Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Какое масло в бензиновый двигатель?

синтетика или полусинтетика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2400

#261 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2013 - 08:20 PM

Вот если бы знать что в банке для DSI 6 Speed ATF залито.
  • 0

#262 Вовка064

Вовка064

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 293 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 January 2013 - 08:25 AM

Ну скажем у масла GM нет допусков МВ. У Мотыля они есть, но стоимость Мотыля лично меня отталкивает, да и заявленных эстеров там пшик. А Sang Yong, это ни что иное как ZIC, только по цене ОЕМ масла, т. е. почти в два раза дороже. Если хотите заливать масло Санг Йонг, то купите ZIC XQ 5W-40 и не ошибетесь, оно еще лучше по физико-химическим параметрам, чем оригинальное SY. и имеет допуск МВ 229.5. Это не руководство к действию, а мое имхо.

Вот держу в руках канистру с маслом GM 5w30, на ней написано:МВ 229.51
  • 0

#263 Вовка064

Вовка064

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 293 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 January 2013 - 08:34 AM

Вот фотки мотыля жиэма, Изображение
Изображение
По ссангёнгу не знаю, оно у меня во втором магазине
  • 0

#264 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 15 January 2013 - 09:35 AM

Мужики! А в Кореане масло кто-нить покупает? Летом поеду на 1-е ТО к дилеру. Хочу масло все таки свое привезти.

Вот фотки мотыля жиэма, Изображение
Изображение
По ссангёнгу не знаю, оно у меня во втором магазине

Чето Мотыл какой-то непонятный. У меня щас залит Motul X-cess 5w40 но допуски МВ стоят 229.3 Партия этого года у Вас?
  • 0

#265 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 January 2013 - 11:35 AM

Вот держу в руках канистру с маслом GM 5w30, на ней написано:МВ 229.51

На канистре можно написать что угодно. И соответствия (а не наличие допуска) в том числе, что и делают половина мешалок. Сами себе пишут соответствие, так как используют пакеты присадок под допуск МВ. Я уже не раз скидывал ссыль на оф сайт МВ. Курить поиск надо хоть иногда и на этом ресурсе в том числе. Вполне возможно что масло GM и соответствует допуску МВ 229,51, но в официальном листе допусков как ни прискорбно, его нет. Вот ссыль на лист допусков МВ 229.51 http://bevo.mercedes...51&suchbegriff=, покажите мне масло GM. Лично я его не вижу. Кстати в этой ссылке набираете любой допуск МВ и смотрите что Вам нужно.

Сообщение отредактировал Рокфор: 15 January 2013 - 11:38 AM

  • 0

#266 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 January 2013 - 11:54 AM

Вот если бы знать что в банке для DSI 6 Speed ATF залито.

FUCHS TITAN ATF 3292 . Официальная жижа для 6 ступок Санг Йонгов. Удачи
  • 0

#267 Вовка064

Вовка064

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 293 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 January 2013 - 08:51 AM

Короче убедили налью туда MB 229.51 Motorenöl A 000 989 97 01и буду как нормальный пацан))))))))))))))
  • 0

#268 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 January 2013 - 08:57 AM

Короче убедили налью туда MB 229.51 Motorenöl A 000 989 97 01и буду как нормальный пацан))))))))))))))

Ага! Его залейте и будет Вам счастье. Нормальные пацаны все так поступают. :scaut:
  • 0

#269 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 January 2013 - 10:06 AM

FUCHS TITAN ATF 3292 . Официальная жижа для 6 ступок Санг Йонгов. Удачи

Жаль. Очень надеялся на что нибудь корейское, отличное от FUCHS и Caltex .
  • 0

#270 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 January 2013 - 10:23 AM

Жаль. Очень надеялся на что нибудь корейское, отличное от FUCHS и Caltex .

Корейские АТФ жижи по ходу ни каким боком к 6-и ступенчатому карабасу не имеют отношения, что не скажешь о механике.
TITAN ATF 3292 применяется для гарантийного обслуживания 6-ступенчатых автоматических трансмиссий 6P805 производства фирмы DSI, устанавливаемых, в частности, на некоторые модели SsangYong.
Цена конечно очень не вкусная, по сравнению с корейцами, но что поделать, корейцам пока сюда низя.

Сообщение отредактировал Рокфор: 16 January 2013 - 10:24 AM

  • 0

#271 yasna

yasna

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Анастасия

Отправлено 19 January 2013 - 04:43 PM

Когда подбирала масло для своей предыдущей машины , случайно натолкнулась на интересное тестирование , преимущественно по термостабильности масел и склонности их к образованию нагара и отложений. Думаю что данный тест даёт относительно независимую картину , извините если я повторилась и уже кто то выкладывал ссылку , ну а если нет , то пожалуйста http://bmwservice.li....com/27699.html
  • 1

#272 Slesh

Slesh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 January 2013 - 06:18 PM

Как бы все красиво, но смущает результаты масла Волга-Ойл М-8В, на мотоцикле урал оно становится черным за 1 т.км и при замене на 5 т.км сливается очень густым и оставляет сильный зольный осадок, чего не наблюдается на масле кастрол 10в60 при замене на 10 т.км, сливается просто черное масло. Вот теперь сижу и думаю то ли что-то не так, то ли М-8 уже не то)))
  • 0

#273 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 January 2013 - 06:43 PM

Вот теперь сижу и думаю то ли что-то не так, то ли М-8 уже не то)))

Оно и не то и не это. Оно изначально гудрон было. Его хватало на 300 км и оно уже было черное. Во всяком случае на Волге (Газ-24) именно так было.
  • 0

#274 yasna

yasna

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Анастасия

Отправлено 19 January 2013 - 06:59 PM

Как бы все красиво, но смущает результаты масла Волга-Ойл М-8В, на мотоцикле урал оно становится черным за 1 т.км и при замене на 5 т.км сливается очень густым и оставляет сильный зольный осадок, чего не наблюдается на масле кастрол 10в60 при замене на 10 т.км, сливается просто черное масло. Вот теперь сижу и думаю то ли что-то не так, то ли М-8 уже не то)))

:) по всей видимости результат в колбе после нагрева не сильно отличается от исходного:) , там оказывается на предыдущих страницах так же много про масла интересного есть http://bmwservice.li....com/27016.html
  • 0

#275 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 January 2013 - 07:14 PM

Мужики, прожарка масел до 400 градусов ни чего не дает, в двигателе нет таких температур. И не забывайте, что масло в моторе не стоит на месте и жарится, а оно в движении и постоянно охлождается. Имхо, но эти тесты на прожарку ни о чем. И конечно М8 может показать хороший резкльтат. Так как горит только минералка 1-ой группы, а не присадки. Чем масло лучше, тем присадок в них больше, тем хуже будет этот не нужный тест. Вывод можно сделать такой. Чем масло дешевле, тем оно и лучше. Бред сивой лошади. Имхо конечно.
  • 0

#276 yasna

yasna

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Анастасия

Отправлено 19 January 2013 - 07:22 PM

Наверно наиболее актуален этот тест для регулярно стоящих в пробках , особенно в летнее время. Что удивило , Все "три толстяка" , (как выразился Рокфор:)) показали далеко не лучший результат.
  • 0

#277 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 19 January 2013 - 08:44 PM

А у мене такой вопрос знатокам :-) если уже прошел год а до смены масла по километражу ещё как до китая раком, сменить или всё таки до китая, ну или....
  • 0

#278 Slesh

Slesh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 January 2013 - 08:49 PM

Наверно наиболее актуален этот тест для регулярно стоящих в пробках , особенно в летнее время. Что удивило , Все "три толстяка" , (как выразился Рокфор :)) показали далеко не лучший результат.

по этому предлагаю всем перейти на масло М-8В по 4т.р за 20 литровую канистру, а что и дешевле и не горит в пробках, когда масло в двигателе под 380 градусов нагреется и голова стечет в картер)))))
  • 0

#279 Slesh

Slesh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 January 2013 - 08:59 PM

А у мене такой вопрос знатокам :-) если уже прошел год а до смены масла по километражу ещё как до китая раком, сменить или всё таки до китая, ну или....

Сколько машина стояла без движения и где? Прогревал машину или нет?
  • 0

#280 yasna

yasna

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Анастасия

Отправлено 19 January 2013 - 09:01 PM

Мужики, прожарка масел до 400 градусов ни чего не дает, в двигателе нет таких температур. И не забывайте, что масло в моторе не стоит на месте и жарится, а оно в движении и постоянно охлождается. Имхо, но эти тесты на прожарку ни о чем. И конечно М8 может показать хороший резкльтат. Так как горит только минералка 1-ой группы, а не присадки. Чем масло лучше, тем присадок в них больше, тем хуже будет этот не нужный тест. Вывод можно сделать такой. Чем масло дешевле, тем оно и лучше. Бред сивой лошади. Имхо конечно.

Я думаю они выбрали такую температуру для ускорения процессов окисления (старения масла) , а не для проверки "какое масло выдержит наивысшую температуру" :), в принципе описывают они это вполне логично:

"Масло в ДВС в режиме плохой циркуляции разогревается до 120-130 градусов и выше. Действительно важнаяфункция масла - отбирать тепло от двигателя. Оно не менее важно в этом смысле, чем охлаждающая жидкость. Только охлаждающую жидкость не пускают "внутрь" мотора, дальше рубашки охлаждения, а масло только там и живет. В современных блоках цилиндров форсунки бьют снизу прямо в поршень - все тепло забирают именно они. Масло отбирает тепло и от поршневых колец, с колебаниями температуры в сотни градусов. Антифриз - рабочее тело системы охлаждения, массивное и инертное хранилище тепла. С его помощью система охлаждения управляет тепловым режимом ДВС в незначительных температурных пределах. Но в самых ответственных местах, тепло у двигателя отбирается исключительно при помощи масла. Антифриз объемом около 10 литров замкнут на огромный радиатор с активной системой охлаждения. Масло же, в объеме до 2-3 раз меньше, часто даже не имеет своего радиатора! В начале движения масло прогревается даже медленнее, зато набрав тепло, отдает его куда менее охотно. В "пробочном" режиме движения, оно постепенно "вываривается" как в скороварке с ленивым перемешиванием.
Согласно физическим законам, интенсивность старения масла удваивается на каждые 10 градусов увеличения средней температуры. Сравним 70-80 градусов лет двадцать назад и 120-130 - на современных моторах. Масло окисляется и стареет примерно 32 раза интенсивнее! То есть, старой "минералке" при несравненно меньшей тепловой нагрузке доверяли выходить примерно 3-5 тысяч километров, не более. Сейчас же на вроде бы более стойкую "синтетику" нагрузку увеличили раз так в тридцать, а менять ее хотят до десяти раз реже . Масло темнеет от окисления. Окисление происходит под воздействием температуры.
Моющий и противоокислительный пакет присадок срабатывается в течение первых нескольких тысяч километров. Единственный действительно важный фактор - температура. Температура разрушает масляные молекулы насыщает его сложными соединениями на основе углерода - масло карбонизируется - чернеет. Процесс идет тем быстрее, чем выше рабочая температура мотора. Двигатели с рабочей температурой 90 градусов и 110 градусов - это огромная разница. Почти пропасть. В "горячем" современном моторе масло горит, образует лаки, отложения и в конце-концов сворачивается в нечто напоминающее по виду и консистенции горячую карамель.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых