Какое масло в бензиновый двигатель?
#761
Отправлено 14 November 2013 - 05:05 PM
и ещё
#762
Отправлено 14 November 2013 - 09:20 PM
#763
Отправлено 17 November 2013 - 07:25 PM
АМГ-10 не имеет ни API ни ACEA. И скорее всего можно его смешивать современными маслами. Раньше наша минералка выпадала иногда хлопьями в минералкам импортных.А у нас в двигатель заливалось АМГ-10. Вот бы с чем попробовать смешать...
#764
Отправлено 17 November 2013 - 09:04 PM
Я имел ввиду двигатель вертолёта...АМГ-10 не имеет ни API ни ACEA. И скорее всего можно его смешивать современными маслами. Раньше наша минералка выпадала иногда хлопьями в минералкам импортных.
#765
Отправлено 18 November 2013 - 08:02 AM
Только сейчас досмотрел, что написал можно смешивать. Нет конечно, нельзя смешивать. Спал на ходу уже. Может и ни чего не будет, но раньше при перемешивании импортных масел с нашими осадок иногда наблюдался. А вертолетное оно или нет не важно. Имхо конечно.АМГ-10 не имеет ни API ни ACEA. И скорее всего можно его смешивать современными маслами. Раньше наша минералка выпадала иногда хлопьями в минералкам импортных.
Сообщение отредактировал Рокфор: 18 November 2013 - 08:02 AM
#766
Отправлено 18 November 2013 - 12:28 PM
От него руки краснели сразу. Техникам помогали во всём, но только не при замене масла!Только сейчас досмотрел, что написал можно смешивать. Нет конечно, нельзя смешивать. Спал на ходу уже. Может и ни чего не будет, но раньше при перемешивании импортных масел с нашими осадок иногда наблюдался. А вертолетное оно или нет не важно. Имхо конечно.
#767
Отправлено 18 November 2013 - 08:38 PM
Полностью синтетическое масло для бензиновых и для дизельных двигателей, включая турбонаддувные.
Подходит также для двигателей снабженных каталитическими конверторами.
Спецификации и допуски.
ACEA A3, B4,
API SM /CF,
MB229.3 (level),
Porsche (level) ohne Cayenne V6,
BMW Longlife-98 (level),
VW 502.00/505.00 (level),
Renault RN 710 (level)
#768
Отправлено 19 November 2013 - 06:35 AM
Сообщение отредактировал Рокфор: 19 November 2013 - 06:35 AM
#769
Отправлено 19 November 2013 - 11:23 AM
да дороговата согласен просто выбора в магазине тогда не было за городом был вот и пришлось что более менее подходило а менять надо было тк свое уже гомно было черное потом на чтонить поменяю вопрос что лучше и по цене не так дорогоfocus555. Имхо, масло как масло, но дюже оно дорогое. Есть даже тест этого масла http://www.autolub.i...rmula_xxl.shtml Опять-же имхо, за просто масло, конечно с ПАО, и скорее всего с эстерами, но с вполне средними показателями, что говорит о том что синтетических компанентов в нем не много, не имеющее кстати заявленного допуска МВ 229.3 ни тем паче МВ 229.5, но по стоимости почти 500 рублей за литр. А так ни чего, можно конечно лить.
#770
Отправлено 21 November 2013 - 07:19 PM
И ещё вопрос, кто нибудь знает что нибудь про Mannol? Цены интересные просто. И на 5w40 и на 80w90. Да и для раздатки декстон не дорог.
#771
Отправлено 21 November 2013 - 09:04 PM
Всё про всё по кругу, что только есть в КАЙРОНЕ , залил ZIC! Промыть можно, если хочешь в следующий раз при замене узнать, насколько потемнело масло.Правда стою как тот ишак. Между двух стогов сена. Зик или Тотал.
#772
Отправлено 21 November 2013 - 09:18 PM
А Вы трансмиссионку "ZIC 80W90 GL-5 транс п/с" я так понимаю пользуете? И ещё, в раздатку, какой ЗИК, 2 минеральное или 3 полусинтетику заливаете?
#773
Отправлено 21 November 2013 - 09:23 PM
Всё Декстрон - 3, трансмиссия- 80W90. А у Вас дифференциал не этот, который с наворотами, с повышенным трением?To sensey371: Ясно. Спасибо. Можно не промывать я так понял.
А Вы трансмиссионку "ZIC 80W90 GL-5 транс п/с" я так понимаю пользуете? И ещё, в раздатку, какой ЗИК, 2 минеральное или 3 полусинтетику заливаете?
#774
Отправлено 21 November 2013 - 09:30 PM
Да вот как бы ещё знать! В Ховере был самоблокирующийся, так туда 80/140. А тут не знаю.Всё Декстрон - 3, трансмиссия- 80W90. А у Вас дифференциал не этот, который с наворотами, с повышенным трением?
#775
Отправлено 21 November 2013 - 09:37 PM
Надо узнать. На форуме объясняли, как по внешнему виду понять, какой у тебя стоит.Да вот как бы ещё знать! В Ховере был самоблокирующийся, так туда 80/140. А тут не знаю.
#776
Отправлено 21 November 2013 - 09:40 PM
Ясно, буду искать тему. Спасибо.Надо узнать. На форуме объясняли, как по внешнему виду понять, какой у тебя стоит.
#777
Отправлено 22 November 2013 - 07:04 AM
Самоблок или не самоблок, в наш самое главное не нужно лить LS масла. У нас здесь на сайте есть MUSSOvod, он спец по дифам, вот он уже это все объяснял. А насчет промывать, однозначно - НЕТ! Достаточно посмотреть под заливную крышку и посмотреть - чисто или нетДа вот как бы ещё знать! В Ховере был самоблокирующийся, так туда 80/140. А тут не знаю.
#778
Отправлено 22 November 2013 - 07:10 AM
#779
Отправлено 22 November 2013 - 08:23 AM
#780
Отправлено 22 November 2013 - 08:31 AM
Дайте ссылку, пожалуйста.Самоблок или не самоблок, в наш самое главное не нужно лить LS масла. У нас здесь на сайте есть MUSSOvod, он спец по дифам, вот он уже это все объяснял. А насчет промывать, однозначно - НЕТ! Достаточно посмотреть под заливную крышку и посмотреть - чисто или нет
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых