Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Какое масло в бензиновый двигатель?

синтетика или полусинтетика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2400

#2001 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 01 February 2017 - 05:58 PM

1. Я бы перешел на 5-40 не задумываясь.

2. Оригинал потому что Лукойл, поэтому дешевле дорогих брендов. Что лить - вопрос религии и кошелька.


  • 0

#2002 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 February 2017 - 06:13 PM

    Привет всем. Поиск не помог, так что спрошу. Предыдущий хозяин лил кастрол 5W30 а3/в4. Однако по рекомендации производителей масел, если эксплуатация авто происходит при температурах выше +25...30 град., желательно 5W40 - езжу на Черное море на авто с Питера. В прошлом году за 1 поездку намотал тыс5,5 км по жаре градусов до +40. Выходит двигатель был недосмазан. Какие мнения?

    Вопрос 2-й: уже почти заказал в юлмарте кастрол 5W40 (т.к. опять поеду в жару на дальняк), но решил поискать оф сайт ссанг енг - они же вроде ушли с рынка РФ. О чудо они есть и возвращаются потихоньку. Предлагают оригинальное масло Ссанг енг 5W40 на 380 р дешевле, а т.к. надо 2 канистры, то и экономия уже. Кто нить брал это масло? И фильтр оригинал в 2 раза дешевле чем MAN в юлмарте. Подскажите кто, что пробовал?

   Ссылка -  http://www.ssangyong.ru/

Ну продован, даёшь! Одно и тоже масло и в бензин, и в дизель. А чЁ! Экономия!


Сообщение отредактировал sensey371: 01 February 2017 - 06:14 PM

  • 0

#2003 Михаил Бессонов

Михаил Бессонов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Интересы:Рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 01 February 2017 - 07:19 PM

    Привет всем. Поиск не помог, так что спрошу. Предыдущий хозяин лил кастрол 5W30 а3/в4. Однако по рекомендации производителей масел, если эксплуатация авто происходит при температурах выше +25...30 град., желательно 5W40 - езжу на Черное море на авто с Питера. В прошлом году за 1 поездку намотал тыс5,5 км по жаре градусов до +40. Выходит двигатель был недосмазан. Какие мнения?

    Вопрос 2-й: уже почти заказал в юлмарте кастрол 5W40 (т.к. опять поеду в жару на дальняк), но решил поискать оф сайт ссанг енг - они же вроде ушли с рынка РФ. О чудо они есть и возвращаются потихоньку. Предлагают оригинальное масло Ссанг енг 5W40 на 380 р дешевле, а т.к. надо 2 канистры, то и экономия уже. Кто нить брал это масло? И фильтр оригинал в 2 раза дешевле чем MAN в юлмарте. Подскажите кто, что пробовал?

   Ссылка -  http://www.ssangyong.ru/

Офицаля льют Лукойл 5W40 . Сам лью Лукойл пробег 101т  ( синтетика) уровень от замены до замены . ТО - 10 т .Присабка SMT-2


  • 0

#2004 krolik

krolik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 February 2017 - 07:46 PM

 
 
MERCEDES A 000 989 82 01 AAA4
Масло моторное синтетическое "PKW Motorenol 5W-40", 5л
В блокнот
8BA01BE2.JPG&Size=250x200&MethodType=8
Ожид. Цена   2 дн. 1 485 ₽ 1 дн. 2 935 ₽
 
Параметры
Вязкость
5W-40
Наименование
PKW Motorenol
Объём, л
5
Состав
Синтетическое
Спецификации OEM
MB 229.3
Тип контейнера
Канистра пластик
Общие
Длина упаковки, мм
290
Толщина упаковки, мм
120
Ширина упаковки, мм
220
Вес, г
4522
Страна производства
Германия

  Я такое лью)))


  • 0

#2005 Gall108

Gall108

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 01 February 2017 - 08:41 PM

Ну продован, даёшь! Одно и тоже масло и в бензин, и в дизель. А чЁ! Экономия!

Сарказм не принимаю. Я выбираю масло и экономия тоже не причем. На стр 46 данной темы Рокфор прописал допуски и названия масел для бенз мотора. Кастрол 5W40 там присутствует, при чем тут дизельный двигатель Андрей sensey371?


  • 0

#2006 Gall108

Gall108

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 01 February 2017 - 08:50 PM

В руководстве к моей машине так же указаны масла с допуском MB Sheet 229.3 для GSL engine.   Оф сайт кастрол так же рекомендует это масло для бенз двиг-ля кайрона. Да и вообще вопрос был не про это, а про используемую вязкость масла и сравнение с тем, что предлагают официалы. Неужели и в канистры по 4 л с эмблеммой Ссанг енг льют Лукойл??? Я понял, что в бочках на оф сервисе лукойл, думал может в канистрах корейское масло-мечта... Потому и спросил.


 

 
 
MERCEDES A 000 989 82 01 AAA4
Масло моторное синтетическое "PKW Motorenol 5W-40", 5л
В блокнот
8BA01BE2.JPG&Size=250x200&MethodType=8
Ожид. Цена   2 дн. 1 485 ₽ 1 дн. 2 935 ₽
 
 

 

А это масло оригинал для мерседеса?


Сообщение отредактировал Gall108: 01 February 2017 - 08:52 PM

  • 0

#2007 Gall108

Gall108

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 01 February 2017 - 09:04 PM

1. Я бы перешел на 5-40 не задумываясь.

2. Оригинал потому что Лукойл, поэтому дешевле дорогих брендов. Что лить - вопрос религии и кошелька.

    Да я тоже, только всегда дотошно подхожу к этим вопросам... На предыдущей машине (кстати дизель) лил др масло, с кастролом никогда не встречался. А про вязкость почему докопался - во-первых температурный режим эксплуатации (читай качество смазки двиг-ля), во вторых есть данные, что производитель для 5W30 пишет фразу - "из-за вязкости позволяет экономить топливо", а для 5W40 фраза - "хорошее всесезонное масло", про экономию уже не пишут. Никто случаем не сравнивал расход бензина при переходе с 5-30 на 5-40? Понятно, что скорее всего это не заметно, но все же???


  • 0

#2008 Михаил Бессонов

Михаил Бессонов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Интересы:Рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 02 February 2017 - 04:45 AM

В руководстве к моей машине так же указаны масла с допуском MB Sheet 229.3 для GSL engine.   Оф сайт кастрол так же рекомендует это масло для бенз двиг-ля кайрона. Да и вообще вопрос был не про это, а про используемую вязкость масла и сравнение с тем, что предлагают официалы. Неужели и в канистры по 4 л с эмблеммой Ссанг енг льют Лукойл??? Я понял, что в бочках на оф сервисе лукойл, думал может в канистрах корейское масло-мечта... Потому и спросил.


 

А это масло оригинал для мерседеса?

На обратной стороне канистры написано произведено на Пермском заводе фирмы Лукойл по заказу Ssangyong


  • 0

#2009 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 02 February 2017 - 07:30 AM

В канистрах SY идёт Лукойл, вязкость 5w30 не для летней эксплуатации, тем более в южных регионах (но для Питера и севернее вполне сгодится), слишком жидкое оно, не даром в листе допуска MB абсолютное большинство масел 5w40. Насчёт экономии топлива сомневаюсь что будет заметно. Насчет Кастрола - слишком уж много подделок, не рискнул бы брать.
  • 0

#2010 dds

dds

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Рыбалка, мечтаю об автотуризме

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 February 2017 - 07:47 AM

    Да я тоже, только всегда дотошно подхожу к этим вопросам... На предыдущей машине (кстати дизель) лил др масло, с кастролом никогда не встречался. А про вязкость почему докопался - во-первых температурный режим эксплуатации (читай качество смазки двиг-ля), во вторых есть данные, что производитель для 5W30 пишет фразу - "из-за вязкости позволяет экономить топливо", а для 5W40 фраза - "хорошее всесезонное масло", про экономию уже не пишут. Никто случаем не сравнивал расход бензина при переходе с 5-30 на 5-40? Понятно, что скорее всего это не заметно, но все же???

Не заметно. Заметно, что летом 5-40 гораздо "жирнее" смотрится в отверстии маслозаливном. Родное масло всегда пугало тем, что в теплую погоду внутренность двигателя выглядела сухой после простоя авто хотя бы сутки.

 

Речь про переход с масла СсангЕнг 5-30 оригинал на Toтал 5-40. Правда СсангЕнг уровень масла не падал вообще за 10 т.км., а Тотал отбавляется заметно, с "максимума" до "чуть ниже середины" щупа.


Сообщение отредактировал dds: 02 February 2017 - 07:48 AM

  • 0

#2011 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 February 2017 - 12:55 PM

Сарказм не принимаю. Я выбираю масло и экономия тоже не причем.  при чем тут дизельный двигатель Андрей sensey371?

А при том, что на этикетке этой жижи написано : И для бензина, и для дизеля. О как!


  • 0

#2012 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 February 2017 - 04:03 PM

А при том, что на этикетке этой жижи написано : И для бензина, и для дизеля. О как!

а в чем проблема, масло сейчас часто универсальное для обоих двиглов...

двигателю надо чтоб масло с нем было и не паленое...


  • 1

#2013 Виталич

Виталич

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Природа, 4х4, офф-роуд, пневматика, радиомодели двс, МД-поиск

  • бензин механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 02 February 2017 - 04:32 PM

  После январских холодов решил поменять масло, не дожидаясь регламента. Было залито Мобил 3000 5W-50 и за 8 т.км стало ну просто чернющее и пахнущее бензином (покупал этот Мобил с сертификатом, не думаю что подделка, режим городской эксплуатации - пора вводить норму мото-часы!). Пошел в магазин, взяв с собой жабу и думая купить Лукойл - планировал заменить его через полгода на любимый Zic, заодно мотор бы получше отмыл. Но!  Мы увидели цену на 4л Лукойла в 1730р и на Zic - 2150р. Поэтому, оставив жабу сидеть на канистре Лукойла (и тем более, вспомнив историю с гонками на Геленде персонажей, причастных к этой торговой марке) - с чистой совестью взял Zic. Заменил еще и свечи - теперь тише, разгон получше, микровибрациий нет.  


  • 0

#2014 Gall108

Gall108

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 02 February 2017 - 04:52 PM

     Про лукойл понял, спасибо. Для Питера 5-30 да пошло бы, но юга с большим пробегом - потому и стал искать. По поводу подделок - тут и сетевые магазины не подсовывают подделку, а юлмарт не был замечен тем более. Но конечно канистры при покупке будут проверены на подлинность. Юлмарт и бумаги все имеет на продажу масел, короче предварительно норм. Предыдущая машина была дизельная, там тему масла тоже глубоко прохавал, если кратко, масла для дизеля имеют доп присадки по сравнению с маслом для бенз двигла - в дизеле сажу и тому подобное надо много и активно смывать и т.д., и меняется оно каждые 7,5 т.км. по мануалу.... Не буду грузить. Так что в бензиновый двиг масло для дизеля не страшно (там конечно много нюансов), а вот наоборот - хуже. Разве что залить и доехать до точки, где сменить на требуемое. Как то так. Спасибо за ответы, пока решение принял - кастрол 5-40 а3/в4.      Посмотрю, что с расходом, посчитаю, отпишусь. Ну и по маслу тоже - понравится или нет. 

 

     Про то, что смотрится жирнее - понравилось, после замены сравню, интересный параметр... Спасибо.


  После январских холодов решил поменять масло, не дожидаясь регламента. Было залито Мобил 3000 5W-50 и за 8 т.км стало ну просто чернющее и пахнущее бензином (покупал этот Мобил с сертификатом, не думаю что подделка, режим городской эксплуатации - пора вводить норму мото-часы!). Пошел в магазин, взяв с собой жабу и думая купить Лукойл - планировал заменить его через полгода на любимый Zic, заодно мотор бы получше отмыл. Но!  Мы увидели цену на 4л Лукойла в 1730р и на Zic - 2150р. Поэтому, оставив жабу сидеть на канистре Лукойла (и тем более, вспомнив историю с гонками на Геленде персонажей, причастных к этой торговой марке) - с чистой совестью взял Zic. Заменил еще и свечи - теперь тише, разгон получше, микровибрациий нет.  

На оф сайте ссан енга канистра 4 л стоит что-то 1210р. Для Москвы и Питера точно. Вчера смотрел. Раз там лукойл - то желающим туда... 


Сообщение отредактировал Gall108: 02 February 2017 - 04:57 PM

  • 0

#2015 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 February 2017 - 05:02 PM

  После январских холодов решил поменять масло, не дожидаясь регламента. Было залито Мобил 3000 5W-50 и за 8 т.км стало ну просто чернющее и пахнущее бензином (покупал этот Мобил с сертификатом, не думаю что подделка, режим городской эксплуатации - пора вводить норму мото-часы!). Пошел в магазин, взяв с собой жабу и думая купить Лукойл - планировал заменить его через полгода на любимый Zic, заодно мотор бы получше отмыл. Но!  Мы увидели цену на 4л Лукойла в 1730р и на Zic - 2150р. Поэтому, оставив жабу сидеть на канистре Лукойла (и тем более, вспомнив историю с гонками на Геленде персонажей, причастных к этой торговой марке) - с чистой совестью взял Zic. Заменил еще и свечи - теперь тише, разгон получше, микровибрациий нет.  

Я беру ZIC не XQ, он по 1600 р. Меняю зима - лето.


  • 0

#2016 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 02 February 2017 - 06:04 PM

Не заметно. Заметно, что летом 5-40 гораздо "жирнее" смотрится в отверстии маслозаливном. Родное масло всегда пугало тем, что в теплую погоду внутренность двигателя выглядела сухой после простоя авто хотя бы сутки.

 

Речь про переход с масла СсангЕнг 5-30 оригинал на Toтал 5-40. Правда СсангЕнг уровень масла не падал вообще за 10 т.км., а Тотал отбавляется заметно, с "максимума" до "чуть ниже середины" щупа.

Какой пробег? Я на 72 ткм такого угара не фиксирую


  • 0

#2017 dds

dds

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Рыбалка, мечтаю об автотуризме

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 February 2017 - 07:11 AM

Какой пробег? Я на 72 ткм такого угара не фиксирую

Да пробег ни при чем. Масло такое. Даже в любых тестах отмечается - масло с повышенным угаром. Собственно, я к этому был готов, когда покупал. На родном масле угара не было вообще.

 

Кстати, а вот чем заменить Тотал 5в40 на что-то не хуже и в те же деньги (кроме сангенга 5-40)? Тотал беру по 1250 р. за канистру...


  • 0

#2018 Konshin5524

Konshin5524

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томская обл, г.Колпашево
  • Интересы:Авиамоделизм, паяльник.

  • бензин автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 03 February 2017 - 07:27 AM

После того как сам поменял гидронатяжитель цепи, в свой кирюх, масло  меньшей вязкости чем (0-5)W40 не рискнул бы лить.


  • 0

#2019 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 February 2017 - 07:58 AM

После того как сам поменял гидронатяжитель цепи, в свой кирюх, масло  меньшей вязкости чем (0-5)W40 не рискнул бы лить.

так что натяжитель полетел из за масла 5В30? А что за  масло было?


Сообщение отредактировал Вездеход: 03 February 2017 - 07:58 AM

  • 0

#2020 Konshin5524

Konshin5524

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томская обл, г.Колпашево
  • Интересы:Авиамоделизм, паяльник.

  • бензин автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 03 February 2017 - 09:20 AM

Лил только то что с салона залито было Кастрол 0W40, судя по тому что цепь стала длиннее  за 100т.км. не всегда в купленных канистрах был именно кастрол. Наш гидронатяжитель на жидком масле или в отсутсвии давления масла просто не будет натягивать цепь. Для нормальной работы на пробежных движках имеет смысл смотреть в сторону масел 5W50. Явных следов износа на натяжителе я не обнаружил, после замены шелест цепи стал чуть меньше и перестало бить цепью в лобовину. На замену масла  затарился ситетикой Лукойл 5W40, после замены масла и оценки влияния на звук цепи, заменю и цепь с успокоителями. Очень явно цепь забрякала после 4т.к на последнем залитом кастроле. Вроде даже при -30 без Бинара заводил, не совсем уж левое вроде масло.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых