлено 06 July 2013 - 04:19 PM
а пробег какой? какого ХЭ так "прикипело" то?Олег, делали так, и не только так...
#65
Отправлено 06 July 2013 - 04:27 PM
#66
Отправлено 07 July 2013 - 07:30 PM
Николай, а кто производитель сайлентов? А то я вот взял Febest, так ощущение, что допуск у них совсем другой, не лезут сволочи никак! Вот теперь без стабилизатора езжу....А далее я решил последовать своим наблюдениям от предыдущего дня при запрессовывании новых сайлентов. посадочный места обточил на наждаке немного, чтобы встали ровнее и смазал графиткой. От запресовывателя по образцу Байкиса пришлось отказаться, но получилось даже быстрее.
#67
Отправлено 08 July 2013 - 02:16 AM
Сайленты стабилизатора именно Febest. Чтобы лучше и ровнее входили, мы им немного обтачивали посадочные места на наждаке по краям.Николай, а кто производитель сайлентов? А то я вот взял Febest, так ощущение, что допуск у них совсем другой, не лезут сволочи никак! Вот теперь без стабилизатора езжу....
#68
Отправлено 11 July 2013 - 11:07 AM
#69
Отправлено 18 July 2013 - 07:46 AM
Всем привет. Вчера тихонько ехал по проселочной дороге, дорога такая что машина переваливалась с боку на бок. В машине играла музыка и вдруг, в паузах между песен я слышу скрип. Я выключил звук еду и слушаю. Точно, скрип идет с правой стороны. Пробег 15 тыс.км., по плохим дорогам не лазил. Сегодня визуально посмотрел, с/блоки не порваны. Попросил соседа покачать машину, с низу слушал, ни чего не скрипит. Блин, неужели все таки с/блоки? Ура нашел причину скрипа в подвеске. Оказалось что скрипела не подвеска а резинки под капотом. Смазал силиконовой смазкой и тишина.
#70
Отправлено 18 July 2013 - 09:20 AM
Вот и я, после посещения диагностики стал чесать голову.
Пробег почти 75000. Замена сайлентблоков по кругу, стойки стабилизаторов перед и зад и втулки стабилизатора на перед и зад.
Теперь вопрос. Как я понял по картинке, сайлентблок состоит из 2-х частей. 4 и 5. Или я ошибаюсь?
.
#71
Отправлено 18 July 2013 - 10:23 AM
Это два сайтента. Стойки стабилизатора и ама. Если нужно все менять лучше сразу рычаг новый брать. Если только стойки стабилизатора, то можно покорячиться.Приветствую.
Вот и я, после посещения диагностики стал чесать голову.
Пробег почти 75000. Замена сайлентблоков по кругу, стойки стабилизаторов перед и зад и втулки стабилизатора на перед и зад.
Теперь вопрос. Как я понял по картинке, сайлентблок состоит из 2-х частей. 4 и 5. Или я ошибаюсь?
#72
Отправлено 18 July 2013 - 04:49 PM
Правильно. Только не сайлентблок состоит их двух частей, а два сайлентблока в одном отверстии рычагаКак я понял по картинке, сайлентблок состоит из 2-х частей. 4 и 5. Или я ошибаюсь?
Полностью согласен. Если менять только эти два сайлента - еще можно подумать. Если менять более чем эти два сайлента - однозначно проще поменять рычаг в сборе. Проверено.Если нужно все менять лучше сразу рычаг новый брать. Если только стойки стабилизатора, то можно покорячиться.
#73
Отправлено 18 August 2013 - 11:11 AM
#74
Отправлено 18 August 2013 - 01:07 PM
#75
Отправлено 18 August 2013 - 04:21 PM
#76
Отправлено 17 December 2013 - 01:22 PM
как вы думаете на серпе тоже начинает дохнуть резинка ?
пробег 70тык
хотел открутить стабилизатор, но побоялся вообще провернуть сайлент =(
#77
Отправлено 17 December 2013 - 01:55 PM
Дохнет ли резинка на серпе - надо смотреть. Сайлентблоки раздельные, друг от друга не зависят.
#78
Отправлено 17 December 2013 - 03:51 PM
Ну уж хрен его провернешь нарочно и, если мне не изменяет память, там есть лыски под ключ, хотя могу с чем то путать ,не в себе был чуток.Подскажите подскажите пожалуйста, надорваны сайлентблоки стабилизатора, на сколько это вообще критично ? стуков нету.
как вы думаете на серпе тоже начинает дохнуть резинка ?
пробег 70тык
хотел открутить стабилизатор, но побоялся вообще провернуть сайлент =(
#79
Отправлено 17 December 2013 - 05:10 PM
Ну уж хрен его провернешь нарочно и, если мне не изменяет память, там есть лыски под ключ, хотя могу с чем то путать ,не в себе был чуток.
да точно, есть там гайка под ключ.. чтоб держать от проворачивания =) сразу её не заметил,завтра попробую махнуть пружины,гляну за одно на сайленты серпа, если всё ок .. то сайленты стабилизатора пусть лета ждут =) а если до лета ещё какие нибудь крякнут, то рычаг в сборе легче ))
#80
Отправлено 05 January 2014 - 10:50 AM
модераторы как исправить саму тему допустил ошибку
Сообщение отредактировал николаеч***: 05 January 2014 - 10:48 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых