5w40 наверно золотая середина , хотя морозы последнее время какие то не средние , 0w40 будет даже лучшеЯ чот запутался в вязкости масел. Для средней полосы, для Москвы какая вязкость нужна?
Какое масло в бензиновый двигатель?
#301
Отправлено 22 January 2013 - 05:23 PM
#302
Отправлено 22 January 2013 - 05:45 PM
Сообщение отредактировал sensey371: 22 January 2013 - 05:48 PM
#303
Отправлено 22 January 2013 - 06:27 PM
Значит, золотая серединаСкажем так: за эту зиму температура для 0W-40 была три-четыре раза по 5-7 дней. Я считаю, его реальное превосходство ( по вязкости ) начинается где-то после -18.
#304
Отправлено 22 January 2013 - 08:14 PM
+1. Я уже 5 год им пользуюсь! Супер масло! Шнива, была до кайрона, в -43 без всяких "танцев с бубнами" заводилась! И ездила до -48 ! Кйрон в -37 с авто запуска заводится!!! По моему показательно! По теплу (выше -15)))) лью Eneos SM 5W50 100% Synthetic. Тоже гуд но на "лето".Пусть не сочтут за рекламу! У меня на зиму залит ZIC 0W-40, я понимаю, что для Москвы это чересчур, но у ZICа 5W-40 ( не буду вдаваться в подробности) не совсем полная синтетика ( если что,РОКФОР объяснит лучше меня).
#305
Отправлено 22 January 2013 - 08:45 PM
Сообщение отредактировал sensey371: 22 January 2013 - 08:46 PM
#306
Отправлено 22 January 2013 - 09:00 PM
#307
Отправлено 23 January 2013 - 06:38 AM
-22 а я в демисезонной куртке, лень зимнюю надевать)))) После морозов действительно кажется что -15 это тепло.Для УХТЫ -15 -это реально тепло?! А мы то тут в -27 плачемся...
#308
Отправлено 23 January 2013 - 07:36 AM
Для УХТЫ -15 -это реально тепло?! А мы то тут в -27 плачемся...
До -27 Кайрон вообще хорошо себя чувствует. А ниже уже руль тяжелый, и ехать уперается))))-22 а я в демисезонной куртке, лень зимнюю надевать)))) После морозов действительно кажется что -15 это тепло.
#309
Отправлено 23 January 2013 - 08:51 AM
Они все называются синтетическими. Фул синтетик (полная синтетика) ли 100% синтетика, это типа синтетика, но на самом деле это масла гидрокрекинговые (кряк). И у ЛМ НС-масло, это гидрокрекинговое масло. У ZIC это называется VHVI, у Шелла фул синтетик, у Кастрола по другому. И практически все 5W-40и выше замешаны на кряковой базе. Синтетикой принято считать масла с добовлением ПАО (полиальфаолефинов) и эстеров. И то не полностью на 100%, а всеравно на базе кряка, только в разных пропорциях. Грубо говоря, к примеру, это может быть и 30% ПАО+10% Эстеров+ 60% кряковой базы, но может быть и 50% ПАО+20% эстеров +30% кряка, но цена у этих масел будет очень серьездная. Масла с ПАО в большей степени это нольки (0W-XX), хотя кряковые нулевки тоже конечно есть. Они хороши при низких температурах, потому что имеют лучшую прокачиваемость за счет хорошей устойчивости к низким температурам, короче говоря оно более стабильно в морозы. Но не все так однозначно, к примеру противоизносные способности (базового масла) лучше у кряка. Не буду вдоваться в подробности. Как-то так.Ну я не знаю , вам виднее , в таких тонкостях я не разбираюсь , может вы в курсе , на сколько современные масла всё ещё "синтетические"? , а то посмотрела на сайте LM , а там везде пишут HC-масло , я так понимаю , дорогую синтетическую основу готовят всё реже? Да и как это отражается на долговечности масел? В общем одни вопросы
Немного не так. Eneos месят на заводе Michang Oil Industrial (Ю.Корея), который входит в холдинг JX HOLDINGS, INC с Японцами короче. А ZIC льет заводе корпорации ЭсКей, SK Lubricants входящий в SK-Grup Ю.Корея. А эти две корпорации, на сколько мне известно, могу и ошибиться, ни каким боком друг с дружкой не связаны. Вроде так.Кстати, ENEOS и ZIC льют на одном и том же заводе в Корее,из одного базового масла, но в ZIC корейские присадки, а в ENEOS-японские. Оно и дороже соответственно. А вязкость у него действительно летняя.
Сообщение отредактировал Рокфор: 23 January 2013 - 08:54 AM
#310
Отправлено 23 January 2013 - 09:19 AM
Ну да, не дочитал статейку,виноват!Они все называются синтетическими. Фул синтетик (полная синтетика) ли 100% синтетика, это типа синтетика, но на самом деле это масла гидрокрекинговые (кряк). И у ЛМ НС-масло, это гидрокрекинговое масло. У ZIC это называется VHVI, у Шелла фул синтетик, у Кастрола по другому. И практически все 5W-40и выше замешаны на кряковой базе. Синтетикой принято считать масла с добовлением ПАО (полиальфаолефинов) и эстеров. И то не полностью на 100%, а всеравно на базе кряка, только в разных пропорциях. Грубо говоря, к примеру, это может быть и 30% ПАО+10% Эстеров+ 60% кряковой базы, но может быть и 50% ПАО+20% эстеров +30% кряка, но цена у этих масел будет очень серьездная. Масла с ПАО в большей степени это нольки (0W-XX), хотя кряковые нулевки тоже конечно есть. Они хороши при низких температурах, потому что имеют лучшую прокачиваемость за счет хорошей устойчивости к низким температурам, короче говоря оно более стабильно в морозы. Но не все так однозначно, к примеру противоизносные способности (базового масла) лучше у кряка. Не буду вдоваться в подробности. Как-то так.
Немного не так. Eneos месят на заводе Michang Oil Industrial (Ю.Корея), который входит в холдинг JX HOLDINGS, INC с Японцами короче. А ZIC льет заводе корпорации ЭсКей, SK Lubricants входящий в SK-Grup Ю.Корея. А эти две корпорации, на сколько мне известно, могу и ошибиться, ни каким боком друг с дружкой не связаны. Вроде так.
#311
Отправлено 23 January 2013 - 05:10 PM
Скажем так: за эту зиму температура для 0W-40 была три-четыре раза по 5-7 дней. Я считаю, его реальное превосходство ( по вязкости ) начинается где-то после -18.
А в теплое/жаркое время масло с такой вязкостью не будет хуже масла 5w-40?
#312
Отправлено 23 January 2013 - 05:22 PM
Но писать надо не только фирму , но и полное название конкретного масла , что бы людям было удобно - список посмотрел , распечатал , пошёл в магазин . Итак ваши мнения
#313
Отправлено 23 January 2013 - 05:31 PM
За лето , по моему отвечает вторая циферка , так что хуже быть не должно.А в теплое/жаркое время масло с такой вязкостью не будет хуже масла 5w-40?
#314
Отправлено 23 January 2013 - 05:37 PM
Отдельное спасибо Рокфору за подробное объяснениеОни все называются синтетическими. Фул синтетик (полная синтетика) ли 100% синтетика, это типа синтетика, но на самом деле это масла гидрокрекинговые (кряк). ....................................... Вроде так.
#315
Отправлено 23 January 2013 - 06:10 PM
+1,Хорошее предложение. Но есть официальный сайт Мерсовский, где все масла по листу допусков МВ 229.1 МВ 229.3, МВ 229.31 и МВ 229.5 (если кому они интересны) указаны. http://bevo.mercedes....1&suchbegriff= находите нужный допуск и все. Так что все масла официально проходящие по допускам найти очень легко.Но писать надо не только фирму , но и полное название конкретного масла , что бы людям было удобно - список посмотрел , распечатал , пошёл в магазин . Итак ваши мнения
#316
Отправлено 23 January 2013 - 06:28 PM
Игорь , а какой допуск предпочтительнее для нашего двигателя? С учётом , конечно его конструкции ( я так понимаю не самой современной) ? А за ссылочку спасибо , слона то я и не заметила+1,Хорошее предложение. Но есть официальный сайт Мерсовский, где все масла по листу допусков МВ 229.1 МВ 229.3, МВ 229.31 и МВ 229.5 (если кому они интересны) указаны. http://bevo.mercedes....1&suchbegriff= находите нужный допуск и все. Так что все масла официально проходящие по допускам найти очень легко.
#317
Отправлено 23 January 2013 - 06:39 PM
Отвечу, только однозначной имхой. Масла с листа допусков МВ 229.3 вполне себе достаточны и подходящие. Можно и 229.1, но он "древний" уже допуск. 229.5 конечно тоже пойдет, но он не указан в мануале. Почему? А фиг его знает, хотя по ходу он должен перекрывать 229.3 за глаза. Может из-за динамической вязкости, может из-за еще чего нибудь, но он не указан в мануале. Вывод (лично мой) 229.3 вполне себе порядочный и достаточный. Сам я лью 229.31 (он тоже прописан в мануале 2010 г.), но это лично моя заморочка и я не в Москве живу, поэтому советовать этот допуск не буду.Игорь , а какой допуск предпочтительнее для нашего двигателя? С учётом , конечно его конструкции ( я так понимаю не самой современной) ? А за ссылочку спасибо , слона то я и не заметила
#318
Отправлено 23 January 2013 - 07:59 PM
Сообщение отредактировал yasna: 23 January 2013 - 08:02 PM
#319
Отправлено 23 January 2013 - 09:11 PM
+2! ZIC XQ 5W-40 тоже есть в списке.Всё таки , наверно список надо писать. Зашла ради интереса на сайт LM , они предлагают автоматический подбор. В итоге для нашего бензинового двигателя предлагается целая куча масел , не имеющих допуск 229.3 , но имеющих 229.31 или 229.5 , да и вязкость 5-30 и 10-40 , и лишь два 5-40 , но с допуском 229.31(дизель) и 229.5 . Я начала смотреть по общему списку моторных масел и вручную нашла с допуском 229.3 , но в автоматическом режиме про него молчок А те масла , которые указаны на офф.сайте мерседес бенс в категории 5W40 вообще отсутствуют (по крайней мере в России). Получается (если верить LM , конечно) , что для нас подходят два масла (с хар-ми 5W40))Synthoil High Tech 5W-40 (арт. 1915) - написано чистая синтетика и Optimal Synth 5W-40 (арт. 3926) - написано НС-синтетика. У Мобил 1 для нас вариант , я так понимаю один- Mobil 1 0W-40, но зато МВ 229.3 написано. Уфффф прям устала В общем вот три кандидата для списка масел 5W40 (0W40) с допуском MB 229.3. Прошу всех дополнять другими производителями. Завтра наведаюсь в кастрол , сегодня уже сил нет
Сообщение отредактировал sensey371: 23 January 2013 - 09:15 PM
#320
Отправлено 23 January 2013 - 09:29 PM
Теоретически хуже не будет, это масло рассчитано на работу в летний период, да и температура двигателя ( внутренняя, у бензинок ) летом не намного выше зимней.Но лично я ( мне так хочется ), залью по весне ZIC A+5W-30.Это масло имеет допуск MB 229.31А в теплое/жаркое время масло с такой вязкостью не будет хуже масла 5w-40?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых