Какое масло в бензиновый двигатель?
#261
Отправлено 14 January 2013 - 08:20 PM
#262
Отправлено 15 January 2013 - 08:25 AM
Вот держу в руках канистру с маслом GM 5w30, на ней написано:МВ 229.51Ну скажем у масла GM нет допусков МВ. У Мотыля они есть, но стоимость Мотыля лично меня отталкивает, да и заявленных эстеров там пшик. А Sang Yong, это ни что иное как ZIC, только по цене ОЕМ масла, т. е. почти в два раза дороже. Если хотите заливать масло Санг Йонг, то купите ZIC XQ 5W-40 и не ошибетесь, оно еще лучше по физико-химическим параметрам, чем оригинальное SY. и имеет допуск МВ 229.5. Это не руководство к действию, а мое имхо.
#264
Отправлено 15 January 2013 - 09:35 AM
Чето Мотыл какой-то непонятный. У меня щас залит Motul X-cess 5w40 но допуски МВ стоят 229.3 Партия этого года у Вас?Вот фотки мотыля жиэма,
По ссангёнгу не знаю, оно у меня во втором магазине
#265
Отправлено 15 January 2013 - 11:35 AM
На канистре можно написать что угодно. И соответствия (а не наличие допуска) в том числе, что и делают половина мешалок. Сами себе пишут соответствие, так как используют пакеты присадок под допуск МВ. Я уже не раз скидывал ссыль на оф сайт МВ. Курить поиск надо хоть иногда и на этом ресурсе в том числе. Вполне возможно что масло GM и соответствует допуску МВ 229,51, но в официальном листе допусков как ни прискорбно, его нет. Вот ссыль на лист допусков МВ 229.51 http://bevo.mercedes...51&suchbegriff=, покажите мне масло GM. Лично я его не вижу. Кстати в этой ссылке набираете любой допуск МВ и смотрите что Вам нужно.Вот держу в руках канистру с маслом GM 5w30, на ней написано:МВ 229.51
Сообщение отредактировал Рокфор: 15 January 2013 - 11:38 AM
#266
Отправлено 15 January 2013 - 11:54 AM
FUCHS TITAN ATF 3292 . Официальная жижа для 6 ступок Санг Йонгов. УдачиВот если бы знать что в банке для DSI 6 Speed ATF залито.
#267
Отправлено 16 January 2013 - 08:51 AM
#268
Отправлено 16 January 2013 - 08:57 AM
Ага! Его залейте и будет Вам счастье. Нормальные пацаны все так поступают.Короче убедили налью туда MB 229.51 Motorenöl A 000 989 97 01и буду как нормальный пацан))))))))))))))
#269
Отправлено 16 January 2013 - 10:06 AM
Жаль. Очень надеялся на что нибудь корейское, отличное от FUCHS и Caltex .FUCHS TITAN ATF 3292 . Официальная жижа для 6 ступок Санг Йонгов. Удачи
#270
Отправлено 16 January 2013 - 10:23 AM
Корейские АТФ жижи по ходу ни каким боком к 6-и ступенчатому карабасу не имеют отношения, что не скажешь о механике.Жаль. Очень надеялся на что нибудь корейское, отличное от FUCHS и Caltex .
TITAN ATF 3292 применяется для гарантийного обслуживания 6-ступенчатых автоматических трансмиссий 6P805 производства фирмы DSI, устанавливаемых, в частности, на некоторые модели SsangYong.
Цена конечно очень не вкусная, по сравнению с корейцами, но что поделать, корейцам пока сюда низя.
Сообщение отредактировал Рокфор: 16 January 2013 - 10:24 AM
#271
Отправлено 19 January 2013 - 04:43 PM
#272
Отправлено 19 January 2013 - 06:18 PM
#273
Отправлено 19 January 2013 - 06:43 PM
Оно и не то и не это. Оно изначально гудрон было. Его хватало на 300 км и оно уже было черное. Во всяком случае на Волге (Газ-24) именно так было.Вот теперь сижу и думаю то ли что-то не так, то ли М-8 уже не то)))
#274
Отправлено 19 January 2013 - 06:59 PM
по всей видимости результат в колбе после нагрева не сильно отличается от исходного , там оказывается на предыдущих страницах так же много про масла интересного есть http://bmwservice.li....com/27016.htmlКак бы все красиво, но смущает результаты масла Волга-Ойл М-8В, на мотоцикле урал оно становится черным за 1 т.км и при замене на 5 т.км сливается очень густым и оставляет сильный зольный осадок, чего не наблюдается на масле кастрол 10в60 при замене на 10 т.км, сливается просто черное масло. Вот теперь сижу и думаю то ли что-то не так, то ли М-8 уже не то)))
#275
Отправлено 19 January 2013 - 07:14 PM
#276
Отправлено 19 January 2013 - 07:22 PM
#277
Отправлено 19 January 2013 - 08:44 PM
#278
Отправлено 19 January 2013 - 08:49 PM
по этому предлагаю всем перейти на масло М-8В по 4т.р за 20 литровую канистру, а что и дешевле и не горит в пробках, когда масло в двигателе под 380 градусов нагреется и голова стечет в картер)))))Наверно наиболее актуален этот тест для регулярно стоящих в пробках , особенно в летнее время. Что удивило , Все "три толстяка" , (как выразился Рокфор ) показали далеко не лучший результат.
#279
Отправлено 19 January 2013 - 08:59 PM
Сколько машина стояла без движения и где? Прогревал машину или нет?А у мене такой вопрос знатокам :-) если уже прошел год а до смены масла по километражу ещё как до китая раком, сменить или всё таки до китая, ну или....
#280
Отправлено 19 January 2013 - 09:01 PM
Я думаю они выбрали такую температуру для ускорения процессов окисления (старения масла) , а не для проверки "какое масло выдержит наивысшую температуру" , в принципе описывают они это вполне логично:Мужики, прожарка масел до 400 градусов ни чего не дает, в двигателе нет таких температур. И не забывайте, что масло в моторе не стоит на месте и жарится, а оно в движении и постоянно охлождается. Имхо, но эти тесты на прожарку ни о чем. И конечно М8 может показать хороший резкльтат. Так как горит только минералка 1-ой группы, а не присадки. Чем масло лучше, тем присадок в них больше, тем хуже будет этот не нужный тест. Вывод можно сделать такой. Чем масло дешевле, тем оно и лучше. Бред сивой лошади. Имхо конечно.
"Масло в ДВС в режиме плохой циркуляции разогревается до 120-130 градусов и выше. Действительно важнаяфункция масла - отбирать тепло от двигателя. Оно не менее важно в этом смысле, чем охлаждающая жидкость. Только охлаждающую жидкость не пускают "внутрь" мотора, дальше рубашки охлаждения, а масло только там и живет. В современных блоках цилиндров форсунки бьют снизу прямо в поршень - все тепло забирают именно они. Масло отбирает тепло и от поршневых колец, с колебаниями температуры в сотни градусов. Антифриз - рабочее тело системы охлаждения, массивное и инертное хранилище тепла. С его помощью система охлаждения управляет тепловым режимом ДВС в незначительных температурных пределах. Но в самых ответственных местах, тепло у двигателя отбирается исключительно при помощи масла. Антифриз объемом около 10 литров замкнут на огромный радиатор с активной системой охлаждения. Масло же, в объеме до 2-3 раз меньше, часто даже не имеет своего радиатора! В начале движения масло прогревается даже медленнее, зато набрав тепло, отдает его куда менее охотно. В "пробочном" режиме движения, оно постепенно "вываривается" как в скороварке с ленивым перемешиванием.
Согласно физическим законам, интенсивность старения масла удваивается на каждые 10 градусов увеличения средней температуры. Сравним 70-80 градусов лет двадцать назад и 120-130 - на современных моторах. Масло окисляется и стареет примерно 32 раза интенсивнее! То есть, старой "минералке" при несравненно меньшей тепловой нагрузке доверяли выходить примерно 3-5 тысяч километров, не более. Сейчас же на вроде бы более стойкую "синтетику" нагрузку увеличили раз так в тридцать, а менять ее хотят до десяти раз реже . Масло темнеет от окисления. Окисление происходит под воздействием температуры.
Моющий и противоокислительный пакет присадок срабатывается в течение первых нескольких тысяч километров. Единственный действительно важный фактор - температура. Температура разрушает масляные молекулы насыщает его сложными соединениями на основе углерода - масло карбонизируется - чернеет. Процесс идет тем быстрее, чем выше рабочая температура мотора. Двигатели с рабочей температурой 90 градусов и 110 градусов - это огромная разница. Почти пропасть. В "горячем" современном моторе масло горит, образует лаки, отложения и в конце-концов сворачивается в нечто напоминающее по виду и консистенции горячую карамель.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых