Игорь ты немного не прав. Чтобы присадки начинали работать нужна одна и очень важная вещь, это температура. Т.е., чтобы присадки делали то что им положено (мыли, защищали от коррозии, от износа) масло должно нагреться. Без нагрева мала возможности его практически ни какие. Поэтому зимой на холодных пусках и прогревах износ повышенный. И поэтому используют на северах масло 0W-ХХ. Так как прокачка лучше и масло (что не мало важно) быстрее нагревается и быстрее начинают работать присадки, а масло защищает мотор. Любое масло имеет срок хранения, этот срок, как правило 5 лет, в закрытой таре. Это гарантированный срок, который дают производители. Но как показывает практика, масло хранится и значительно дольше, без каких либо изменений, а особенно если тара полная и не вскрывалась. Так что присадки вполне защищены от воздействия окружающей среды.
Ну вроде все верно, но производитель говорит что менять мало надо через 15тыс пробега ,либо через год. Значит все же окисление и прочие приблуды присутствуют при контакте с железом двигла.
Игорь, позавчера на "Авто Плюс" была большая передача, специально посвященная моторным маслам для бензиновых и дизельных двигателей. В том числе речь шла о подделках масел. Там специалисты как раз говорили, что труднее всего подделать металлическую тару. В частности, говорили, что по этой причине подделок масел ZIC почти не бывает (если брать его в родном "железе"). Масло в пластмассе, наоборот, и подделкам подвергается чаще и масло в ней портится, если пластмасса поддельная. Это официальная статистика.
А ещё в подобных передачах говорили ,что шипованные шины надо исользовать только в снегу, на гололёде они бесполезны лучше липучка, слышал собственными ушами))))))))