Сайлентблок стабилизатора
#41
Отправлено 21 March 2013 - 12:38 PM
#42
Отправлено 21 March 2013 - 12:53 PM
Я обнаружил это в начале осени, примерно на таком же пробеге, пока ездию как есть до тепла. Думаю что если там посмотрят все то многие точно такую же ситуацию обнаружат.Сегодня ездил на диагностику ходовой, продаю машину. Мастер показал надрыв резиновой части сайлентблока стабилизатора в нижнем рычаге. Машина 2010 года, пробег 34 тыс. км. Я в ах...уе Как так? Я единственный хозяин. по кочкам не летал. Что-то быстро резинки порвались.
#43
Отправлено 22 June 2013 - 07:27 PM
Популярное сообщение!
#44
Отправлено 24 June 2013 - 04:19 AM
#45
Отправлено 24 June 2013 - 05:44 AM
#46
Отправлено 24 June 2013 - 05:56 AM
#47
Отправлено 24 June 2013 - 06:11 AM
Но, кажется, чем так мучатся уж лучше рычаги в сборе поменять, по цене вполне приемлемо.
#48
Отправлено 24 June 2013 - 06:16 AM
чтоб до него добраться надо еще вилку сдернуть )...Предлагаю этот инструмент доработать с целью замены сайлентов с другой стороны рычага путем увеличения хода уголков (донарезать резьбу на болтах).
#49
Отправлено 24 June 2013 - 04:49 PM
Надо конечно, зато без снятия рычага с последующим сход-разваломчтоб до него добраться надо еще вилку сдернуть )
#50
Отправлено 24 June 2013 - 05:06 PM
По цене мне объявляли 3тр рычаг и в этом же районе развал схождение, сайлент стоил ,если не изменяет память, в районе300р. Неужели 1.5 часа твоего труда не стоят этой разницы?Тоже плюсанул.
Но, кажется, чем так мучатся уж лучше рычаги в сборе поменять, по цене вполне приемлемо.
Как говорят страшно в первый раз, в о второй все гораздо быстрей, есть опыт и какие то приспособы.
#51
Отправлено 24 June 2013 - 05:36 PM
Сегодня приценялся в Фаворите(Реутов)-примерно 16т. за два рычага.Детали +работа. Да еще сход-развал 2500. Приемлемо? Парни-кто делал сам-молодцы! Я с этой проблемой езжу уже 20т км. Собираюсь тоже поменять. Кстати:в Фаворите мне предложили за 38т.р. поменять рычаги на новые-с шаровой вверх(на сжатие) Соответственно меняются и кулаки. Так что есть тема забыть про "шаровую"болезнь нашей подвески. Жаль,денег нет сейчас...Тоже плюсанул.
Но, кажется, чем так мучатся уж лучше рычаги в сборе поменять, по цене вполне приемлемо.
#52
Отправлено 24 June 2013 - 06:52 PM
Известно, что дилеры не дружат с головой, но у вас, в московском регионе они не дружат с головой вообще.Сегодня приценялся в Фаворите(Реутов)-примерно 16т. за два рычага.Детали +работа. Да еще сход-развал 2500. Приемлемо? Парни-кто делал сам-молодцы! Я с этой проблемой езжу уже 20т км. Собираюсь тоже поменять. Кстати:в Фаворите мне предложили за 38т.р. поменять рычаги на новые-с шаровой вверх(на сжатие) Соответственно меняются и кулаки. Так что есть тема забыть про "шаровую"болезнь нашей подвески. Жаль,денег нет сейчас...
По Ярославлю: рычаг в сборе: 2400 * 2 = 4800 руб.
замена (не у дилера) = 1500 руб (максимум!)
сход-развал = 1000 руб.
Итого: 7300 руб.
P.S. Незнаю, входят ли в сборку рычага развальные болты с регулировочными шайбами, если нет - еще плюс рублей 600.
#53
Отправлено 24 June 2013 - 06:55 PM
Вить, согласись,что все равно разница ощутимая, в сравнении с заменой сайлентблока.Известно, что дилеры не дружат с головой, но у вас, в московском регионе они не дружат с головой вообще.
По Ярославлю: рычаг в сборе: 2400 * 2 = 4800 руб.
замена (не у дилера) = 1500 руб (максимум!)
сход-развал = 1000 руб.
Итого: 7300 руб.
P.S. Незнаю, входят ли в сборку рычага развальные болты с регулировочными шайбами, если нет - еще плюс рублей 600.
#54
Отправлено 24 June 2013 - 07:02 PM
Борис, да я не спорю, и то что можно все своими руками сделать. Раньше я так бы и поступал. Но сейчас, то ли возраст уже не молодой... Хотя скорее жизнь более интенсивная стала, работа напряженная, времени на все катастрофически не хватает.Вить, согласись,что все равно разница ощутимая, в сравнении с заменой сайлентблока .
#55
Отправлено 24 June 2013 - 10:12 PM
Из доработки только надо увеличить длинну ударной поверхности , вот так и увеличить отвесртие внутри ,что бы шпилька сайлентблока проходила. Если такой инструмент сделать сразу ,то он будет подходить как на одну сторону ,так и на другую.. Предлагаю этот инструмент доработать с целью замены сайлентов с другой стороны рычага путем увеличения хода уголков (донарезать резьбу на болтах).
#56
Отправлено 24 June 2013 - 10:24 PM
рычаг стоит 3100, шаровая ну пускай 600р и теперь посчитай сколько можно поменять рычагов и шаровых. да машина быстрей сгниёт чем ты потратишь на подвеску.Сегодня приценялся в Фаворите(Реутов)-примерно 16т. за два рычага.Детали +работа. Да еще сход-развал 2500. Приемлемо? Парни-кто делал сам-молодцы! Я с этой проблемой езжу уже 20т км. Собираюсь тоже поменять. Кстати:в Фаворите мне предложили за 38т.р. поменять рычаги на новые-с шаровой вверх(на сжатие) Соответственно меняются и кулаки. Так что есть тема забыть про "шаровую"болезнь нашей подвески. Жаль,денег нет сейчас...
#57
Отправлено 05 July 2013 - 05:26 PM
#58
Отправлено 05 July 2013 - 08:10 PM
Николай, я же писал выше, надо было много и отборно материться, сделали бы быстрей!Сегодня поменяли сайленты на левой стороне машины. Менялось оба сайлента - и тот, что к стабилизатору крепится, и тот, что к стойке... 30-40 минут, даже 1,5-2 часа и не пахло... Гайки на сайлентах срывались с оргооомным усилием, видать очень прикипели. Когда стали скидывать серп стойки, со шпильки сайлента, использовал съемник, как у Олега03 в фотоотчете "Как снять переднюю стойку за три минуты", но скинуть ее так не вышло. Через деревяшку выбивали обухом калуна (кувалды не было под рукой), удивлению не было предела, когда серп стойки вместе за собой выдрал шпильку сайлента... Шпильку выбили уже на снятой стойке. Потом последовала муторная и долгая работа по выскабливанию остатков резинок, выпиливанию, выдалбливанию обойм сайлентов... Смазали новые сайленты смазкой, ей же смазали отверстия рычага подвески. Заранее был изготовлен запрессовыватель наподобие указанного выше тов. Байкисом, только с удлиненной трубкой. Сайлент стойки мы запрессовывали им, пока ему не осталось зайти около сантиметра в рычаг, дальше им работать стало тяжело, Тогда мы уже стали заколачивать его кувалдой через медную обоймочку. Сайлент стабилизатора мы заколотили кувалдой через нее же, предварительно подточив посадочный края у обоймы сайлента, чтобы встал ровнее изначально. На эту работу у нас ушло шесть часов...
#59
Отправлено 05 July 2013 - 09:57 PM
Сообщение отредактировал mcaxs: 05 July 2013 - 09:58 PM
#60
Отправлено 06 July 2013 - 05:28 AM
хренасе себе труды ( ... после такого действительно задумаешься нижний рычаг менять полностью, т.б. у нас развал/схождение быстро и недорогоСегодня поменяли сайленты на левой стороне машины... На эту работу у нас ушло шесть часов...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых