ZIC XQ 0W-40 ( 229.5/229.3 )кандидаты для списка масел 5W-40 (0W-40) с допуском MB 229.3 (Будет обновляться)
TOTAL Quartz 9000 5W-40
ZIC XQ 5W-40
LM Synthoil High Tech 5W-40 (арт. 1915)
LM Optimal Synth 5W-40 (арт. 3926)
Mobil 1 0W-40
Castrol EDGE 0W-40
Castrol Magnatec 5W-40
Какое масло в бензиновый двигатель?
#341
Отправлено 24 January 2013 - 11:03 PM
#342
Отправлено 24 January 2013 - 11:30 PM
Цифра 30 (не +30) характеризует диапазон кинематической вязкости при 100С* и динамической при 150С*. Игорь,при работе (нормальной работе) прогретого двигателя коленвал,головка, шатуны,вкладыши не знают,какая температура на улице, +25....+45.Они нагреты гораздо больше.И ещё:""при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W30 или 10W30 всесезонно"" не мои слова,цитата. Золотая середиа - 5W-40.Допуски то есть , но в инструкции написано что оно летом используется ограниченно до +30...но я бы и до этой темп-ры не использовал....тем более получается что это масло будет подвержено повышенному окислению(износу) потому что работать будет летом, а не зимой(или в межсезонье) как расчитывалось...Но это Ваш выбор , я просто высказался...
Сообщение отредактировал sensey371: 24 January 2013 - 11:34 PM
#343
Отправлено 25 January 2013 - 05:46 AM
У нас в одной достаточно популярной конторе продаётся множество разных официальных жиж под маркой авто, но как говорил уже Рокфор, скорее всего это обычное масло просто лицензированное производителем авто и разливаемое в свою тару и имеющее соответственно более высокую цену. А такую сумочку на любом заводе в Китае сшить можно, так что этот бутыль с лёгкостью может оказаться подделкой, тем более по цене его выгодно подделывать.у нас ещё и такое продают, недавно увидел, вот лажа или нет...хз:
5/30 и 5/40, только два варианта
#344
Отправлено 25 January 2013 - 06:09 AM
#345
Отправлено 25 January 2013 - 06:19 AM
#346
Отправлено 25 January 2013 - 06:39 AM
А я и не говорю что эта цифра характеризует температуру применения, я лишь цетировал нашу инструкцию и в ней так написано.Цифра 30 (не +30) характеризует диапазон кинематической вязкости при 100С* и динамической при 150С*. Игорь,при работе (нормальной работе) прогретого двигателя коленвал,головка, шатуны,вкладыши не знают,какая температура на улице, +25....+45.Они нагреты гораздо больше.И ещё:""при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W30 или 10W30 всесезонно"" не мои слова,цитата. Золотая середиа - 5W-40.
Про всё остальное я уже слашал и читал не раз, ведь за рулём с 90го года, и машинам ТО делал сам)))))).
От себя хочу добавить, что недаром написано в задний мост масло 80W90, почему бы не написать 75W90(ведь вязкость же при 100гр такая же)??? У меня был печальный опыт применения такого масла, при +42С коробка на нём рассыпалась(машина не Кайрон), хотя до этого три года ездила на 80W90(при жаре даже большей), вот это факт....После этого стал лить только 80w90 проездил ещё 3 года.
#347
Отправлено 25 January 2013 - 08:09 AM
Total Quartz 9000 5W-40
Elf Exellium LDX 5W-40
ZIC XQ 5W-40
ZIC XQ 0W-40
LM Synthoil High Tech 5W-40 (арт. 1915)
LM Optimal Synth 5W-40 (арт. 3926)
Mobil 1 0W-40
Castrol EDGE 0W-40
Castrol Magnatec 5W-40
Aral Supersynth 0W-40
Aral High Tronic M 5W-40
Texaco Havoline Ultra 5W-40
Esso Ultron 5W-40
BP Visco 5000 5W-40
Сообщение отредактировал yasna: 25 January 2013 - 08:09 AM
#348
Отправлено 25 January 2013 - 09:16 AM
Total Quartz 9000 5W-40
Elf Exellium LDX 5W-40
ZIC XQ 5W-40
ZIC XQ 0W-40
LM Synthoil High Tech 5W-40 (арт. 1915)
LM Optimal Synth 5W-40 (арт. 3926)
Mobil 1 0W-40
Mobil Super 3000 X1 5W-40
Castrol EDGE 0W-40
Castrol Magnatec 5W-40
Aral Supersynth 0W-40
Aral High Tronic M 5W-40
Texaco Havoline Ultra 5W-40
Esso Ultron 5W-40
BP Visco 5000 5W-40
Fuchs Titan Supersyn 5W-40
Teboil Gold S 5W-40
Agip extra HTS 5W-40
Ravenol VSI 5W-40
Ravenol HCS 5W-40
Addinol ECO LIGHT 5W-40
Обнаружила не соответствие официального листа допусков MB и заявленными характеристиками (по вязкости и допускам) на официальных страницах Shell и Motul. Остальные масла совпадают по названию (в России) , допуску 229.3 и вязкости.
#349
Отправлено 25 January 2013 - 09:49 AM
ADDINOL SUPER LIGHT MV 0546 5W-40кандидаты для списка масел 5W-40 (0W-40) с допуском MB 229.3 (Будет обновляться)
Total Quartz 9000 5W-40
Elf Exellium LDX 5W-40
ZIC XQ 5W-40
ZIC XQ 0W-40
LM Synthoil High Tech 5W-40 (арт. 1915)
LM Optimal Synth 5W-40 (арт. 3926)
Mobil 1 0W-40
Castrol EDGE 0W-40
Castrol Magnatec 5W-40
Aral Supersynth 0W-40
Aral High Tronic M 5W-40
Texaco Havoline Ultra 5W-40
Esso Ultron 5W-40
BP Visco 5000 5W-40
ELF EXCELLIUM NF 5W-40.
Mobil Super 3000 X1 5W-40
Shell Helix HX8 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
Указанный выше Elf Exellium LDX 5W-40 не имеет оф допуска, а имеет скорее всего соответствия допуска МВ 229.3, так как в официальном листе допусков 229.3 его нет. Есть Elf Evolution 5W-40, но он больше для дизилей. LM Synthoil High Tech 5W-40 и LM Optimal Synth 5W-40 в допусках МВ 229.3 тоже нет, есть там LIQUI MOLY Leichtlauf HC 7 и LIQUI MOLY Profi Premium 5W-40 Basic. Я не говорю. что они не пойдут в наш мотор и что Хай тек и Оптимал дерьмо, но если мы решили по чесноку, то давайте масла в список добавлять именно те, которые имеют честный оф допуск МВ и прописанны в этом листе допусков. И BP Visco 5000 5W-40 не имеет допуска МВ 229.3, кстати в этом листе допусков ВР вообще нет, но это не говорит о том, что его нельзя использовать в нашем моторе, ВР есть в допусках 229.1, 229,5, 229.31. Так же и ZIC, его нет в листе допусков 229.3, но он есть в 229,5, 229.31, 229,51. Короче говоря если придерживаться официального документа по допуску 229.3 или 229.1 или 229.5 при составления списка масел, то давайте придерживаться. А если нет, то давайте составим список всех масел которые можно лить в наше авто. А дело это хорошее и нужное (имхо). Человек открыл ветку в форуме почитал, что льют люди и сделал вывод быстро без шуму и пыли. И не надо мозг взрывать.
Сообщение отредактировал Рокфор: 25 January 2013 - 09:50 AM
#350
Отправлено 25 January 2013 - 09:56 AM
В одну из модификаций нашего моста заливается масло 75W90.Начальная вязкость у него меньше,такая нужна дифференциалу повышенного трения.0А я и не говорю что эта цифра характеризует температуру применения, я лишь цетировал нашу инструкцию и в ней так написано.
Про всё остальное я уже слашал и читал не раз, ведь за рулём с 90го года, и машинам ТО делал сам)))))).
От себя хочу добавить, что недаром написано в задний мост масло 80W90, почему бы не написать 75W90(ведь вязкость же при 100гр такая же)??? У меня был печальный опыт применения такого масла, при +42С коробка на нём рассыпалась(машина не Кайрон), хотя до этого три года ездила на 80W90(при жаре даже большей), вот это факт....После этого стал лить только 80w90 проездил ещё 3 года.
Сообщение отредактировал sensey371: 25 January 2013 - 09:58 AM
#351
Отправлено 25 January 2013 - 10:00 AM
Ну вот и говорю ,зачем лить в мосты 80W90, когда есть более современное масло 75W90, но почему то производитель акцентирует именно на этом масле(80W90).В одну из модификаций нашего моста заливается масло 75W90.
Так и по 5w30...читайте мануал)))
#352
Отправлено 25 January 2013 - 10:01 AM
для LSD нужня вязкость 75W140, иначе он работать не будет! а 75W90 это только в передний мост!В одну из модификаций нашего моста заливается масло 75W90.Начальная вязкость у него меньше,такая нужна дифференциалу повышенного трения.
#353
Отправлено 25 January 2013 - 10:10 AM
Мерседес прямо указывает мне в инструкции ( в мануале) лить в мой задний мост 80W90.Зачем самодеятельность?Ну вот и говорю ,зачем лить в мосты 80W90, когда есть более современное масло 75W90, но почему то производитель акцентирует именно на этом масле(80W90).
Так и по 5w30...читайте мануал)))
У Вас какая машина?для LSD нужня вязкость 75W140, иначе он работать не будет! а 75W90 это только в передний мост!
#354
Отправлено 25 January 2013 - 10:19 AM
с утра был вроде кайрон. задний мост с лсд! и в мануале как раз написано, что нужно 75/140! может у вас обычный мост? тогда 80/90 подойдётМерседес прямо указывает мне в инструкции ( в мануале) лить в мой задний мост 80W90.Зачем самодеятельность?
У Вас какая машина?
#355
Отправлено 25 January 2013 - 10:26 AM
Мост не разрезной,конкретно указано масло 80W90. И тут уж я никакую замену искать не буду.с утра был вроде кайрон. задний мост с лсд! и в мануале как раз написано, что нужно 75/140! может у вас обычный мост? тогда 80/90 подойдёт
#356
Отправлено 25 January 2013 - 10:42 AM
Немного не так. В ЛСД мост, не только "зимняя" вязкость 75W, в отличии от простого моста (80W) другая, но и летняя вязкость должна быть другая 140 у ЛСД против 90 у простого (со свободным дифом). Это связанно с тем что бы вязкость при изменении температур была более стабильной, т.е. летом жижа должна быть гуще (говоря русским языком), а зимой жиже, в сравнении с жижей для простого моста. Поэтому заливать в мост со свободным дифом эту жижу не стоит, вполне достаточно 80W-90 или 75W-90 (если зимой очень холодно)использовать круглогодично. Зимой вх жижах 75W разницы нет (грубо говоря), а летом для простого моста жижа 75W-140 будет густовата и кроме повышения расхода топлива (мост то крутится будет по тяжелее)ни каких "преференций" от этой жижи получить не можно. А вообще это офтоп и эта тема не про это.В одну из модификаций нашего моста заливается масло 75W90.Начальная вязкость у него меньше,такая нужна дифференциалу повышенного трения.
#357
Отправлено 25 January 2013 - 10:45 AM
Где в инструкции это указано? Напишите страницу,я не нашёл.для LSD нужня вязкость 75W140, иначе он работать не будет! а 75W90 это только в передний мост!
#358
Отправлено 25 January 2013 - 11:16 AM
В мануале у меня не написанно про LSD (повышенного трения), но их уже не ставят скорее всего на наши авто, а ставят LD (самоблок), который указан в мануале, а туда достаточно 75W-90. Но в LSD нужно лить 75W-140.Где в инструкции это указано? Напишите страницу,я не нашёл.
P.S. Давайте прекращать в этой ветке вести разговоры не по теме.
Сообщение отредактировал Рокфор: 25 January 2013 - 11:18 AM
#359
Отправлено 25 January 2013 - 01:35 PM
Официально одобренные МВ: (как написал Игорь-Рокфор по чесноку )
Total Quartz 9000 5W-40
ELF Exellium NF 5W-40
Mobil 1 0W-40
Mobil Super 3000 X1 5W-40
Castrol EDGE 0W-40
Castrol Magnatec 5W-40
Aral Supersynth 0W-40
Aral High Tronic M 5W-40
Esso Ultron 5W-40
Fuchs Titan Supersyn 5W-40
Teboil Gold S 5W-40
Agip extra HTS 5W-40
Ravenol VSI 5W-40
Ravenol HCS 5W-40
Addinol ECO LIGHT 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40 (0W-40)
Shell Helix HX8 5W-40
Shell Helix HX7 5W-40
Масла не одобренные официально МВ , но имеющие допуск 229.3 на упаковке или на сайте производителя (возможно самоуправство):
LM Synthoil High Tech 5W-40 (арт. 1915)
LM Optimal Synth 5W-40 (арт. 3926)
BP Visco 5000 5W-40
ZIC XQ 5W-40
ZIC XQ 0W-40
Texaco Havoline Ultra 5W-40
Сообщение отредактировал yasna: 25 January 2013 - 01:36 PM
#360
Отправлено 25 January 2013 - 01:49 PM
Игорь , таких масел на сайте LM вообще нет , наверно в России не продаются?LIQUI MOLY Leichtlauf HC 7 и LIQUI MOLY Profi Premium 5W-40 Basic.
Сообщение отредактировал yasna: 25 January 2013 - 01:49 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых