Перейти к содержимому


Фотография

Сайлентблок стабилизатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 313

#41 vitzer

vitzer

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Город:Астрахань

  • бензин механика

Отправлено 21 March 2013 - 12:38 PM

Сегодня ездил на диагностику ходовой, продаю машину. Мастер показал надрыв резиновой части сайлентблока стабилизатора в нижнем рычаге. Машина 2010 года, пробег 34 тыс. км. Я в ах...уе :ohhhh: Как так? Я единственный хозяин. по кочкам не летал. Что-то быстро резинки порвались.
  • 0

#42 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 March 2013 - 12:53 PM

Сегодня ездил на диагностику ходовой, продаю машину. Мастер показал надрыв резиновой части сайлентблока стабилизатора в нижнем рычаге. Машина 2010 года, пробег 34 тыс. км. Я в ах...уе :ohhhh: Как так? Я единственный хозяин. по кочкам не летал. Что-то быстро резинки порвались.

Я обнаружил это в начале осени, примерно на таком же пробеге, пока ездию как есть до тепла. Думаю что если там посмотрят все то многие точно такую же ситуацию обнаружат.
  • 0

#43 Байкис

Байкис

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельский район п.Кулой

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 June 2013 - 07:27 PM

*
Популярное сообщение!

Всем привет. На днях решил поменять эти сайлентблоки. вытащить та их от туда не долго , пробивал резину обычной плоской отверткой по кругу. Потом крутя ключем за шпильку выкорячивал его из нутриФото0146.jpg . Дольше приходилось делать пропил не очень удобноФото0152.jpg ;Фото0150.jpg (специальной ручки в магазине не было пришлось пилить этим)Фото0151.jpg . Труднее дело обстояло как его туда обратно запресовать. Диаметр сайлентблока немного больше чем отверстие в рычаге и если забивать молотком замнеш обойму. Пришлось придумывать запресовыватель из подручных материалов. Получилось вот такФото0161.jpg ;Фото0156.jpg ;Фото0158.jpg .Два уголко ,две шпильки, на один уголо привариваем ударную поверхность которая будет обращена к сайлентблоку(давить повсей окружности обоймы, отверстие в ней должнобыть больше гайки на шпильке сайленблока) и на этом же уголке приварен выступ ,что бы когда шпильками стягиваем оба уголка помогать запресовать постукиванием молотка. И так сам процесс наставляем сайлентблок в отвертсие рычага( смотрите чтобы сайлентблок стоял прямо, а то его перекашивает, это очень важно), придерживая его стягиваем уголки почти до предела и потом ударяем молотком по привареному к уголку так сказать пятоку. сайлентблок под воздействием стяжек и удара молотка заходит в отверстие на какое то растояние, опять подтягиваем и ударяем и повторяем пока не получится такФото0160.jpg . С первым сайлентблоком провозился часа полтора, потому что менял первый раз боялся что нибудь сломать. Зато второй с демонтожом и запресовыванием уложился в 30-40 минут. Всем спасибо . Буду рад если кому будет полезная эта информация.
  • 32

#44 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 June 2013 - 04:19 AM

+100 :good:
  • 0

#45 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 June 2013 - 05:44 AM

Плюсанул!
  • 0

#46 mcaxs

mcaxs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
  • Интересы:Велосипеды

  • бензин механика
  • Имя:Макс

Отправлено 24 June 2013 - 05:56 AM

У мну сварки пока нет, поэтому запрессовывал с помощью ключа на 24. Ключ кладется на обойму сайлента и далее молотком. Проблема заключается в том, что сайлент заходит криво и его надо выравнивать, пока не вошел до середины обоймы. Ну и в итоге торчит на 1 мм от плоскости рычага. Первый менял 4 часа, второй 1,5. Рекомендую желающим менять своими силами сайленты сделать запрессовыватель по образцу товарища Байкиса, за его фото + . Предлагаю этот инструмент доработать с целью замены сайлентов с другой стороны рычага путем увеличения хода уголков (донарезать резьбу на болтах).
  • 0

#47 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 24 June 2013 - 06:11 AM

Тоже плюсанул.
Но, кажется, чем так мучатся уж лучше рычаги в сборе поменять, по цене вполне приемлемо.
  • 0

#48 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 24 June 2013 - 06:16 AM

и от меня +

...Предлагаю этот инструмент доработать с целью замены сайлентов с другой стороны рычага путем увеличения хода уголков (донарезать резьбу на болтах).

чтоб до него добраться надо еще вилку сдернуть )
  • 0

#49 mcaxs

mcaxs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
  • Интересы:Велосипеды

  • бензин механика
  • Имя:Макс

Отправлено 24 June 2013 - 04:49 PM

чтоб до него добраться надо еще вилку сдернуть )

Надо конечно, зато без снятия рычага с последующим сход-развалом
  • 0

#50 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 24 June 2013 - 05:06 PM

Тоже плюсанул.
Но, кажется, чем так мучатся уж лучше рычаги в сборе поменять, по цене вполне приемлемо.

По цене мне объявляли 3тр рычаг и в этом же районе развал схождение, сайлент стоил ,если не изменяет память, в районе300р. Неужели 1.5 часа твоего труда не стоят этой разницы?
Как говорят страшно в первый раз, в о второй все гораздо быстрей, есть опыт и какие то приспособы:).
  • 0

#51 68wolk

68wolk

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Любой кипеш,кроме голодовки

  • дизель автомат
  • Имя:Эдуард

Отправлено 24 June 2013 - 05:36 PM

Тоже плюсанул.
Но, кажется, чем так мучатся уж лучше рычаги в сборе поменять, по цене вполне приемлемо.

Сегодня приценялся в Фаворите(Реутов)-примерно 16т. за два рычага.Детали +работа. Да еще сход-развал 2500. Приемлемо? Парни-кто делал сам-молодцы! Я с этой проблемой езжу уже 20т км. Собираюсь тоже поменять. Кстати:в Фаворите мне предложили за 38т.р. поменять рычаги на новые-с шаровой вверх(на сжатие) Соответственно меняются и кулаки. Так что есть тема забыть про "шаровую"болезнь нашей подвески. Жаль,денег нет сейчас...
  • 0

#52 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 24 June 2013 - 06:52 PM

Сегодня приценялся в Фаворите(Реутов)-примерно 16т. за два рычага.Детали +работа. Да еще сход-развал 2500. Приемлемо? Парни-кто делал сам-молодцы! Я с этой проблемой езжу уже 20т км. Собираюсь тоже поменять. Кстати:в Фаворите мне предложили за 38т.р. поменять рычаги на новые-с шаровой вверх(на сжатие) Соответственно меняются и кулаки. Так что есть тема забыть про "шаровую"болезнь нашей подвески. Жаль,денег нет сейчас...

Известно, что дилеры не дружат с головой, но у вас, в московском регионе они не дружат с головой вообще.
По Ярославлю: рычаг в сборе: 2400 * 2 = 4800 руб.
замена (не у дилера) = 1500 руб (максимум!)
сход-развал = 1000 руб.
Итого: 7300 руб.

P.S. Незнаю, входят ли в сборку рычага развальные болты с регулировочными шайбами, если нет - еще плюс рублей 600.
  • 0

#53 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 24 June 2013 - 06:55 PM

Известно, что дилеры не дружат с головой, но у вас, в московском регионе они не дружат с головой вообще.
По Ярославлю: рычаг в сборе: 2400 * 2 = 4800 руб.
замена (не у дилера) = 1500 руб (максимум!)
сход-развал = 1000 руб.
Итого: 7300 руб.

P.S. Незнаю, входят ли в сборку рычага развальные болты с регулировочными шайбами, если нет - еще плюс рублей 600.

Вить, согласись,что все равно разница ощутимая, в сравнении с заменой сайлентблока:).
  • 0

#54 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 24 June 2013 - 07:02 PM

Вить, согласись,что все равно разница ощутимая, в сравнении с заменой сайлентблока :).

Борис, да я не спорю, и то что можно все своими руками сделать. Раньше я так бы и поступал. Но сейчас, то ли возраст уже не молодой... Хотя скорее жизнь более интенсивная стала, работа напряженная, времени на все катастрофически не хватает.
  • 0

#55 Байкис

Байкис

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельский район п.Кулой

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 June 2013 - 10:12 PM

. Предлагаю этот инструмент доработать с целью замены сайлентов с другой стороны рычага путем увеличения хода уголков (донарезать резьбу на болтах).

Из доработки только надо увеличить длинну ударной поверхности , вот так Фото0161.jpg и увеличить отвесртие внутри ,что бы шпилька сайлентблока проходила. Если такой инструмент сделать сразу ,то он будет подходить как на одну сторону ,так и на другую.
  • 5

#56 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 24 June 2013 - 10:24 PM

Сегодня приценялся в Фаворите(Реутов)-примерно 16т. за два рычага.Детали +работа. Да еще сход-развал 2500. Приемлемо? Парни-кто делал сам-молодцы! Я с этой проблемой езжу уже 20т км. Собираюсь тоже поменять. Кстати:в Фаворите мне предложили за 38т.р. поменять рычаги на новые-с шаровой вверх(на сжатие) Соответственно меняются и кулаки. Так что есть тема забыть про "шаровую"болезнь нашей подвески. Жаль,денег нет сейчас...

рычаг стоит 3100, шаровая ну пускай 600р и теперь посчитай сколько можно поменять рычагов и шаровых. да машина быстрей сгниёт чем ты потратишь на подвеску.
  • 0

#57 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 05 July 2013 - 05:26 PM

Сегодня поменяли сайленты на левой стороне машины. Менялось оба сайлента - и тот, что к стабилизатору крепится, и тот, что к стойке... 30-40 минут, даже 1,5-2 часа и не пахло... Гайки на сайлентах срывались с оргооомным усилием, видать очень прикипели. Когда стали скидывать серп стойки, со шпильки сайлента, использовал съемник, как у Олега03 в фотоотчете "Как снять переднюю стойку за три минуты", но скинуть ее так не вышло. Через деревяшку выбивали обухом калуна (кувалды не было под рукой), удивлению не было предела, когда серп стойки вместе за собой выдрал шпильку сайлента... :ohhhh: Шпильку выбили уже на снятой стойке. Потом последовала муторная и долгая работа по выскабливанию остатков резинок, выпиливанию, выдалбливанию обойм сайлентов... Смазали новые сайленты смазкой, ей же смазали отверстия рычага подвески. Заранее был изготовлен запрессовыватель наподобие указанного выше тов. Байкисом, только с удлиненной трубкой. Сайлент стойки мы запрессовывали им, пока ему не осталось зайти около сантиметра в рычаг, дальше им работать стало тяжело, Тогда мы уже стали заколачивать его кувалдой через медную обоймочку. Сайлент стабилизатора мы заколотили кувалдой через нее же, предварительно подточив посадочный края у обоймы сайлента, чтобы встал ровнее изначально. На эту работу у нас ушло шесть часов...
  • 1

#58 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 05 July 2013 - 08:10 PM

Сегодня поменяли сайленты на левой стороне машины. Менялось оба сайлента - и тот, что к стабилизатору крепится, и тот, что к стойке... 30-40 минут, даже 1,5-2 часа и не пахло... Гайки на сайлентах срывались с оргооомным усилием, видать очень прикипели. Когда стали скидывать серп стойки, со шпильки сайлента, использовал съемник, как у Олега03 в фотоотчете "Как снять переднюю стойку за три минуты", но скинуть ее так не вышло. Через деревяшку выбивали обухом калуна (кувалды не было под рукой), удивлению не было предела, когда серп стойки вместе за собой выдрал шпильку сайлента... :ohhhh: Шпильку выбили уже на снятой стойке. Потом последовала муторная и долгая работа по выскабливанию остатков резинок, выпиливанию, выдалбливанию обойм сайлентов... Смазали новые сайленты смазкой, ей же смазали отверстия рычага подвески. Заранее был изготовлен запрессовыватель наподобие указанного выше тов. Байкисом, только с удлиненной трубкой. Сайлент стойки мы запрессовывали им, пока ему не осталось зайти около сантиметра в рычаг, дальше им работать стало тяжело, Тогда мы уже стали заколачивать его кувалдой через медную обоймочку. Сайлент стабилизатора мы заколотили кувалдой через нее же, предварительно подточив посадочный края у обоймы сайлента, чтобы встал ровнее изначально. На эту работу у нас ушло шесть часов...

Николай, я же писал выше, надо было много и отборно материться, сделали бы быстрей:)!
  • 0

#59 mcaxs

mcaxs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
  • Интересы:Велосипеды

  • бензин механика
  • Имя:Макс

Отправлено 05 July 2013 - 09:57 PM

del

Сообщение отредактировал mcaxs: 05 July 2013 - 09:58 PM

  • 0

#60 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 July 2013 - 05:28 AM

Сегодня поменяли сайленты на левой стороне машины... На эту работу у нас ушло шесть часов...

хренасе себе труды ( ... после такого действительно задумаешься нижний рычаг менять полностью, т.б. у нас развал/схождение быстро и недорого :wink:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых